1. Результаты профессиональной деятельности за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации – 20 баллов
|
| Показатели
| Баллы
| Итоговый балл
|
1.
| Процент воспитанников, имеющих позитивную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (по образовательным областям)
| _____ учебный год
| _____
учебный год
| _____ учебный год
| _____ учебный год
| _____
учебный год
|
|
50-59
10 б
| 60-79
15 б
| >80 20 б
| 50-59
10 б
| 60-79
15 б
| >80 20 б
| 50-59
10 б
| 60-79
15 б
| >80 20 б
| 50-59
10 б
| 60-79
15 б
| >80 20 б
| 50-59
10 б
| 60-79
15 б
| >80 20 б
|
Оценивание по показателю 1 вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл – 20 баллов.
|
2.
| Наличие среди воспитанников участников фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-оздоровительных мероприятий, выставок творческих работ (суммарно за годы, прошедшие с предыдущей аттестации), рейтинг успешности
| на муниципальном уровне 5
| на республиканском уровне 5
| на федеральном уровне 5
| на международном уровне 5
|
|
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным уровням участия воспитанников в фестивалях, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ, так и уровню успешности выступления. Максимальный балл – 20 баллов.
|
3.
| Удовлетворенность заказчиков (родителей воспитанников) образовательными услугами (положительные оценки, отсутствие обоснованных жалоб)
| 20 баллов при отсутствии жалоб
|
|
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности. Максимальный балл – 20 баллов.
|
Итоговый балл по критерию «Результаты профессиональной деятельности за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» - это средний балл по показателям 1-3. Максимальный балл по критерию – 20 баллов
|
2. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных педагогических технологий, в том числе информационных, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
|
1.
| Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, индивидуально-дифференцированное обучение и т.д.)
| ______учеб.год
| _____учеб.год
| ______учеб.год
| ______учеб.год
| ____учеб.год
|
|
1х2 балла
| 1х2 балла
| 1х2 балла
| 1х2 балла
| 1х2 балла
|
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: за каждую образовательную технологию начисляется 2 балла, но не более 10 баллов в каждом году. Затем вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл – 10 баллов
|
2.
| Проектирование образовательного процесса в ИКТ-среде за последние пять лет (да/нет)
| Фрагментарное использование электронных образовательных ресурсов
5
| Системное использование электронных образовательных ресурсов
10
| .
|
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности. Максимальный балл – 10 баллов.
|
Итоговый балл по критерию «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации»- это средний балл по показателям 1-2. Максимальный балл по критерию – 10 баллов
|
3. Наличие определенной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
|
1.
| Участие в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях (за последние пять лет)
| на уровне ДОУ 1
| на муниципальном уровне
2
| на республиканском 3
| на федеральном уровне
4
|
|
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствующий уровень участия педагога в экспериментальной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.
|
2.
| Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества (открытые педагогические мероприятия, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации).
| на уровне ДОУ
| на муниципальном уровне
| на республиканском уровне
| на федеральном уровне
|
|
открытые занятия, мастер-классы, публикации
| выступления на семинарах, конференциях, круглых столах
| открытые занятия, мастер-классы, публикации
| выступления на семинарах, конференциях, круглых столах
| открытые занятия, мастер-классы, публикации
| выступления на семинарах, конференциях, круглых столах
| открытые занятия, мастер-классы, публикации
| выступления на семинарах, конференциях, круглых столах
|
1-7
| 8 и более
| 1-7
| 8 и более
| 1-5
| 6 и более
| 1-5
| 6 и более
| 1-3
| 4 и более
| 1-3
| 4 и более
| 1-2
| 3 и более
| 1-2
| 3 и более
|
1
| 1,5
| 1
| 1,5
| 1
| 1,5
| 1
| 1,5
| 0,5
| 1
| 0,5
| 1
| 0,5
| 1
| 0,5
| 1
|
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.
|
3.
| Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы педагога
| на муниципальном уровне 2
| на республиканском уровне 3
| на федеральном уровне 5
|
|
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия педагога в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов.
|
4.
| Участие в экспертной деятельности (за последние пять лет)
| на уровне ДОУ
3
| на муниципальном уровне
3
| на республиканском уровне
4
|
|
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия педагога в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.
|
5.
| Наличие публикаций, отражающих методическую систему педагога (статьи в научно-методических изданиях, доклады на научно-практических конференциях, семинарах, методические рекомендации, пособия)
| на муниципальном уровне 3
| на республиканском уровне 3
| на федеральном уровне 4
|
|
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности. Максимальный балл – 10 баллов.
|
Итоговый балл по критерию «Наличие определенной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» - это средний балл по показателям 1-5. Максимальный балл – 10 баллов.
|
4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
|
1.
| Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца
| 10 баллов за любой документ о повышении квалификации при условии 72 часов и более
|
|
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов.
|
2.
| Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.)
| на муниципальном уровне
2
| на республиканском уровне
3
| на федеральном уровне
5
|
|
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.
|
3.
| Участие в профессиональных конкурсах
| на муниципальном уровне
3
| на республиканском уровне
3
| на федеральном уровне
4
|
|
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню конкурса профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.
|
Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 1- 3.
Максимальный балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» – 10 баллов.
|