Скачать 368.94 Kb.
|
ПАМЯТКА по заполнению Экспертного заключения на аттестуемых педагогических работников ДШИ и других школ по видам искусств Общие сведения об аттестуемом: Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________________________ Место работы, должность _________________________________________________________________________________ Муниципальное образование ______________________________________________________________________________ Показатели профессиональной компетенции при аттестации на первую и высшую квалификационные категории (Приказ Минобрнауки России «24» марта 2010 г. N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений») Раздел 1. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: - владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30 «Порядка аттестации...»);
К разделу 1: (Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности) ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (к разделу 1 Экспертного заключения…) Педагогические образовательные технологии – это система используемых аттестуемым профессиональных способов и методов обучения, которые содержат принципы и пути развития художественно-творческих способностей детей в области исполнения музыки, изобразительного и декоративно-прикладного искусства, театра, хореографии и др. Технологии направлены на обучение детей 5–17 лет с разным уровнем одарённости и подготовленности, с разным методическим оснащением учебного процесса и реализацией собственного творческого потенциала аттестуемого. В таблице указываются применяемые в образовательном процессе педагогические технологии и методики обучения на основе личностного предпочтения (ориентации) аттестуемого (школы, методические руководства, педагогические модели обучения, в т. ч. авторские, предметные образовательные программы). Например (для пианистов): Л.А. Баренбойм. Путь к музицированию; Образовательная программа по классу фортепиано (автор, год издания) и др. |
Структура оформления портфолио педагогических работников детских школ искусств | Структура оформления портфолио педагогических работников детских школ искусств | ||
Зональная ярмарка педагогических идей «Опираясь на собственный опыт: Коллективная творческая деятельность в дши» (далее – Ярмарка),... | Прием и регистрация заявлений от аттестуемых педагогических и руководящих работников на вторую, первую и высшую квалификационные... | ||
Для организации работы по аттестации педагогических работников в 2012-2013 учебном году направляю информацию о порядке приема документов... | Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников | ||
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников образовательных организаций... | «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений», а также... | ||
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного... | Принят конференцией научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |