1 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6


Название1 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6
страница1/60
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   60





Содержание

  1. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования__________________________________________________5-6

    1. Пояснительная записка_______________________________________5-6

      1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования______________________________5-6

      2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования______________________________6-7

    2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования_________7-

Нормативной базой разработки Образовательной программы являются: 5

1.Целевой раздел 6

1.1 Пояснительная записка 6

1.1.1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6

1.1.2 Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы основного общего образования 7

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 12

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 13

1.2.5. Предметные результаты 19

1.2.5.1. Русский язык 19

Выпускник научится: 19

Выпускник получит возможность научиться: 20

1.2.5.2. Литература 21

1.2.5.3. Иностранный язык ( немецкий язык) 25

1.2.5.4. Второй иностранный язык (английский язык) 32

1.2.5.5. История России. Всеобщая история 37

1.2.5.6. Обществознание 40

1.2.5.7. География 45

1.2.5.8. Математика 48

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 48

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 49

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 52

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях 55

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углублённом уровне 61

1.2.5.9. Информатика 68

1.2.5.10. Физика 71

1.2.5.11. Биология 76

1.2.5.12. Химия 80

1.2.5.13. Изобразительное искусство 83

1.2.5.14. Музыка 90

1.2.5.15.Технология 92

1.2.5.16. Физическая культура 99

1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 101

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 104

2.Содержательный раздел 112

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 132

2.2.2.1. Русский язык 132

Речь. Речевая деятельность 134

Культура речи 134

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 135

Общие сведения о языке 135

Фонетика, орфоэпия и графика 135

Морфемика и словообразование 135

Лексикология и фразеология 135

Морфология 136

Синтаксис 136

Правописание: орфография и пунктуация 136

2.2.2.2. Литература 137

- 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 144

(7-8 кл.) 144

Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 149

2.2.2.3. Иностранный язык 149

2.2.2.4. Второй иностранный язык (английский язык) 154

2.2.2.5. История России. Всеобщая история 159

2.2.2.6. Обществознание 180

2.2.2.7. География 183

2.2.2.8. Математика 194

Элементы теории множеств и математической логики 194

Содержание курса математики в 5–6 классах 195

Натуральные числа и нуль 195

Дроби 196

Рациональные числа 196

Решение текстовых задач 196

Наглядная геометрия 197

История математики 197

Содержание курса математики в 7–9 классах 197

Алгебра 197

Числа 197

Тождественные преобразования 198

Уравнения и неравенства 198

Функции 199

Решение текстовых задач 200

Статистика и теория вероятностей 200

Геометрия 201

Геометрические фигуры 201

Отношения 201

Измерения и вычисления 201

Геометрические построения 202

Геометрические преобразования 202

Векторы и координаты на плоскости 202

История математики 202

Содержание курса математики в 7-9 классах (углублённый уровень) 203

Алгебра 203

Числа 203

Тождественные преобразования 203

Уравнения 204

Системы уравнений 204

Неравенства 205

Системы неравенств 205

Функции 205

Решение текстовых задач 206

Статистика и теория вероятностей 206

Геометрия 207

Геометрические фигуры 207

Отношения 207

Измерения и вычисления 208

Геометрические построения 208

Геометрические преобразования 208

Векторы и координаты на плоскости 209

История математики 209

2.2.2.9. Информатика 209

2.2.2.10. Физика 215

2.2.2.11. Биология 220

2.2.2.12. Химия 227

2.2.2.13. Изобразительное искусство 230

2.2.2.14. Музыка 233

2.2.2.15. Технология 238

2.2.2.16. Физическая культура 245

2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 246

2.3.6. Формы индивидуальной и групповой организации 275

профессиональной ориентации обучающихся 275


Общие положения

Образовательная программа основного общего образования для 5-9 классов II ступени обучения (нормативный срок освоения - 5 лет), в дальнейшем – «Образовательная программа», обеспечивает достижение основных целей деятельности МАОУ СОШ № 51 города Тюмени:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

  • адаптация обучающихся к жизни в обществе;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к семье, окружающей природе, Родине;

  • формирование здорового образа жизни.


МАОУ СОШ № 51 города Тюмени осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Нормативной базой разработки Образовательной программы являются:

  • Конвенция о правах ребенка, принятая резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 20.11.1989 № 44/25;

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ);

  • Приоритетный национальный проект «Образование»;

  • Национальная доктрина развития образования Российской Федерации до 2025 года;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.


Образовательная программа учитывает ведущие идеи нормативных документов:

    • европейское развитие, конкурентоспособность и эффективный рынок труда невозможны без информации, знания, мотивации к их постоянному обновлению и необходимых для этого навыков, умений активно участвовать в общественных процессах и адаптироваться к культурному, этническому и языковому разнообразию;

    • непрерывное образование – это воспитание гражданина и патриота, активной гражданской позиции, участие в гражданском обществе, что невозможно без успешной профессиональной карьеры, составляющей фундамент личной независимости, самоуважения и благосостояния.

    • раскрытие способностей и таланов молодых россиян, подготовка их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире, при постоянном взаимодействии и сотрудничестве образовательного учреждения с семьями обучающихся, другими субъектами социализации, опираясь на национальные традиции.

Образовательная программа направлена на формирование личности образованной, нравственной, активно-творческой, инициативной, ответственной, ориентированной на понимание и уважение самой себя и другого человека, способной самостоятельно добывать и применять знания, умеющей жить и правильно действовать в изменяющихся социальных ситуациях, готовой к дальнейшему образованию.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   60

Похожие:

1 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка 5 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования филиала моу сош с. Салтыково в с. Раево 5

1 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

1 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

1 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

1 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2

1 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 8

1 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6

1 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

1 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка 5 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 5

1 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка с. 4 Цели и задачи реализации основной образовательной...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск