Скачать 170.69 Kb.
|
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников образовательных организаций для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Уважаемый эксперт! Вам необходимо оценить по 4 критериям деятельность педагогических работников общеобразовательных учреждений на присвоение высшей/первой квалификационной категории. Вам предлагается это сделать на основании карты результативности, в которой представлены профессиональные достижения учителя, претендующего на присвоение квалификационной категории. Итоговый результат заносится в «Экспертное заключение оценки результативности педагогической деятельности педагогических работников». Экспертное заключение подписывается и сдается в аттестационную комиссию. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый критерий имеет свои особенности заполнения, поэтому просим Вас перед началом работы внимательно прочитать рекомендации по работе с экспертными листами. Обращаем Ваше внимание на то, что итоговый балл по каждому критерию выставляется строго в соответствии с предлагаемым алгоритмом.
Оценивание по показателю 1 вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл – 20 баллов.
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным этапам участия в олимпиадах школьников, так и уровню успешности выступления на определенном этапе учащихся. Максимальный балл – 20 баллов.
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности. Максимальный балл – 20 баллов.
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: за каждую форму организации внеурочной деятельности при наличии программы начисляется 4 балла, но не более 20 баллов в каждом году. Затем вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл – 20 баллов.
Итоговый балл по критерию «Результаты профессиональной деятельности педагога за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» - это средний балл по показателям 1-4. Максимальный балл по критерию «Результаты профессиональной деятельности педагога за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» – 20 баллов. 2.Обеспечение высокого качества организации коррекционно-развивающего образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации. Оценивание осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов
3. Наличие методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствующий уровень участия учителя в экспериментальной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствующий уровень публикации. Максимальный балл – 10 баллов.
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.
Итоговый балл по критерию «Наличие методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» - это средний балл по показателям 1-4. Максимальный балл по критерию «Наличие методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» –10 баллов.
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов.
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов.
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.
К 4.5. - Государственные и отраслевые награды считаются независимо от года присвоения. Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» - это средний балл по показателям 1-5. Максимальный балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» – 10 баллов. |
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного... | Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога | ||
Ющихся с ограниченными возможностями здоровья, включая анализ программ и организационных форм проведения обучения. Разработанный... | Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | ||
Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных образовательных потребностей детей с ограниченными... | Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных образовательных потребностей детей с ограниченными... | ||
Министерства труда и социального развития Ростовской области, Главного Управления мвд по Ростовской области от 29. 12. 2011 №1079/31/19... | Экспертное заключение подписывается и сдается в аттестационную комиссию. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый критерий имеет... | ||
Государственное бюджетное специальное(коррекционное)общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными... | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |