Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утвержденного приказом Минобразования РФ от 03 2004 г.


Скачать 495.08 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утвержденного приказом Минобразования РФ от 03 2004 г.
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4
Английский язык 3 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утвержденного приказом Минобразования РФ от 5.03 2004 г. № 1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по английскому языку под редакциейБиболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н. и учебного плана МБОУ «Большенуркеевская СОШ» на 201 – 201 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК ,куда входит:

1.Учебник:М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.В.Добрынина,Н.Н.Трубанева EnjoyEnglishPart 1 для 3 класса-Обнинск.Титул.2008

2.Книга для учителя к учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.В.Добрыниной,Н.Н.Трубаневой «EnjoyEnglish 2». Обнинск:Титул,2008

3.Рабочая тетрадь.Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н.EnjoyEnglish-2.Обнинск: Титул,2008

4.Аудиокассеты к учебнику английского языка EnjoyEnglish 2-4 кл.

5.Сборник песен “GameSongs” с аудиокассетой

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по английскому языку и утверждено приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю),в том числе 4 часа для проведения контрольных работ,4 часа для зачетных уроков. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ.

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е.способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели обучения

В процессе изучения англ. яз.реализуются следующие цели:

Формирование умений общаться на англ. яз.с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

Мотивации к дальнейшему овладению англ. языком;

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на англ. языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием англ. языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений

Формы и средства контроля

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы облучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, не исключаяпроверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалам, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку ,являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс, и выполняет оценочную функцию.

Цель итогового контроля-определение способности обучаемых

к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле продуктивных коммуникативных умений(говорении, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно-ориентированных тестовых заданий.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности, обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ , можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершении /окончание, замена/подстановка, трансформация; ответ на вопрос ;перефразирование; перевод. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания ,при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения .Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, т.е.задания требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.
Содержание учебного курса

Первой содержательной линией являются коммуникативный умения, второй языковые знания и навыки оперирования ими, третьей- социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и социокультурными знаниями.

Основное содержание

(68часов)

Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответсвии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге,в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог –расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что?

Слушание( аудирование ). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке ;небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов(с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)

Чтение

Чтение вслух небольших текстов ,построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текста, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника .Объем текстов-примерно 50 слов(без учета артиклей).

Социокультурная компетенция

  1. Знакомство с праздниками (Новый Год, Рождество).

  2. Знакомство с сюжетами популярных авторов и английских народных сказок.

  3. Воспроизведение произведений детского фольклора на английском языке.

  4. Знакомство с формами речевого этикета англоязычных стран.

Языковая компетенция

  1. Графика и орфография : буквосочетания : ar, or, wh, er/or, th, ea, oo.

  2. Лексическая сторона речи.

Диалогическая речь(объём 2-3 реплики с каждой стороны)

Диалог-обсуждение:(«что можно делать в разное время года»; «какой подарок подарить другу на день рождение»;»любимая еда»).

Диалог-беседа:(«между продавцом и покупателем», «разговор с гостями за праздничным столом»; «между сотрудником почты и покупателем»).

Диалог-расспрос «о привычках и характере домашнего питомца»; «что любит есть друг»; «что любит делать друг по воскресеньям»).

Диалог этикетного характера («поздравление с праздником и ответ на него»; «предложение угощения и ответ на него»; «выражение просьбы и ответ на нее»).

Монологическая речь (объём высказывания 5-6 фраз)

Рассказ о друге, приключениях друга по дороге в школу, о своем домашнем питомце; рассказ о герое сказки (внешность, характер, что можно делать);

Рассказ о любимом времени года;

Рассказ о том, что обычно делаешь в разное время дня;

Рассказ о режиме дня.

Письменная речь.

Заполните таблицы по образцу (узнать у одноклассников, что они умеют делать хорошо).

Заполните анкеты (анкета ученика, что любит твой друг).

Составление меню.

Составление поздравлений с праздниками.

Составление письма Санта Клаусу.

Составление личного письма.

3.Граматическая сторона речи.

Особые случаи образования множественного числа имен существительных. Числительные, обозначающие десяти. Образование порядковых числительных; название дат. Модальные глаголы. Притяжательный падеж существительных. Употребление артикля с названием городов, улиц, стран. Разговорный оборот I havegot. Обозначение времени (до полуночи/после полуночи).Вопросительные слова и вопросительные предложения.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведении страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора(доступные по содержанию и форме);

Уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге(знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы(кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе ) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале , соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с. ),доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или ) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка
Учебно-тематический план




п/п

Тема раздела

Количество

часов







теоретические

практические

проектная деятельность

1

Welcome to green school.

18

1

-

2

Happy green lessons.

19-32

1

1

3

Speaking about a new friend

32-52

1

1

4

Telling stories and writing letters to your friends.

53-68

1

1




Всего

61

3

4

Итого

68











Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

1

Социально-бытовая сфера. Моя семья и я.

Unit 1 «Welcome to green school» Знакомство: имя, возраст.



2

Моя семья и я.

Знакомство: имя, возраст.



3

Моя семья и я.

Знакомство: имя, возраст.



4

Моя семья и я.

Еда: любимые блюда.



5

Моя семья и я.

Прием и угощение гостей.



6

Моя семья и я.

Прием и угощение гостей.



7

Моя семья и я.

Прием и угощение гостей.



8

Моя семья и я.

Прием и угощение гостей.



9

Моя семья и я.

Еда: любимые блюда.



10

Моя семья и я.

Посещение гостей. Прием и угощение гостей.



11

Мои друзья.

Друзья. Совместные занятия. Увлечения.



12

Мои друзья.

Друзья. Совместные занятия. Увлечения.



13

Мои друзья.

Прием и угощение друзей. Дни недели.



14

Любимое домашнее животное.

Любимое животное.



15

Любимое домашнее животное.

Любимое животное.



16




Урок №16 Проверочная работа



17




Урок №17 Проверочная работа.



18




Презентация проектов учащихся по теме.



19

Социально-бытовая сфера. Моя семья и я.

Unit 2 «Happy green lessons» Прием гостей.



20

Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка.

Любимые сказки.



21

Социально-бытовая сфера. Моя семья и я.

Еда: любимые блюда.



22

Моя семья и я.

Здоровье.



23

Мои семья и я.

Еда: любимые блюда.



24

Социально-бытовая сфера. Мои друзья.

Любимое животное.



25

Мои друзья.

Мои друзья и я.



26

Мои друзья.

Совместные занятия и увлечения.



27

Мои друзья.

Помощь друг другу.



28

Социально-культурная сфера. Праздники.

Английские праздники: Рождество, Новый год.



29

Праздники.

Английские праздники: Рождество, Новый год.



30




Проверочная работа.



31




Проверочная работа.



32




Презентация проекта (обобщающий урок).



33

Социально-бытовая сфера. Мои друзья.

Unit 3 «Speaking about a new friend» Мои друзья и я.



34

Мои друзья.

Мир моих увлечений.



35

Мои друзья.

Времена года.



36

Мои друзья.

Совместные занятия и увлечения.



37

Мои друзья.

Времена года. Месяцы и дни недели.



38

Социально-культурная сфера. Праздники.

Дни рождения.



39

Праздники.

Дни рождения.



40

Праздники.

Подарок для друга.



41

Социально-бытовая сфера. Мои друзья.

Подарок для друга.



42

Мои друзья.

Почта.



43

Мои друзья.

Письмо зарубежному другу.



44

Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка.

Великобритания-родина английского языка. Детские английские сказки, песни и стихи.



45

Страна изучаемого языка.

Детские английские сказки, песни и стихи.



46

Социально-бытовая сфера. Мои друзья.

Письмо зарубежному другу.



47

Мои друзья.

Письмо зарубежному другу.



48




Письмо зарубежному другу.



49

Социально-культурная сфера. Праздники.

Праздники.



50




Проверочная работа.



51




Проверочная работа.



52




Презентация проекта (обобщающий урок).



53

Социально-бытовая сфера. Моя семья и я.

Unit 4 «Telling stories and writing letters to your friends» Семья. Мои родственники.



54

Моя семья и я.

Семья. Мои родственники.



55

Мои друзья.

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения).



56

Моя семья и я.

Мой день (распорядок, домашние обязанности).



57

Моя семья и я.

Мой день (распорядок, домашние обязанности).



58

Моя семья и я.

Здоровье.



59

Моя семья и я.

Мой день (распорядок, домашние обязанности).



60

Моя семья и я.

Мой день (распорядок, домашние обязанности).



61

Мои друзья.

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения).



62

Мои друзья.

Письмо зарубежному другу.



63

Мои друзья.

Совместные занятия и увлечения.



64

Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка.

Великобритания-родина английского языка. Детские английские сказки, песни и стихи.



65




Проверочная работа.



66




Проверочная работа.



67




Презентация проекта (обобщающий урок).



68




Итоговая контрольная работа.



Использованная литература и наглядные пособия

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз «EnjoyEnglish» (3класс) для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «Enjoy English» для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.

  3. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. «Enjoy English-2»: 3-й класс. – М., ВАКО, 2006.

  4. Песни для детей на английском языке. GamesandActivities. Книга для учителя / Пер. Н. С. Платоновой. – М.: Айрис-пресс, 2008

  5. Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием-EnjoyEnglish”(2-11 классы). М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева,2010.

Демонстрационные- тематическое таблицы для начальной школы

Календарно- тематические планы

Электронные носители

Интернет- поддержка

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Электронные Книги для учителя

Календарно- тематические планы

Аудиоприложения в MP3 формате

Цифровые носители

Мультимдийные приложения к учебникам

Аудиоприолжение (CD,MP3)
Критерии выставления отметок.

1.За письменные работы(контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы, зачеты

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%
  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утвержденного приказом Минобразования РФ от 03 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на...
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утвержденного приказом Минобразования РФ от 03 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утвержденного приказом Минобразования РФ от 03 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утвержденного приказом Минобразования РФ от 03 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утвержденного приказом Минобразования РФ от 03 2004 г. iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому...
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утвержденного приказом Минобразования РФ от 03 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утвержденного приказом Минобразования РФ от 03 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утвержденного приказом Минобразования РФ от 03 2004 г. iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому...
Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утвержденного приказом Минобразования РФ от 03 2004 г. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6...
Федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утвержденного приказом Минобразования РФ от 03 2004 г. iconРабочая программа по английскому языку составлена для 5 класса на...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск