Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 182.6 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение

к постановлению администрации

Егорьевского муниципального района

от ________ № _________

Утверждаю

Руководитель администрации

Егорьевского муниципального района
________________Гречищев А.В.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Запись на обзорные, тематические

и интерактивныеэкскурсии»

1.Общиеположения

Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» (далее - Запись) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным учреждением культуры «Егорьевский историко-художественный музей» (далее - МУК «Музей») услуги записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

1.1. Описание заявителей (получателей муниципальной услуги)

Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.2.1. Информация о месте нахождения музея: Московская область, г. Егорьевск, ул. Советская, д. 73/20

Время работы: с 10 -00 до 17-30, выходной день - понедельник.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

1.2.2. Телефоны для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу: 8(49640) 2-41-85;

Официальный сайт Музея:egmuseum.ru

Электронная почта:egorievsk-museum@yandex.ru

1.2.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе остадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:

- по письменным обращениям в адрес Музея;

- по телефонам, официальному сайту или электронной почте, указанным в пункте 1.2.2. раздела 1 настоящего Регламента;

- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в Музей.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

  1. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.

  2. При консультировании по телефону сотрудник Музея, ответственный за приём заявлений и выдачу информации о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:

  • о принятии решения по конкретному заявлению,

  • о сроках выдачи запрашиваемой информации. Сотрудник Музея устно информирует заявителя:

  • о процедуре предоставления муниципальной услуги;

  • о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

1.2.6. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Музея в режиме работы, указанном в пункте 1.2.1 настоящего Регламента. При личном обращении в Музей заявители получают устные консультации.

1.2.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
непосредственно в здании Музея, где можно получить следующую информацию:

  • график работы Музея, времени консультирования, выдачи документов, номера телефонов для консультаций по вопросам получения записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;

  • образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

  • сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

  1. Наименование муниципальной услуги - Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

  2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу –муниципальное учреждение культуры «Егорьевский историко-художественный музей» 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении Услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления.

2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

  • Гражданским кодексом Российской Федерации;

  • Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (ред. от 23.02.2011 № 19-ФЗ):

  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (принят ГД ФС РФ 07.07.2010);

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

- Распоряжением Правительства РФ от 25 апреля 201 1 г. № 729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

- Уставом муниципального образования «Егорьевский муниципальный район Московской области»;

- Положением об управлении культуры администрации Егорьевского муниципального района, утвержденным решением совета депутатов Егорьевского муниципального района от 25.05.2011 г. N 500/49;

- Постановлением администрации Егорьевского муниципального района от 11.03.2011 года № 608 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в администрации Егорьевского муниципального района»;

- Постановлением администрации Егорьевского муниципального района от 13.05.2012 года № 1941 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Егорьевского муниципального района»;

- Локальными документами администрации Егорьевского муниципального района, регламентирующими культурно-досуговую деятельность;

- Локальными документами управления культуры администрации Егорьевского муниципального района, регламентирующими культурно-досуговую деятельность;

- Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Егорьевского муниципального района.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

2.6.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:

а) наименования учреждения, в которое обращается;

б)фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ-для физических лиц;

в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;

г) перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.

Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

  1. Заявление может быть подано как при личном обращении в музей, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.

  2. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении чётко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • отсутствие перечня обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться;

  • предварительная запись на заявленную дату экскурсии другой индивидуальной группы;

  • в случае письменного запроса заявителя:

  • отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресена который должен быть отправлен ответ - для физических лиц;

  • отсутствие полного наименования, адреса местонахождения,на который должен быть отправлен ответ- для юридических лиц;

  • содержание нецензурных, либо оскорбительных выражений в письменном запросе заявителя;

  • по техническим причинам (при предоставлении услуги в электронном виде);

  • если текст письменного обращения не поддаётся прочтению;

  • в случае полной комплектации экскурсионной группы (более 25 человек);

  • отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.

  • в случае устного запроса заявителя:

  • нахождение заявителя в состоянии алкогольного опьянения, наркотического или токсического опьянения;

  • если от одежды заявителя исходит резкий, неприятный запах, одежда имеет выраженные следы грязи;

  • в случае полной комплектации экскурсионной группы (более 25 человек).

2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

Муниципальнаяуслуга предоставляется бесплатно.

  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

  2. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днём его поступления.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется по адресу, указанному в п. 1.2.1 раздела 1 настоящего Регламента. Кабинеты, в которых осуществляется приём заявлений и выдача информации об объектах культурного наследия, оборудуются рабочими местами для сотрудников, местом для приёма заявителей и заполнения ими требуемых документов.
3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение № 2 к настоящему Регламенту).

  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

  • проверка поступившего заявления;

запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в специальный журнал учёта (Приложение № 4к настоящему Регламенту) или уведомления об отказе в Записи (Приложение № 3 к настоящему Регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявлений

  1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в музей. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой.

  2. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом музея.

3.2.3.Специалист музея, лицо ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору музея.

3.2.4. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.

3.3. Проверка заявлений

  1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору музея от должностного лица музея, ответственного за прием документов.

  2. Директор музея в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо музея, ответственное за запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

3.3.3. Специалист музея, ответственный за Запись, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента;

3.3.4. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.

3.4. ПодготовкаИнформации

  1. Основанием для выполнения Записи является заявление с положительными результатами прозерки.

  2. Специалист музея, ответственный за Запись:

  • готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;

  • направляет подготовленный документ на подпись директору музея.

  1. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в музее.

  2. Максимальное время подготовки Информации составляет 11 рабочих дней.

3.5. Отказ в предоставлении Информации

  1. Основанием для подготовки отказа в Записи является несоответствие поданного заявления требованиям пункта 2.6 административного регламента;

  2. Специалист музея, ответственный за Запись:

  • готовит проект уведомления об отказе в Записи (приложение № 3 к настоящему регламенту);

  • направляет подготовленное уведомление на подпись директору музея.

  1. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в Записи.

  2. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в музее.

  3. Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет l1 рабочих дней.


4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником управления культуры администрации Егорьевского муниципального района ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказами начальника управления культуры Егорьевского муниципального района.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение, жалоба заявителя.

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1. Результаты Проверок оформляются документом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    2. Специалисты Музея, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица в досудебном порядке.

5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые специалистом Музея или специалистом Управления при предоставлении муниципальной услуги, устно или письменно непосредственно к начальнику Управления или Руководителю администрации Егорьевского муниципального района.

5.3. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица.

Заявителю в 30-дневный срок в письменном виде почтовым отправлением направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.4. Каждый заявитель имеет право обратиться с жалобой в судебном порядке, если считает, что неправомерными действиями (решениями) специалиста Управления нарушены его права.

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»,

утвержденному постановлением администрации

Егорьевского муниципального района

от __________ № ____________
Директору муниципального учреждения культуры «Егорьевский историко-художественный музей»

Артемовой Н.Н.

(Ф.И.О. руководителя)
от ________________________________,

(Ф.И.О./наименование заявителя)

года рождения/ реквизиты заявителя__________________________________________________________________

Проживающего /расположенного по адресу: _____________________________________

_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

получателя муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и

интерактивные экскурсии»
В целях получения муниципальной услуги«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»

прошуВас записать на обзорную, тематическую, интерактивную экскурсию (нужное подчеркнуть).
(наименование темы экскурсии, на которую заявитель желает записаться)
(удобные для заявителя дата и время проведения экскурсии)
(предполагаемое количество посетителей экскурсии, их возрастная категория,сфера деятельности)

Информацию об исполнении и получении мной муниципальной услуги прошу выдать _____________________________________________________________________________

(указать способ передачи: лично заявителю, уполномоченному лицу или отправить по почте)


"___" ____________ 20 __ г.

Подпись

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»,

утвержденному постановлением администрации

Егорьевского муниципального района

от __________ № ____________
Блок-схема

последовательности административных действий (процедур)

при предоставлении муниципальной услуги

«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»









Проверка заявления







Да

Нет
Нет




Подготовка информации


Подготовка уведомления об отказе в выдаче информации

Направление информации заявителю


Направление уведомления заявителю

Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»,

утвержденному постановлением администрации

Егорьевского муниципального района

от __________ № ____________

Руководителю

наименование юридического, физического лица - Заявителя муниципальной услуги
Ф.И.О.
адрес


УВЕДОМЛЕНИЕ
Об отказе _____________________________________________________________

На Ваш запрос администрация:


(место нахождения объекта)

не представляется возможным, поскольку
(указывается причина)
















Должность лица, подписавшего сообщение





подпись




Расшифровка подписи

М.П.
Ф.И.О. исполнителя Телефон


Приложение № 4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»,

утвержденному постановлением администрации

Егорьевского муниципального района

от __________ № ____________
ЖУРНАЛ УЧЁТА

записей на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии



дата

проведения экскурсии

наименование экскурсии

предполагаемое количество посети­телей экскурсии, их возрастная катего­рия, сфера деятель­ности

Ф.И.О. заявителя, контактные данные

стоимость билета

отметка

принявшего

заявление























































Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск