Вступительное слово Председателя Народного Хурала Республики Бурятия М. М. Гершевича


НазваниеВступительное слово Председателя Народного Хурала Республики Бурятия М. М. Гершевича
страница1/23
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


Содержание





Вступительное слово Председателя Народного Хурала Республики Бурятия М.М. Гершевича

2

I.

Информация о законопроектной работе Народного Хурала Республики Бурятия за 2014 год

4

II.

Деятельность Совета Народного Хурала Республики Бурятия

14

III.

Деятельность Народного Хурала Республики Бурятия по осуществлению контрольных и представительских функций

29

IV.

Информация о работе комитетов Народного Хурала Республики Бурятия

49

1.

Комитет Народного Хурала Республики Бурятия по бюджету, налогам и финансам

49

2.

Комитет Народного Хурала Республики Бурятия по государственному устройству, местному самоуправлению, законности и вопросам государственной службы

56

3.

Комитет Народного Хурала Республики Бурятия по земельным вопросам, аграрной политике и потребительскому рынку

88

4.

Комитет Народного Хурала Республики Бурятия по экономической политике, использованию природных ресурсов и охране окружающей среды

113

5.

Комитет Народного Хурала Республики Бурятия по межрегиональным связям, национальным вопросам, молодежной политике, общественным и религиозным объединениям

141

6.

Комитет Народного Хурала Республики Бурятия по социальной политике

153

V.

Информация о работе комиссий Народного Хурала Республики Бурятия

170

1.

Комиссия Народного Хурала Республики Бурятия по противодействию коррупции

170

2.

Комиссия Народного Хурала Республики Бурятия по вопросам социально-экономического развития г. Улан-Удэ

172

VI.

Информация о деятельности депутатских объединений в Народном Хурале Республики Бурятия

174

1.

Фракция партии «Единая Россия»

174

2.

Фракция партии «Справедливая Россия»

179

3.

Фракция партии «Коммунистическая партия Российской Федерации»

181

VII.

Информация о деятельности Молодежной палаты при Народном Хурале Республики Бурятия

183


ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
В 2014 году Народным Хуралом проделана серьезная работа по совершенствованию республиканского законодательства, разработке и принятию новых законов, имеющих важное значение для развития республики.

В целях повышения качества нормативных правовых актов Республики Бурятия и эффективности их реализации принят Закон Республики Бурятия «О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Республики Бурятия». Во исполнение данного Закона постановлением Народного Хурала утвержден Порядок, определяющий механизм проведения мониторинга комитетами и управлениями республиканского парламента. На Совете Народного Хурала утвержден План мониторинга на 2015 год.

Как и в предыдущие годы, в 2014 году Народным Хуралом проводились выездные заседания комитетов (38), публичные (2) и парламентские (2) слушания, «круглые столы» (25), где совместно с общественностью, представителями исполнительной власти, бизнеса и науки обсуждались наиболее актуальные проблемы законодательства.

В 2014 году также показала свою эффективность практика проведения «правительственного часа» в рамках сессионных заседаний. В течение года Народным Хуралом заслушаны отчет Главы Республики Бурятия о результатах деятельности Правительства, в том числе по вопросам, поставленным Народным Хуралом, отчет Министра внутренних дел по Республике Бурятия о результатах деятельности полиции на территории Республики Бурятия в 2013 году. Депутатами Народного Хурала в 2014 году была учреждена новая должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Бурятия.

В течение года Народным Хуралом принято 23 закона с самостоятельным предметом правового регулирования.

В социальной сфере можно отметить Законы Республики Бурятия: «О реализации полномочий по социальному обслуживанию на территории Республики Бурятия», «О мерах социальной поддержки граждан, родившихся в период с 1 января 1928 года по 2 сентября 1945 года».

В области экономической политики приняты два базовых закона: «О государственной поддержке сельского хозяйства в Республике Бурятия», «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Бурятия».

Также необходимо особо выделить два Закона Республики Бурятия: «О контрольных полномочиях» и «О депутатском расследовании Народного Хурала Республики Бурятия», которые призваны обеспечить более эффективную реализацию контрольных полномочий республиканского парламента.

Минувший год был насыщен важными политическими событиями. Республика отпраздновала 20-летие со дня принятия Конституции Республики Бурятия и 20-летие со дня образования Народного Хурала Республики Бурятия. С этими событиями связано проведение большого количества мероприятий, в том числе торжественных собраний общественности, посвя­щенных юбилейным датам. В Народном Хурале был проведен День открытых дверей. В рамках подготовки к празднованию 20-летия Народного Хурала выпущен журнал, создан документаль­ный фильм о работе парламента.

Среди юбилейных мероприятий можно выделить состоявшееся в г. Улан-Удэ выездное заседание Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по конституционному законодательству и строительству на тему «20 лет Конституции Российской Федерации: актуальные проблемы конституционного развития субъектов Российской Федерации».

В целом необходимо подчеркнуть, что работа республиканского парламента в 2014 году позволила обеспечить эффективную реализацию задач, поставленных руководством страны перед органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Сегодня приоритетными задачами Народного Хурала по-прежнему остаются сохранение стабильности на территории Республики Бурятия, выполнение всех государственных социальных обязательств перед населением, привлечение инвестиций в экономику республики с целью ее дальнейшего развития.
Председатель Народного Хурала

Республики Бурятия М.М. ГЕРШЕВИЧ

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НАРОДНОГО ХУРАЛА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ЗА 2014 ГОД
Деятельность Народного Хурала Республики Бурятия (далее – Народный Хурал) в отчетном 2014 году осуществлялась в соответствии с основными полномочиями законодательного регулирования предметов ведения субъекта Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, основными направлениями государственной политики, закрепленными в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также в рамках выполнения представительских и контрольных функций на основании утвержденного годового плана работы и Примерной программы законопроектной деятельности на 2014 год и на перспективу.

План работы Народного Хурала на 2014 год (далее – План работы) и Примерная программа законопроектной деятельности на 2014 год и на перспективу (далее – Примерная программа) были утверждены на очередной третьей сессии парламента в декабре 2013 года.

В соответствии с Планом работы Народный Хурал планировал провести в отчетном году 6 сессий, фактически было проведено 8 пленарных заседаний (6 очередных и 2 внеочередных), на которых было рассмотрено более 270 вопросов, в том числе 11 в рамках рассмотрения «правительственного часа».

В соответствии со статьей 8 Закона Республики Бурятия «О законопроектной деятельности в Республике Бурятия» законотворческая деятельность в Народном Хурале осуществляется на плановой основе в соответствии с Программой законопроектной работы, утвержденной Народным Хуралом.

Примерная программа принята постановлением Народного Хурала от 5 декабря 2013 года № 256-V с учетом поступивших предложений от субъектов права законодательной инициативы в Республике Бурятия.

В раздел I «Законопроекты, планируемые для рассмотрения в 2014 году» включено 50 проектов законов Республики Бурятия, в раздел II «Законопроекты, планируемые на перспективу» включено 22 проекта закона Республики Бурятия, в раздел III «Проекты федеральных законов» включен 1 проект постановления, раздел IV «Устранение в законах Республики Бурятия коррупциогенных факторов» формировался по мере поступления заключений Комиссии Народного Хурала по противодействию коррупции, по данному разделу принято 12 законов Республики Бурятия.

По разделу I «Законопроекты, планируемые для рассмотрения в 2014 году» в разрезе по комитетам Народного Хурала исполнение Примерной программы представлено в таблице:

Наименование Комитета НХ РБ


Планировалось к рассмотрению

Принято

На стадии рассмотрения

Не исполнено

Количество

Субъект права законодательной инициативы

Комитет по бюджету, налогам и финансам (далее – Комитет по бюджету)


3


3











Комитет по государственному устройству, местному самоуправлению, законности и вопросам государственной службы (далее – Комитет по государственному устройству)


5


3


2







Комитет по земельным вопросам, аграрной политике и потребительскому рынку (далее – Комитет по земельным вопросам)


8


4





1

Городской Совет депутатов муниципального образования «Город Северобайкальск»

2

Правительство Республики Бурятия

1

Депутаты НХ РБ

Комитет по межрегио-альным связям, национальным вопросам, молодежной политике, общественным и религиозным объединениям (далее – Комитет по межре-гиональным связям)


6


3





3

Депутаты НХ РБ

Комитет по социальной политике

16

12

1

2

Правительство Республики Бурятия

1

Депутаты НХ РБ

Комитет по экономической политике, использо-ванию природных ресурсов и охране окружающей среды (далее – Комитет по экономической политике)

12

6

1

3

Правительство РБ

2

Депутаты НХ РБ


ИТОГО:

50

31

4

15





По разделу II «Законопроекты, планируемые на перспективу» в разрезе по комитетам исполнение Примерной программы представлено в таблице:

Наименование Комитета

НХ РБ

Планировалось к рассмотрению

Принято

Комитет по бюджету





Комитет по государственному устройству

4

1

Комитет по земельным вопросам

5

1

Комитет по межрегиональным связям

5

1

Комитет по социальной политике

6

2

Комитет по экономической политике

2



ИТОГО:

22

5


Причиной низкого показателя исполнения является частое изменение федерального законодательства, отсутствие средств в республиканском бюджете, отсутствие нормативной правовой базы на федеральном уровне.

По разделу III «Проекты федеральных законов» проект постановления «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства» (в части расширения перечня субъектов, признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями)» исключен из Примерной программы законно-проектной работы в связи с принятием в первом чтении проекта федерального закона, предусматривающего государственную поддержку перерабатывающим организациям агропромышленного комплекса. Вместе с тем в 2014 году Народным Хуралом приняты 2 проекта постановления Народного Хурала «О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона от 29 декабря 1999 года № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации» и «О поправке к проекту федерального закона № 623874-6 «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (об установлении правовых основ государственной поддержки опережающего социально-экономического развития регионов Российской Федерации)».
По разделу IV «Устранение в законах Республики Бурятия коррупциогенных факторов» в разрезе по комитетам исполнение Примерной программы представлено в таблице:

Наименование Комитета НХ РБ

Принято законов РБ

Комитет по бюджету



Комитет по государственному устройству

3

Комитет по земельным вопросам

2

Комитет по межрегиональным связям

2

Комитет по социальной политике

2

Комитет по экономической политике

3

ИТОГО:

12


За отчетный период наряду с законами, принятыми согласно Примерной программе, Народным Хуралом принято 126 законов Республики Бурятия.
Законы, принятые в 2014 году по направлениям

законодательного регулирования


Наименование Комитета НХ РБ

Количество законов РБ, принятых в соответствии с Программой

Количество законов РБ, принятых в дополнение к Программе

Количество принятых законов РБ, всего

Комитет по бюджету

3

18

21

Комитет по государственному устройству

4


34

38

Комитет по земельным вопросам

5

13

18

Комитет по межрегиональным связям

4

15

19

Комитет по социальной политике

14

21

35

Комитет по экономической политике

6

25

31

ИТОГО:

36

126

162


Всего за отчетный период Народным Хуралом принято 162 закона Республики Бурятия. Количество законов, принятых дополнительно к планируемым, более чем в 4 раза превышает запланированное.

Основаниями принятия законов дополнительно к планируемым являются изменения федерального законодательства, устранение коррупциогенных факторов, законодательные инициативы и законодательные предложения, поступившие от субъектов права законодательной инициативы, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

Из числа принятых Народным Хуралом в 2014 году законов Комитетом по государственному устройству к рассмотрению подготовлено 38 законов или 23,4 % от общего количества, Комитетом по социальной политике – 35 законов (21,6 %) , Комитетом по экономической политике – 31 закон (19,1 %), Комитетом по бюджету – 21 (13 %), Комитетом по межрегиональным связям – 19 (11,7 %), Комитетом по земельным вопросам – 18 (11,1 %).
Ниже приведены данные за 3 года в разрезе комитетов:

Наименование

Комитета НХ РБ

2012 год

2013 год

2014 год

Комитет по бюджету, налогам и финансам

15

9,4 %

17

10,6 %

21

13 %

Комитет по государственному устройству

48

30 %

50

31,2 %

38

23,4 %

Комитет по земельным вопросам

15

9,4 %

11

6,9 %

18

11,1 %

Комитет по межрегиональным связям

15

9,4 %

15

9,4 %

19

11,7 %

Комитет по социальной политике

30

18,7 %

32

20 %

35

21,6 %

Комитет по экономической политике

37

23,1 %

35

21,9 %

31

19,1 %

ИТОГО:

160

100 %

160

100 %

162

100 %



В течение года Народным Хуралом принято 23 закона с самостоятельным предметом правового регулирования (новых законов). Из числа данных законов на стадии законотворчества 7 (30,4 %) инициированы Главой Республики Бурятия, 7 (30,4 %) – Правительством Республики Бурятия, 7 (30,4 %) – депутатами Народного Хурала, 1 ( 4,3 ) – Заиграевским районным Советом депутатов и 1 (4,3 %) инициирован прокуратурой Республики Бурятия. Среди новых законов большую долю составили законы, регулирующие отношения в сфере социальных отношений, – 8 законов, в сфере государственного устройства принято 7 законов, в экономической сфере – 3 закона, в сфере общественных отношений – 2 закона, по бюджетным вопросам – 2 закона, по аграрной политике принят 1 закон.
Базовые законы, принятые Народным Хуралом в 2014 году


Комитет

НХ РБ

Наименование закона

Комитет по бюджету

«Об исполнении республиканского бюджета за 2013 год»

«О республиканском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Комитет по государственному устройству

«О некоторых вопросах участия граждан в охране общественного порядка в Республике Бурятия»

«О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Республики Бурятия»

«О порядке увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих государственные должности Республики Бурятия, в связи с утратой доверия»

«О государственном заказе Республики Бурятия на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Республики Бурятия на 2015 год»

«О контрольных полномочиях»

«О преобразовании муниципальных образований путем объединения городского поселения «Поселок Онохой» и сельского поселения «Старо-Онохойское» в Заиграевском районе и о наделении статусом вновь образованного муниципального образования»

«О депутатском расследовании Народного Хурала Республики Бурятия»

Комитет по социальной политике

«О мерах социальной поддержки граждан, родившихся в период с 1 января 1928 года по 2 сентября 1945 года»

«Об обеспечении государственно-общественного характера управления образованием в Республике Бурятия»

«Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия за 2013 год»

«О реализации полномочий по социальному обслуживанию на территории Республики Бурятия»

«О величине прожиточного минимума пенсионера в Республике Бурятия на 2015 год»

«О компенсации расходов в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Республике Бурятия на период с 1 июля 2014 года по 2016 год»

«О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

«О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями по возмещению расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, по оплате коммунальных услуг на 2015 год»

Комитет по экономической политике

«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Бурятия»

«Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Республике Бурятия и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Бурятия»

«Об утверждении отчета об исполнении Закона Республики Бурятия «О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2011 – 2015 годы» за 2013 год»

Комитет по земельным вопросам

«О государственной поддержке сельского хозяйства в Республике Бурятия»

Комитет по межрегиональным связям

«О мерах поддержки бурятского языка как государственного языка Республики Бурятия»

«Об использовании копий Знамени Победы в Республике Бурятия»


Наиболее значимыми из принятых в 2014 году Законов Республики Бурятия являются:

1) «О республиканском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;

2) «О некоторых вопросах участия граждан в охране общественного порядка в Республике Бурятия» (урегулированы вопросы оказания поддержки гражданам, участвующим в охране общественного порядка);

3) «О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Республики Бурятия» (принят в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» в целях совершенствования правовой системы Республики Бурятия);

4) «О контрольных полномочиях» (направлен на укрепление существующего конституционного принципа разделения властей, который заключается в самостоятельности органов, относящихся к различным ветвям власти, их способности обеспечить механизм сдержек и противовесов. Определены цели и принципы, а также формы парламентского контроля);

5) «О депутатском расследовании Народного Хурала Республики Бурятия» (урегулированы общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением Народным Хуралом контрольных полномочий в форме депутатского расследования);

6) «О государственной поддержке сельского хозяйства в Республике Бурятия» (принят в целях совершенствования законодательного обеспечения в сфере государственной поддержки сельского хозяйства);

7) «О мерах поддержки бурятского языка как государственного языка Республики Бурятия» (принят в целях уточнения функций бурятского языка как государственного языка Республики Бурятия в соответствии с Законом Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации»);

8) «Об использовании копий Знамени Победы в Республике Бурятия» (принят в целях патриотического воспитания молодого поколения, в преддверии 70-летия Победы в Великой Отечественной войне в ознаменование роли советского солдата в победе над фашизмом. Закон содержит порядок использования копий Знамени Победы наряду с Государственным флагом Российской Федерации и Государственным флагом Республики Бурятия);

9) «О мерах социальной поддержки граждан, родившихся в период с 1 января 1928 года по 2 сентября 1945 года» (устанавливает меры социальной поддержки, а также условия и порядок их предоставления гражданам Российской Федерации, родившимся в период с 1 января 1928 года по 2 сентября 1945 года);

10) «О реализации полномочий по социальному обслуживанию на территории Республики Бурятия» (определяет полномочия Народного Хурала, Правительства Республики Бурятия и исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, уполномоченного на осуществление предусмотренных Федеральным законом полномочий в сфере социального обслуживания, а также установлен перечень социальных услуг, предоставляемых гражданам. Также Законом утверждены размер предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, меры социальной поддержки работникам организаций социального обслуживания Республики Бурятия, перечень социальных услуг);

11) «О компенсации расходов в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Республике Бурятия на период с 1 июля 2014 года по 2016 год» (принят в целях предоставления компенсации расходов в связи с ростом платы за коммунальные услуги гражданам, у которых плата за коммунальные услуги в период с 1 июля по 31 декабря 2014 года превышает предельный уровень повышения платы за коммунальные услуги);

12) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями по возмещению расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, по оплате коммунальных услуг на 2015 год» (предусматривает передачу отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления в части предоставления мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг педагогическим работникам образовательных организаций Республики Бурятия, муниципальных образовательных организаций, специалистам муниципальных учреждений культуры, педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций сферы культуры и искусства, находящихся в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Республики Бурятия);

13) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Бурятия» (устанавливает полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, формы государственной поддержки, финансирование и информационное обеспечение мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и ответственность за их нарушение);

14) «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Республике Бурятия и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Бурятия» (принят в целях улучшения условий предпринимательской деятельности. Закон определяет правовое положение, основные задачи и компетенцию Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Бурятия);

15) «Об утверждении отчета об исполнении Программы социально-экономического развития Республики Бурятия на 2011 – 2015 годы» за 2013 год»;

16) «Об исполнении республиканского бюджета на 2013 год»;

17) «Об исполнении бюджета Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2013 год».

Основную долю среди принятых законов составляют законы, которыми вносятся изменения в законодательство республики (134). Причинами для внесения изменений являются совершенствование законодательства Республики Бурятия, приведение в соответствие с федеральным законодательством, устранение коррупциогенных факторов.

В целом законодательная деятельность Народного Хурала за 2014 год по субъектам права законодательной инициативы представлена в таблице:


Субъекты права законодательной инициативы

Количество принятых инициатив

Глава Республики Бурятия

42 (25,9 %)

Прокуратура Республики Бурятия

3 (1,8 %)

Депутаты Народного Хурала

93 (57,4 %)

Правительство Республики Бурятия

20 (12,3 %)

Представительные органы местного самоуправления в Республике Бурятия

4 (2,5 %)


Законы, принятые в 2014 году по субъектам

права законодательной инициативы

Всего за 2014 год с учетом всех внесенных инициатив в комитетах Народного Хурала рассмотрено 176 проектов законов, из них 10 проектов (5,8 %) отозваны субъектами законодательной инициативы, 4 проекта (2,3 %) внесены в Народный Хурал, но находятся на стадии рассмотрения. В сравнении с 2013 годом наблюдается положительная динамика по количеству отозванных законопроектов (10 против 17). Ниже приведены данные по внесенным проектам в разрезе по субъектам права законодательной инициативы.



Субъект права законодательной инициативы

Внесено проектов законов РБ в НХ РБ

Из них принято законов РБ

Из них на стадии рассмотрения

Из них отозвано проектов законов РБ

Глава Республики Бурятия

45

42



3

Прокуратура Республики Бурятия

4

3



1

Правительство Республики Бурятия

20

20





Депутаты Народного Хурала

100

93

4

3

Представительные органы местного самоуправления в Республике Бурятия

7

4



3

Всего рассмотрено за 2014 год

176

162

4

10


Основаниями для отзыва проектов законов являлись нецелесообразность финансирования в современных экономических условиях, а также замечания Главы Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, прокуратуры Республики Бурятия, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия, управлений Аппарата Народного Хурала. В течение года на основании поступивших замечаний субъектами права законодательной инициативы вносились измененные редакции законопроектов. Данная форма законопроектной работы позволяет более оперативно работать над законопроектами, снимать разногласия и восполнять правовые пробелы.

Анализ законопроектной работы показывает, что активно используют право законодательной инициативы депутаты фракций в Народном Хурале (см. таблицу):


Наименование фракции политической партии в Народном Хурале

Внесено зако-нодательных инициатив

Принято законов РБ

Отозваны на стадии рассмотрения

«Единая Россия»


56 + 27 совместно с другими фракциями

76

3

«Справедливая Россия»



1 + 20 совместно с другими фракциями

21 совместно с другими фракциями




Коммунистическая партия Российской Федерации

16 + 7 совместно с другими фракциями

23 совместно с другими фракциями




Как свидетельствует практика предыдущих лет, сформированные примерные программы законопроектной работы на этапе их реализации постоянно корректируются. К примеру, проект закона Республики Бурятия «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О земле» (в части наделения полномочиями Правительство Республики Бурятия на предоставление земельных участков для жилищно-строительных кооперативов безвозмездно) исключен из Примерной программы законопроектной работы в связи с изменениями в земельном законодательстве.

В 2014 году на очередной шестой сессии Народным Хуралом принят Закон Республики Бурятия «О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Республики Бурятия», который в дальнейшем повысит качество законопроектной работы в Республике Бурятия, позволит проверять эффективность принятых законов Республики Бурятия, а также осуществлять надлежащий контроль и предусматривать ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение мероприятий Программы.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА НАРОДНОГО ХУРАЛА
Совет Народного Хурала как постоянно действующий орган парламента осуществляет предварительную подготовку и рассмотрение организационных вопросов деятельности законодательного органа, а также принимает решения по иным вопросам в пределах своих полномочий в соответствии с Законом Республики Бурятия «О Народном Хурале Республики Бурятия» и иными правовыми актами Народного Хурала. Совет Народного Хурала работает по ежеквартальным планам и проводится ежемесячно.

Всего в 2014 году проведено 10 заседаний, на которых рассмотрено 42 вопроса.

Общее количество вопросов, рассмотренных на заседаниях Совета Народного Хурала с января по декабрь 2014 года, представлено в табличной форме (таблица 1).

Таблица 1

Количество вопросов, рассмотренных Советом

Народного Хурала в 2014 году


Наименование календарного

месяца

Общее количество

вопросов

Плановые

(основные)

вопросы

Дополнительные вопросы, внесенные комитетами, подразделениями Аппарата Народного Хурала

Январь

4

4

-

Февраль

3

3

-

Март

5

3

2

Апрель

4

2

2

Май

4

2

2

Июнь

6

4

2

Сентябрь

3

3

-

Октябрь

5

4

1

Ноябрь

3

3

-

Декабрь

5

3

2

Всего:

42

31

11
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Похожие:

Вступительное слово Председателя Народного Хурала Республики Бурятия М. М. Гершевича iconДеятельность Народного Хурала Республики Бурятия по осуществлению представительских функций
Вступительное слово Председателя Народного Хурала Республики Бурятия М. М. Гершевича

Вступительное слово Председателя Народного Хурала Республики Бурятия М. М. Гершевича iconАзаседания Народного Хурала Республики Бурятия Здание Народного Хурала....
...

Вступительное слово Председателя Народного Хурала Республики Бурятия М. М. Гершевича iconЗакон Республики Бурятия от 06. 01. 2004 n 603-iii (ред от 07. 10....
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Бурятия и законами...

Вступительное слово Председателя Народного Хурала Республики Бурятия М. М. Гершевича iconРеспублика бурятия закон о выборах депутатов народного хурала республики бурятия
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Бурятия и законами...

Вступительное слово Председателя Народного Хурала Республики Бурятия М. М. Гершевича iconЗа отчетный период
В комиссию Народного Хурала Респубики Бурятия по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах...

Вступительное слово Председателя Народного Хурала Республики Бурятия М. М. Гершевича iconСовета Народного Хурала Республики Бурятия от 9 февраля 2000 года №343-I1 положение
Совета Народного Хурала Республики Бурятия от 09. 02. 2000 г. №343-ii, от 28. 05. 2007 г. №1576-iii

Вступительное слово Председателя Народного Хурала Республики Бурятия М. М. Гершевича iconИзбирательной Комиссии Республики Бурятия
Том 7 статьи 57 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской...

Вступительное слово Председателя Народного Хурала Республики Бурятия М. М. Гершевича iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол
На основании статьи 23 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской...

Вступительное слово Председателя Народного Хурала Республики Бурятия М. М. Гершевича iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол
О памятке наблюдателя на выборах депутатов Народного Хурала Республики Бурятия пятого созыва

Вступительное слово Председателя Народного Хурала Республики Бурятия М. М. Гершевича iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол
Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» при проведении выборов депутатов Народного Хурала Республики...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск