Скачать 240.34 Kb.
|
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г. с изменениями на 23.05.2015 г.) и примерной образовательной программы по английскому языку. Рабочая программа рассчитана на недельную нагрузку 3 часа, что составляет 102 часа за год. В соответствии с образовательной программой учреждения используется учебно-методический комплекс по английскому языку для 8-го класса общеобразовательных учреждений. Материал помогает учителям научить детей современному английскому языку, широко употребляемому в англо-говорящих странах. Данный комплекс состоит из: 1. Учебник «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 8 кл. общеобразовательных. учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Издательство ТИТУЛ, 2013. 2.Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.«Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 8 кл.. Обнинск: Издательство ТИТУЛ, 2014 3.Книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. Издание третье, дополненное для 8 кл. общеобразовательных. учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Е.Е.Бабушис:«Английский с удовольствием» / «Enjoy English» Обнинск: Издательство ТИТУЛ, 2014. 4.Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 2-9 классов. общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Обнинск: Титул, 2013. 5. Аудиоприложение (аудиокассеты, CD, MP3) к учебнику английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2013 Цели и задачи обучения:
Требования к уровню подготовки В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать, понимать: - основные значения изученных ЛЕ, основные способы словообразования; - особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений; - основные нормы речевого этикета; - роль владения ИЯ в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. 1.Обучение говорению. Обучение говорению в 8 классе опирается на умения и навыки говорения, сформированные ранее решать элементарные коммуникативные задачи в игровой, учебно-трудовой и бытовой сферах. В процессе обучения диалогической речи дети смогут: - выражать благодарность, согласие, отказ, переспрашивать, -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов, - переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, - взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения; -попросить о помощи или предложить свою помощь; - выражать свое согласие или несогласие с мнением партнера, - выражать эмоциональную оценку (восхищение, удивление, радость, огорчение). В процессе обучения монологической речи учащиеся смогут: -высказаться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), -кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи, - делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного или услышанного, - выражать свое отношение к услышанному или прочитанному, - кратко излагать результаты выполненной работы. 2.Обучение аудированию.При непосредственном общении ученики смогут: -распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале или содержащее некоторые незнакомые слова, -использовать контекстуальную или языковую догадку - переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью клише. При опосредованном общении ученики смогут: - вербально и невербально реагировать на услышанное, -понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы -выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные, - содержания. 3.Обучение чтению. Впроцессе обучения чтению ученики 8-9 классов смогут соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом, выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. В ходе чтения с пониманием основного содержания (ознаком.чт.) ученики смогут: - выделять главные факты, опуская второстепенные; - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; - догадываться о значении отдельных слов; - пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем , -разбивать текст на смысловые части, озаглавит текст, его отдельные части. В ходе чтения с полным пониманием прочитанного (изуч.Чт.) ученики смогут: - читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе информационной переработки; - устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; - оценить полученную информацию, выразить свое мнение . В ходе чтения с выборочным пониманием нужной или интересующейся информации (поиск.чт.) ученики смогут: -находить значение отдельных незнакомых слов в словаре, -пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. 4.Обучение письменной речи. В процессе обучения письменной речи ученики смогут: - овладеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, - делать короткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, - писать поздравления (30-40 слов, включая адрес) и личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (100-110 слов) - составлять план, тезисы устного и письменного сообщения; - самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения; - написать небольшую рекламу, -письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Ученики должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями ИЯ; - осознания места и роли родного и ИЯ в полиязычном мире; - приобщения к ценностям мировой культуры, - ознакомления представителей других стран с культурой своего народа. Содержание программы учебного курса Раздел № 1 «Родная страна и страны изучаемого языка» - 26 часов Климат и погода. Климат и погода в России и Великобритании. Прогноз погоды. Климат и погода в регионе. Вселенная:информация о планете Земля. Вселенная: ближайшие соседи. Вселенная: планеты. Солнечная система. Космос и человек. Известные ученые. Известные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях. Грамматика: Безличные предложения с It's. Видовременные формы глаголов в Present, Past, FutureSimple. Артикль the с уникальными объектами. Глаголывформе Past Continuous. Глаголывформе Present Perfect/Present Perfect Continuous. Предлогиsince/for . Практическое применение: составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде», грамматический тест, заучивание стихотворения о погоде, сообщение «Климат твоего региона», устный опрос изучаемых лексических единиц, чтение отрывка вслух. Раздел № 2 «Природа и проблемы экологии» - 22 часа Природные стихийные бедствия. Землетрясение. Торнадо. Наводнение и засуха. Последствия стихийных бедствий. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях. Удивительные природные места России. Удивительные природные места англоговорящих стран. Природа англоговорящих стран. Информация о «мировых чемпионах». Проблема экологии в России. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Человек и природа. Проблемы загрязнения окружающей среды. Условные предложения нереального характера. Экология Земли и экология человека. Привычки. Взаимоотношения между людьми в обществе. Как можно защитить нашу планету. Переработка промышленных и бытовых отходов. Комбинированные предложения с нереальным условием. Соблюдение чистоты в доме и на улице. Соблюдение чистоты в городе. Соблюдение чистоты за городом. Экономия потребляемой энергии и воды. Экология Земли: твое отношение. Как можно защитить нашу планету. Твое отношение к проблемам экологии. Грамматика: Глаголы в форме PastSimple/Continuous (повторение). Глаголы в форме PastPerfect. Употребление артикля the с географическими названиями.Степени сравнения прилагательных. Словообразование (суффиксы –tion,-al). Условные предложения нереального характера. Структура be (get) usedto. Словообразование: аффиксы глаголов –dis,-mis. Комбинированные предложения с нереальным условием. Предложения с нереальным условием. Раздел № 3 «Средства массовой информации» - 30 часов Разнообразие СМИ. Преимущества и недостатки СМИ. Радио: преимущества и недостатки. Популярные радиостанции России и Великобритании. Телевидение. Телевидение-способ увидеть мир. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации. Роль прессы в моей жизни. Местные и центральные газеты. Профессия-репортер. Известный журналист. Создание собственного репортажа. Чтение в жизни современного подростка. Печатные книги и книги на дисках. Домашняя и школьная библиотека. Прямая и косвенная речь. Мой круг чтения. Факты из истории написания книг. Круг чтения моих зарубежных сверстников. Круг чтения в жизни современного подростка. Знаменитые писатели. Жанры книг. Мои любимые писатели. Любимые писатели моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры книг. Рассказ о любимой книге. Грамматика: Аббревиатуры. Неисчисляемые существительные. Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however. Словосочетания с формами на –ing. Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени. Сложноподчиненные предложения с союзами who, that, which. Образование прилагательных с помощью суффикса –les Раздел № 4 «Межличностные взаимоотношения в семье и с друзьями» - 24 часа Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Известные люди:факты, биографические данные. Известные люди из мира кино и телевидения.Что делает человека успешным. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. День Благодарения в США. Семейные праздники и традиции. Праздники моей семьи. Независимость в принятии решений.Легко ли быть независимым. Проведение досуга. Способы зарабатывания карманных денег. На что подростки тратят карманные деньги. Грамматика: Словообразование. Глаголывформе Present, Past Simple, Past Perfect, Past simple Passive (повторение). Конструкциисинфинитивом: make smb.do smth; ask smb. to do smth. Условные предложения (повторение). Устойчивые словосочетания с глаголами do и make. Формы и средства контроля В УМК ”EnjoyEnglish 8” материал разделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progresscheck), которые позволяют оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания обучающихся, экономит время выполнения работы. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Восьмиклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, затем выполняют задание. Затем читают про себя текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и школе; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 5 контрольных работы, одна из которых итоговая. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса. |
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного... | Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного... | ||
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной... | Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной... | ||
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)(2004) | Примерной программы для основного общего образования по английскому языку созданной на основе федерального компонента государственного... | ||
Минобразования РФ от 03 2004 г. №1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы... | Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального... | ||
Государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной | Федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |