Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, 2004 г.


НазваниеРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, 2004 г.
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4
Министерство образования и науки РФ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

муниципального образования "Город Архангельск"

"Средняя общеобразовательная школа №20"


Рабочая программа учебного предмета

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
9 класс


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по учебному предмету «Английский язык» для 9 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, 2004 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку , 2005 г. и авторской программы «Программы курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 2009.

Место предмета в учебном плане МБОУ СОШ №20

Для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 9 классе отводится 102 часа (по 3 часа в неделю).

УМК, используемый в работе:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., и др. Английский язык: Английский с удовольствием( Enjoy English): учебник для 9кл. общеобраз. учрежд.-Обнинск: Титул, 2010.

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А. Рабочая тетрадь к учебнику англ. языка Enjoy English для 9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул,2010.

3. Аудиоприложение
Цели обучения английскому языку в 9 классе

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;




  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;




  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;




  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю) в 9 классах.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ:

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

В соответствии с «Программой регионального компонента основного и среднего (полного) общего образования по английскому, немецкому и французскому языкам» при изучении учебного предмета федерального компонента государственного стандарта «Английский язык» в 9 классе на изучение регионального содержания отводится 10 часов учебного времени в год. При организации изучения учебного материала с региональным содержанием руководствуемся сборником «Региональный компонент общего образования Архангельской области. Иностранный язык (английский, немецкий, французский), разработанным АО ИППК РО совместно с Поморским государственным университетом им. М.В.Ломоносова (Архангельск, 2006), а также следующими учебными пособиями: «Культура на Севере: на пути к многоязычию» авт. Алексеева Т.Г., Анисимова Л.В., Дружинина М.В. и др. – Архангельск: Поморский университет, 2009, «Архангельская область. «The Archangelsk Region» авт. Амосова М.А., Рипинская Л.В., Чичерина Н.В. - Архангельск: Поморский университет, 2008.

Региональный компонент

урока

Тема

Количество часов

1

Афиша выходного дня в Архангельске

.1

2

Мой родной город-Архангельск

1

3

Географическое положение Архангельска

1

4

Из истории Архангельска

1

5

Герб Архангельска

1

6,7

Экологическая обстановка в Архангельске

2

8,9

Проблемы выбора профессии на Севере

2

10

Традиционные виды сорта в Архангельске

1




Итого:

10



Список литературы
Литература для учителя:

1Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: проверочные работы: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-9»./ Е.А.Барашкова, - М.: Издательство «Экзамен», 2006.

2 Т.К.Сигал. Аудирование для школьников - М.: Айрис-пресс, 2005. – 128 с.: ил. - (Английский клуб).
Литература для учащихся:

1 Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: сборник упражнений: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-9»./ Е.А.Барашкова, - М.: Издательство «Экзамен», 2010.

2 Л.М Гудкова, О.В. Терентьева Тематические тесты по английскому языку-«АСТ Астрель 2010

3 Грамматика. Английский язык, Ю.Б.Голицинский, Спб., «КАРО», 2004

4Дроздова, Т.Ю., Берестова,А.И. English Grammar . СПб.: Антология,2004

5Жарковская, Т.Г. Система времен в английском языке М.:Просвещение,2005

Календарно-тематическое планирование 9 класс

№ урока

Дата



Тема урока


Требования к уровню подготовки учащихся:

Основные виды речевой деятельности

Вид контроля

Домаш-

нее зада-

ние

Аудиро-

вание

Грамма-тика

Пись-мо

Чтение

Фоне-тика

Гово-рение

Лекси-ка



Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together? I четверть 27 часов

Тематика общения





1.




Летние каникулы

1. Формирование навыков чтения и аудирования

2. Введение страноведческого материала


Упр. 4. стр.9







Упр.5-6

Стр.10

Упр. 2 стр.8

Holidays / Sports

Dialogue

Составление предложений с новой лексикой

Упр.5 стр.9

выр. чтение упр.1-2 стр.4р. т


2.




Диалог о каникулах

1., Формирование навыков диало-гической речи по теме «Канику-лы»

2. Активизация лексических навы-ков и навыков аудирования

3. Закрепление произносительных навыков.


Упр. 8

Стр. 10




Лич-ное пись-мо


Упр. 7 стр.10

Упр. 9- 10 стр.11

Упр. 1 стр. 7

Написание письма

Упр. 4 стр. 4-5, написать личное

письмо

3.




Видовременные формы глагола

1. Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»

2. Активизация лексики по теме «Летние каникулы»




Упр. 12

Стр. 12

Упр13- 14

Стр. 12- 14




Упр. 3. стр. 4

Holidays / Sports

Dialogue


Грамтест«Видо-ременные формы гла-гола»

Упр. 3,5

стр.4-5

4.




Различные виды отдыха

1. Развитие навыков монологичес-кой речи по теме «Каникулы»

2. Активизация навыков чтения


Упр. 15 стр. 16

Упр. 15

стр. 16

Упр. 17

стр. 15




Упр. 19 стр. 16

Упр. 17-18

Стр.15-

16

Высказывание «Мои каникулы»

Упр. 6 стр. 6. письм

Индив. зада

ния

5.




Проблемы подростков

1. Введение и первичное закрепле-ние лексики по теме« Семья и друзья»

2. Закрепление навыков чтения и аудирования

3. Актуализация навыков моноло-гической речи.

Упр. 25 стр.19

Упр. 24 стр. 19

to like doing

to look like somebody

to feel like doing smth

somebody’s likings

Упр. 22 стр.17



Упр. 23 стр. 18

Упр. 20 стр. 17

Упр. 21 стр. 17

Упр. 22 стр. 17


Описание картинки по теме «Семья»

Упр. 1-2

стр.7

6.




Что важнее: семья или друзья?

1. Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и её первичное закрепление в речи

2.. Формирование навыков диало-гической речи и чтения

3. Закрепление материала по теме «Видовремен-ные формыглагола»




Упр. 28

стр. 20

Упр.25-27

Стр.19

Упр. 30 стр. 21

Упр.25-27

Стр.19

Упр. 29 стр. 20

Упр. 4


Сообщение «Дружба и предательство»

Упр.3стр. 7

Упр30стр.21

7.




Роль семьи в жизни подростка

1. Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья»

2. Активизация навыков устной речи

3. Закрепление лексических навы-ков и навыков перевода










Упр. 30- 33

Стр. 22

Упр.31 стр. 22

Упр. 32

Стр.22

Упр. 30

Стр.21

Сообщение

«Взаимоотношения детей и родителей»

Упр.5

стр. 8

8.




Каким должен быть хороший друг?


1. Формирование навыков моноло-гической речи по теме «Хороший друг»

2. Тренировка навыков аудирова-ния

3. Актуализация лексических и орфографических навыков.

Упр. 34 стр.22







Упр. 36

Стр.23

Упр.34

Стр.22

Упр. 35-36- 37 стр.23

Карточки с заданием «Впиши про-пущенные буквы»

Подг. рас-

сказ по

теме

«Каким должен

быть

хороший

друг?»

9.




Планы на неделю. Р.К. Мой родной Архангельск

1. Формирование навыков чтения и письменной речи

2. Введение грамматического материала

3. Активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю»




Упр. 38-40 стр. 24

Настоящее продо-е вре-мя для выра-жения буд.

Упр. 42 стр. 25-26

Упр. 42 стр. 25

Чтение слов по транскр.

Упр. 41 стр. 25

Текущий

Упр. 43

стр. 26

Написать

завершение

истории

уп. 44 стр.27

10.




Почему нам нужны друзья?

1. Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»

2. Закрепление навыков диал речи







Отве-ты на вопр.

Упр. 45-47

стр. 27

Упр. 45-47 стр. 27

Сообщение

«Семья и друзья»

Упр. 6-7

стр.8-9

Рб. т

11.




Диалоги по теме «Дружба»

1. Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья»

2. Развитие лексико- грамматических навыков (предлоги)

Упр. 50 стр. 28

Упр. 49

Стр.50


Упр. 53

стр. 29

Упр. 52

стр. 29

Ур. 53

Ср.29

Упр. 49 стр. 28

Упр.48 стр.28

Грамматический тест по предлогам

Упр. 9 стр10-11

12.




Дружба между мальчиками и девочками

1. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья».

2. Активизация навыков устной речи на основе прочит.

Упр. 58 стр. 31







Упр. 54 стр. 30

Упр. 55

Стр. 30

Упр. 55, 56

стр. 30

Текущий

Упр. 10,11

Стр. 11- 12

13.




Учимся писать эссе.

1. Обучение письменной речи (Эссе)

2. Активизация лексических и орфографических навыков

3. Обобщение изученного мате-риала по теме «Дружба»




be / feel / look + adjec­tive Synonyms

Ex 60 p. 31


Уп. 61 ст. 31

Упр. 64 стр. 32

Упр. 60 стр. 31

Упр. 64 стр.32


Эссе по теме «Дружба»

Упр. 61

стр. 31

Написать

эссе о

друге

14.




Вопросительные предложения

1. Введение и первичное закрепление по теме «Семья».

2. Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»

3. Активизация фонетических навыков.




Упр. 69

Стр.34

Ст. 207




Упр. 70 стр. 34

Упр. 71

Стр.71

Упр. 66 -67-68 стр. 33

Текущий

Упр. 1-2

стр. 35

Письменно.

15.




Разговор по телефону

1. Развитие аудитивных навыков

2. Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения)

3. Закрепление навыков диалогической речи

Упр. 73 стр. 35

Упр. 74 стр. 36

Упр. 72

стр. 35

Упр. 75

Стр. 36

Уп. 72 ст. 35

Упр. 70 стр. 34

Упр. 75 стр. 36

Текущий

Упр.74

стр35

выучить

диалог

наизусть




16.




Достоинства и недо-статки совместного проживания.

1. Совершенствование навыков чтения.

2. Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи.

3. Активизация навыков устной речи.




General questions

Wh-questions

Alternative questions

Tag questions

(Review)




Упр. 78-79

стр. 37-38

Упр. 77 стр. 36



Сообщение «Идеальный сосед по комнате»

Упр. 3- 4

стр. 12- 13

17.




Правила совместного проживания

1. Развитие навыков аудирования

2. Развитие произносительных навыков.

3. Активизация навыков монологической речи.

Упр. 82 стр. 39

General questions

Wh-questio

Упр. 83





Упр. 81 стр. 39

Упр. 84 стр. 40

Текущий

Упр. 5

стр. 14

18.




Изучаем фразовые глаголы

1. Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»

2. Совершенствование навыков устной речи..

3. Развитие навыков аудирования

Упр. 89 стр. 41

Упр. 8 стр. 15

Фразовый глагол

Упр. 87

стр. 41

Упр. 88

Уп. 89 ср. 41

Табли

ца

Упр. 87- 89

Стр. 41

Упр. 90 стр. 41

Составить предложения с фразовыми глаголами

Упр. 6- 7

Стр. 15

Раб. тет

19




Как мы проводим свободное время

1. Развитие навыков ознакомитель-ного чтения.

2. Введение лексики по теме «Словообразование»

3. Актив. навыков монолог. речи

Упр. 95 стр. 43

Упр. 96 стр. 44

Словообра-

зование

Упр. 92

стр. 42




Упр. 95 стр. 43

Упр. 93 стр. 42

Грамматический тест по вопросам

Упр. 1- 2

стр. 16

20.




Организация досуга

1. Развитие лексических навыков

2. Введение новой лексики

3. Закрепление навыков аудирова-ния и диалогической речи, монологической речи


Упр. 99 стр. 44

Уп. 100 стр. 45




Уп. 97 ст. 44

Упр. 101 стр. 45

Упр. 98

Стр. 44

Упр. 97 стр. 44

Мини-проект

«Чем заняться в выходной»

Упр. 3- 4

стр. 16- 17

Раб. тет

21.




Места проведения досуга

Пассивный залог

1. Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

2. Развитие навыков аудирования и диалогической речи

3. Закрепление навыков поискового чтения.

Ур. 102

103 стр. 46

Пассивный залог

Упр.104

Стр. 47

Упр.13

Стр12-13




Упр. 109 стр. 49

Уп. 102

103

Стр. 46

Упр. 107-108

Стр.48

Составление диалогов

Упр. 1-2

стр. 18

раб. тет

22.




Экскурсия для иностранных гостей

1. Совершенствование навыков монологической речи

2. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

3. Активизация лексических навыков




Пассивный залог

карточки

Упр. 110 с

Стр. 50

У.109

С. 50

Упр. 113 стр.51

У. 111 стр. 50

У. 112 стр. 50

Упр.113

Стр. 51

Лексический диктант

Упр.3-4

Стр. 19

23.




Диалог по телефону

1. Развитие навыков диалогической речи и аудирования

2. Закрепление грамматических и орфографических навыков.

3. Совершенствование навыков монологической речи

Упр. 114 стр. 51

Пассивный залог. Кар-точки




Упр.115

Стр.51

Упр. 115-118-

120

стр. 51-

52

Составление диалогов

Упр. 5- 6

стр. 20

Раб. тет

24.




Р.К. Афиша выходного дня в Архангельске

1. Формирование навыков письменной речи (написание эссе)

2. Развитие навыков аудирования по теме «Телевидение».

3. Совершенствование навыков монологической речи

Уп. 123 стр. 54




У. 126 ст. 54 сочи-нение

У. 124 стр. 54

Упр 125 стр. 54

Эссе

«Телевидение- хорошо или плохо?»

У. 1 стр. 21

Раб. Тет

У. 126 учеб.

стр. 54

написать

эссе

25




Телевидение и видео: за и против

1. Развитие навыков чтения по теме «Телевидение»

2. Совершенствование лексических навыков

3. Тренировка навыков аудирования

У. 127

Стр. 55







Уп. 128

Стр.55

У. 130- 131

Стр. 56

Уп. 128

Стр.55

У. 129

Стр. 55

Текущий

Упр. 2-3

Стр. 22

26.




Фильмы и программы на телевидении

1. Обобщение изученного материала по теме «Телевидение»

2. Совершенствование навыков письменной речи.

3. Закрепление навыков устной речи




Пассивный залог, сло-вообразо-вание

У. 134

Ст. 57

Чтение словосо

чета-ний

Уп. 132-

133

Стр. 57

Карточки со словосоче-

таниями

Подгото-

виться к

кон. работе

Стр. 8- 57

Стр. 57

слова выуч.

27.




Контрольная работа

1. Контроль лексико-грамматических навыков

2. Контроль навыков аудирования чтения, письма













Стр. 58- 60






  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе...
Минобразования РФ от 03 2004 г. №1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)(2004)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, 2004 г. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на...
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск