Публичный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24»


НазваниеПубличный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24»
страница1/12
ТипПубличный отчет
filling-form.ru > Бланки > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Публичный отчет директора МБОУ города Кургана

«СОШ № 24» по итогам 2012 - 2013 учебного года

Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества. Отчет директора школы заслушан на общешкольной конференции 18 сентября 2013 года (протокол № 1).

Полное и сокращенное наименование нашего учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 24». МБОУ г. Кургана «СОШ № 24».

Юридический и фактический адрес: МБОУ г. Кургана «СОШ № 24» расположена по адресу: 640014, Российская Федерация, город Курган, улица Анфиногенова, 66, телефон 56-63-87, факс (3522) 56-63-87. Е-mail: Kurgan-school24@yandex.ru.

Школа открыта 01.09.1975 года. Учредителем школы является Администрация города Кургана. Основным предметом деятельности школы является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Школа обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, образовательных потребностей и запросов обучающихся. В школе разработан учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модули) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

МБОУ «СОШ №24» работает по шестидневной неделе для 2-11 классов и по пятидневной неделе для 1 классов. Школьные занятия начинаются в 8 часов. Длительность уроков – 40 минут (2 - 11 класс). Продолжительность недельной нагрузки соответствует санитарным нормам.
Структурная модель школы
1 ступень - начальная школа – 16 классов (373 ученика)

2 ступень – основная школа – 13 классов (316 учеников)

3 ступень - средняя школа – 4 класса (86 учеников)

В школе реализуется программа раннего изучения английского языка и информатики со 2 класса. Учащимся предоставляется возможность работы в компьютерном классе во второй половине дня.
http://medsosh6.edusite.ru/images/clip_image011.png
Самая большая ценность в стране - молодое поколение, которому надо предоставить все возможности для получения достойного образования и воспитания, создать необходимые условия для раскрытия способностей и талантов в любой сфере (интеллектуальной, творческой, спортивной, предпринимательской и т.д.). Именно от педагогических коллективов, при искренней заинтересованности в результатах обучения и воспитания детей эшелонами власти муниципального, регионального, федерального уровней, зависит качественная реализация образовательных потребностей и запросов учащихся.
Древняя китайская мудрость гласит: «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь». Современная педагогическая теория рассматривает процесс обучения как активное вовлечение учащихся в конструирование своих собственных знаний. Обучение понимается как динамический процесс, во время которого учащийся, включаясь в разнообразные виды деятельности, используя доступные источники познания, формирует собственное мировоззрение (понятия, способы, техники и т.д.), а не просто усваивает
готовые «знания», подчас не связанные между собой. Характерной чертой такого подхода, в центре которого стоит учащийся, является гибкость и адаптивность обучающей системы, созданной в нашей школе.
На сегодняшний день, благодаря федеральной программе « Модернизация образования», финансовой поддержке Правительства области в рамках развития кадетского движения, я считаю, в школе созданы все условия для обеспечения реализации федерального образовательного стандарта.

Целью работы нашего педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году было: создать школу как единое воспитательное пространство, обеспечивающее условия для развития компетентной, социально-активной, физически и нравственно здоровой личности.

Задачи:

- Обеспечение получения основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне, в соответствии с индивидуальными возможностями.

- Создание условий для сохранения и развития здоровья учащихся и обеспечение психологического комфорта всех участников образовательного процесса.

- Создание единого информационного пространства школы, достижение высокого уровня информированности и информационной грамотности всех участников образовательного процесса.

- Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

- Создание условий для инновационной и творческой деятельности образовательного учреждения.

- Развитие сотрудничества с учреждениями дополнительного и профессионального образования, привлекая их ресурсы к организации образовательного процесса.

- Привлечение родительской общественности к активному участию в организации образовательного процесса.

- Привлечение к воспитательной работе общественных организаций города, депутатский корпус всех уровней.

- Развитие кадетского движения.

Содержание общего образования определяется:

- образовательной программой, разработанной и реализуемой самостоятельно на основе закона РФ и МО «Об образовании», типового положения об общеобразовательном учреждении, Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования,

- государственными образовательными стандартами и примерными образовательными программами, курсами, дисциплинами,

- Уставом МБОУ «СОШ №24».
Выполнение поставленных задач было возможным только при наличии творческого, квалифицированного педагогического коллектива. Подводя итоги минувшего года, я с уверенностью могу сказать, что коллектив нашей школы способен решить любые педагогические задачи.

Состав педагогических кадров остается стабильным на протяжении многих лет. Уровень организации методической работы в школе поддерживает высокий уровень квалификации педагогов.

В качестве задач методической работы были выдвинуты следующие:

- Направить усилия коллектива на работу по повышению качества образования, реализацию программ профильного обучения.

- Усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении к будущей профессии путем организации взаимодействия с учреждениями профессионального образования.

- Совершенствовать работу педагогического коллектива по подготовке обучающихся к ГИА.

- Скорректировать банк одарённых детей с целью выявления склонностей обучаемых.

- Продолжить работу коллектива по внедрению НИТ в ОП.

- Повышать рост уровня педагогического мастерства учителя.

Реализация задач осуществлялась через работу педагогов над проблемной темой «Формирование социальной компетентности учащихся через учебную и внеучебную деятельность», над темами самообразования и обобщение актуального педагогического опыта, участие в работе в составе методических объединений, творческих групп, семинарах, педсоветах.

Руководство методической работой осуществлял методический совет в составе 9 человек. Согласно положению о методическом совете на его заседаниях утверждался план методической работы школы, координировалась работа по подготовке педсоветов, методических недель, утверждался передовой педагогический опыт, экзаменационный материал, рассматривались программы элективных курсов, было проанализировано выполнение планов работы всех звеньев методической службы.

В 2012- 2013 учебном году работало 5 методических объединений.
Качественная характеристика

педагогических кадров на конец учебного года
Всего педагогических работников - 51 человек, из них 7 человек – прочий педагогический персонал.

Имеют отраслевые награды 4 человека, из них награждены:

- нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» - 1 педагог,

- знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 2 педагога.

Награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ- 6 педагогов.

В течение 2012-2013 учебного года в ОУ пришли 5 молодых специалистов.


Педагогические кадры

Кол-во

%

Педагогические работники с высшим педагогическим образованием

38

75%

Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

46

90%

Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего)

40

78%

В том числе:







Высшая категория

26

51%

Первая категория

12

24%

Вторая категория

2

4%

Не аттестованы

11

22%

Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию

2

4%

Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку

2

4%

Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками (%)

51

100 %


Из неаттестованных педагогов 7 человек работают первый год. Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами за последние 3 года составляет 100 %.

Выводы:

- состав педагогического коллектива в основном стабильный, что способствует созданию делового микроклимата; высокий квалификационный уровень педагогического коллектива.

- подбор и расстановка педагогических кадров соответствуют целям и задачам общеобразовательного учреждения и позволяют реализовывать выбранные учебные программы и планы.
Профессиональная компетенция педагогов
Высшее педагогическое образование имеют 75 % педагогов школы.

Образование педагогических работников образовательного учреждения соответствует преподаваемому предмету, уровень квалификации - лицензионным требованиям. В школе работает один неспециалист (уч. трудового обучения Лёгких Е.В.), в феврале 2013 года прошел плановую курсовую подготовку при ИРОСТ. Всего в 2012- 2013 учебном году плановую курсовую подготовку прошли 6 педагогов (Лебедева В.А., Легких Е.В., Бухарова Т.А., Морозова Е.В., Кушкумбаева Т.К., Королева Л.Н.), курсы по ФГОС прошли 8 педагогов (Ежова Н.А., Иванова Е.А., Сурикова Г.С., Королёва Л.Н., Евсеева Н.А., Лебедева В.А., Королева Т.Н., Жуйкова Е.В.- госзадание), курсы по ИКТ 3 педагога (Смирнова О.В., Королева Т.Н., Сурикова Г.С.), с апреля 2012 г. по апрель 2013 года заместитель директора по УВР Ишунина Е.С. прошла профессиональную переподготовку при ИРОСТ по менеджменту в управлении. 15 педагогов нашей школы посетили городские модули в течение 2012- 2013 учебного года.
Сведения о повышении квалификации педагогов

за последние 4 года (%)


2009 - 2010 учебный год

16 %

2010 - 2011 учебный год

27%

2011 - 2012 учебный год

19%

2012 - 2013 учебный год

35%


Учителя, работающие в профильных классах, своевременно проходят курсовую подготовку, при этом содержание и форма подготовки соответствует направленности и уровню программ, реализуемых ОУ, его целям и задачам.


Учитель

Предмет

Стаж пед. работы

Квалиф. категория

Год повышения квалификации

Тематика курсов повышения квалификация


Лебедева В.А.

История, обществознание

9 лет

первая

2007 г.

Урок обществознания в современных условиях, 72 ч.

Радионов Ю.Н.

Право

35 лет

высшая

2008 г.

2009 г.

Избирательное право и избирательный процесс, 72 ч.

Право и экономика в школе: актуальные проблемы преподавания, 72 ч.


Збаразский А.В.

ОБЖ

19 лет

первая

2010 г.

Разработка программ системы профилактики злоупотребления ПАВ. Организация методической работы по учебному предмету ОБЖ, 72 ч.

Щукин В.Е.

НВП, ОВС

5 лет

первая

2010 г.

Современные проблемы школьного исторического образования,КГУ, 72 ч.


В течение 2012 – 2013 учебного года 15 педагогов школы (29%) участвовали в занятиях модулей, согласно составленному плану ИМЦ, по окончании которых получили справки о повышении квалификации в межкурсовой период. В этом учебном году на базе нашей школы прошел городской модуль «Библиотека- центр информационной культуры», в котором 5 педагогов поделились опытом своей работы (Хмарова М.Ю., Тайшина Ф.Г., Варфоломеева Е.С., Ежова Н.А., Радионов Ю.Н.).

Считаем, что необходимо продолжить использование модульного (метапредметного) подхода при организации методической работы в следующем учебном году.

Используемые формы повышения профессионального мастерства педагогов непосредственно в образовательном учреждении:

- работа педагогов в творческих группах по определенной проблеме

- подготовка и проведение мастер- классов, творческих мастерских

- обобщение педагогического опыта на педагогических советах, семинарах, заседаниях МО

- участие в работе научно - практических конференций, педагогических чтений

- заседание круглого стола и др.

Обобщение педагогического опыта учителей проходит не только в рамках школы, но и вне её: на городских и областных педагогических чтениях, городском конкурсе педагогического мастерства «Учитель года», в фестивалях педагогических идей, в городских семинарах - модулях, конференциях и др.

Росту профессионального мастерства способствует разработанная в школе система мер по усовершенствованию профессиональной подготовки учителей в школе и вне ее.

Это позволило провести диагностику отдельных сторон деятельности учителя и определить уровень профессиональной деятельности педагога, результативности учителя и его коммуникативной культуры.

На основе полученных данных была разработана система мер, включающих блоки:

- оказание практической помощи педагогам в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства со стороны школьной методической службы, городского центра повышения квалификации;

- изучение, обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта, прежде всего связанного со способами взаимодействия с учащимися;

- овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

- развитие коммуникативной культуры (проблемно - деятельностные игры, психологические тренинги).

Был изучен уровень профессиональных запросов и потребностей учителей путем анкетирования и индивидуальных бесед.

Были собраны и систематизированы информационные карты о работе учителя.

Все это позволило системно подойти к достижению главной цели методической работы в школе - повышению педагогической квалификации учительского коллектива, а также к совершенствованию планирования данной работы.

Учителя школы внедряют в практику работы НИТ, технологию проектного обучения, критического мышления, ИКТ в образовательном процессе. Это расширяет возможности учащихся по самостоятельному поиску и использованию информации, придает образовательному процессу диалоговый характер. Использование проектной технологии позволило расширить диапазон результатов образования. К наиболее значимым из них следует отнести:

- повышение уверенности в собственных силах;

- развитие позитивного образа себя и других;

- более качественное усвоение знаний, мощное развитие интеллекта и творческих способностей;

- усиление у школьников мотивации на успешную учебную деятельность;

- повышение умения адекватно оценивать себя;

- обеспечение механизма развития критического мышления ребенка, умения искать путь решения поставленной задачи;

- развитие исследовательских способностей;

- развитие умения мыслить абстрактно.

Использование проектной технологии и ее элементов, ИКТ позволило поднять не только теоретический уровень учителя, но и направить его знания и профессиональную педагогическую деятельность на благо работы всей школы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Публичный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24» iconОтчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13»
Мбоу «сош №13» г. Альметьевска рт является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой...

Публичный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24» iconПравила приема на обучение по образовательной программе дошкольного...
Азработаны в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29. 12. 2012 №273-фз "Об образовании в Российской Федерации",...

Публичный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24» iconПубличный отчет мбоу «Екатеринославская сош»
...

Публичный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24» iconХарактеристика школы и ее образовательной политики
Уважаемые родители и законные представители учащихся. На ваш суд представляется публичный отчет директора мбоу сош №41, который затронет...

Публичный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24» iconПубличный отчет директора мкоу «сош№10»
Деятельность школы, направленная на получение начального, основного и среднего общего образования

Публичный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24» iconРасписание и порядок проведения в 2014 году единого государственного...
Мбоу асекеевская сош; 05. 02. 2015 года в мбоу яковлевская сош; 06. 02. 2015 года в мбоу заглядинская сош; 11. 02. 2015 года в мбоу...

Публичный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24» iconПубличный отчёт директора школы мбоу кинделинская сош карпушкиной...
В россии зарождение и начало развития школы напрямую зависело от деятельности православной церкви. Там, где появлялись христианские...

Публичный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24» iconСтандарт внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной...
Образец оформления распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты города Кургана

Публичный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24» iconУтвержден: Рекомендован приказом директора педагогическим мбоу «сош №91» советом мбоу «сош №91»
Цель школы: Создать систему обучения и воспитания, обеспечивающую развитие каждого обучающегося в соответствии с его склонностями,...

Публичный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24» iconДиректора
Мы представляем Вашему вниманию Публичный отчёт директора бюджетного общеобразовательного учреждения г. Омска «Средняя общеобразовательная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск