Целевой раздел основной образовательной программы основного


Скачать 11.65 Mb.
НазваниеЦелевой раздел основной образовательной программы основного
страница1/71
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   71




1


Содержание

Общие положения……………………………………………………………………….

4

  1. Целевой раздел основной образовательной программы основного

общего образования…………………………………………………………………

15

1.1. Пояснительная записка……………………………………………………………….

15

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП…………………………

18

1.2.1. Личностные результаты освоения ООП ООО …………………………………....

21

1.2.2. Метапредметные результаты освоения ООП ООО……………………………….

23

1.2.3. Предметные результаты……………………………………………………………

30

1.2.3.1. Русский язык………………………………………………………………………

30

1.2.3.2. Литература…………………………………………………………………………

31

1.2.3.3. Иностранный язык (английский язык)………………………………………...

35

1.2.3.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка)………………

40

1.2.3.5. История России. Всеобщая история……………………………………………

45

1.2.3.6. Обществознание…………………………………………………………………

49

1.2.3.7. География………………………………………………………………………..

54

1.2.3.8. Математика………………………………………………………………………

57

1.2.3.9. Информатика………………………………………………………………………

78

1.2.3.10. Физика………………………………………………………………………….

81

1.2.3.11. Биология………………………………………………………………………..

87

1.2.3.12. Химия……………………………………………………………………………..

91

1.2.3.13. Изобразительное искусство……………………………………………………..

93

1.2.3.14. Музыка……………………………………………………………………………

100

1.2.3.15. Технология……………………………………………………………………..

101

1.2.3.16. Физическая культура…………………………………………………………….

102

1.2.3.17. Основы безопасности жизнедеятельности……………………………………..

103

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО…...

107

1.3.1. Общие положения…………………………………………………………...

107

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов...................................................................................................................

109

1.3.3. Организация и содержание оценочных процедур………………………………...

112

  1. Содержательный раздел…………………………………………………………

115

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникативных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности………………….................................................

115

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов………………………........…..

135

2.2.1. Общие положения…………………………………………………………………..

135

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне ООП……….…….………

136

2.2.2.1. Русский язык………………………………………………………………………

136

2.2.2.2. Литература…………………………………………………………………………

140

2.2.2.3. Иностранный язык (английский язык)…………………………………………..

154

2.2.2.4. Второй иностранный язык (немецкийязык)………………………………...

158

2.2.2.5. История России. Всеобщая история…………………………………………...

162

2.2.2.6. Обществознание…………………………….…………………………………..

182

2.2.2.7. География………………………………………………………………………..

185

2.2.2.8. Математика……………………………………………………………………...

196

2.2.2.9. Информатика………………………………………………………………………

211

2.2.2.10. Физика……………………………………………………………………….

216

2.2.2.11. Биология……………………………………………………………………..

221

2.2.2.12. Химия……………………………………………………………………………..

228

2.2.2.13. Изобразительное искусство……………………………………………………..

230

2.2.2.14. Музыка…………………………………………………………………………..

233

2.2.2.15. Технология……………………………………………………………………….

239

2.2.2.16. Физическая культура…………………………………………………………….

245

2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности……………………………………..

246

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся…………………………

249

2.4. Программа коррекционной работы………………………………………………...

270

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования………………………………………

272

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования ………………………………………..

273

2.4.3.Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающую комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования

285

2.4.4.Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других организаций, осуществляющих образовательную деятельность и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности

287

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы………………………………..

289

  1. Организационный раздел……………………………………………………..

291

3.1. Учебный план основного общего образования…………………………………

291

3.2. Календарный учебный график …………………………………………………..

293

3.3. План внеурочной деятельности …………………………………………………

293

3.4. Система условий реализации ООП ООО………………………………………….

297

3.4.1. Описание кадровых условий реализации ООП…………………………………

288

3.4.2. Психолого-педагогические условия реализации ООП ООО…………….…….

299

3.4.3. Финансово-экономические условия реализации ООП ООО………………….

312

3.4.4. Материально-технические условия реализации ООП ООО…………………...

313

3.4.5. Информационно-методические условия реализации ООП ООО………………..

315

3.4.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программ основного общего образования

318

3.4.7. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий………………

321

3.4.8. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации ООП…………………………………………………………

324



Общие положения

Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ СОШ №67 города Тюмени имени Героя Советского Союза Бориса Константиновича Таныгина разработана в соответствии с требованиями нормативных документов:

        • Конституция Российской Федерации;

        • Конвенция о правах ребёнка;

        • ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12г. №243 (в редакции от 31.12.2014 с изменениями от 15.04.2015г.);

        • ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» от 24.07.1998г. №124 (в редакции от 02.12.2013г. №185);

        • ФЗ от 24.11.1998 г. №185 «О социальной защите инфалидов в РФ» ( в редкции от 22.08.2014г. №122);

        • Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010г. №1897 (в редакции от 29.12.2014 г.

№1644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

        • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего обра- зования»;

        • Приказ Минобрнауки РФ от 09.03.2004г. №1312 (в редакции от 01.02.2012г. №74)

«Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013г. №1015 (в редакции 28.05.2014г. №598);

«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам началь- ного общего, основного общего и среднего общего образования»;

        • Приказ Минобрнауки РФ от 05.03.2004г. №1089 (в редакции от 31.01.2012г. №69)

«О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования»;

        • Приказ Минобрнауки РФ от 24.02.2010г. №96/134 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального про- фессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах»;

        • Письмо Минобрнауки РФ от 31.03.2014г. №253 «О федеральном перечне учебни-

ков»;

        • Письмо Минобрнауки РФ от 19.11.2010г. №6842-03/30 «О введении третьего часа

физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся в общеобразо- вательных учреждениях»;

        • Письмо Минобрнауки РФ от 31.10.2003г. №13-15-263/123 «Об оценивании и атте- стации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»;

        • Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства об- разования и науки Российской Федерации от 04.03.2010г. №03-412 «О методических ре- комендациях по вопросам организации профильного обучения»;




        • Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства об- разования и науки Российской Федерации от 04.03.2010г. №03-413; «О методических ре- комендациях по реализации элективных курсов»;

        • Приказ Минобрнауки РФ от 09.01.2014г. №2 «Об утверждении порядка примене- ния организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обу- чения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

        • Санитарные правила СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические тре- бования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (по- становление Главного санитарного врача России от 29.12.2010 №189, зарегистрированное в Минюсте России 03.03.2011 №189);

        • Рекомендации Минобрнауки РФ от 25.05.2015г. №08-761 об изучении предметных областей: «Основы религиозной культуры и светской этики, «Основы духовно- нравственной культуры народов России»;

        • Письмо Министерства образования РФ от 12.05.2011 №30-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образова- тельного стандарта общего образования»;

        • Приказ минздавсоцразвития России от 26.08.2010г. №761-н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

        • Приказ Министерства образования и науки России от 07.04.2014г. №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

        • Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрено Министерством образования от 08.04.2015г. №1/15).

        • Приказ №183 от 11.06.2014г. Департамента образования и науки Тюменской области по аттестации педагогических работников организаций Тюменской области, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

        • Письмо Департамента образования и науки Тюменской области от 03.10.2008г.

№5504 «Об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья»;

        • Устав МАОУ СОШ №67 города Тюмени;

        • Локальные акты МАОУ СОШ №67 города Тюмени;


Образовательная программа основного общего образования муниципального авто- номного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №67 города Тюмени разработана в соответствии с требованиями федерального государствен- ного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержа- ние и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования.

Образовательная программа направлена на формирование общей культуры, духовно- нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие; само- развитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающее их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. Обра- зовательная программа предназначена для определения перспективных направлений дея- тельности школы в связи с имеющимся социальным заказом и прогнозом его изменения. Программа является руководством к действию для педагогического коллектива МАОУ СОШ №67 города Тюмени на 2015- 2020 годы. Программа учитывает тип и вид образо- вательного учреждения, а также образовательные потребности и запросы участников образовательного процесса.

Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ СОШ №67 города Тюмени в соответствии с требованиями ФГОС ОООС содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи, планируемые ре- зультаты реализации основной образовательной программы основного общего образо- вания, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Фе-

дерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: пояснительную записку, планируемые результаты освоения обуча- ющимися основной образовательной программы основного общего образования; си- стему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образователь- ной программы основного общего образования.

Содержательный раздел содержит программу развития универсальных учебных действий, включающую формирование компетенций обучающихся в области исполь- зования информационно-коммуникативных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности; примерные программы учебных предметов и курсов; про- грамму воспитания и социализации обучающихся; программу коррекционной работы, а также планируемые результаты коррекционной работы.

Организационный
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   71

Похожие:

Целевой раздел основной образовательной программы основного iconПояснительная записка 5 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования филиала моу сош с. Салтыково в с. Раево 5

Целевой раздел основной образовательной программы основного iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Целевой раздел основной образовательной программы основного iconПояснительная записка 4 1 Принципы и подходы к формированию образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 4

Целевой раздел основной образовательной программы основного iconПояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6

Целевой раздел основной образовательной программы основного iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Целевой раздел основной образовательной программы основного iconПояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 8

Целевой раздел основной образовательной программы основного iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Целевой раздел основной образовательной программы основного iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Целевой раздел основной образовательной программы основного iconПояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2

Целевой раздел основной образовательной программы основного iconПояснительная записка цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск