Скачать 1.42 Mb.
|
Утверждаю Директор школы ________ Акимов В.М. Критерии и показатели метапредметных, личностных результатов и система их оценки. Критерии и показатели метапредметных и личностных результатов и система методик их оценки в МБОУ Залесовская СОШ сформировывает компетентности, позволяющие воспитать человека, который:
Приведенные ниже методики подобраны в соответствии с описанными принципами и ориентированы на поддержку работы школьного психолога. Методики характеризуются валидностью; наличием возрастных норм; доступностью для проведения как психологу, так и учителю; покрытием всех возрастных ступеней школьного обучения. Сбор данных диагностик может проводить учитель после соответствующего инструктажа психолога школы. Использование данного комплекта методик позволяет оперативно выявлять группу риска и учитывать индивидуальные особенности ребенка в образовательном процессе. Диагностические методики прилагаются М1. ОЦЕНКА УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ Н. Г. ЛУСКАНОВОЙ Методика Лускановой Н. Г. используется для оценки уровня школьной мотивации у учеников 1-2 классов. Анкета для ребенка
Обработка результатов и количественный анализ: за каждый ответ а) – 3 балла, б) – 1 балл, в) – 0 баллов Максимальная оценка 30 баллов. 25 – 30 баллов - I группа: высокий уровень школьной мотивации – такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. 20 – 24 балла - II группа: средний уровень школьной мотивации – подобный показатель имеют учащиеся, успешно справляющиеся с учебной деятельностью. При ответах на вопросы такие дети проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой. 15 – 19 баллов - III группа: положительная внеучебная мотивация – такие дети достаточно хорошо чувствуют себя в школе, однако чаще их привлекает возможность пообщаться с друзьями или учителем. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало интересует. 10 – 14 баллов - IV группа: низкая школьная мотивация – подобные школьники посещают школу неохотно, испытывают затруднения в учебной деятельности, находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. Меньше 10 баллов - V группа: отрицательная школьная мотивация, школьная дезадаптация – такие дети испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа воспринимается ими как враждебная среда. Они переживают, могут проявлять агрессивные реакции, отказываться выполнять те или иные задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Часто у таких детей отмечаются нарушения психического здоровья. |
Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов | В связи с введением фгос в 7-х классах областным методическим объединением учителей физики составлена промежуточная диагностическая... | ||
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов | В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных,... | ||
Наличие высокой оценки специалиста со стороны потребителей услуг (положительных отзывов в книге жалоб и предложений, писем с благодарностями... | Целью обучения является получение выпускником личностных, метапредметных и предметных результатов образования, позволяющего успешно... | ||
Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов в форме... | Роль проектной и учебно- исследовательской деятельности в формировании личностных и метапредметных результатов | ||
Соответствие содержания современного умк по иностранному языку требованиям фгос, достижению предметных, метапредметных, личностных... | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |