Доклад директора нрмобу «Каркатеевская сош»


НазваниеДоклад директора нрмобу «Каркатеевская сош»
страница1/4
ТипДоклад
filling-form.ru > Туризм > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад

директора НРМОБУ «Каркатеевская СОШ»

об основных результатах за 2012-2013 учебный год и перспективах развития образовательного учреждения.

Накануне учебного года каждый педагогический коллектив анализирует свою работу за прошедший учебный год и по традиции подводит итоги на сентябрьских педсоветах. Подвергается анализу и учебная деятельность, и воспитательная работа. Но также становится доброй традицией «обнародование» информации о деятельности школы, о достигнутых ею результатах образования, планах и перспективах развития в виде публичного доклада.

Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или скоро пойдут учиться. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, реализуемыми образовательными программами.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована также нашему учредителю, местной общественности, органам местного самоуправления.



  1. Общая характеристика школы

Образовательная деятельность НРМОУ «Каркатеевская СОШ» осуществляется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, от 18 ноября 2009 года, регистрационный № 889, серия А № 304118, выданной Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Срок действия лицензии до 17.11.2015года.

Школа имеет Свидетельство о государственной аккредитации: № 373 от 21 мая 2010 года.

http://ksosh86.ru

Приоритетными направлениями работы коллектива школы являются:

- создание условий для получения школьниками качественного образования;

- создание условий для совершенствования содержания и технологий образования, включая новые информационно-педагогические технологии и методы обучения;

- создание условий для развития личностных качеств школьников, соответствующих современным требованиям.

Для нас ценно:

1.Выполнение образовательного государственного заказа.

2.Положительная динамика образовательных результатов.

3.Комфортность обучения и работы всего коллектива школы.

4. Удовлетворенность образовательными услугами учащимися и родителями.

5. Рост статуса школы в поселке и в районе.

МОУ «Каркатеевская средняя общеобразовательная школа» – это адаптивная школа, где учащимся предоставляются равные возможности в образовании, которые они могут реализовывать в соответствии со своим личностным выбором.

Миссия школы – закрепить положительные процессы обновления образовательной системы в решении проблем по сохранению и укреплению здоровья школьников; мобилизовать резервы социокультурных и производственных сфер поселка в целях создания благоприятных условий для организации и проведения образовательного процесса.

Школа укомплектована кадрами полностью, в ней работает стабильный коллектив учителей, обладающих достаточным уровнем профессионализма и квалификации.

В школе работают 25 педагогов.

96 % педагогов имеют высшее образование. Среди учителей имеют звания:

кандидат педагогических наук- 1 учитель

«Заслуженный учитель России» - 1 учитель

«Отличник народного просвещения» - 1 учитель

«Почетный работник образования» -2 учителя

Высшая категория -4

Первая категория -6

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Постоянно действующим органом управления является Педагогический совет. Важнейшие производственные вопросы рассматриваются на административном совещании. Общее руководство методической и инновационной работой осуществляет методической совет, которому подчиняются 4 методических объединения педагогов. Вопросы организационного характера решаются общим собранием трудового коллектива. В учреждении функционирует профсоюзный комитет, осуществляющий общественный контроль соблюдения трудового законодательства.

Органом общественного управления школы является управляющий совет: для оказания содействия в организации уставной деятельности школы, осуществления общественного надзора за финансово-хозяйственной деятельностью и укрепления его материально-технической базы. Управляющий совет школы состоит из 11 членов совета и организует свою деятельность в комиссиях.

Контингент обучающихся:

Контингент учащихся школы стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам (вследствие перемены школьниками места жительства) и не вносит дестабилизации в процесс развития учреждения.

В школе обучается 149 учащихся.



  1. Особенности образовательного процесса.

В новом Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования четко прописан портрет выпускника основной общей школы, где на первом месте стоят личностные результаты: система ценностных ориентаций, интересы, мотивации, толерантность.

В связи с этими изменениями была разработана программа развития школы, доминирующим направлением в которой является нравственно-патриотическое воспитание.
2012-2013 учебный год - начало реализации программы развития школы «Развитие личностных результатов учащихся через систему гражданско-патриотического и нравственного воспитания».

Назначение программы: реализация основных положений модернизации образования и создание условий для повышения уровня личностных результатов учащихся.
Хорошая материальная база ОУ, высокий уровень квалификации педагогов, их профессиональная компетентность способствуют обеспечению качественного образования.

В 2012-2013 учебном году традиционно было организовано профессиональное сотрудничество педагогов в школьных методических объединениях, работа в которых велась по направлениям:

- изучение содержания и структуры ФГОС;

- повышение квалификации в соответствии с требованиями ФГОС ООО;

совершенствование профессионального мастерства через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий с применением инновационных технологий.

Следует отметить, что большинство педагогов школы активно занимаются самообразованием, стремятся к самостоятельному развитию педагогического мастерства, включаясь в работу дистанционных курсов, мастерских, семинаров. При обучении в практико –ориентированной мастерской «Формирование ИКТ- компетентности педагога: создание учительского блога» ( Безлер А.А., Боровкова В.П., Кравченко В.В.- тьютор) учителя освоили создание цифровых образовательных ресурсов и применение их в обучении в рамках реализации ФГОС. Мастерская «Завтра начинается сегодня» (Безлер А.А., Боровкова В.П., Кравченко В.В.- тьютор) познакомила учителей с разными подходами к постановке учебных задач в стандарте нового и старого поколений. Учителя (Кудашев В.В., Карпенко Н.К., Безлер А.А., Боровкова В.П., Кравченко В.В., Голудина Е.В., Граждан Л.Ю., Швецов Э.В., Додонова И.В., Мубаракшина Р.Р., Векшина С.П., Жукова С.А., Измайлова Е.А.) участвовали во всероссийском интернет конкурсе педагогического творчества, где представляли свои наработки в рамках ФГОС. Учитель Е.В. Голудина прошла курсовую подготовку по темам: «Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС ООО» со стажировкой в гимназии г. Челябинска; Л.Ю.Граждан - «Формирование установок толерантного сознания обучающихся. Межкультурное, гражданско – патриотическое воспитание молодежи», Жукова С.А.- «Особенности курса Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»; также педагоги получают профессиональную переподготовку: Швецов Э.В. на базе Лангепасского филиала РАНХиГС, Голудина Е.В. и Граждан Л.Ю. на базе ФГБСУ ВПО «Тюменский государственный университет».

Продолжается освоение передовых педагогических технологий посредством использования приемов в урочной и внеурочной деятельности. На открытых уроках в рамках декад были представлены уроки с использованием:

технологии проектного обучения:

«Искусственный иммунитет», «Тайна эволюции человека», «Тайны клетки», «Знакомые незнакомцы» (Н.К. Карпенко); «Таинственные вещи» (И.В. Додонова); «Письмо другу» (О.И. Шиян); «Пернатые изобретатели» (С.А. Жукова), «Семейные традиции» (Е.А. Измайлова);

интеграция учебных предметов:

математика- физика в 7 классе по теме «Линейная функция» (Чеботарева О.В. и Кудашев В.В.), литература-история в 9 классе «Два Николая одной эпохи» (Голудина Е.В., Граждан Л.Ю.), литература-история -«Защита Отечества - долг и обязанность гражданина» (Хомяк М.И., Швецов Э.В.), окружающий мир-технология «Население Югры на Гугл-карте» (В.В. Кравченко, С.П. Векшина); технология-природоведение «Электробезопасность» (А.А. Безлер, В.П. Боровкова)

ТРКМ: «Частица как часть речи» (Самбирская Н.П.), «Разделительные ъ и ь» (Р.Р. Мубаракшина); игровые техники и приемы обучения. Безлер А.А. серии уроков в 5-9 классах с применением интерактивных игр, применяя активные методы обучения, по темам «Терминология швейных машинных работ», «Терминология ручных швейных работ», «Терминология влажно - тепловых работ», «Швейная машина», «Жанры изобразительного искусства», викторина «Овощная грядка». Учителями ( Безлер А.А., Боровкова В.П., Карпенко Н.К.) совместно с учащимися в течение года создавались интерактивные газеты, где каждый учащийся мог попробовать себя в виде редактора, художника – оформителя, поэта.

Учителя Безлер А.А., Боровкова В.П. в соответствии с ФГОС в начальной школе на интегрированном занятии курса «Бумажная пластика» и «Экознайка» провели игру для учащихся 1-4 классов «Путешествие за сокровищами».

В качестве положительного момента следует отметить организацию сотрудничества с поселковой библиотекой «Светлица» (Самбирская Н.П., Граждан Л.Ю., Хомяк М.И.) и школьной библиотекой (организовано тесное сотрудничество членов МО гуманитарных наук).
Дополнительное профессиональное образование позволяет строить педагогам образовательный процесс в соответствии с приоритетными направлениями развития образования, определенными в Федеральном законе от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Концепции развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года. Голудина Е. В. соблюдает принцип преемственности, адаптирует технологии преподавания начальной и основной школы, участвует в разработке единой системы повторения и контроля, в разработке разделов ООП ООО и «дорожной карты», регламентирующей переход Каркатеевской СОШ на ФГОС ООО. Голудина Елена Викторовна с 2013г. участвует в работе координационного совета Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района по подготовке к внедрению ФГОС ООО.

С 2012г. является организатором школьного конкурса литературного творчества «На крыльях вдохновения». С 1 сентября 2013г. руководит творческой группой педагогов «Приемы формирования УУД: от действия к мысли» на базе НРМОБУ «Каркатеевская СОШ», целью работы которой является теоретическое освоение и апробация в урочной и внеурочной педагогической деятельности современных способов развития познавательной мотивации учения посредством формирования УУД. Осуществляет деятельность по развитию взаимодействия с социальными партнерами: поселенческой библиотекой «Светлица», Бюджетным учреждением ХМАО-Югры комплексным центром социального обслуживания населения «Забота». В результате сотрудничества были организованы совместные детско-взрослые мероприятия, разработаны и реализованы социальные проекты, учащиеся привлекались к участию в конкурсном движении. В сотрудничестве с работниками библиотеки «Светлица» сельского поселения Каркатеевы был разработан и реализован социальный проект «Реклама книг для семейного чтения» - 2009-2010гг., реализован план внеклассных мероприятий профориентационной направленности, в течение всего межаттестационного периода проводилась серия совместных библиотечных уроков и внеклассных мероприятий; в сотрудничестве с работниками Бюджетного учреждения ХМАО - Югры комплексного центра социального обслуживания населения «Забота» (филиала сп. Каркатеевы) был разработан и реализован социальный проект «Солнце в детских ладошках», ставший победителем школьного этапа и участником муниципального этапа акции «Я-гражданин России»-2010г.

Привлекает родительскую общественность к участию в системе внеклассных мероприятий по предмету, к посещению открытых интегрированных уроков, проводимых в рамках декады гуманитарных наук, к работе в качестве экспертов при подведении итогов конкурса литературного творчества «На крыльях вдохновения». Регулярно выступает на родительских собраниях, знакомит родителей с требованиями по оформлению читательского дневника, по организации помощи при подготовке домашнего задания по русскому языку и литературе, при работе над исследовательским проектом, при подготовке к написанию выпускного сочинения.

Активно использует следующие формы оценочных средств: портфолио учащихся, являющееся инструментом оценивания новых образовательных результатов, позволяющее фиксировать, накапливать и оценивать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности. Особое место отводилось изучению мотивационно-ценностных ориентаций учащихся при изучении литературы, в частности, использование диагностики учебной мотивации учащихся к чтению по нескольким направлениям: отношение учащихся к процессу чтения; влияние изучаемых литературных произведений на эмоциональные реакции учащихся, литературные интересы, а также мотивация к учебному предмету «литература». Систематически диагностировался уровень сформированности специальных учебных умений с целью организации коррекционной работы с учащимися по устранению пробелов знаний. Выявление индивидуальных способностей учащихся осуществляет посредством использования технологии дифференцированного обучения в течение 15 лет, также ведущими технологиями системы преподавания Е.В. Голудиной являются интеграция учебных предметов, ТРКМЧП, технология проектного обучения.

Е.В. Голудина с 1 сентября 2010г по 1 января 2012 года являлась руководителем муниципального инновационного проекта по сетевому взаимодействию педагогов Нефтеюганского района «Повышение квалификации педагогов в ходе развития здоровьеформирующей образовательной среды» на базе НРМОБУ «Каркатеевская СОШ», в 2012 г., прошла стажировку на базе МАОУ гимназия №76 г. Челябинска – пилотной площадки по введению ФГОС ООО. В рамках реализации педагогического проекта «Современные педагогические технологии как средство повышения мотивации обучения учащихся 8-11 классов» участвовала в формировании банка методических приемов, способствующих повышению учебной мотивации.

Ученики Е.В. Голудиной являются участниками школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе, олимпиады УрФО, школьного этапа научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее», районного конкурса «Россия-Родина моя», районного конкурса юных журналистов «Однажды на дороге», первого этапа конкурса «Юношеская восьмерка в России», окружного литературного конкурса на приз хантыйской сказительницы Коньковой, районного конкурса сказок экологической направленности, а также участвовали в школьном и муниципальном этапах акции «Я-гражданин России», школьном конкурсе проектов здоровьесберегающей направленности, районном дистанционном конкурсе детских презентаций «Мой учитель», поселкового конкурса «Символ года-2009».

Е.В. Голудина являлась экспертом по аттестации педагогических работников на 1 квалификационную категорию, участвовала в проверке олимпиадных работ по русскому языку и литературе, являлась членом жюри муниципального конкурса «Педагог года», членом жюри районного конкурса эссе, посвященного Году учителя.

В результате организации взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса, в том числе с родителями, наметилась положительная динамика в решении проблемы низкой мотивации учащихся к чтению:


мотивы

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

познавательные

30%

40%

70%

75%

80%

коммуникативные

50%

50%

50%

50%

50%

саморазвития

40%

40%

60%

70%

70%


Учитель английского языка Додонова И. В. систематически проводит работу по подготовке школьников к участию в конкурсном движении, разработке и реализации проектов, принимает участие в педагогических конкурсах различного уровня, обобщает и представляет свой педагогический опыт.

2010-2011 учебный год

1.Разработка олимпиадных заданий для первого этапа всероссийской олимпиады школьников. Первый тур этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. 9 класс

2. Проверка олимпиадных работ муниципального этапа.

Председатель комиссии;

Член комиссии по поверке говорения среди 9-11 классов;

Член комиссии по поверке письменных работ.

3. Член жюри в районном конкурсе учителей Второй тур, муниципальный этап «Учитель года»

4. Участие в районном конкурсе в рамках реализации муниципального сетевого методического проекта. проект «Компетентный учитель – компетентный ученик» конкурс «Компетентно-ориентированный урок».

Сертификат «Компетентно-ориентированный урок» 25.03.2011

5.Член жюри XI I научно-практическая конференция «Шаг в будущее» школьный этап.

6. Благодарственное письмо от главы с.п. Каркатеевы

2011-2012 учебный год

1.Разработка олимпиадных заданий для первого этапа всероссийской олимпиады школьников. Первый тур этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. 9 класс

2.Проверка олимпиадных работ муниципального этапа.

Председатель комиссии;

Член комиссии по поверке говорения среди 9-11 классов;

Член комиссии по поверке письменных работ.

3. Член жури XI I научно-практическая конференция «Шаг в будущее» школьный этап.

2012-2013 учебный год

1. XIII районная научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Член жюри в секции «Иностранные языки»

2. Научный руководитель победителя XIII районной научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» в секции Иностранные языки Граждан Глеба Сергеевича «Характеристика типичных ошибок онлайнперевода (на английском материале)»

3.Благодарственное письмо от Председателя Нефтеюганской районной организации профсоюза работников образования и науки. 2012

4.Благодарность от Исполнительного комитета Федерации Независимых Профсоюзов России Москва 07.11.12

5. Благодарственное письмо Директор школы 05.10. 12

2013-2014 учебный год

1.Разработка олимпиадных заданий для первого этапа всероссийской олимпиады шкльников. Первый тур этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. 9 класс

2.Проверка олимпиадных работ муниципального этапа.

Председатель комиссии;

Член комиссии по поверке говорения среди 9-11 классов;

Член комиссии по поверке письменных работ.

3. Выступление на РМО учителей английского языка «Привлечение учеников к работе над исследовательским проектом в урочной и во внеурочной деятельности» НРМОБУ «Кутя – Яхская СОШ»

4. Мастер- класс «Урок с элементами исследования по теме «Какие языки внесли свой вклад в развитие Русского языка»» НРМОБУ «Каркатеевская СОШ»

5.Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры Приказ № 660 от 04.06.2012

6.Победитель муниципального этапа и участник окружного этапа профессионального конкурса«Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательного учреждения»
  1   2   3   4

Похожие:

Доклад директора нрмобу «Каркатеевская сош» iconДоклад о состоянии и развитии образования Пахотно-Угловского филиала...
Милосердова Марина Николаевна – заместитель руководителя школы по учебно-воспитательной работе

Доклад директора нрмобу «Каркатеевская сош» iconОткрытый доклад Павловой М. Е. директора мкоу сош №2 г. Пудожа за...
Цель: оценка результатов деятельности педагогического коллектива, разработка целей для нового годового плана работы, определение...

Доклад директора нрмобу «Каркатеевская сош» iconПубличный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24»
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Доклад директора нрмобу «Каркатеевская сош» iconПубличный доклад директора моу сош №3 г. Хвалынска
А. Дьякова. В рамках национального проекта «Образование» в школу поступило оборудование для кабинетов химии, биологии, географии,...

Доклад директора нрмобу «Каркатеевская сош» iconРабочая программа по немецкому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный...
Мо зам директора по увр директор ноу сош «инеснэк» ноу сош «инеснэк» ноу сош «инеснэк»

Доклад директора нрмобу «Каркатеевская сош» iconДоклад Итоги деятельности моу «сош №9»
В результате работы педагогических советов, организационно-деятельностной игры, круглых столов, занятий творческой группы учителей...

Доклад директора нрмобу «Каркатеевская сош» iconПриказ №178 от 02 сентября 2013 года о назначении исполняющего обязанности директора
Назначить исполняющим обязанности директора гбоу сош №1213 на 2013-2014 учебный год в случае болезни, командировки, отпуска Селиверстовой...

Доклад директора нрмобу «Каркатеевская сош» iconУтвержден: Рекомендован приказом директора педагогическим мбоу «сош №91» советом мбоу «сош №91»
Цель школы: Создать систему обучения и воспитания, обеспечивающую развитие каждого обучающегося в соответствии с его склонностями,...

Доклад директора нрмобу «Каркатеевская сош» iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Публичный доклад лг мбоу «сош №3», в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится...

Доклад директора нрмобу «Каркатеевская сош» iconКоллективный договор
Работодатель маоу петелинская сош, в лице директора, и работники, являющиеся членами Профсоюза, в лице председателя первичной профсоюзной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск