Пояснительная записка Нормативно-правовая база рабочей программы рабочая программа по английскому языку составлена на основе


НазваниеПояснительная записка Нормативно-правовая база рабочей программы рабочая программа по английскому языку составлена на основе
страница1/13
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Бланки > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
d:\работчий стол\титульные\свв\scan1417.jpg

Пояснительная записка
Нормативно-правовая база рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе

- Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)

- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2005 г.

- Авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман к УМК “HappyEnglish.ru” / «Счастливый английский.ру»,из-во Титул, 2009 г.

- УМК “HappyEnglish.ru” / «Счастливый английский.ру» для 5 /6 /7 /8 /9 /10 классов общеобразовательной школы авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман;

Данная программа реализуется в 6-9классах, так как с 5 класса идет новая линейка учебников Spotlight. В 6-9 классах на предмет «Иностранный язык отводится 3 часа в неделю», 102 часа в год
В УМК по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2007г.

  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2007г.

  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2012г.

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул»


В УМК по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2007г.

  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2007г.

  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2012г.

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул»


В УМК по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2006/2010г.

  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2006г.

  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2012г.

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул»


В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2010г.

  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2008г.

  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2011г.

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул»


Цель рабочей программы – создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по учебной дисциплине «Английский язык»

Задачи программы:

- дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении предмета «Английский язык»;

- конкретно определить содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения и контингента обучающихся.
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык (английский) как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью(может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Цели и задачи обучения английскому языку в школе
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире

В 8-9 классах реальной становится предпрофильная ориентация школьников средствами английского языка. На данной ступени языкового развития у школьников отмечаются также значительные возрастные и индивидуальные различия, которые должны учитываться как при отборе содержания, так и в использовании приемов обучения.

Цели и задачи обучения английскому языку в основной школе
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

А. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих -

речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

* речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

* языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

* социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

* компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

* учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Задачи развития коммуникативной компетентности:

* способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;

* способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

* способствовать развитию представлений о переводе/ языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;

* оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;

* способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;

* развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;

* углублять понимание сущности некоторых языковых явлений;

* создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;

* способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Б. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи образования, развития и воспитания:

* создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;

* систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

* создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранных языках и обсуждения этих результатов;

* создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, т.е. развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к эмпатиии.т.д

* создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;

* создавать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;

* оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;

* создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.
В. Первичное профессиональное самоопределение учащихся.
Задачи первичного профессионального самоопределения учащихся:

* создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.
Изучение иностранного языка на базовом уровне в старшей школе направлено на дальнейшее развитие сформированной в основной школе иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как:

речевая компетенция – развитие у школьников коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира;

языковая компетенция – овладение старшеклассниками новыми языковыми единицами в соответствии с отобранными темами и сферами общения, что должно привести к увеличению объема языковых единиц; развитие навыков оперирования этими единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

учебно-познавательная компетенция – развитие общеучебных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, а также удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Средствами учебного предмета продолжается развитие и воспитание школьников, а именно:

- обеспечивается развитие способности и готовности учащихся к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний;

- формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;

- стимулируется личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация; формируются качества гражданина и патриота.

6 класс
1. Речевая компетенция
1.1. Продуктивные речевые умения
Говорение

К концу 6 класса учащиеся должны уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Учащиеся должны уметь:

А.

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

- выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Б.

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

В.

- выражать свою точку зрения;

- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

- выражать сомнение;

- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Г.

- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 7-10 фраз.


Письменная речь

К концу 6 класса учащиеся должны уметь:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
1.2. Рецептивные речевые умения
Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

К концу 6 класса учащиеся должны уметь:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Чтение

К концу 6 класса учащиеся должны уметь:

- читать вслух, овладевая речепроизносительными умениями на основе правил чтения;

- читать выразительно, соблюдая правильную мелодику и интонацию;

- при чтении текстов с незнакомыми словами догадываться о значении слов по контексту и на основе сходства с родным языком, а также с опорой на принципы словообразования в АЯ;

- читать и понимать различные виды текстов в соответствии с тематикой общения;

- овладеть различными видами чтения (ознакомительным, просмотровым, изучающим);

- устанавливать логическую последовательность событий в текстах, воспринимать информацию при чтении не только в виде текстов, но также и в виде таблиц, диаграмм, комиксов;

- использовать при чтении словарь по мере необходимости
2. Социокультурная компетенция
Учащиеся знакомятся с социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

- иноязычными сказками и легендами, рассказами;

- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис­ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

К концу 6 класса школьники должны уметь:

- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

- правильно оформлять адрес на английском языке;

- описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
3. Языковая компетенция
3.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи

К концу 6 класса школьники должны овладеть правилами чтения, графическими навыками и орфографией, научиться произносить все звуки АЯ, овладеть интонацией и мелодикой английской речи в утвердительных, повелительных и вопросительных предложениях, умением интонационно передавать различные эмоции в восклицательных предложениях
3.2. Лексическая сторона речи

К концу 5 класса учащиеся должны знать:

- основные способы словообразования:

а) аффиксации:

- глаголы с префиксами re- (rewrite);

- существительныессуффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

- прилагательныессуффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

- наречия с суффиксом - ly (quickly);

- числительныессуффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange – change)

- уметь распознавать и использовать интернациональные слова (doctor).
3.3. Грамматическая сторона речи

К концу 6 класса учащиеся должны научиться употреблять в речи:

A.

- повелительные предложения с глаголом let;

- сложноподчиненные предложения с союзами who, which, when, if, because;

- разделительные и альтернативные вопросы

Б.

- исчисляемые и неисчисляемые существительные;

- артикли с неисчисляемыми и исчисляемыми существительными;

- местоимения some, any, no, every иихпроизводные something, somebody, somewhere, everywhere ит.д.

- местоимения much, many, a lot of, few, little, too, either

- I и II формы глаголов

- правильные и неправильные глаголы

- видо-временные формы глагола FutureSimple и PastSimple

- модальные глаголы must и haveto


Unit

Раздел

Theme

Тема

Lessons


Кол-во уроков

VocabularyandGrammar


Языковой / речевой материал

Tests


Контроль


Unit 1




Revision

Повторение
Do you remember us?

Ты помнишь нас?


Term 1
8

Повторение основного грамматического материала, изученного в 5 классе. Помочь учащимся вспомнить сюжетную линию учебника "HappyEnglish.ru—5" и его главных героев.

Обучение чтению с полным пониманием текста. Повторение выражений классного обихода. Обучение самоконтролю с опорой на аудиозапись. Обучать заполнению формуляров и анкет.

Повторение чтения гласных в открытом и закрытом типе слога.

Речевой этикет при встрече и прощании.

Лексика:

Термины для заполнения анкет и формуляров.

Глаголы по теме.

Грамматика:

Повторение основных разделов, пройденных ранее. Разделительные вопросы с глаголами be, can, must.


Грамматика

Future Simple

WB1*, p.30



Лексика

SB**, p.243 (Unit 3)
Чтение

SB, Ex.A, p.48
Аудирование

WB1, Ex.1, p.24
Письмо

WB1, Ex.1, p.18
Устнаяречь

ADialogue : “Can you tell me, where ...” cards



Unit 2



Excursions

Экскурсии


7

Повторение чтения буквосочетаний.

Научить учащихся приглашать к взаимодействию, используя конструкцию Let’ s. Повторить тему «День рождение».

Обучению чтению с полным пониманием текста. Обучать выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения в устной форме. Развивать умение осуществлять самоконтроль, прослушав необходимую информацию.

Лексика:

Экскурсия. Части тела. Глаголы по теме.

Союз because.

Грамматика:

Повелительное наклонение с глаголом let. Сложноподчиненные предложения с союзомbecause.




Unit 3






Survivinginthecity

Ориентирование в городе


8

Обучать вести диалог этикетного характера: вежливо расспросить, как найти дорогу в не знакомом месте.

Научить ориентироваться в городе по фрагменту плана и описывать маршрут, используя необходимую лексику.

Ознакомление учащихся с одним из городов юга Англии — Танбридж-Уэлсом и с некоторыми достопримечательностями центра Лондона. Обучать учащихся ориентироваться по карте центра Лондона в ситуациях реального общения.

Ознакомление учащихся с видами транспорта в Англии и научить называть их; ознакомление с английскими денежными единицами. Обучить правилам покупки билета в автобусе в Англии.

Обучать элементам поискового чтения.

Развивать логическое мышление.

Лексика:

Достопримечательности Лондона. Глаголы с предлогами. Ориентировка в городе. Транспорт, покупка билета.

Грамматика:

Прямой порядок слов в специальных вопросах после

Canyoutellme …”.





Unit 4


Tellingthefuture

Рассказ о будущем


Term 2

9


Обучать учащихся описывать действия, которые произойдут в будущем. Ознакомление учащихся со знаменитыми людьми Англии и России. Ознакомление учащихся с великими изобретателями и их изобретениями. Познакомить учащихся с важнейшими событиями в истории Англии.
Лексика:

Изобретатели и их изобретения. Планы на будущее. Определения времени. Глаголы по теме.

Грамматика:

Познакомить учащихся с употреблением глагола tobeво времени FutureSimple. Познакомить учащихся с образованием отрицательных предложений, общих и специальных вопросов во FutureSimple.






Unit 5




Domestik& homeless pets in the English family

Домашние и бездомные животные в английской семье


9

Ознакомление учащихся с правилами поведения гостя в английской семье.

Обучение умению делать международные звонки и этикету общения по телефону.

Обучение рассказу о своих домашних животных.

Обучение учащихся выполнению проектов.

Ознакомление учащихся с историей праздника BonfireNight. Развивать языковую догадку при чтении текста.

Лексика:

Исторические праздники. Домашние животные. Этикет.

Телефонный этикет. Глаголы по теме.

Грамматика:

Словообразование с помощью суффикса less.

Повторение будущего времени в различных типах предложений.


Аудирование

WB1, Ex.1, p.37



Лексика

SB, p.243 (Unit 5)

Устная речь

“Mypet”

Письмо

Project

“My pet”

Чтение

SB, Ex. 10 p.120

Грамматика

some/ any/ much/ many…


WB1,Ex.4-5p.46



Unit 6



Let’s have something

to eat

Давайтечто-нибудьпоедим


11

Ознакомление учащихся с лексикой по теме «Еда» в рамках речевой ситуации «Покупка и выбор продуктов в магазине». Обучение чтению текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов с полным пониманием прочитанного.

Использование лексики по теме "Еда" в рамках речевой ситуации "Посещение пиццерии и обсуждение меню". Научить рассказывать, из каких продуктов приготовлено блюдо. Обучать приводить аргументы за и против во время выбора блюд и высказывать свое мнение относительно еды.

Лексика:

Еда. Продукты. Приготовление блюд. Выбор блюд.

Грамматика:

Познакомитьсместоимениямиsome, any, much, many, a lot of, few, little, very few, very little. Исчисляемыеинеисчисляемыесуществительные.





Unit 7



In the English family

Ванглийскойсемье

Term 3


8


Познакомить учащихся с лексикой по теме "Подготовка к Рождеству". Обучать ведению диалога-обмена мнениями
по изучаемой теме с опорой на текст.

Обучать делать краткое сообщение по теме с использованием опор.

Познакомить с особенностями жизни и быта англичан.

Учить учащихся сравнивать особенности жизни и быта в Англии и России и составлять устные и письменные высказывания на эту тему.

Обучать оформлению писем по-английски.

Обучать чтению с полным пониманием текста.
Лексика:

Хобби. Досуг. Особенности быта и жизни.

Грамматика:

Местоимения too, either.

Письмо

Project

“Description of my Family”

SB, p.159



Чтение

SB, Ex.1, p.177

Аудирование


WB1, Ex.1, p.61
Лексика

SB, p.244 (Unit 8)
Грамматика

PastSimple

WB2, Ex.2-4, p.15
Устная речь

“Appearance”




Unit 8



Persons: Descriptions, Characteristics

Описаниевнешности.


8

Обучение рассказу и расспросу в прошедшем времени с глаголом «мочь, уметь».

Познакомить с лексикой по теме "Внешность".

Обучать описывать внешность людей.

Подготовить учащихся к участию в проекте "Моя родословная".

Развивать навыки аудирования: воспроизводить внешность человека, следуя указаниям, воспринимаемым в аудиозаписи.
Лексика:

Описание внешности.

Грамматика:

Повторение форм глагола tobe в контрасте с другими глаголами в PresentSimple. PastSimple глагола can.

Союз when.


Unit 9



A story from the Past

Историяизпрошлого

8





Обучение поисковому чтению. Чтение текстов об истории Шотландии.

Лексика:

Производные местоимений some, any.

Грамматика:

Ознакомление учащихся с формой прошедшего времени правильных и неправильных глаголов в PastSimple. Неопределенныеместоимения: somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing





Unit 10



There was a Channel Tunnel

ТоннельподЛа-Маншем

Term 4



8

Познакомить с историей создания тоннеля под Ла-Маншем. Рассказать о лимериках.

Развивать умение находить в тексте конкретную информацию.

Развивать умение работать со словарем: выбрать нужное значение слова исходя из контекста.

Обучать осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись.

опоры для развития следующих умений:

  • назвать, какому жанру принадлежит текст;

  • расположить части текста в правильном порядке;

  • озаглавить текст.

Обучать языковой догадке.

Развивать логическое мышление учащихся.

Лексика:

Достопримечательности Англии. Особенности английской литературы.

Грамматика:

Познакомить с образованием отрицательных предложений, общих, специальных и альтернативных вопросов и вопросов к подлежащему с правильными и неправильными глаголами в PastSimple.

Познакомить с конструкцией Therewas/ Therewere.

Познакомить с союзами who, which, соединяющими главное и придаточное предложения.


Чтение

SB, Ex.3, p.227
Грамматика

there was/ there were


WB2, Ex.4W, p.14
Аудирование

WB2, Ex.1, p.15

Устнаяречь

“London’ssightseeing”

WB2, p.75


Лексика

SB, p.244 (Unit 11)

Письмо

Project “London”


WB2, p.31


Unit 11


If I have a headache ...”

Здоровье.



10

Познакомить с названиями болезней, их симптомами и способами лечения в рамках темы "Здоровье".

Обучение чтению с полным пониманием.

Развивать умение делать сообщения с помощью союзов: afterthat, finally,first, then.

Лексика:

Заболевания и их симптомы. Глаголы по теме.

Грамматика:

Научить выражать долженствование в PastSimple с помощью глагола haveto.

Условные придаточные предложения с союзом if.






Unit 12


England. Londonssightseeing

Англия. Достопримечательности Лондона.





8

Ознакомление со Стоунхенджем и историей его постройки. Ознакомление с достопримечательностями Лондона. Обучение составлению сообщений по теме «Лондон и его достопримечательности». Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Повторение разделов 7 – 12.

Лексика:

Достопримечательности Англии и Лондона. Глаголы по теме.

Грамматика:

Неправильные глаголы – повторение







102






  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Пояснительная записка Нормативно-правовая база рабочей программы рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку учителя Деминой Ольги Сергеевны
Нормативно-правовая база, регламентирующая составление и реализацию рабочей программы по английскому языку

Пояснительная записка Нормативно-правовая база рабочей программы рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconПояснительная записка данная программа составлена в соответствии...
«Филология». Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Н. И. Быковой

Пояснительная записка Нормативно-правовая база рабочей программы рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального...

Пояснительная записка Нормативно-правовая база рабочей программы рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Пояснительная записка Нормативно-правовая база рабочей программы рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента...

Пояснительная записка Нормативно-правовая база рабочей программы рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Пояснительная записка Нормативно-правовая база рабочей программы рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconПояснительная записка Исходными документами для составления рабочей...
Федерального компонента государственного стандарта и авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского...

Пояснительная записка Нормативно-правовая база рабочей программы рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы общего образования по английскому языку, авторской программы В. Г. Апалькова "Программы образовательных учреждений...

Пояснительная записка Нормативно-правовая база рабочей программы рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconПояснительная записка к рабочей программе по окружающему миру рабочая...
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно – правовых документов

Пояснительная записка Нормативно-правовая база рабочей программы рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому...
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск