Проект образовательной программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №61 комбинированного вида фрунзенского района санкт-петербурга «ягодка»


НазваниеПроект образовательной программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №61 комбинированного вида фрунзенского района санкт-петербурга «ягодка»
страница1/16
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Ягодка»

Принята на заседании

Педагогического Совета

«______»_________2014 г.

Протокол № ______от

«____»___________2014 г.
Утверждаю.

Заведующий ГБДОУ

_________Кривцова Л.Н.

Приказ № ______от

«____»___________2014 г.

ПРОЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 61 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ЯГОДКА»

2014 год



п/п

СОДЕРЖАНИЕ.


Страница

Целевой раздел Программы

1.

Пояснительная записка.

3

1.1

Цели и задачи реализации Программы

3

1.2

Принципы и подходы к формированию Программы

3

1.3

Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

3




Характеристика состояния здоровья детей

4




Социальный статус детей

4




Возрастные особенности детей 2-3 лет

5




Возрастные особенности детей 3-4 лет

6




Возрастные особенности детей 4-5 лет

8




Возрастные особенности детей 5-6 лет

9




Возрастные особенности детей 6-7 лет

11




Основные компоненты психологической готовности к школе

14

2.

Планируемые результаты освоения Программы

14

2.1

Целевые ориентиры образования в раннем возрасте

14

2.2

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

15

2.3

Система оценки результатов освоения программы

16

2.4

Педагогическая диагностика

16

2.5

Система мониторинга освоения Программы

17

2.5.1

Критерии и показатели реализации образовательной программы

17

2.5.2

Методика выявления уровня нервно-психического развития детей 3-го года жизни.

19

2.5.3

Показатели нервно-психического развития детей раннего возраста

22

2.5.4

Диагностика познавательного развития

23

Организационный раздел

1.

Организация режима пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении

31




Рекомендации к использованию вариативных режимов дня: общий, щадящий, скорректированный, оздоровительный, индивидуальный

31




Режим выходного дня

32




Режим двигательной активности детей в ДОУ

34




Система оздоровительной работы на учебный год


35

2.

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности

37

3.

Особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды

44

4.

Требования к материально-техническим условиям реализации ООП

46

Содержательный раздел Программы

1.

Содержание образовательной деятельности по образовательным областям

46

1.1

Социально-коммуникативное развитие

47




Социализация, развитие общения,

нравственное воспитание







Ребенок в семье и сообществе,

патриотическое воспитание







Самообслуживание, самостоятельность

трудовое воспитание







Формирование

основ безопасности




1.2

Познавательное развитие

47




Развитие познавательно-исследовательской деятельности.







Приобщение к социокультурным ценностям







Формирование элементарных математических представлений







Ознакомление с миром природы




1.3

Речевое развитие

48




Развитие речи







Художественная литература




1.4

Художественно-эстетическое развитие

48




Приобщение к искусству







Изобразительная деятельность







Конструктивно-модельная деятельность







Музыкально-художественная деятельность




1.5

Физическое развитие

49




Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.







Физическая культура.




1.6

Структура деятельности ДОУ

50

2.

Формы, способы, методы и средства реализации Программы




2.1

Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик




2.2

Педагогические технологии, используемые в работе с детьми

51

2.3

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников: формы работы, циклограмма видов взаимодействия с родителями по областям развития ребенка

53

3.

Система коррекционно-развивающей работы с детьми.

58

3.1

Система психологического сопровождения развития ребенка

58

3.2

Система сопровождения речевого развития ребенка

59

3.3

Методика обследования ребенка с фонематическим недоразвитием речи

59

4.

Вариативная часть Программы




4.1

Система работы по ознакомлению с историей и культурой Санкт-Петербурга (цель, содержание работы, основной метод, среда развития, работа с родителями, перечень литературы, мониторинг, примерное планирование проектной деятельности по реализации вариативной части Программы)

69

4.2

Реализация программы «Кругозор»

70

5.

Приложения

73

5.1

Режимы пребывания детей в детском саду




5.2

Модель организации воспитательно-образовательной работы в группах раннего и дошкольного возраста (рабочие программы)




5.3

Примерная циклограмма проектов




5.4

Проекты к вариативной части Программы





ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ


  1. Пояснительная записка




    1. Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной образовательной программы дошкольного образования



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Проект образовательной программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №61 комбинированного вида фрунзенского района санкт-петербурга «ягодка» iconОтчёт «О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Самообследование муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Родничок»...

Проект образовательной программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №61 комбинированного вида фрунзенского района санкт-петербурга «ягодка» iconПриказ решением педагогического совета от 28. 08. 2014г №35/12 детского сада
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №19 комбинированного вида

Проект образовательной программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №61 комбинированного вида фрунзенского района санкт-петербурга «ягодка» iconЦелевой раздел Программы: Пояснительная записка : Цели и задачи Программы....
Выборгского района Санкт- петербурга, утверждена Педагогическим Советом Государственного бюджетного дошкольного образовательного...

Проект образовательной программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №61 комбинированного вида фрунзенского района санкт-петербурга «ягодка» iconЦелевой раздел Программы: Пояснительная записка : Цели и задачи Программы....
Выборгского района Санкт- петербурга, утверждена Педагогическим Советом Государственного бюджетного дошкольного образовательного...

Проект образовательной программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №61 комбинированного вида фрунзенского района санкт-петербурга «ягодка» iconСанкт-петербурга
Между администрацией государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №16 комбинированного вида василеостровского...

Проект образовательной программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №61 комбинированного вида фрунзенского района санкт-петербурга «ягодка» iconПоложение о табельном учете рабочего времени Государственного бюджетного...
Настоящее Положение вводится с целью систематизации процесса сбора и обработки информации о затратах рабочего времени сотрудниками...

Проект образовательной программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №61 комбинированного вида фрунзенского района санкт-петербурга «ягодка» iconКоллективный договор муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №10 «Аленушка» муниципального...

Проект образовательной программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №61 комбинированного вида фрунзенского района санкт-петербурга «ягодка» iconЗакон мо «О социальном партнерстве в Московской области»
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №11 «Росинка»

Проект образовательной программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №61 комбинированного вида фрунзенского района санкт-петербурга «ягодка» iconОтчет о результатах самообследования 2013-2014 учебный год муниципального...

Проект образовательной программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №61 комбинированного вида фрунзенского района санкт-петербурга «ягодка» iconПриказ №01-30-01 от 30. 01. 2015 года Протокол №2 от 28. 01. 2015 года
О мерах социальной поддержки работников государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №11 Кировского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск