Скачать 0.65 Mb.
|
Публичный доклад Итоги деятельности МОУ «СОШ №9» за 2007-2008 учебный год Анализ методического и информационного обеспечения качества образования Деятельность методической службы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» г.Нефтеюганска в 2007-2008 учебном году была направлена на реализацию цели: педагогические кадры с профессиональными качествами, необходимыми для реализации программы развития школы «Индивидуально ориентированное движение к цели всех субъектов образовательного процесса как средство повышения качества образования». В результате работы педагогических советов, организационно-деятельностной игры, круглых столов, занятий творческой группы учителей школы, заседаний методического совета и методических объединений сформулированы профессиональные качества педагога МОУ «СОШ №9»:
- федеральных стандартов образования; - особенностей профильного и предпрофильного обучения; - технологии индивидуально ориентированного обучения; - деятельностных технологий;
- разрабатывать программы курсов по выбору и элективных курсов; - разрабатывать программы индивидуального педагогического поиска; - разрабатывать методические материалы под цель и задачи школы;
Основная задача: информационное и методическое обеспечение и сопровождение направлений деятельности школы. Реализация задачи осуществлялась по следующим направлениям:
Результатом совершенствования нормативно-правовой базы методической службы образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» является: а) полное и своевременное информирование педагогических работников об изменениях и нововведениях в нормативной и программно-методической документации, исходящей от руководящих органов всех уровней; б) совершенствование и создание необходимых нормативно-правовых документов для функционирования и развития методической службы (пакет документов по аттестации на II квалификационную категорию: приказ от 12 ноября 2007 года №898 «О создании школьной аттестационной комиссии, об утверждении Положений о работе школьной аттестационной комиссии, об экспертных группах при школьной аттестационной комиссии, об утверждении графика прохождения аттестации»); пакеты документов на аттестующихся на I и высшую квалификационные категории; пакеты документов об утверждении УМК учителей и программ курсов по выбору и элективных курсов; Однако, необходимо обеспечение образовательного учреждения программно-методическими и учебными материалами национально-регионального компонента предметов, например, литература народов Севера. В данном направлении вопрос решается следующим образом: в результате работы на семинаре «Управление образовательными системами» заключено устное соглашение с автором программы и учебников курса «Литература народов Севера» Астраханцевой Т.С. о включении МОУ «СОШ №9» в эксперимент по апробации данных учебно-методических материалов; необходимы программы (или надпрограммы) учителей физической культуры по внедрению регионального компонента. В 2007-2008 учебном году ведется целенаправленное включение учителей в разработку деятельностного содержания образования. Одиннадцать педагогов, 1 заместитель директора под руководством директора школы вели педагогический поиск организации деятельности на различных предметах в 5,6,7 параллелях. Учителя овладели программным способом решения проблемы (Белетченко Л.А., Шведова З.В.), создают методические разработки уроков по организации деятельности и проводят открытые уроки (Кучерявая Наталья Андреевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 6 А класса, Безделина Анна Степановна, учитель математики, классный руководитель 6 В класса, Мамедова Надежда Николаевна, учитель математики, классный руководитель 7 А класса, Коптева Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7 Б класса, Ахтямова Зульфия Фаритовна, учитель математики, классный руководитель 7 Г класса, Ефимова Людмила Иосифовна, учитель математики, классный руководитель 5В класса, Сащенко Татьяна Петровна, учитель биологии, классный руководитель 5 А класса, Каримова Зульфия Исламовна, учитель иностранного языка, классный руководитель 5 Г класса, Павленко Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8 Г класса, Ситалева Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 5 А класса). Уроки вышеназванных учителей представляют попытку использования элементов деятельностных технологий, поэтому необходима работа по внедрению технологии, а не отдельных ее приемов, методов. Изучая представленные аналитические материалы руководителей МО, на основании индивидуальных бесед с руководителями методических объединений, анализируя и наблюдая работу методических объединений, отмечаем некоторые тенденции:
Цель методической работы – педагог, учитель, но критерии его профессионального роста – успехи детей. Следовательно, анализируя свою деятельность, обязаны систематически соотносить, понимать и анализировать различные показатели:
Аттестация педагогических и руководящих кадров Показателем профессионального уровня является квалификационная категория педагогов, которая определяется аттестацией в соответствии с Положением об аттестации педагогических и руководящих кадров государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 26 июня 2000 года № 1908. В 2007-08 учебном году школьной, городской и окружной аттестационными комиссиями рассмотрено 9 заявлений педагогических работников, аттестовано на первую квалификационную категорию – 5 педагогических работников, на высшую – 3 педагогических работников, на вторую – 1 педагогический работник. По сравнению с 2005-2006, 2006-2007 учебными годами в МОУ «СОШ №9» стабильно количество педагогических работников, аттестующихся на высшую квалификационную категорию (3, 6, 3 человек соответственно), на вторую квалификационную категорию увеличилось в 2006-2007 учебном году в 1,3 раза (6 и 8 человек соответственно), но уменьшилось в 2007-2008 учебном году (1 человек), количество аттестующихся на первую квалификационную категорию - 11 , 3 и 5 человек соответственно. Таким образом, два руководителя (заместители директора по учебно-воспитательной работе Махунова Т.Д.и Дорофеева Л.А.) имеют высшую квалификационную категорию, 11 специалистов (Зуева А.Н., Сергеева И.Е., Махунова Т.Д., Банникова М.А., Мельник Т.И., Белетченко Л.А., Носкова Е.Д., Алехина Н.Г., Гусак В.В., Кучерявый А.К.) – высшую категорию по должности «учитель», Охотенко Л.С. – по должности «педагог-психолог». Если рассматривать квалификацию по методическим объединениям, то высшую категорию имеет: МО учителей математики и информатики – 0% МО учителей русского языка и литературы – 25 % (3 из 12 учителей) МО учителей гео-био-хим – 0 % МО учителей физической культуры и ОБЖ – 50 % (3 из 6) МО учителей физики – 66 % (2 из 3) МО учителей истории – 33,3 % (2 из 6); первую категорию имеет: МО учителей математики и информатики– 33, 3 % (4 из 12) МО учителей русского языка и литературы – 22,2 % (2 из 9 учителей) МО учителей гео-био-хим –66,6% (4 из 6) МО учителей физической культуры и ОБЖ – 0 % (0 из 6) МО учителей физики – 33% (1 из 3) МО учителей истории – 33,3 % (2 из 6). В прошлом 2006-2007 учебном году педагогический коллектив характеризовался следующим образом: Всего педагогических работников - ____80______чел. Всего совместителей (в том числе руководителей, ведущих уроки) – 2 +7 (рук.работ.- учит.)+ 7 (ПДО – учитель, воспитатель - учитель)- итого 16 чел.
Пояснительная записка: в графе «Всего педагогических работников» имеют первую квалификационную категорию на 01.05.2007 указано 15 человек, из них 5 человек – зам.директора, и 12 человек – учителя 5-11 классов, однако 2 человека имеют 1 квалификационную категорию и по должности «заместитель директора», и по должности «учитель», педагог дополнительного образования имеет 1 категорию по данной должности, а также по должности «учитель»; воспитатель имеет 1 категорию по должности «учитель», и по должности «воспитатель». Суммарное значение должно быть 19, то есть количество аттестаций больше, чем количество людей; красным в таблице отмечено количество тех, кто имеет аттестацию по данной должности, однако эти люди имеют основную должность как учителя 5-11 классов. В 2007-2008 учебном году итоги аттестации таковы: всего педагогических работников на 1.09.07 г. - ____68______чел. всего совместителей (в том числе руководителей, ведущих уроки) – 5 (рук.работ.- учит.)+ 7 (ПДО – учитель, педагог-организатор)
|
... | Итоги учебно-воспитательного процесса моу «сош№3 с п. Гвардейское Надтеречного муниципального района» за 2010 – 2011 учебный год | ||
Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально – трудовые... | В соответствии с фз «Об образовании в Российской Федерации» (от 29. 12. 12 №273-фз) моу сош №99 осуществляет текущий контроль успеваемости... | ||
Моу «Цыбинская сош», утверждена приказом №51\8 от 02 июля 2015г., с учетом учебного плана моу «Цыбинская сош» и на основе авторской... | Моу сош с. Студенец и определяет порядок действий всех категорий сотрудников моу сош с. Студенец, участвующих в работе с выше названной... | ||
График прохождения аттестации учителей моу сош №2 с. Екатеринославка на 2011-2012 учебный год | Публичный доклад лг мбоу «сош №3», в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится... | ||
Данное Положение определяет порядок перевода отчисления, исключения и выбытия учащихся моу ильинской сош | Итоги деятельности по рассмотрению обращений граждан (субъектов персональных данных) и юридических лиц, итоги судебно-претензионной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |