Образец оформления таблицы Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель»


Скачать 210.27 Kb.
НазваниеОбразец оформления таблицы Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Образец оформления таблицы

Перечень критериев и показателей

для оценки профессиональной деятельности педагогических работников,

аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель»
Ф.И.О. педагогического работника: Иванова Светлана Ивановна

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № ___

Должность: учитель (указать предмет)

Критерии оценки

Показатели

Документы, подтверждающие

выполнение показателя


Оценка в баллах 

1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

1.1

Итоги мониторингов, проводимых организацией

1.1.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (для учителей начальных классов – предмет по выбору учителя: математика или русский язык).

Результаты выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим аттестуемым*.

Результаты выполнения учащимися школ (классов) I–VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации*

Положительная динамика результатов по итогам мониторингов, проводимых организацией. Вычисляются по формуле: разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:
->0,
где a среднеарифметический балл (по результатам работ) каждого задания учащегося; п число работ.

Показатель используется для учителей ГБС(К)ОУ I–VI видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОУ).

При оценке результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации, учитывается степень психического недоразвития и структура дефекта*

Положительная динамика результатов освоения образовательных программ обучающимися и их показатели не ниже средних в крае (показатель используется дифференцированно для учителей, осуществляющих обучение по общеобразовательным программам в ГБС(К)ОО I–VII видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОО*);

Положительная динамика (в зависимости от степени недоразвития и структуры дефекта) результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации*

Справка (реквизиты), заверенная директором школы, о результатах мониторинга выполнения контрольных работ по (название предмета), проведенной в ___«А» классе по текстам администрации (указать дату проведения контроля).

Первичный контроль - … б.;

повторный контроль - … б.;

итоговый контроль - … б.;

разница значений составляет - … б.

За превыше-ние баллы не добавля-ются!

1.2.1.

Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) I–VII вида краевых диагностических и контрольных работ по предмету*

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего муниципального балла (отметке) по данному предмету

Справка (реквизиты), заверенная директором школы, о результатах выполнения учащимися __ «А» класса муниципальной диагностической работы по (название предмета), проведенной (указать дату проведения КДР).

Средний балл по классу - … б;

средний муниципальный - … б;

превышение составляет -… б.

За превышение баллы не добавля-ются!

1.1.3

Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне


По данной работе средний балл (отметка) по классу выше средне-краевого балла (отметки) или равен ему.

В специальных (коррекционных) школах (классах) края* по данной работе средний балл (отметка) по специальному (коррекционному) классу выше средне-краевого балла (отметки) или равен ему.

Показатель не используется только для оценки результативности педагогической деятельности учителей, обучающих школьников с умственной отсталостью*

Справка (реквизиты), заверенная директором школы, о результатах выполнения учащимися ___ «А» класса краевой диагностической работы по (название предмета), проведенной (указать дату проведения КДР).

Средний балл по классу - … б;

средний краевой - … б;

превышение составляет - … б.

За превышение баллы не добавля-ются!

1.2

Итоги мониторингов, проводимых системой образования***

1.2.1

Результаты выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период ГИА по образовательным программам основного общего образования.

Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО I–VII вида и специальных (коррекционных) классов VII вида, а также ГБС(К) ОО экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ *

Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО и специальных (коррекционных) классов VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ*

Средний балл (отметка) по классу равен или выше среднего по краю балла (отметке) по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующихся за аттестационный период*

Средний балл (отметка) по классу равен или выше среднего по краю (С(К)ОО и классы VIII вида)

Справка (реквизиты), заверенная директором школы, о результатах выполнения учащимися 9 класса ОГЭ по (название предмета) в _____ году. Протоколы выполнения ОГЭ прилагаются.

Средний балл по классу - … б;

средний балл по краю - … б;

превышение составляет - … б.

В экзамене принимали участие 48% учащихся класса (должно быть не менее 30%)




1.2.2

Результаты выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.
Результаты выполнения учащимися экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОО краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*

Средний балл по классу равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету в разрезе кластеров ОО.

Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*

Справка (реквизиты), заверенная директором школы, о результатах выполнения учащимися 11 класса экзамена по (название предмета) в форме ЕГЭ в 201_.

Средний балл по классу - _____ б.;

средне - краевой - __________ б.;

превышение составляет - ______ б.

В экзамене принимали участие …% учащихся класса (должно быть не менее 30%)




2

Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной
деятельности


2.1

Научно-исследовательская, научно-практическая и проектная деятельность обучающихся

Достижения (первые и призовые места) в предметных олимпиадах и конкурсах: во Всероссийской олимпиаде школьников, в региональной олимпиаде по кубановедению, журналистике, политехнической, математике; в конкурсах научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук, обучающихся Кубани и др., проводимых по ежегодным приказам министерства образования и науки Краснодарского края, а также МОУО.

Для обучающихся с сохранным интеллектом специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*

Список победителей и призеров, подготовленных Ивановой С.И., заверенный директором школы.

2011-2012 учебный год:

- 1 призер зонального этапа региональной (краевой) олимпиады школьников по (название предмета) для учащихся 8-х классов;

2013-2014 учебный год:

- 1 призер зонального этапа краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани;

Копии грамот и приказов прилагаются.

(Для педагогов, аттестующихся на первую квалификационную категорию, в данном разделе учитываются

победители и призёры муниципального уровня!)




2.2

Участие обучающихся во Всероссийских и международных, в том числе заочных и дистанционных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, определяемых ежегодными приказами министерства образования и науки РФ

Достижения (первые и призовые места) обучающихся.

Для обучающихся специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*

Список победителей и призеров, подготовленных Ивановой С.И., заверенный директором школы.

2012-2013 учебный год:

- 1 призер муниципального уровня Международного конкурса-игры «Кенгуру»

2014-2015 учебный год

-1 призер муниципального уровня во Всероссийском «Молодежном (название предмета) чемпионате»

Копии грамот и протоколов прилагаются.




2.3

Участие обучающихся или команды обучающихся в соревнованиях, творческих очных и заочных конкурсах и т. д., не имеющих официального статуса

Достижения (первые и призовые места) и участие (для обучающихся коррекционных школ) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме пп. 2.1, 2.2), фестивалях, выставках

Список победителей и призеров, подготовленных Ивановой С.И., заверенный директором школы.

2012-2013 учебный год:

-1победитель IV Всероссийской дистанционной олимпиады по (название предмета) для 7-8-х классов I Тура;

2014-2015 учебный год:

- 1 победитель II международной научно-инновационной конференции школьников «Открой в себе ученого»;

Копии грамот прилагаются.




2.4

Участие обучающихся в международных экзаменах (тестировании)

Достижения (сертификат об успешной сдаче международного экзамена, тестирования)

Сертификат (реквизиты) об успешной сдаче международного экзамена (тестирования) ….




2.5

Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности

Разработка и реализация в совместной деятельности с обучающимися социально значимых проектов различной направленности (срок реализации каждого не менее 2-х - 3-х месяцев)

Проект «название» и отчет о его реализации, заверенный директором школы.




3

Личный вклад в повышение качества образования

3.1

Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий

3.1.1

Владение современными образовательными технологиями.

Применение современных коррекционных технологий с учетом специфики педагогических условий*

Использование образовательных (психолого-педагогических) технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций

Письменный отчет об использовании современных образовательных технологий в учебном процессе, заверенный директором школы.

14 отзывов учителей СОШ № _, СОШ № _, СОШ № _, руководителя ГМО, специалиста МБУ ЦРО, преподавателя АГПУ о проведенных открытых уроках.

Прилагается 7 конспектов открытых уроков.

  1. Урок по теме «………………..» 9 класс (технология групповой работы, ИКТ); 2011 г.

  2. Урок по теме «……………..»; 8 класс (технология проблемного обучения, ИКТ); 2012 г.

3. Урок по теме «……………» 10 класс (модульная технология); 2012 г.

4. Урок по теме «………………..»; 11 класс (исследовательский метод, сетевые технологии (тренировочный тест из Интернета в режиме on-line)); 2013 г.

5. Урок по теме «………….»; 6 класс (сетевые технологии, технология проблемного обучения); 2014 г.

6. Урок по теме «………………..»; 7 класс (технология здоровьесбережения Г.Г. Левитаса, ИКТ); 2014 г.

7. Урок по теме «…………………»; 5 класс (технология здоровьесбережения Г.Г. Левитаса, ИКТ); 2015 г.

Справка (реквизиты), заверенная директором школы, об отсутствии нарушений по технике безопасности и случаев детского травматизма на уроках Ивановой С.И.




3.1.2

Применение информационно-коммуника-ционных, в том числе сетевых и дистанционных технологий

Целесообразное использование различных видов мультимедийного оборудования, интерактивной доски и т. п. в учебной и во внеурочной деятельности

3.1.3

Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся

Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности

3.1.4

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения


Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности: наличие комплекта мультимедийных-презентаций по разделу; электронные таблицы; материалы для компьютерного тестирования (базы электронных тестов по разделу); аудио (видео) материалы; образовательные ресурсы сети Интернет.

Разработка/использование материалов для современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности: интерактивной доски; конструкторов по робототехнике; цифрового микроскопа и цифровых лабораторий; midi-клавиатуры на уроках и во внеурочной деятельности; графического планшета; систем опроса и голосования и др.

Использование Интернет-сервисов для: размещения и создания презентаций, фотографий слайд-шоу, опросов и тестов, дидактических игр, схем; конструирования сайтов.

Наличие собственного сайта (блога) аттестуемого по направлению профессиональной деятельности.

Перечень лицензионных ЦОР к разделам программы по (указать предмет), используемых в межаттестационный период.

Справка (реквизиты), заверенная директором школы, «Об использовании лицензионных цифровых образовательных ресурсов на уроках (указать предмет)».
Справка (реквизиты) руководителя ШМО об апробации ЦОР, созданных Ивановой С.И. (перечислить не менее 5 видов ЦОР), заверенная директором школы.
Имеется действующий образовательный сайт на ресурсе http://infourok.ru Web-адрес сайта: (указать);

скриншоты страниц прилагаются.




3.2

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

3.2.1

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном, зональном, региональном, федеральном уровнях: мастер-классы, открытые уроки, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования

Провела мастер-класс на курсах повышения квалификации учителей (название предмета) по теме «______________», (указать год). Сертификат (серия, номер) подписан ректором ГБОУ КК ККИДППО И.А. Никитиной.

Провела (дата проведения) в рамках работы муниципального ПДС учителей (название предмета) открытый урок в ____ классе по теме «________». Отзыв руководителя/специалиста МБУ «Центр развития образования».





Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах

Выступила на краевом семинаре-консультации «Оказание методической помощи пилотным школам по внедрению ФГОС», представила опыт работы по теме «………….». Сертификат (серия ___№_____), выдан ГБОУ КК ККИДППО, (дата выдачи).

Список публикаций, заверенный заместителем директора школы:

2 публикации на всероссийском уровне (год, издательство).

Свидетельство (серия, номер) о публикации в электронном СМИ (методические, дидактические и другие материалы).

Отзыв заместителя директора о педагогической ценности представленных материалов.










Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках

Справка МБУ ЦРО (реквизиты) о включении опыта работы Ивановой С.И. по теме «………………..» в муниципальный банк передового педагогического опыта.




3.2.2

Инновационная деятельность в профессиональной области

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов



Диплом или приказ (реквизиты) о результатах участия Ивановой С.И. в конкурсе «……………..»





3.2.3

Результаты рейтинга среди обучающихся (кроме С(К)ОО YII, YIII вида), родителей, педагогического сообщества

Имеют высокий рейтинг (за последний год) среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества.

Справка (реквизиты) о результатах рейтинговой оценки учителя среди обучающихся и педагогического сообщества, заверенная директором школы. Рейтинг педагога составил ….% (от 75%)

Справка (реквизиты), заверенная директором школы, об отсутствии мотивированных обращений родителей по результатам деятельности педагога.




3.3

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

3.3.1

Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета
Совершенствование учебно-методической базы коррекционных занятий*

Наличие педагогических разработок: программ (дисциплин, факультативов, курсов по выбору, внеурочной деятельности и т.п.), методических разработок и рекомендаций, сборников дидактического или сценарного материала и т.д.
Наличие педагогических разработок (программ, методических и дидактических материалов и т. п.) *

Разработала программу элективного курса/курса по выбору «указать название», другие методические, дидактические, сценарные материалы (рецензия преподавателя руководителя ГМО/АФ ГБОУ ККИДППО/АГПА). Программа рекомендована к применению учителям школ города (региона)





3.3.2

Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической и методической деятельности

Результативность участия в профессиональных конкурсах учителей-предметников, классных руководителей

Победитель (лауреат,), далее указать статус мероприятия (муниципального, краевого, федерального), наименование конкурса (если есть номинация – указать).. Копия приказа/ диплома прилагается.




Результативность участия в профессиональных конкурсах педагогических разработок

Победитель (лауреат), далее указать статус мероприятия (муниципального, краевого, федерального), наименование конкурса (если есть номинация – указать).

Копия приказа/ диплома прилагается.

В этом разделе могут быть конкурсы в сети Интернет. Но они дают только 5 баллов.




3.3.3

Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жюри конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, аккредитации, судейство на соревнованиях и конкурсах, в качестве эксперта по разработке и оценке методических и иных материалов.
Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I–VII вид) ГИА (I–VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОО, судейство на профессиональных конкурсах обучающихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных организаций, классов*


Член жюри муниципальной предметной олимпиады по (название предмета, год, реквизиты приказа)

Руководитель/член группы специалистов при МОН КК или ДОН КК по аттестации педагогических работников с целью установления квалификационных категорий.

Справка МКУ АДЦ (реквизиты)




3.3.4

Организационно-ме-тодическая работа

Работа в качестве тьютора, учителя-апробатора новых учебно-методических комплексов, руководителя методического объединения, методического совета учителей ОО, территории.
Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*


Руководитель городского/школьного методического объединения учителей (каких предметов).

Приказ УО/ОУ (указать реквизиты).

Отзыв директора МБУ ЦРО/школы о работе Ивановой С.И. в качестве руководителя ГМО/ШМО.




3.3.5

Исполнение функций наставника (руководителя педагогической практики)

Достаточный профессионализм и личностные качества, позволяющие работать в качестве наставника молодых учителей (руководителя педагогической практики)


Копия локального акта (название), заверенный директором школы.

Приказ (реквизиты) о назначении Ивановой С.И. наставником молодых педагогов.

Отзыв заместителя директора школы о работе в качестве наставника молодых учителей.

Договор о сотрудничестве ФГБОУ ВПО АГПУ и школы.

Приказ (реквизиты) об организации учебной практики студентов и назначении Ивановой С.И. учителем-наставником студентов.

Отзыв руководителя учебной практики студентов преподавателя кафедры (название кафедры), о работе Ивановой С.И. в качестве учителя-наставника при организации педагогической практики студентов.




3.3.6

Дополнительная консультативно-методи-ческая деятельность

Работа в составе школьного консилиума (ПМПк). Работа в составе муниципальной ПМПК*


Приказ директора школы (реквизиты приказа) о назначении учителя Ивановой С.И. в состав школьного ПМПК.





4.

Повышение квалификации

4.1

Систематичность повышения квалификации в централизованных формах

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние 3 года (не менее 72)


Свидетельство (серия, номер) о прохождении курсов ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по теме «…………..» в объеме не менее 72 часов (указать год).





4.2

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных фор-мах

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 часов), обучающих семинарах (от 8 час.).

Свидетельство об участии в семинаре «Основные трудности перехода на новый ФГОС и пути их преодоления в рамках образовательной дисциплины» в объеме (не менее 8 часов), г. Армавир, 2014 г.





5

Отраслевые награды

5.1

Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

- медаль;

- почетное звание;

- нагрудный знак;

- почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств;

- наличие ученой степени;

- наличие ученого звания

Почетная грамота министерства образования и науки Краснодарского края (приказ МОН Краснодарского края, его реквизиты).

Грамота Главы администрации МО город Армавир (приказ/постановление, его реквизиты).




ИТОГО





Дата заполнения: _________________
Группа специалистов:

Руководитель группы: __________ ___________________

подпись Ф.И.О.
Члены группы: __________ ___________________

подпись Ф.И.О.

__________ ___________________

подпись Ф.И.О.

Похожие:

Образец оформления таблицы Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель» iconПеречень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности...
Место работы, должность муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 муниципального...

Образец оформления таблицы Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель» iconПеречень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности...
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 муниципального образования...

Образец оформления таблицы Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель» iconПеречень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности...
Место работы, должность муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей им дважды Героя Социалистического Труда В. Ф....

Образец оформления таблицы Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель» iconПоложение о проведении аттестации в целях установления квалификационной...
Ставропольского края (далее – Положение) регламентирует порядок проведения аттестации в целях установления квалификационной категории...

Образец оформления таблицы Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель» iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Главной аттестационной комиссии Управления образованием города Байконур (далее – гак) в прохождении процедур аттестации в целях установления...

Образец оформления таблицы Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель» iconМр кушнаренковский район рб
Прошу аттестовать меня в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель»

Образец оформления таблицы Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель» iconИвановой Ирины Ивановны
Прошу аттестовать меня в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель»

Образец оформления таблицы Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель» iconИвановой Ирины Ивановны
Прошу аттестовать меня в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель»

Образец оформления таблицы Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель» iconИвановой Татьяны Ивановны
Прошу провести аттестацию в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель»

Образец оформления таблицы Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель» iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск