Рабочая программа предмета «Английский язык»


НазваниеРабочая программа предмета «Английский язык»
страница1/5
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


«Средняя общеобразовательная школа №1»

г. Мичуринска Тамбовской области



Рассмотрено на заседании

научно-методического Совета №1

и рекомендовано к утверждению


Протокол от «__» августа 2016г №


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №1
____________________

В.А.Кременецкая
Приказ от «__» августа 2016г. №_____

Рабочая программа

предмета

«Английский язык»

для 8 класса

на 2016-2017 учебный год


Срок реализации 1 год

Составитель:

учитель английского языка

Свешникова О.Н.

Мичуринск 2016г.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение


1. Планируемые предметные резльтаты освоения конкретного учебного курса по иностранному языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).



  1. Cодержание учебного предмета.

Содержание курса представлено в 4 разделах

Unit 1. Чудесная планета, на которой мы живем. (27 часов) Социально-культурная сфера. Погода и климат (4). Космос и Вселенная (9). Природа и проблемы экологии (10). Природа англоговорящих стран (4)

Unit 2. Лучший друг мира – это ты. (21 час) Социально-культурная сфера. Человек и природа (7). Общество и экология (4). Переработка отходов (5). Спасение Земли (5)

Unit 3. Средства массовой информации: за и против. (30 часов) Социально-культурная сфера. Преимущества и недостатки СМИ (4). Телевидение (4). Пресса как источник информации (3). Профессия – репортер (2). Чтение в жизни современного подростка (8). Пробы пера (5). Интернет – главный источник информации сегодня? (4)

Unit 4. Постарайся стать успешным человеком. (24 часа) Социально-культурная сфера. Известные люди и черты их характера (4). Праздники и традиции (4). Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, проблемы подростков (4). Межличностные конфликты и их решение (3). Карманные деньги, покупки (9).

Краткие требования к уровню подготовки учащихся на начало учебного года

На начало учебного года ученики должны знать/понимать основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования, особенности структуры простых и сложных предложений, признаки изученных грамматических явлений основные нормы речевого этикета, роль владения иностранными языками в современном мире. Уметь начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность и характер, переписка, школьная жизнь, родная страна и зарубежные страны. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на слух. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, полным и точным пониманием, выборочным пониманием. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года

Продуктивные речевые умения: говорение, письмо.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

  • диалог этикетного характера;

  • диалог-расспрос;

  • диалог-побуждение к действию;

  • диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

- для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятом; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать / согласиться на предложение собеседника;

- для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать / давать интервью;

- для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;

- для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку — восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.
При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

  • делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;

  • делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в соответствии с предложенной ситуацией;

  • передавать содержание / основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст / на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

— делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным /
прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое
отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

— рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др.
При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

— заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

— делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

— заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию, указывая требующиеся данные о себе;

— составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

— писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

— писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);

— составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.
Рецептивные речевые умения: аудирование, чтение.

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

— воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также
понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

— воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности / достоверности.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

— читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы: короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

  • определять тему (о чем идет речь в тексте);

  • выделять основную мысль;

  • выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;

  • разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

  • озаглавливать текст, его отдельные части;

  • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

  • игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;

  • пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

— читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей (см. выше).

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

  • полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

  • обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

  • комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;

— читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной / интересующей информации.

В ходе поискового / просмотрового чтения школьники учатся:

• просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;

• оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для этого этапа обучения и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи.

Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно-ориентированных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знания о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand), -ize/ise (revise); существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development), -ity (possibility) прилагательных –in/im (impolite/informal), able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

  2. словосложением: прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);

  3. конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter)



№ п/п

Темы разделов

Кол-во

часов

Предметное

содержание

речи

Общеучебные умения

Грамматическая

сторона речи

Фонетическая сторона речи

Лексическая сторона речи

Коммуникативные умения

1.

Чудесная планета, на которой мы живём.

33

1. После дождя приходит хорошая погода.

2. Мы часть вселенной.

3. Кто там?

4. Исследование космоса.

5. Является ли Земля опасным местом?

6. Выживаем с оптимизмом.

7. Земля создана для меня и тебя.

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями:

- времена группы Present Simple, Past Simple, Future Simple (review), безличные предложения начинающиеся с “It`s…”;

- артикл “the” с существительными единственными в своём роде;

- The Past Continuous Tense,

The Present Perfect Tense (cо словами for, since),

The Past Perfect Tense,

The Past Simple и The Past Continuous Tense (сравнение),

The Past Simple, The Past Continuous и The Past Perfect Tenses (сравнение),

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.


Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики раздела. Кроме того, лексические единицы home/house, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Nouns:

Achievement, beach, damage, disaster, drought, Earth (the), earthquake, exploration, evacuation, flood, hurricane, limit, monitor, Moon (the), planet, pole, rescue, research, researcher, satellite, spaceman, spaceship, star, tornado, universe (the), volcano, warning

Verbs: break, broadcast, damage, destroy, evacuate, explore, hurt, launch, limit, monitor, rescue, research, shake, warn

Adverbs\Adjectives:

Awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, violent, wet

Expressions and phrases:

Be badly hurt, be known internationally, disaster area, do a lot of damage, emergency jobs\workers, evacuate from; It`s a lovely day, isn`t it?, key problem, limit on\to smth, limit the speed, launch a project\ a spaceship, Milky Way (the), No problem, outer space, rescue from smth, shake hands with each other, shake with laughter, Solar System (the), solve a problem, South (the)\North Pole (the), space flight, space research, space travel, TV\computer monitor, warn of\about, without a warning


- рассказывать о погоде в различных странах мира и уголках России

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией, в частности поддержать разговор о погоде

- читать тексты с детальным пониманием прочитанного

- на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме,

- соотносить тексты с соответствующими фотографиями

- писать открытку, рассказывая в ней о погоде, характерной для местности, где живет учащийся,

- составлять рассказ, иллюстрирующий пословицу

- читать тексты с выборочным извлечением информации

- соотносить графический образ слова со звуковым,

- читать и понимать тексты, с некоторыми незнакомыми элементами,

- составлять рассказы по картинкам

- выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям

- соотносить содержание текста с рисунками

- рассказывать о стихийных бедствиях

-читать тексты и подбирать подходящие по смыслу заглавия

- описывать задачи, которые стоят перед спасателями

-нарисовать плакат, предупреждающий людей о возможном стихийном бедствии и дающий совет о том, как себя вести. Обосновывать его содержание

- кратко излагать результаты выполненных проектных работ по темам

- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, выражать свое мнение, отношение к обсуждаемой информации

- пересказывать тексты от лица героев

- читать тексты с пониманием общего содержания

- создавать небольшой сценарий для видеофильма на основе прочитанного текста

- писать рассказ о природных достопримечательностях, где живут учащиеся

2.

Ты – лучший друг Земли.

19

1. Земле нужен друг, не так ли?

2. Условные предложения 2 и 3 типа.

3. Что с нами не так? 4. Зачем выбрасывать? Почему не перерабатывать?

5. Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?



Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями:

“The” c характерными особенностями данной темы (повторение),

Словообразование :

Глагол = существительное,

Глагол + -tion =

Существительное +

Существительное + -al = прилагательное.

- Условные предложения II и III типов.

- be (get) used to smth \ to doing smth.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений


Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики раздела.

Nouns:

Bin, can, danger, environment, human, being, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, waste(s), packaging

Verbs:

Avoid, pack, pollute, prohibit, protect, recycle, throw, waste,

Adverbs\Adjectives:

Dangerous, environmental, least, protective, recyclable, recycling, throwaway,

Expressions and phrases:

Air pollution, antipollution law, at least, avoid doing smth, be in\out of danger, be polluted, be (get) used to smth, be (get) used to doing smth, break human, rights, chemical waste, clear litter away, drop litter, geographical features, give it a try, It`s a waste of time, keep silent, recycling center, sea pollution, throw away, waste paper

- описывать , что хотелось бы изменить в своем городе

- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, и т.д.)

- читать текст с пониманием общего текста

- читать тексты с детальным пониманием прочитанного

- подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст

- рассказывать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты

- создать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах, обосновать его содержание

- обмениваться мнениями с одноклассниками об экологических проблемах в родном городе

- отвечать на вопросы, используя иллюстрации

- извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

- рассказать о том как каждый может принять участие в решении экологических проблем

- написать объявление для школьного радио

- выражать и обосновывать свое мнение по поводу прочитанного стихотворения

-предостерегать своих друзей или одноклассников от…

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданными рисунками ситуациями

- написать сценарий видеофильма, который показывает людям, как они могут спасти Землю

- кратко излагать результаты проектных работ

3.

Средства массовой информации

36

1. Что такое средство массовой информации? 2. Что вы думаете о телевидении?

3. Читаете ли вы газеты по воскресеньям?

4. Что такое интернет?

5. Является ли работа репортёра опасной?

6. Является ли книга средством массовой информации?

7. Косвенная речь.

8. Попробуй себя в качестве писателя.

.


Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями:

- сокращения (аббревиатура),

- неисчисляемые существительные,

Глагол + глагол +ing (have\ have always dreamed of doing smth),

  • Условные предложения I типа (повторение).

  • Специальные вопросительные предложения (повторение),

  • Прямая и косвенная речь (утверждение, вопросы),

  • Суффикс – less,

  • That\who\which (повторение),

  • Whoever Whatever Whenever Wherever However



Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений


Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики раздела.

Nouns: article, Bible (the), celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror, purpose, quiz, review, script, thriller, touch, wisdom,

Verbs:

Apologize, approve (of), borrow (a book), book (a ticket), broadcast, celebrate, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, search, touch

Adverbs:

Whoever, Whatever Whenever,Wherever However, seldom

Adjective:

broadcasting

Expressions and phrases:

A collection of books at home, a man of great wisdom, a variety of purpose, I have to confess, in conclusion, information on\about, it proved to be, mass media, on Internet site, on the Internet, something is difficult, to find, That`s an idea, the main\primary\real purpose, the wisdom of the ancients, ask for further, be full of ideas, be in touch, bring people closer, browse the Internet, collect\find the information, come to the conclusion, find out, get news over TV\ the Internet, have an idea of something, hear something on the radio, jump to the conclusion, keep in touch, manage to do smth, search the information, share the information, quit doing smth, video a film, virtual\real world, What a good idea!, wisdom touch


- сравнивать средства массовой информации по их характеристикам

- рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации

- на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста

- расспрашивать одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации

- выражать свое отношение к средствам массовой информации

Читать текст с полным пониманием содержания прочитанного

- составлять высказывания по аналогиеи с прочитанным с опорой на краткий план

- выражать свою точку зрения на утверждение о том , что средства массовой информации объединяет людей рассказать о просмотренной телепередаче

-читать текст с целью извлечения определенной информацией

- выяснять отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам

- обмениваться мнениями с одноклассниками о роли газет в нашей жизни

-определить жанр текста

-читать текст и подбирать подходящий заголовок

-давать совет

- расспрашивать одноклассников об отношении к профессии телеведущего

- обсуждать с одноклассниками , насколько опасна профессия журналиста

- написать рассказ о своем современнике

- соотносить тексты и фотографии

- пересказывать прочитанный текст, используя косвенную речь

- расспрашивать одноклассников об их домашней библиотеке

- составлять связанный текст из разрозненных частей

- обмениваться мнениями с партнером о достоинствах и недостатках печатанных книг, аудио книг

- написать письмо, используя заданную концовку или обращение

- рассказывать о своем любимом писателе, с опорой на краткий план

- кратко излагать результаты проектных работ

4.

Как стать успешным?


22

1. Кто успешен?

2. Семья – хорошее начало.

3. Кто такой хулиган?

4. Почему семейные праздники важны?

5. Легко ли быть независимым?


Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями:

-Present Simple, Past Simple,

- Past Perfect

Past Simple passive (повторение),

  • make smb do smth

ask smb to do smth

want smb to do smth

tell smb to do smth

  • Условные предложения II типа (повторение),

  • Past Simple\ Past Comtinuous\Past Perfect (повторение)

  • Выражения с do и make

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений


Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики раздела.

Nouns:

Ambition, babysitter, bully, bulling, congratulations, independence, kind, lack, opportunity, owner, person, right, threat, victim, wedding,

Verbs:

Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten,

Adjectives:

Ambitious, dependent, equal, jealous, mad, own, patient, social, successful. Tolerant, unequal,

Adverb:

Differently

Expressions and phrases:

A threatening letter, be ashamed of, be frightened of, be jealous of, defend against\from, in advance, lack of smth, make someone do smth, mind your own business, on my\his\her own, pocket money, social position, social studies, special occasion, star war, succeed by one`s own effort, succeed in doing smth, Thanksgiving day, threat against someone, threat of smth, deliver newspaper, make plans, send greetings to, under the treat of smb\smth



- обмениваться мнениями с одноклассниками о том, кто является «успешной личностью»

- рассказывать об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям

- читать текст с полным пониманием содержания

-читать текст и подбирать заголовок

-выражать свое отношение к идеям, заложенным в тексте

-соотносить графический образ слова со звуковым

-обсудить с одноклассниками черты характера , необходимые для «успешного человека»

- составлять и разыгрывать диалоги

-воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-обсуждать проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе и дома

- написать письмо в молодежный журнал о проблеме

- выражать свое мнение к проявлениям несправедливости

- рассказать о семейных праздниках

-написать поздравительную открытку

- обмениваться мнениями, о том что значит быть независимым человеком

-выражать свое отношение к способам зарабатывания денег подростками в разных странах

- кратко излагать результаты проектных работ
  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета Английский язык Предметная область «Филология»
...

Рабочая программа предмета «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Английский...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык в 7 классе» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента...

Рабочая программа предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса составлена на основе

Рабочая программа предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...

Рабочая программа предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)

Рабочая программа предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)”
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с

Рабочая программа предмета «Английский язык» iconРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: Счастливый английский ру / Happy...

Рабочая программа предмета «Английский язык» iconРабочая программа оуд. 02 Иностранный язык. Английский язык (базовый...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык. Английский язык.» разработана на основе

Рабочая программа предмета «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена...
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский...

Рабочая программа предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007) и материалам авторского умк «Английский язык 5-9 класс»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск