Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования (воспитатель, руководитель физического воспитания, музыкальный инструктор по физическому воспитанию) Уважаемый эксперт!


Скачать 115.6 Kb.
НазваниеАлгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования (воспитатель, руководитель физического воспитания, музыкальный инструктор по физическому воспитанию) Уважаемый эксперт!
ТипДокументы
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования (воспитатель, руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию)
Уважаемый эксперт!

Вам необходимо оценить по 4 критериям деятельность педагогических работников образовательных учреждений на присвоение высшей/первой квалификационной категории. Вам предлагается это сделать на основании карты результативности, в которой представлены профессиональные достижения педагога, претендующего на присвоение квалификационной категории. Итоговый результат заносится в «Экспертное заключение оценки результативности педагогической деятельности педагогических работников». Экспертное заключение подписывается и сдается в аттестационную комиссию. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый критерий имеет свои особенности заполнения, поэтому просим Вас перед началом работы внимательно прочитать рекомендации по работе с экспертными листами.

Обращаем Ваше внимание на то, что итоговый балл по каждому критерию выставляется строго в соответствии с предлагаемым алгоритмом.



1. Результаты профессиональной деятельности за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации – 20 баллов




Показатели

Баллы

Итоговый балл

1.

Процент воспитанников, имеющих позитивную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (по образовательным областям)

_____ учебный год

_____

учебный год


_____ учебный год


_____ учебный год


_____

учебный год





50-59

10 б

60-79

15 б

>80
20 б

50-59

10 б

60-79

15 б

>80
20 б

50-59

10 б

60-79

15 б

>80
20 б

50-59

10 б

60-79

15 б

>80
20 б

50-59

10 б

60-79

15 б

>80
20 б


Оценивание по показателю 1 вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл – 20 баллов.


2.

Наличие среди воспитанников участников фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-оздоровительных мероприятий, выставок творческих работ (суммарно за годы, прошедшие с предыдущей аттестации), рейтинг успешности

на муниципальном уровне
5

на республиканском уровне
5

на федеральном уровне
5

на международном уровне
5




Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным уровням участия воспитанников в фестивалях, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ, так и уровню успешности выступления. Максимальный балл – 20 баллов.


3.

Удовлетворенность заказчиков (родителей воспитанников) образовательными услугами (положительные оценки, отсутствие обоснованных жалоб)

20 баллов при отсутствии жалоб




Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности. Максимальный балл – 20 баллов.


Итоговый балл по критерию «Результаты профессиональной деятельности за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» - это средний балл по показателям 1-3. Максимальный балл по критерию – 20 баллов

2. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных педагогических технологий, в том числе информационных, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации

1.

Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, индивидуально-дифференцированное обучение и т.д.)

______учеб.год

_____учеб.год

______учеб.год

______учеб.год

____учеб.год




1х2 балла

1х2 балла

1х2 балла

1х2 балла

1х2 балла

Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: за каждую образовательную технологию начисляется 2 балла, но не более 10 баллов в каждом году. Затем вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл – 10 баллов

2.

Проектирование образовательного процесса в ИКТ-среде за последние пять лет (да/нет)

Фрагментарное использование электронных образовательных ресурсов

5

Системное использование электронных образовательных ресурсов

10

.


Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности. Максимальный балл – 10 баллов.


Итоговый балл по критерию «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации»- это средний балл по показателям 1-2. Максимальный балл по критерию – 10 баллов

3. Наличие определенной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации

1.

Участие в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях (за последние пять лет)

на уровне ДОУ
1

на муниципальном уровне

2


на республиканском
3


на федеральном уровне

4





Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствующий уровень участия педагога в экспериментальной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.


2.

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества (открытые педагогические мероприятия, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации).

на уровне ДОУ



на муниципальном уровне


на республиканском уровне


на федеральном уровне





открытые занятия, мастер-классы, публикации

выступления на семинарах, конференциях, круглых столах

открытые занятия, мастер-классы, публикации

выступления на семинарах, конференциях, круглых столах

открытые занятия, мастер-классы, публикации

выступления на семинарах, конференциях, круглых столах

открытые занятия, мастер-классы, публикации

выступления на семинарах, конференциях, круглых столах

1-7

8 и более

1-7

8 и более

1-5

6 и более

1-5

6 и более

1-3

4 и более

1-3

4 и более

1-2

3 и более

1-2

3 и более

1

1,5

1

1,5

1

1,5

1

1,5

0,5

1

0,5

1

0,5

1

0,5

1

Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.


3.

Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы педагога

на муниципальном уровне
2

на республиканском уровне
3

на федеральном уровне
5



Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия педагога в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов.


4.

Участие в экспертной деятельности (за последние пять лет)

на уровне ДОУ

3

на муниципальном уровне

3

на республиканском уровне

4



Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия педагога в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.


5.

Наличие публикаций, отражающих методическую систему педагога (статьи в научно-методических изданиях, доклады на научно-практических конференциях, семинарах, методические рекомендации, пособия)

на муниципальном уровне
3

на республиканском уровне
3

на федеральном уровне
4




Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности. Максимальный балл – 10 баллов.


Итоговый балл по критерию «Наличие определенной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» - это средний балл по показателям 1-5. Максимальный балл – 10 баллов.



4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации

1.

Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца

10 баллов за любой документ о повышении квалификации при условии 72 часов и более




Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов.


2.

Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.)

на муниципальном уровне

2

на республиканском уровне

3

на федеральном уровне

5




Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.


3.

Участие в профессиональных конкурсах

на муниципальном уровне

3

на республиканском уровне

3

на федеральном уровне

4




Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню конкурса профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.


Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 1- 3.

Максимальный балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» – 10 баллов.




Примечание: за достоверность данных работодатель несёт ответственность.
Подпись работодателя

М.П.

Похожие:

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования (воспитатель, руководитель физического воспитания, музыкальный инструктор по физическому воспитанию) Уважаемый эксперт! iconАлгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности...
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников образовательных организаций...

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования (воспитатель, руководитель физического воспитания, музыкальный инструктор по физическому воспитанию) Уважаемый эксперт! iconАлгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности...
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования (воспитатель, руководитель физического воспитания, музыкальный инструктор по физическому воспитанию) Уважаемый эксперт! iconРекомендации по оформлению и подготовке документов о достижениях...
«учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «концертмейстер», «руководитель физического...

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования (воспитатель, руководитель физического воспитания, музыкальный инструктор по физическому воспитанию) Уважаемый эксперт! iconКоличество участников Всероссийской олимпиады школьников (суммарно...
Карта результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы начального, основного и среднего...

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования (воспитатель, руководитель физического воспитания, музыкальный инструктор по физическому воспитанию) Уважаемый эксперт! iconАлгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности...
Экспертное заключение подписывается и сдается в аттестационную комиссию. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый критерий имеет...

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования (воспитатель, руководитель физического воспитания, музыкальный инструктор по физическому воспитанию) Уважаемый эксперт! iconПриказ №761н Министерства здравоохранения и социального развития...
Воспитатель (включая старшего). Для проведения экспертизы педагогической деятельности выделяются в отдельные группы: воспитатель...

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования (воспитатель, руководитель физического воспитания, музыкальный инструктор по физическому воспитанию) Уважаемый эксперт! iconПриказ №761н Министерства здравоохранения и социального развития...
Воспитатель (включая старшего). Для проведения экспертизы педагогической деятельности выделяются в отдельные группы: воспитатель...

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования (воспитатель, руководитель физического воспитания, музыкальный инструктор по физическому воспитанию) Уважаемый эксперт! iconПамятка преподавателям, проходящим конкурсный отбор на должности...
Заполнить бланк Заявления (Приложение 1). К заявлению приложить Сведения о претенденте (Приложение 3), Показатели результативности...

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования (воспитатель, руководитель физического воспитания, музыкальный инструктор по физическому воспитанию) Уважаемый эксперт! iconПравила подготовки, оформления, оценивания, защиты курсовой работы...
Академический руководитель образовательной программы (для программ бакалавриата, магистратуры, специалитета) – работник Университета,...

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования (воспитатель, руководитель физического воспитания, музыкальный инструктор по физическому воспитанию) Уважаемый эксперт! iconРегламент предоставления муниципальной услуги
«Обеспечение воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск