Программы для посетителей музея: экскурсии, циклы занятий, выездные занятия и лекции» на базе бу «Национальный музей рк»


Скачать 459.86 Kb.
НазваниеПрограммы для посетителей музея: экскурсии, циклы занятий, выездные занятия и лекции» на базе бу «Национальный музей рк»
страница1/4
ТипАнкета
filling-form.ru > Туризм > Анкета
  1   2   3   4

Национальная библиотека РК предлагает Вам в 2012 году стать абонентом индивидуального информирования. Периодически Вы будете получать оповещения о поступлениях в фонды НБ и других библиотек РК новых изданий по интересующим Вас темам. Пожалуйста, расскажите о Ваших предпочтениях:

Анкета

абонента информирования


  1. Ф.И.О.

  2. Организация, отдел, структурное подразделение

Должность

e-mail

телефон

Темы, по которым Вы хотели бы получать информацию:

Профессиональные темы (укажите, пожалуйста):

Другие темы:

  1. Цель информирования

  2. Какие материалы являются для Вас наиболее ценными источниками информации (подчеркните, пожалуйста)

  • Книги: монографии, справочники, учебные пособия, сборники материалов научно-практических конференций, др.

  • Статьи из журналов, газет

  • Диссертации, авторефераты диссертаций (возможно, в полном тексте или только оглавление, введение, список литературы к диссертации)

  • Нормативные документы

  • Оглавления журналов, книг

  • Другие (укажите, пожалуйста)

  1. Предпочтительный вид информации по интересующим Вас темам (подчеркните, пожалуйста):

- библиографический список изданий, поступивших в фонды НБ РК, библиотек города

- библиографический список изданий, поступивших в фонды библиотек РФ, библиотек зарубежных стран

- библиографический список изданий из всех возможных ресурсов (Интернет-ресурсов: сайтов авторитетных организаций, сообществ, персон), в т. ч. с указанием URL документа.

- полные тексты документов, их фрагменты из всех возможных ресурсов.

8. Источники информации, просматриваемые Вами самостоятельно

  1. Форма доставки информации (подчеркните, пожалуйста)

  • По e-mail

  • При посещении НБ РК

  • Доставка на рабочее место (КИБО НБ РК, МБА и ЭДД, др.)

  • Другие (укажите, пожалуйста)

  1. Дата заполнения анкеты

Вы можете задать вопросы:

Т. 78 26 88 informir@library.karelia.ru Свиридова Ольга Владимировна


Министерство культуры Республики Карелия

БУ «Национальный музей Республики Карелия»


Обучающий семинар

для сотрудников муниципальных и ведомственных музеев РК


Программы для посетителей музея: экскурсии,
циклы занятий, выездные занятия и лекции»
(на базе БУ «Национальный музей РК»,

БУ «Музей изобразительных искусств РК» и

Музея-заповедника «Кижи»)

Петрозаводск, 2012


Программа обучающего семинара

«Программы для посетителей музея: экскурсии, циклы занятий,

выездные занятия и лекции»

(12-13 марта 2012)
12 марта, понедельник

Национальный музей РК, Конференц-зал (пл. Ленина, д.1)

Музей-заповедник «Кижи», Лекционно-выставочный зал (ул. Федосова, 19)

Время

Программа семинара

09.00-09.30

Национальный музей РК. Регистрация участников

09.30-10.00

Приветственное слово. Гольденберг Михаил Леонидович, директор Национального музея Республики Карелия

10.00-11.00

Щербак Марина Викторовна, зав. туристско-экскурсионным отделом НМ РК

«Разработка и правила оформления технологической карты экскурсии»

11.00-11.30

Петрова Наталья Юрьевна, методист туристско-экскурсионного отдела НМ РК

«Методика составления абонемента (из опыта работы)»

11.30-11.45

Кофе-пауза

11.45-12.45

Щербак Марина Викторовна, зав. туристско-экскурсионным отделом БУ НМ РК

«Интерактивные занятия в Национальном музее РК»

12.45-14.00

Обед

14.00-15.05

Лекционно-выставочный зал Музея-заповедника «Кижи» (ул. Федосова, 19)

Юргайтите Валентина Дмитриевна, экскурсовод выставочного комплекса

«Экскурсия по выставке «В доме старом, доме чудном…»

Исполнение городских романсов в интерьере выставки

15.05-15.25

Гусева Марина Михайловна, специалист экспозиционно-выставочного отдела

«Знакомство с программой «Ожившая экспозиция»

15.25-15.35

Переход в методический кабинет Музея-заповедника «Кижи»

(ул.Федосова, 15)

15.35-16.05

Михайлова Наталья Сергеевна, зав. сектором «Фольклорно-этнографический театр»

«Фольклорный ансамбль в музее-заповеднике «Кижи». Опыт работы с посетителем»

16.05-16.25

Ноженко Марина Евгеньевна, зав.сектором по организации музейных праздников и массовых мероприятий

«Праздничные программы в музее-заповеднике «Кижи»

16.25-16.35

Киреенко Злата Александровна, ведущий методист выставочного комплекса

«Передвижные выставки музея-заповедника «Кижи»

16.35-17.00

Вопросы, обсуждение.




В ноябре 2011 года в городе Костомукша состоялся мини-семинар «Образовательные ресурсы Музея изобразительных искусств Республики Карелия» для педагогов дошкольных учреждений и учителей начальной школы с целью привлечения новых партнеров в реализации музейно-педагогической программы «Здравствуй, музей» и Музейного дистанционного обучения в

Экскурсионный метод построен на преобладании показа. Выдвинутые в процессе рассказа экскурсовода положения должны аргументироваться с помощью зрительных доказательств. Экскурсионное обслуживание является частью комплексной услуги, которую следует рассматривать как результат деятельности предприятия по удовлетворению запросов и потребностей экскурсантов. При организации экскурсионного обслуживания требуется дифференцированный подход к различным группам населения с учетом их запросов, особенностей, увлечений. Такой подход способствует максимальному удовлетворению разносторонних запросов экскурсантов, создает возможности изыскания новых резервов в расширении экскурсионного обслуживания, повышает эффективность этой работы.районах Карелии. В конце 2011 года началось формирование группы педагогов школ Карелии (г.Суоярви, г.Костомукша и п.Ладва) и учреждений для детей с особыми физическими возможностями (Интернат №23), которые будут работать с детьми в своих учреждениях по Музейным дистанционным курсам. Для проведения музейно-образовательных программ и дистанционного обучения Ресурсный центр оснащен 13-тью современными компьютерами с подключением к интернету и техникой для проведения видеоконференций.

На базе Ресурсного центра проводятся также многочисленные занятия по музейным абонементам, мастер-классы с художниками, изостудии для детей и взрослых, лекции и семинары. Таким образом, Музейный ресурсный центр для детей и подростков стал новой формой деятельности Музея изобразительных искусств РК в пространстве культуры и образования региона.
Труфанова Н.В.,

Зав. Ресурсным центром творческого развития

детей и подростков МИИ РК

тел. (8-142) 78-37-13



Ресурсный центр творческого развития детей и подростков Музея изобразительных искусств Республики Карелия

В августе 2011 года в Музее изобразительных искусств Республики Карелия состоялось торжественное открытие Ресурсного центра творческого развития детей и подростков с различными социальными и физическими возможностями. Создание Музейных Ресурсных центров - благотворительный проект Союза Музеев России и Президентского фонда Б.Н. Ельцина, основной целью которого является объединение школы и музея в единое образовательное пространство. Региональные ресурсные центры открыты также в городах: Санкт-Петербург, Калининград, Казань и Йошкар-Ола.

В основе работы Музейного ресурсного центра лежит музейно-педагогическая программа «Здравствуй, музей!». Программа разработана Российским центром музейной педагогики и детского творчества Государственного Русского музея (г.Санкт-Петербург) под руководством Б.А.Столярова (научный руководитель, автор концепции программы, заведующий Центром). Целью программы является формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное и художественное развитие в рамках взаимодействия музея, детского сада и школы.

Музей изобразительных искусств РК является инициатором проведения эксперимента по апробации программы «Здравствуй, музей!» в Петрозаводске. В 2010-2011 учебном году 21 образовательное учреждение получило статус муниципальных центров апробации и успешно реализовали программу первого учебного года. В настоящее время по программе «Здравствуй, музей!» занимается 1500 детей дошкольного и младшего школьного возраста г.Петрозаводска.

Значимым моментом во время официального открытия Ресурсного центра стало подписание Соглашения о сотрудничестве между Музеем изобразительных искусств РК и Министерством образования РК. Такое взаимодействие позволит обеим сторонам более эффективно развивать партнерство в музейно-образовательной деятельности.

Важным направлением деятельности Ресурсного центра творческого развития детей и подростков является Музейное дистанционное обучение, которое дает возможность общения с искусством школьникам даже самых отдаленных районов Карелии. 15-16 сентября 2011 года на базе Ресурсного центра состоялся первый проектно-обучающий семинар «Современные музейно-образовательные и информационные технологии в деятельности музейного Ресурсного центра творческого развития детей и подростков с различными социальными и физическими возможностями». Ведущие семинара (специалисты из Санкт-Петербурга: Алексей Григорьевич Бойко - Заведующий сектором информационно-образовательного содержания деятельности Российского центра музейной педагогики и детского творчества Русского музея и Людмила Андреевна Гольтякова - Ст. н. с. Российского центра музейной педагогики и детского творчества Русского музея) определили перспективы и условия реализации проекта «Система музейного дистанционного обучения» в Республике Карелия, а также расширили возможности Музея изобразительных искусств Республики Карелия и его социальных партнеров в области художественного образования младших школьников на основе музейно-педагогической программы "Здравствуй, музей!".


13 марта, вторник

Музей изобразительных искусств РК (пр. Карла Маркса, 8)

Национальный музей РК, Конференц-зал (пл. Ленина, д.1)


10.00-10.30

Медведева Наталья Евгеньевна, зав. отделом научно-просветительной работы МИИ РК

«Музейно - образовательные и культурно - досуговые программы МИИ РК»

10.30-11.00

Труфанова Наталья Владимировна, зав. Ресурсным центром творческого развития детей и подростков МИИ РК

«Знакомство с интерактивным кинотеатром МИИ РК»

11.00-12.00

Рычкова Екатерина Анатольевна, зав.отделом экспозиционно-выставочной работы МИИ РК

«Знакомство с проектом «Мультиполотенце или Kaspaikka»,

«Занятие на выставке «Русское застолье»

12.00-12.30

Вопросы, обсуждение.

12.30-14.00

Обед

14.00-14.30

Анхимова Анна Ивановна, зав. Информационным отделом НМ РК

«Презентация Мультимедийных игр в рамках реализации грантового проекта "Tervhen tulda vepsan male" – «В гости к вепсам».

14.30-14.45

Кофе-пауза

14.45-16.00

Круглый стол «Программы для посетителей музея: экскурсии, циклы занятий, выездные занятия и лекции»

Консультации для сотрудников муниципальных и ведомственных музеев РК.




Инструкция

Об организации экскурсионной и лекционной работы

Национального музея Республики Карелия
I. Общие положения.

Национальный музей РК является республиканским научно-исследовательским и культурно-просветительным учреждением Республики Карелия. Основной целью музея является организация музейной, образовательной, творческой деятельности в интересах сохранения, изучения и популяризации памятников истории, культуры и природы республики.

Одним из основных предметов деятельности НМ РК, определенных в «Уставе НМ РК», является массовая просветительская работа, экскурсионное и лекционное обслуживание.

Настоящая инструкция составляется с целью содействия рациональной организации труда научных сотрудников музея, определяет порядок подготовки и проведения экскурсий, занятий и лекций, а также режим контроля за их качеством.
II. Экскурсии (занятия, лекции) и экскурсионное обслуживание.

Экскурсия представляет собой наглядный процесс познания человеком окружающего мира, построенный на заранее подобранных объектах, находящихся в естественных условиях или расположенных в помещениях и т.д.

Экскурсия — это сумма знаний, в специфической форме сообщаемых группе людей, и определенная система действий по их подаче.

действия в процессе экскурсии подразделяются на две части:

деятельность экскурсовода и деятельность экскурсантов.

деятельность экскурсантов выражается в наблюдении, изучении, исследовании объектов.

деятельность экскурсовода состоит из подготовки и проведения

экскурсии.

Признаки экскурсии:

- протяженность по времени от 45 мин

- наличие экскурсантов (индивидуалы или группа)

- наличие экскурсовода, проводящего экскурсию

- наглядность, зрительное восприятие, показ экскурсионных объектов

- передвижение участников экскурсии по заранее составленному маршруту

- целенаправленный показ объектов, наличие определенной темы

- активная деятельность участников.

Лекция отличается от экскурсии меньшей наглядностью, отсутствием передвижения.

Музейное занятие предполагает использование большего по сравнению с экскурсией количества объектов показа, обязательное наличие интерактивных моментов. Может проводиться как стационарно, так и в движении по объектам.

Основой экскурсионного процесса является экскурсионный метод познания, представляющий собой совокупность способов и приемов сообщения знаний. Особенности экскурсионного метода — выбор в наблюдаемых объектах самого главного и существенного, увязывание вновь изучаемого материала с ранее полученными экскурсантами опытом и знаниями. для экскурсионного метода характерен учет таких признаков экскурсии, как предметность и вещественная доказательность.


Передвижные некоммерческие выставки

музея-заповедника «Кижи» на 2012 гг.
«Утраченные памятники Заонежья»

На выставке демонстрируются образцы утраченной храмовой и гражданской народной архитектуры Заонежья, запечатленные на фотографиях авторов 20—70-х годов XX века, графические реконструкции церквей и часовен, выполненные финским исследователем Л. Петтерссоном, акварели художника и скульптора О. Хелениуса. На фотографиях представлены остров Кижи, Сенная Губа, Типиницы, Фоймогуба, Великая Губа, Космозеро, Шуньга в их былом величии. Выставка раскрывает значение и роль музея-заповедника «Кижи» в сохранения памятников архитектуры на острове и за его пределами.

«Деревянная архитектура острова Кижи»

Выставка знакомит с традициями русского деревянного зодчества. Наглядный материал поможет раскрыть секреты и приёмы плотницкого ремесла. По макетам, чертежам, рисункам и фотографиям, можно получить представление о том, как возводились крестьянские дома и храмы. Деревянный конструктор дает возможность своими руками собрать уменьшенную модель амбара. В помощь педагогам предлагаются: путеводитель по острову Кижи, текст экскурсии, фильм.

«Маленький остров планеты Земля»

Выставка рассказывает об уникальности территории Заонежья, о его особых физико-географических и климатических условиях, о специфических почвах и влиянии Онежского озера и о растительности. В экспозиции представлены горные породы: граниты и гнейсы, габбро-диабазы, шунгиты; строматолиты; минералы: турмалин, пирит, кварц, барит. Экспонаты дополнены фотографиями растений и современных природных объектов. В помощь педагогам предлагаются: текст экскурсии, компьютерная программа «Рождение острова», два научно-познавательных фильма.

«Кижи. Первобытная археология»

Выставка посвящена прошлому о. Кижи и знакомит с самыми известными археологическими памятниками Карелии: саамскими лабиринтами и сейдами, наскальными рисунками – петроглифами, костяными орудиями труда из всемирно известного Оленеостровского могильника. В числе экспонатов выставки: обнаруженные в ходе раскопок орудия труда и фрагменты керамических сосудов; фотографии с видами раскопов и памятников археологии, картосхемы расположения памятников на территории Карелии, а также реконструкции и зарисовки древних предметов.
Научные сотрудники имеют право требовать от авторов экспозиций или разработчиков занятий необходимых консультаций по содержанию, технологии проведения и т.д.

Учебные экскурсии проводятся авторами экспозиций по согласованию с экскурсионно-туристическим отделом не реже одного раза в год.

Учебная экскурсия по выставке должна содержать следующие сведения:

- автор ( авторы выставки), год создания

- история создания и основная идея

- особенности организации экспозиционно-выставочного пространства

- характеристика предметного ряда

- уникальные и раритетные предметы

- основное содержание материала со ссылками на источники

- использование технических и вспомогательных средств

- ответы на вопросы

При особых обстоятельствах учебные экскурсии могут проводиться чаще одного раза в год.

Автор не имеет права отказаться от проведения учебной экскурсии или от проведения консультаций для сотрудников по своей экспозиции.Для филиалов НМ РК экскурсионная и лекционная нагрузка научных сотрудников утверждается директором музея, исходя из показателей посещаемости, сезонности и т.д. и может отличаться от нагрузки научных сотрудников головного музея.
VI. Разработка новой темы лекции, занятия.

Самостоятельная разработка новой темы лекции, занятия поручается

научному сотруднику, проработавшему в музее не менее одного года, и методисту экскурсионно-туристического отдела. Темы новых лекций, занятий утверждаются приказом директора по согласованию с зав. отделами и включаются в план работы сотрудников.

Выбор темы для самостоятельной разработки строится на анализе запросов потребителей музейных услуг. Анализ проводят сотрудники экскурсионно-туристического отдела согласно «Положению об экскурсионно-туристическом отделе». При выборе темы методисты экскурсионного отдела должны учитывать тематику научной работы сотрудников.

Занятия для дошкольников не должны превышать 30 мин, для школьников — 40 мин., для прочей аудитории — не более 60 мин. Продолжительность обзорной экскурсии не должна превышать 1 часа 20 минут. Музейные занятия и лекции должны опираться на музейные коллекции. При разработке занятия для дошкольников и младших школьников должен предусматриваться интерактивный метод.

Материалы новой лекции, занятия оформляются письменно по плану научным сотрудником и методистом ТЭО (Форма 1), утверждаются зам. директора по научной работе и хранятся в научном архиве КГКМ.

В филиалах музея темы новых лекций, занятий выбираются зав. филиалом, утверждаются приказом директора и включаются в план работы научных сотрудников филиала. Материалы лекций, занятий сотрудников филиала утверждаются зам. директора по научной работе и хранятся в научном архиве НМ РК.





Для граждан Российской Федерации действует льгота:




- для школьников

1 билет

10.0




- для студентов средних учебных заведений и пенсионеров

1 билет

20.0




- для прочих посетителей

1 билет

40.0




Входной билет на посещение исторического раздела постоянной экспозиции (1, 2 этажи основного здания музея)

1 билет

120.0




Для граждан Российской Федерации действует льгота:




- для школьников

1 билет

10.0




- для студентов средних учебных заведений и пенсионеров

1 билет

30.0




- для прочих посетителей

1 билет

60.0




Входные билеты на временные выставки

1 билет

60.0




Для граждан Российской Федерации действует льгота:




- для школьников

1 билет

15.0




- для студентов средних учебных заведений и пенсионеров

1 билет

20.0




- для прочих посетителей

1 билет

30.0




Любительская съемка видеокамерой в экспозициях с использованием съемки в личных целях

1 билет

300.0


Льготы предоставляется гражданам Российской Федерации при предъявлении соответствующих документов.

Любительское фотографирование в музее (без применения фотовспышек и дополнительного оборудования в личных целях) предоставляется бесплатно при покупке входного билета.

Музей может устанавливать приказом директора отдельные цены на посещение временных выставок особого характера (выставки, включающие уникальные предметы из собраний музеев и выставочных организаций России и зарубежных стран, частных собраний, партнерские выставки и т.п., при посещении которых должна учитываться цена, предлагаемая соорганизаторами и/или владельцами экспонатов и коллекций).

1.5. Национальный музей РК предоставляет право посещения головного музея и филиалов в выходные дни, а также в нерабочее время за двойную оплату, по предварительным заявкам.

1.6. Билеты дают право только на однократный проход в музей в день их приобретения.

Билеты сохраняются до конца посещения.

IХ. Допуск к проведению экскурсий лекций, занятий.

Первичное прослушивание и допуск к проведению экскурсии, лекции, занятия проводит комиссия в составе зам. директора по научной работе или зам. директора по экспозиционно-выставочной работе, зав. экскурсионно-туристическим отделом, автора выставки ли разработки (для лекций и занятий). Результаты прослушивания оформляются письменно (форма 2). Сотрудник должен быть ознакомлен с результатами прослушивания. Допуск к проведению экскурсий, лекций, занятий утверждается приказом директора.

Повторное прослушивание проводится в течение двух месяцев после допуска комиссией в том же составе. Повторное прослушивание проводится обязательно на экскурсионной группе.

Последующие прослушивания проводятся два раза в год, либо чаще при наличии замечаний со стороны посетителей. Состав комиссии для таких прослушиваний утверждается приказом директора.

Один раз в три года проводится аттестация экскурсоводов комиссией, назначаемой директором НМ РК. От аттестации освобождаются научные сотрудники, занимающиеся экскурсионной деятельностью свыше 7 лет. Результаты аттестации утверждаются приказом директора.

В филиалах музея допуск к проведению экскурсий, лекций, занятий может проводить зав. филиалом. Результаты прослушивания оформляются письменно (форма 2). При необходимости сотрудник филиала прослушивается комиссией, утверждаемой приказом директора.
Х. Фондовые занятия.

Занятия в фондах музея проводятся сотрудниками отдела фондов. Посещение фондов и проведение занятий регулируется «Инструкцией по учету и хранению фондов». Группа посетителей не должна превышать 15 человек. Школьники и студенты допускаются только в сопровождении взрослых.

Сотрудники отдела фондов должны уметь провести как обзорное занятие по фонду, так и тематическое. Тематика занятий в фондах согласовывается с методистами экскурсионно-туристического отдела и главным хранителем, утверждается приказом директора.
ХI. Проведение экскурсии, лекции, занятия

Экскурсовод должен придти на экскурсию (занятие, лекцию) за 10 мин. до начала. При необходимости приготовить все технические, вспомогательные средства и убедиться в их работоспособности.

По прибытии группы сделать вступление:

а) организационное (назвать свое имя, отчество, фамилию, название музея, инструктаж о правилах техники безопасности и поведения во время экскурсии)

б) информационное (краткое сообщение о теме и продолжительности экскурсии)

Вступление не должно превышать 5 минут.

Основная часть экскурсии, лекции, занятия;

а) строиться на конкретных экскурсионных объектах

б) на сочетании показа и рассказа

в) состоит из нескольких подтем, раскрываемых на объектах



При большом количестве посетителей диспетчер вправе привлекать к работе нескольких дежурных экскурсоводов по предварительной договоренности!

Дежурный экскурсовод в будние дни обслуживает все экскурсионные группы, прибывающие в музей без предварительной заявки, а также группы, опаздывающие на плановые экскурсии. Дежурный экскурсовод не может планировать в день своего дежурства работ вне музея. При большом количестве посетителей и занятости остальных научных сотрудников диспетчер в исключительных случаях может привлекать дежурного экскурсовода к обслуживанию плановых групп, по предварительной договоренности.
ХIV. Отчетность.
Экскурсионно-туристический отдел ежеквартально отчитывается о количестве посетителей, а также выполнении сотрудниками экскурсионной и лекционной нагрузки, предоставляя отчеты директору.

При составлении отчетов научные сотрудники включают экскурсионную и лекционную нагрузку в свои отчеты, руководствуясь отчетами, предоставляемыми экскурсионным отделом. В экскурсионную нагрузку включается нагрузка по проведению занятий.

Методисты экскурсионного отдела и диспетчер обязаны корректировать распределение экскурсионной и лекционной нагрузки согласно ежеквартальным отчетам.

Зав. экскурсионно-туристическим отделом по результатам выполнения нагрузки предоставляет директору списки научных сотрудников на поощрение за квартал, полугодие, год.



Форма 2

Национальный музей Республики Карелия
Карточка прослушивания экскурсии, лекции, занятия
1. Ф.И.О. прослушиваемого

2. Тема

З. Аудитория

4. Общее время проведения

5. Вступление (представление, техника безопасности, тема экскурсии, организационные указания)

6. Основная часть (выбор маршрута, знание фактического материала, методика подачи материала, сочетание показа и рассказа, соблюдение времени, зависимость рассказа и показа от движения, логические переходы, использование различных методических приемов рассказа, дифференцированный подход к посетителям)

7. Заключение (вывод по теме, приглашение на другие экскурсии, лекции, занятия)

8. Жесты, их дифференцированность.

9. Речь (лаконичность, образность, выразительность, эмоциональность, использование специальных терминов, словесных штампов, длинных фраз, засоренность сленговыми выражениями, частое употребление одних и тех же слов)

10. Дикция (четкость, ясность произношения)

11. Интонация (монотонность, эмоциональная окраска, выделение тоном главного в рассказе)

12. Культура речи (словарный запас, правильное употребление слов в рассказе, засоренность речи ненужными выражениями)

13. Внеречевые формы воздействия (манеры, поза, использование указки)

14. Использование технических и др.средств в экскурсии, лекции, занятии

15. Интерактивные приемы активизации посетителей

16. Ответы на вопросы

Выводы о прослушивании

Рекомендации

Подписи членов комиссии Подпись прослушиваемого

дата следующего прослушивания

Анкета

(одиночного посетителя)
Уважаемые друзья! Национальный музей Республики Карелия очень рад видеть Вас. Просим Вас заполнить эту анкету, чтобы сделать Ваше пребывание в музее более комфортным.
Пол: муж. /жен.
Возраст: до 15 лет; 16 - 23 лет; 24 - 30 лет; 31 - 50 лет; 51 - 65 лет; старше 66 лет
Образование: школьник(ца), студент (ка),среднее, средне-специальное, высшее.
Как часто вы бываете в нашем музее: впервые, 1 раз в месяц, 1 раз в три месяца, 1 раз в год, более 1 раза в год, другое_______________________________________________
Цель вашего посещения: отдых, получение новой информации, встреча с друзьями, проведение досуга, другое____________________________________________
С кем вы пришли в музей: один(одна), с семьей, с друзьями, с группой
Оцените следующие услуги музея по 5-бальной системе:
* Качество выставок - 5 / 4 / 3 / 2 / 1 /

* Профессионализм экскурсоводов - 5 / 4 / 3 / 2 / 1 /

* Часы работы музея удобны для посетителей- 5 / 4/3/2/1/

* Дружелюбие обслуживающего персонала- 5/ 4/3/2/1 /

* Ценовая политика музея- 5 / 4/3/2 / 1 /

* Места для отдыха в музее- 5 / 4 / 3 / 2 / 1 /

* Возможность приобретения сувенирной продукции- 5 / 4/3/2/1 /

* Доступность информации в экспозиции- 5 / 4/3/2/1/
Из каких источников Вы узнали о музее: газеты, Интернет, реклама в учреждении, общение с коллегами, другое___________________________
Отметили ли вы какие-либо недостатки в работе музея_______________________________
Благодарим Вас!
Национальный музей Республики Карелия

г.Петрозаводск, пл. Ленина, 2

turkgkm@yandex.ru


  1   2   3   4

Похожие:

Программы для посетителей музея: экскурсии, циклы занятий, выездные занятия и лекции» на базе бу «Национальный музей рк» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
...

Программы для посетителей музея: экскурсии, циклы занятий, выездные занятия и лекции» на базе бу «Национальный музей рк» iconПрограмма деятельности музея образовательной организации Структура...
...

Программы для посетителей музея: экскурсии, циклы занятий, выездные занятия и лекции» на базе бу «Национальный музей рк» iconМетодические рекомендации по составлению и проведению экскурсии. 1-ый
Просветительская работа многообразна по формам организации и проведения. Тем не менее, формы просветительской работы можно разделить...

Программы для посетителей музея: экскурсии, циклы занятий, выездные занятия и лекции» на базе бу «Национальный музей рк» iconО гбук «Музей природы Костромской области» услуги
Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые областным государственным бюджетным учреждением культуры

Программы для посетителей музея: экскурсии, циклы занятий, выездные занятия и лекции» на базе бу «Национальный музей рк» iconМузей Наласа Территория Республика Татарстан Арский район село Наласа Музея
Мбоу «Наласинкая средняя общеобразовательная школа» Арского муниципального района

Программы для посетителей музея: экскурсии, циклы занятий, выездные занятия и лекции» на базе бу «Национальный музей рк» iconТиповое заявление для работы в фондах, архиве, библиотеке бу национальный музей рк
Заполняется на бланке организации, учебного учреждения, направившего представителя на работу либо от частного лица на листе А4

Программы для посетителей музея: экскурсии, циклы занятий, выездные занятия и лекции» на базе бу «Национальный музей рк» iconМуниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования борисоглебский...
Методические рекомендации включают материалы по комплектованию фондов школьного музея, основы организации школьного музея, рекомендации...

Программы для посетителей музея: экскурсии, циклы занятий, выездные занятия и лекции» на базе бу «Национальный музей рк» iconИнструкция по организации исполнения расписания учебных занятий Термины,...
Перенос занятия – занятие переносится на другое время. К определению «перенос занятия» относятся

Программы для посетителей музея: экскурсии, циклы занятий, выездные занятия и лекции» на базе бу «Национальный музей рк» iconШаг шестой – определение объектов, которые будут представлены на экскурсии
Прогрессивные педагоги России и Западной Европы, начали внедрять экскурсии в учебный процесс, с целью разнообразить формы обучения....

Программы для посетителей музея: экскурсии, циклы занятий, выездные занятия и лекции» на базе бу «Национальный музей рк» iconОтчет работы бу «Музей изобразительных искусств Республики Карелия» за 2013 год
Основные направления и приоритеты в деятельности Музея изобразительных искусств Республики Карелия

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск