Скачать 112.39 Kb.
|
Приложение 1 к приказу № 1208 от 17 апреля 2013 г. ИНСТРУКЦИЯ по организации исполнения расписания учебных занятий
1.1. Перенос занятия – занятие переносится на другое время. К определению «перенос занятия» относятся:
1.2. Замена занятия – проводится занятие по другой дисциплине другим преподавателем. 1.3. Замена преподавателя – проводится занятие по дисциплине согласно расписанию, но другим преподавателем. 1.4. УМУ – учебно-методическое управление. 1.5. ДС УМУ – диспетчерская служба учебно-методического управления. 1.6. УО – учебный отдел института.
2.1. Учебные занятия должны проводиться в соответствии с утвержденным расписанием занятий. 2.2. Самовольная отмена занятий директорами институтов, заместителями директоров, сотрудниками УО институтов, заведующими кафедрами, преподавателями запрещается. 2.3. Последовательность действий при переносе занятия, замене занятия, замене преподавателя, освобождении студентов от учебных занятий по распоряжению директора института регламентируется настоящей Инструкцией.
3.1. Учебное занятие не может быть проведено согласно расписанию по причине, о которой известно более чем за сутки до начала проведения занятия. 3.1.1. Преподаватель в срок более чем за сутки до начала проведения занятия лично или телефонным звонком:
3.1.2. Завкафедрой, за которой закреплена учебная нагрузка по данной дисциплине, в срок не менее чем за сутки до начала проведения занятия:
3.1.3. Начальник УМУ в течение 3-х часов рабочего времени (с момента получения служебной записки от завкафедрой):
3.1.4. Начальник ДС УМУ (или главный специалист по расписанию, составляющий расписание учебных занятий для студентов данного института) в течение 1-го часа рабочего времени (с момента получения указаний от начальника УМУ):
3.1.5. Замдиректора института по учебной работе (в его отсутствие – другой сотрудник УО института) в течение 1-го часа рабочего времени с момента получения информации от начальника ДС УМУ (или главного специалиста по расписанию, составляющего расписание учебных занятий для студентов данного института) информирует студентов о соответствующих изменениях телефонным звонком старосте группы (в его отсутствие – любому другому студенту данной группы). 3.1.6. Староста группы (в его отсутствие – любой другой студент данной группы) в максимально возможные кратчайшие сроки с момента получения информации от замдиректора института по учебной работе информирует остальных студентов о соответствующих изменениях (телефонными звонками, лично). 3.2. Учебное занятие не может быть проведено согласно расписанию по причине, о которой известно менее чем за сутки до начала проведения занятия. 3.2.1. Преподаватель в максимально возможные кратчайшие сроки с момента возникновения причины лично или телефонным звонком:
3.2.2. Завкафедрой, за которой закреплена учебная нагрузка по данной дисциплине, не более чем в течение 0,5 часа с момента поступления информации от преподавателя о невозможности проведения занятия по внезапно возникшим уважительным причинам:
3.2.3. Начальник УМУ в течение 3-х часов рабочего времени (с момента получения служебной записки от завкафедрой):
3.2.4. Начальник ДС УМУ (или главный специалист по расписанию ДС УМУ, составляющий расписание учебных занятий для данной группы):
3.2.5. Замдиректора института по учебной работе, в случае отсутствия завкафедрой принявший от сотрудника кафедры информацию о невозможности проведения занятия преподавателем, принимает меры согласно пункту 3.2.2 настоящей Инструкции. 3.2.6. Староста группы (в его отсутствие – любой другой студент данной группы) в максимально возможные кратчайшие сроки с момента получения информации от завкафедрой информирует остальных студентов о соответствующих изменениях (телефонными звонками, лично). 3.2.7. Сотрудник, принявший информацию от преподавателя, в максимально возможные кратчайшие сроки с момента получения информации от преподавателя:
3.3. Отсутствие всех студентов на учебном занятии. 3.3.1. Преподаватель по истечении 20 минут с начала занятия служебной запиской (в 3 адреса, Приложение) уведомляет об отсутствии студентов:
3.3.2. Завкафедрой, за которой закреплена учебная нагрузка по данной дисциплине принимает решение о переносе занятия по алгоритму пункта 3.1.2 настоящей Инструкции. 3.3.3. Начальник УМУ действует по алгоритму пункта 3.1.3 настоящей Инструкции. 3.3.4. Начальник ДС УМУ действует по алгоритму пункта 3.1.4 настоящей Инструкции. 3.3.5. Замдиректора института по учебной работе:
3.3.6. Староста группы действует по алгоритму пункта 3.1.6 настоящей Инструкции. 3.4. Отсутствие преподавателя на учебном занятии. 3.4.1. Староста группы по истечении 20 минут с начала занятия лично уведомляет об отсутствии преподавателя замдиректора института по учебной работе (в его отсутствие – другого сотрудника УО института). 3.4.2. Замдиректора института по учебной работе (в его отсутствие – другой сотрудник УО института) информирует телефонным звонком завкафедрой (к которой относится учебная нагрузка) об отсутствии преподавателя. 3.4.3. Завкафедрой, за которой закреплена учебная нагрузка по данной дисциплине:
3.4.4. Начальник УМУ действует по алгоритму пункта 3.1.3 настоящей Инструкции. 3.4.5. Начальник ДС УМУ действует по алгоритму пункта 3.1.4 настоящей Инструкции. 3.4.6. Преподаватель не позднее следующего рабочего дня даёт письменные объяснения завкафедрой о причинах своего отсутствия на занятии. 3.5. Освобождение студентов от учебных занятий. 3.5.1. Директор института освобождает студентов от учебных занятий распоряжением (с обязательным включением в список согласования начальника УМУ, в список рассылки начальника УМУ, всех завкафедрами, за которыми закреплена учебная нагрузка по дисциплинам, изучаемым освобождаемыми студентами в текущий период) в срок не позднее, чем за двое суток до начала мероприятия. 3.5.2. Сотрудник УО института телефонным звонком информирует ДС УМУ о предполагаемом освобождении студентов. 3.6. Перенос учебного занятия в другую аудиторию без внесения изменений в расписание учебных занятий. 3.6.1. Завкафедрой служебной запиской уведомляет начальника ДС УМУ о необходимости переноса учебного занятия в другую аудиторию (с указанием оснований). 3.6.2. Сотрудник ДС УМУ готовит объявление (за подписью начальника ДС УМУ) с указанием аудитории, в которой будет проводиться занятие, группы, дисциплины, времени проведения занятия, фамилии и инициалов преподавателя. 3.6.3. Сотрудник ДС УМУ размещает объявление на двери аудитории, из которой переносится занятие. Список согласования:
Приложение к Инструкции по организации исполнения расписания учебных занятий Форма служебной записки
Об отсутствии студентов академической группы Довожу до вашего сведения, что сегодня, __________, студенты академической группы __________ института __________ отсутствовали на учебном занятии по дисциплине __________, в аудитории __________ на __________ паре.
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ
Об отсутствии студентов академической группы Довожу до вашего сведения, что сегодня, 10.04.2013, студенты академической группы МСб-1203 института машиностроения отсутствовали на учебном занятии по дисциплине «Математика 2», в аудитории Г-315 на 5-ой паре.
|
При подготовке к составлению расписания подразделения осуществляют мероприятия в соответствии с таблицей 6 | |||
Прием и обработка депеш с международными почтовыми отправлениями, адресованными в Почтомат | Процедура подтверждения электронной подписи уполномоченного лица Удостоверяющего Центра в сертификате 31 | ||
Примерный перечень вопросов, освещаемых при инструктаже исполнителей газоопасных работ 25 | Фгос по направлению подготовки впо и другие нормативные документы, необходимые для разработки опоп | ||
Расписание учебных занятий, факультативных занятий, внеурочной деятельности обучающихся | Настоящий документ содержит рекомендации по разработке системы бюджетного управления в программном продукте Business Studio | ||
Настоящий стандарт устанавливает общие правила подготовки, оформления и оценки студенческой истории болезни | Настоящая инструкция устанавливает требования к проведению входного контроля материалов, изделий и конструкций |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |