Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего,


Скачать 465.17 Kb.
НазваниеРабочая программа по немецкому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего,
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4


«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании МО Зам.директора по УВР Директор НОУ СОШ «ИНЕСНЭК» НОУ СОШ «ИНЕСНЭК» НОУ СОШ «ИНЕСНЭК»

Протокол № ____ __________Сперанская Е.В.. ______Колесникова М.И.

«__» _____2013 г. «___»_______2013 г. «___»__________2013г.

Рабочая программа

на 2013 - 2014 учебный год

«Deutsch. Die Schritte IV»

Немецкий язык (второй иностранный язык)

4-ый год изучения. 8 «А» класс


Учитель: Зоткина Алёна Леонидовна

Предмет: немецкий язык

Класс: 8

Часов в неделю - 1 час

Часов в год - 34 часа

Разработана на основе: «Программы общеобразовательных учреждений.

Немецкий язык. 5-9 классы» авторов И.Л. Бим,K.И. Рыжова. Москва,

Издательство «Просвещение», год издания 2010 г

Учебник: И. Л. Бим, Л. В.Садомова, Л.М. Санникова. Немецкий язык, 8 класс,

учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2011 г

2013-2014 гг.

Паспорт рабочей программы учебного предмета

«Немецкий язык» - 8 класс
Тип программы: программа общего образования.
Статус программы: рабочая программа учебного предмета.
Назначение программы:

для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

для педагогических работников НОУ СОШ «ИНЕСНЭК», программа определяет приоритеты в содержании образования по немецкому языку и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

для администрации НОУ СОШ «ИНЕСНЭК» программа является основанием для определения качества реализации общего образования по немецкому языку.
Категория обучающихся: учащиеся НОУ СОШ «ИНЕСНЭК» г. Москвы.

Сроки освоения программы: 1 год.

Объем учебного времени: 34 часа

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 1 час в неделю.

Формы контроля: контрольные работы по пройденным темам, выполнение тестовых заданий, устный опрос, практические занятия.
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089);

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год;

  • Авторская программа по немецкому языку для 5-9 классов И.Л. Бим, Л.И. Рыжова (Просвещение, 2011)

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089); авторской рабочей учебной программы курса «Немецкий язык как второй иностранный. 7-11 классы». Н.Д.Гальсковой, М.: - Просвещение, 2003.

  • Рабочая программа оринтирована на использование учебника «Немецкий язык» для 8 класс общеобразовательных учреждений авторов Бим И.Л., Садомовой Л.В., Санниковой Л.М. др., из-во «Просвещение» 2011 года (Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом № 2080 от 24 декабря 2010 г. ), рекомендованного МО и науки РФ к использованию в образовательных учреждениях, а также рабочей тетради, аудиоприложения и книги для учителя И. Л. Бим (20011г.).


 В рабочую программу внесены следующие изменения: в связи с тем, что обучение немецкому языку как второму иностранному, согласно учебному плану НОУ СОШ «ИНЕСНЭК», начинается с 5-го класса, курс обучения немецкому языку условно делится на три этапа:

  1) начальный (5-6 классы);

  2) средний (7-9 классы);

  3) завершающий (10-11 классы);

На изучение немецкого языка в 8  классе отводится 1  час в неделю. Объем часов учебной нагрузки,   отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Программа рассчитана на 35 часов учебного времени, но так как 2 урока приходится на праздничные дни, в календарно-тематическом плане программный материал распределен на 33 урока. Количество часов для проведения контрольных работ - 8. Контрольные работы запланированы по две в каждой четверти и распределены таким образом, чтобы каждый вид речевой деятельности контролировался 1 раз в полугодие.

На реализацию регионального компонента отводится резерв свободного времени - 10% учебного времени, т.е. 3 урока, согласно рекомендациям инструктивно-методического письма «О преподавании иностранных языков в 2010-2011 учебном году»
Цели обучения немецкому языку как второму иностранному

Изучение немецкого языка направлено на достижение следующих целей:

  • развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка, в частности: понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации социальной адаптации.

  • воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, лучшее осознание своей собственной культуры.

Основное назначение программы состоит в том, чтобы предусмотреть такие условия и организацию процесса обучения, которые будут способствовать формированию коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
В процессе изучения немецкого языка реализуются следующие задачи:


  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной

речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для среднего этапа; совершенствование у школьника навыков и умений рационального овладения неродным языком и культурой, сформированных в процессе обучения родному и первому иностранному языкам. К ним относятся навыки и умения:

  • работать с языковым материалом (правильно осуществлять выбор необходимых языковых явлений;

  • оптимизировать процессы усвоения языкового материала;

  • совершенствовать работу памяти;

  • планировать свою учебную деятельность;

  • осуществлять контроль и оценку успешности своих результатов;

социокультурная компетенция расширение своей индивидуальной картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей этого языка, к их духовному наследию, национально-специфическим способам достижения межкультурного взаимопонимания; получение обучающимся не только представления о новой для него стране, стиле и образе жизни населяющего ее народа/народов, но и осознание общности и различия различных национальных культур и на этой основе умение рефлексировать собственные культурные ценности при критическом и вместе с тем положительном отношении к культуре немецкоязычного народа. При этом в сознании учащегося осуществляется синтез знаний как о специфике родной культуры, культуры первого и второго иностранных языков, так и об общности знаний о культурах и коммуникации;

компенсаторная компетенция – развитие умений принимать независимые квалифицированные решения как в процессе изучения нового языкового кода и приобщения к новой национальной культуре, так и в ходе непосредственного и опосредованного общения; пользоваться справочным аппаратом учебника; двуязычным словарем; обходиться минимумом языковых и речевых средств немецкого языка для решения коммуникативных задач; пользоваться образцом в качестве опоры для написания собственного текста; просить партнера по общению повторить свое высказывание или перефразировать его; пользоваться иллюстрацией/серией иллюстраций для построения собственного рассказа/сообщения;

учебно-познавательная компетенция -   дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания толерантности к другому образу жизни, мыслей, к иной позиции партнера по общению; умения и желания видеть и понимать различие и общность в родной культуре и культурах стран первого и второго иностранных языков, различие и общность в мировосприятии носителей этих культур;  готовности и умения открыто воспринимать другой образ жизни, понять еще одну - иную - картину мира и обогатить за счет  этого свою собственную систему мировосприятия и мироощущения.


Требования к уровню подготовки учащихся

Основная цель обучения учащихся в 8 классе  заключается в создании у учащихся довольно прочной основы владения немецким языком, а также в формировании у них мотивов учения и общения на изучаемом втором иностранном языке.

В результате изучения немецкого языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.



Календарный план




п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки похождения

1

Каникулы (Ferien)

7 часов

Сентябрь-октябрь

2

Образование

8 часов

Ноябрь-декабрь

3

Путешествие.

(Reise).

10 часов

Январь-март

4

Немецкие города. Deutsche Staedte: geografische Lage, Geschichte. Sehenswuerdigkeiten.

8 часов

Апрель-май




Итого:

33 урока





Содержание учебного предмета.
Предметное содержание речи

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Социально-культурная сфера: Каникулы: где и с кем дети проводят каникулы; Чем дети занимаются на каникулах; молодежные турбазы; погода летом. Путешествие: подготовка к путешествию; выбор места отдыха; Выбор одежды, покупка продуктов, Берлин для молодежи, Кельн.Другие немецкие города.

Учебно-трудовая сфера: Школа. Школьные будни; система образования в Германии и в России; типы школ в Германии; школьные предметы и оценки в Германии; изучение иностранных языков.
Речевые умения

Произносительная сторона речи

Активизируются фонетические навыки учащихся, систематизируются и совершенствуются приемы восприятия аудиотекста.

Лексическая сторона речи

Для продуктивного и рецептивного усвоения в 8 классе предлагаются около 80 лексических единиц.   Большинство лексических единиц усваиваются учащимися рецептивно при чтении текстов. Продуктивное расширение словарного запаса происходит в рамках изучаемых тем, когда учащиеся учатся высказываться в устной и письменной формах, использовать языковой материал, соответствующий ситуации речевого общения, для информирования, выражения своего мнения, отношения к чему-либо.

Грамматическая сторона речи

Расширяются знания, усвоенные учащимися на начальном этапе, совершенствуются ранее приобретенные грамматические навыки, усваиваются более сложные грамматические явления.    Целью работы является развитие у учащихся умений корректно оформлять свои высказывания.     Учащиеся должны также уметь узнавать грамматические явления в тексте, владеть необходимой грамматической терминологией для работы с грамматическими справочниками.

        

Для продуктивного и рецептивного усвоения в 8 классе предлагаются следующие грамматические темы.


Глагол

Продуктивное

усвоение

Рецептивное усвоение

три основные формы глагола;

временные формы глаголов: Praesens, Praeteritum, Perfekt, Futurum

модальные глаголы;
вспомогательные глаголы в субъективном значении;   

 инфинитив с zu и без zu   

Plusquamperfekt

Согласование времен.

Местоимения

Продуктивное

усвоение


неопределенно-личное  местоимение man (повторение); относительные местоимения, их склонение.

Имя прилагательное

Рецептивное усвоение

склонение имен прилагательных после определенного, неопределенного артикля и без артикля        

Предлоги

Продуктивное

усвоение


употребление предлогов, требующих Akkusativ (bis, durch, für, gegen, ohne, um. Dativ (seit, außer, gegenüber, dank), Genitiv (während), а также предлогов двойного управления.       

Союзы и союзные слова

Продуктивное

усвоение


und, aber, denn, oder,  deshalb, deswegen и порядок слов после них.

Синтаксис:

Продуктивное

усвоение


Структура сложного и простого предложения. Порядок слов (повторение); Повелительное наклонение; Придаточные времени; придаточные определительные); управление глаголов

Словообразование




Словосложение, производные слова, конверсия











     Коммуникативные умения

Развитие коммуникативных умений, как и на первом этапе обучения немецкому языку, осуществляется в тесной взаимосвязи с овладением языковыми средствами, страноведческой и предметной информацией, необходимыми общеучебными и компенсационными умениями, а также в процессе дальнейшего развития социальной активности учащихся и более глубокого осознания ими творческого характера усвоения языка.

Учащиеся должны уметь по окончании 8 класса в  наиболее типичных ситуациях повседневного устного и письменного общения, используя простые предложения и языковые средства:

  • вступать в социальные контакты и поддерживать их: обратиться к кому-либо с просьбой о чем-либо, представиться, поприветствовать кого-либо, спросить о самочувствии, поблагодарить кого-либо за что-либо; отреагировать на подобные высказывания в свой адрес;

  • запрашивать или сообщать какую-либо информацию, касающуюся известных учащемуся тем (например, спросить о том, как зовут партнера по общению, о его семье и месте проживания и др.);

  • высказать на элементарном уровне свое мнение, подтвердить или опровергнуть что-либо, выразить свое отношение (нравится — не нравится) и реагировать на высказанные чувства, эмоции партнеров по общению;

  • побуждать кого-либо к чему-либо (попросить, разрешить, запретить, посоветовать, отсоветовать сделать что-либо) и реагировать на побуждение, высказанное в свой адрес;

  • кратко описывать что-либо или рассказывать о чем-либо, давая на элементарном уровне оценку прочитанной/увиденной/прослушанной информации с точки зрения ее новизны или значимости для учащегося (например, интересно — не интересно, нравится  не нравится);

  • делать небольшие краткие сообщения на знакомые темы, например, о своей семье, других людях, учебном заведении, будущей работе.

Понимать на слух и при чтении:
— основное содержание несложных аутентичных текстов,

полную информацию из текстов, построенных преимущественно на знакомом языковом материале или содержащих незнакомую лексику, о значении которой можно догадаться или справиться в словаре;

необходимую/нужную информацию из текстов, содержащих незнакомую лексику, о значении которой можно догадаться или справиться в словаре

Общеучебные и компенсаторные умения

  • пользоваться ключевыми словами, планом, текстом, изобразительной наглядностью в качестве опор для построения собственных устных и письменных высказываний;

  • делать несложные записи в процессе чтения или прослушивания текста и использовать их в процессе подготовки своих высказываний; сличать образец с написанным учащимся текстом;

  • перефразировать высказывание, выразить сложную мысль простыми языковыми средствами; пользоваться словарями; строить логичное и последовательное высказывание.

Формы и средства контроля.
Ведущими составляющими контроля в 8 классе выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

В учебном курсе «Немецкий язык как второй иностранный» планируются следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.

- Текущий контроль проводится на каждом уроке. Основным объектом текущего контроля являются языковые и речевые умения и навыки. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

- Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме. Объектом контроля будут речевые умения по одному или двум видам речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие темам 7 класса.

- Итоговый контроль проводится в 8 «Б» классе 1 раз в полугодие по 4 видам речевой деятельности.. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.

Рецептивные виды речевой деятельности (аудирование, чтение)
Объектами контроля рецептивных видов речевой деятельности являются умения:

  • понимать общее содержание текста, его функции и основную идею; находить в тексте необходимую информацию;

  • использовать компенсационные умения для понимания содержания текста, содержащего незнакомые слова.

Рецептивные умения контролируются без опоры на продуктивные виды деятельности. В качестве контрольных заданий могут быть предложены: ответы на вопросы; соотнесение информации; установление соответствия утверждений содержанию текста; завершение незаконченных предложений.
Формат заданий: 1) множественный выбор; 2) соотнесение; 3) альтернативный выбор.  

Продуктивные виды речевой деятельности (говорение, письмо)

Объектами контроля выступают:

- успешность решения коммуникативной задачи,

- содержательный аспект порожденного речевого высказывания с точки зрения его новизны,

- степени сложности,

- наличие и реализации собственного коммуникативного намерения,

- нормативность используемых при этом языковых средств, их разнообразие,

- степень самостоятельности учащегося в ходе порождения письменного или устного текста.
В тесты и контрольные работы для проверки продуктивных умений включены такие задания, как, ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, составление поздравления, текста письма. т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.
Перечень учебно-методических средств обучения.

Бумажные носители

Используемая линия УМК:

  1. И. Л. Бим, Л. В.Садомова, Л.М. Санникова. Немецкий язык, 8 класс, учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2011.

  2. И.Л. Бим. Л.В. Садомова, Ж.Я. Крылова. Рабочая тетрадь. 8 класса. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2011 .

  3. Бим И. Л. Жарова Р. Х. Садомова Л. В. Немецкий язык. Книга для учителя. 8 класс. - М.: Просвещение, 2011

Электронные носители:
Аудиокурс к учебнику немецкого языка для 8 класса общеобразовательных учреждений: шаги 3 . http://prosv.ru/mp3/Bim8_4/index.html
Интернет-поддержка



http://www.goethe.de/

http://grammade.ru/index.php

http://www.vorlesen.de/

http://www.schuelerwettbewerb-begegnung-osteuropa.nrw.de/

http://bel-offen.narod.ru/



Методическая помощь авторов

  1. H. Д. Гальскова, H. B. Кузнецова, Г. А. Чернявская. Контрольные задания по немецкому языку как второму иностранному для 9—11 классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2008 http://www.prosv.ru/ebooks/Galskova_Kontrol-zadania_9-11kl/index.html

  2. Бим И. Л., О. В. Каплина. „Übung macht den Meister“. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2002;

  3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя.-3-е изд., пепераб. и доп.- М.: АРКТИ, 2004.

  4. Гальскова Н.Д. Программа: Немецкий язык как второй иностранный 7-11 классы.- М.: Просвещение, 2003.

  5. И.Л.Бим, Л.В.Садомова. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим, 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений М.: Просвещение, 2011.

  6. И. Л. Бим Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5—9 классы – М.: Просвещение. 2005

 

Дополнительная литература
1. Е.Г.Носова, Н.А.Филиппова, Т.Я.Щеглова. Немецкая грамматика в таблицах с упражнениями – М.: «Айрис Пресс», 2004

2. Дьяконова Е.В., Жарова Р.Х. Тесты по немецкому языку. К учебнику И.Л. Бим и др. «Шаги – 3» (7 класс). Учебно-методическое пособие. – М.: «Экзамен», 2008.
3.Семенцова Е.А. Контрольные и проверочные работы по немецкому языку. К учебнику И.Л. Бим и др. «Шаги – 3» (7 класс). Учебно-методическое пособие. – М.: «Экзамен», 2005.
4.А.В.Овчинникова. Учим немецкий – знакомимся с Германией. Самоучитель немецкого языка. М.: «Лист Нью», 2001
СЛОВАРИ

  1. Школьный – немецко-русский и русско - немецкий словарь (около 16 тысяч слов и выражений / Составители Н.Н. Прокопьева, Е.В.Плисов – М.: ЗАО «Центрполиграф», 2003

  2. Немецко – русский, русско - немецкий словарь (свыше 40 тысяч слов и выражений) под редакцией Иобста Беме и Владимира Байкова – СПб., ООО «Зенит», 2003

Материально – техническое и информационно – техническое обеспечение




Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения




Карты Германии (политическая, физическая)

Карта Европы (политическая)





Флаги немецкоязычных стран




Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей немецкоязычных стран




Аудиозаписи к УМК 8 класса, которые используются для изучения ин. языка




Набор тематических картинок




Компьютер




Принтер лазерный с запасным картриджем

Учебно-практическое оборудование




Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц




Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток)




Шкаф книжный
  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...

Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе...

Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе...

Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 7...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта

Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе...
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...

Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 8...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...

Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по немецкому языку в 7 классе составлена на основе...
К класса с задержкой психического развития на 2013 2014 учебный год по предмету «Немецкий язык» на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе...
Моу «Озерная средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе следующих...
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ мо российской Федерации №1373 от 22. 12. 2009 «Об утверждении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск