Скачать 0.77 Mb.
|
Единая система электронного документооборота г. Луганска на базе Автоматизированной системы делопроизводства «ДОК ПРОФ»
В рамках реализации и внедрения Муниципальной информационной системы г. Луганска (МИС г. Луганска) выполнены работы по созданию единой системы электронного документооборота на базе «Автоматизированной системы делопроизводства «ДОК ПРОФ». Автоматизированная система делопроизводства "ДОК ПРОФ 2.0" предназначена для автоматизации процессов общего делопроизводства, делопроизводства обращения граждан, контроля исполнения поручений руководства, текущей работы с документами в структурных подразделениях организации, обработки и согласования проектов документов, ведения электронного архива. Система имеет гибкие средства настройки, которые позволяют реализовать автоматизированный процесс делопроизводства и электронный документооборот в масштабах любой корпорации, предприятия или учреждения со сложной организационной структурой и удаленными подразделениями. В "ДОК ПРОФ 2.0" реализован многолетний опыт разработки и внедрения решений в области автоматизации делопроизводства и электронного документооборота, что обеспечивает при ее внедрении ряд значительных преимуществ, а именно: • руководителям оперативно предоставляются документы и информация для принятия решений; • повышается исполнительская дисциплина сотрудников за счет своевременного оповещения о поручениях руководства и организации надежного контроля их исполнения; • ускоряется внутренний документооборот, так как все документы могут циркулировать в электронном виде; • исключаются случаи потери оригиналов документов; • повышается общий уровень корпоративной культуры; • значительно сокращается время поиска документов; • появляются инструменты для аналитической и статистической оценки эффективности обработки документов в организации; • повышается скорость технологических процессов обработки документов, уменьшается влияние человеческого фактора в ходе обработки данных, за счет применения технологии штрих-кодовой идентификации документов; • обеспечивается целостность и конфиденциальность информации. "ДОК ПРОФ 2.0" обеспечивает автоматизацию следующих основных функций: • регистрация документов; • движение документов; • контроль за исполнением документов; • отправка корреспонденции; • обработка обращений граждан; • подготовка проектов документов; • обработка документов со сложной структурой; • ведение электронного архива документов; • мониторинг Системы и подготовку статистических отчетов; • обмен документами с внешними системами документооборота; • работа с документами через web)доступ; • потоковое сканирование документов. Требования к компьютерам конечных пользователей: процессор 800 МГц, или более мощный (рекомендуется семейство Intel Pentium/Celeron); 256МБ оперативной памяти (минимум 128 МБ, но при этом возможно снижение быстродействия); 100 МБ свободного места на жестком диске; монитор и видеоадаптер Super VGA (1024 на 768). Требования к серверу базы данных процессор 2,4 ГГц, или более мощный (рекомендуется семейство Intel Pentium 4/ Xeon); оперативную память 2048MБ (минимум 1024 МБ, при этом возможно снижение быстродействия); свободное место на жестком диске в соответствии с объемами информации, которую планируется хранить, но не менее 500 МБ; СУБД Oracle 8.1.7 (или старшей версии) под управлением операционной системы семейства Microsoft Windows 2000 Server/ Windows 2003 Server или Unix.
Концепция построения системы Система «ДОК ПРОФ» (далее – Система) предназначена для автоматизации процессов общего делопроизводства, делопроизводства обращения граждан, контроля исполнения поручений руководства, текущей работы с документами в структурных подразделениях организации, обработки и согласования проектов документов, ведения электронного архива. Основными целями разработки и внедрения Системы являются:
Основными задачами разработки и внедрения Системы являются:
Архитектура системы, ее функциональные и технические характеристики Архитектура системы Система построена в классической архитектуре «клиент-сервер», общий вид которой представлен на рис. 1. Рис. 1 – Общий вид архитектуры Системы Уровень представления данных На уровне представления данных осуществляется непосредственная работа пользователей с Системой. Доступ к функциональности системы обеспечивается с помощью «тонкого» и «толстого» клиентов – WEB- и GUI-интерфейсов соответственно. Наличие WEB-доступа позволяет, с одной стороны, организовать работу региональных представительств или удаленных/мобильных пользователей без дополнительных капиталовложений и с использованием возможностей всемирной сети Internet, с другой стороны, обеспечивает возможность всем заинтересованным организациям и физическим лицам оперативно получать санкционированный доступ к интересующим их данным (оперативным, нормативно-справочным, статистическим). Уровень представления обеспечивает пользователей возможностью использования технологических процессов обработки документов и обращений граждан в соответствии с процессами и правилами делопроизводства, предоставляет программные инструменты для информационного менеджмента документов, а именно:
Прикладной уровень Уровень характеризуется наличием разнообразных встроенных системных функций и сервисов, предназначенных для функционирования и поддержки жизнедеятельности системы. Обмен данными с внешними системами документооборота и контроля обращений граждан осуществляется через стандартные протоколы обмена данными (XML и др.) с использованием соответствующих средств защиты информации. Обмен данными может происходить в обоих направлениях в соответствии с регламентом обработки каждого из видов документов или обращений. В Системе реализован универсальный механизм доступа к данным и файлам, хранимых в электронных архивах и СУБД. С помощью этого механизма гарантируется эффективная работа пользователей системы в едином информационном пространстве и надежная комплексная защита информации. На этом уровне существуют большие возможности для администраторов системы по управлению доступом к функциям и данным системы, определение прав доступа каждого конкретного пользователя, обеспечение комплексной защиты информации. Это обуславливает наличие вариантов уникальных рабочих мест с персональными настройками и уровнем доступа к данным в системе. Системные сервисы служат для реализации механизмов резервного копирования информации, взаимодействия со службами операционных систем, интеграции с другими программными системами, обеспечения контекстно-зависимой помощи для пользователей и т.д. Функции поддержки жизненного цикла документов обеспечивают реализацию механизмов создания, сохранения, движения, наложения резолюций, поиска, печати, сортировки, передачи в другие системы (экспорт), архивирования, почтовой пересылки, уничтожения и других операций, связанных с процессами обработки документов или обращений граждан. Системный программный интерфейс (API) предоставляет пользователям и администраторам системы возможность получать доступ к отдельным файлам и хранилищам файлов, используемых в системе. Уровень данных и файлов Все данные пользователей должны сохраняться на высокопродуктивном сервере СУБД промышленного уровня, предоставляющем развитые возможности для обеспечения целостности данных, оптимизации запросов пользователей, высокую скорость обмена данными между сервером базы данных и клиентским приложением. Через системный интерфейс на этом уровне осуществляется управление доступом к файлам и хранилищам. Для ускорения выполнения поисковых и других запросов существуют встроенные в СУБД программные механизмы индексирования и поиска файлов. Используемая архитектура позволяет осуществлять масштабирование системы на произвольное количество рабочих мест без какой-либо существенной доработки программного кода. Функциональная структура системы Система предназначена для внедрения автоматизированной технологии полного комплекса управленческих и деловых процессов и создания необходимых условий повышения качества работы должностных лиц организации. Основными задачами системы являются:
Исходя из вышеперечисленных задач, Система выполняет следующие функции:
Структурно Система состоит из следующих подсистем (рис. 2):
Рис. 2. Обобщенная функциональная структура Системы. Архитектура внедрения и эксплуатации системы Важнейшим требованием успешности внедрения Системы является правильный выбор ее архитектуры. Под архитектурой Системы понимается концепция, определяющая ее модель, структуру, выполняемые функции и взаимосвязь компонентов. Развертывание (внедрение) Системы может быть осуществлено с использованием одной из следующих архитектур:
Выбор архитектуры Системы обусловлен следующими критериями:
|
Тся руководством пользователя по эксплуатации Типового реестра государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Типовой реестр),... | С: Бухгалтерии сельскохозяйственного предприятия" редакции 0 на технологической платформе "1С: Предприятие 3" и содержит функции,... | ||
Назначение машины, краткое описание ее устройства и работы. Описание управления машиной и устройств безопасности | Тема: «Выполнение работ по развитию и оказание услуг по сопровождению типового решения региональных реестров и порталов государственных... | ||
Резюме — это краткое описание вашей трудовой жизни. Именно краткое и информативное. Работодателя не будет интересовать ваша личная... | Гни, простота получения всевозможных отчетов является залогами успешной работы, и делают подсистему универсальной, настраиваемой... | ||
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по тиражированию типового решения... | Настоящее краткое руководство является тематическим пособием пользователя программного комплекса гнивц курьер «Корпорация» по осуществлению... | ||
Конфигурация "Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода" разработана на базе типового программного продукта "1С: Бухгалтерия... | Краткое описание без излишних подробностей): (Brief description without excessive details) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |