Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм05. Мдк05. 01


НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм05. Мдк05. 01
страница1/20
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


Министерство образования Иркутской области

Усть-Илимский филиал

Государственного бюджетного профессионального

образовательного учреждения

Иркутской области

«Иркутский энергетический колледж»

(УИФ ГБПОУ «ИЭК»)

безымянный1




УТВЕРЖДАЮ Заведующая УИФ ГБПОУ «ИЭК»

____________ Т.В.Аксенчик «01» сентября_____ 20_15_г.




Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ05.МДК05.01

Организация и управление работами коллектива исполнителей

подготовки специалистов среднего звена

по специальности

13.02.03. Электрические станции, сети и системы

г. Усть-Илимск, 2015


РАССМОТРЕН

Цикловой комиссией

Специальных технических дисциплин и ПМ

Председателькопия 11

_____________ В.С.Мокрова

01.09. 2015 г.



Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 13.02.03 Электрические станции, сети и системы (Уровень подготовки - базовый) программы учебной дисциплины ПМ05.МДК05.01

Организация и управление работами коллектива исполнителей

Разработчик: Збарацкая Т.В. – преподаватель общепрофессиональных дисциплин УИФ ГБПОУ «ИЭК»

Содержание


I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

II. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

III. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на квалификационном экзамене

Лист согласования изменений и дополнений



I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1.Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности организация и управление работами коллектива исполнителей и составляющих его профессиональных компетенций:

ПК.5. 1. Планировать работу производственного подразделения.
ПК.5. 2. Проводить инструктажи и осуществлять допуск персонала к

работам.

ПК.5. 3. Контролировать состояние рабочих мест и оборудования на участке в соответствии с требованиями охраны труда.

ПК.5. 4. Контролировать выполнение требований пожарной безопасности.

также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения профессионального модуля:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Формой аттестации по профессиональному модулю является квалификационный экзамен. Форма проведения экзамена: _______________________________


1. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущий, рубежный контроль

МДК .05.01.

ЛПР, тестирование, самостоятельные работы, рефераты.

УП




ПП





1.2. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля Наименование разделов ПМ

Формируемые компетенции;

практический опыт;

знания;

умения

Контроль

Текущий

Рубежный

Аттестация

Зачет

Д/зачет

Экзамен

Квалификационный экзамен

Раздел 1. Основы управления персоналом производственного предприятия

МДК 05.01

ПК 5.1-5.3

Основные показатели оценки результата

(таблица V – программы ПМ)

Уметь:

обеспечивать подготовку работ производственного подразделения в соответствии с технологическим регламентом;

выбирать оптимальные решения в условиях нестандартных ситуаций; принимать решения при возникновении аварийных ситуаций на производственном участке.

Знать:

  • порядок подготовки к работе эксплуатационного персонала;

  • функциональные обязанности должностных лиц энергослужбы организации;

  • порядок выполнения работ производственного подразделения;

  • виды инструктажей, обеспечивающих безопасное выполнение работ производственного участка.



Может включать:

-устный опрос

-СРС

-практические работы

-тестирование

Может включать:

-тестирование

-контрольные раб

-выполнение заданий практического характера

Может быть в форме:

-защиты портфолио;

-ответов на контрольные вопросы;

-тестирования;

-выполнения практических

заданий;

-решения производственных задач

Может быть в форме:

-защиты портфолио;

-ответов на вопросы билета;

-тестирования;

-выполнения практических

заданий;

-решения производственных задач;

защиты курсового проекта;

защиты проектного задания

Может быть в форме:

-защиты портфолио;

-выполнения практических заданий;

-решения производственных задач;

-защиты курсового проекта;

-защиты проектного задания;

-комбинации форм



II. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

2.1. Типовые задания для оценки освоения МДК 05.01

Задание 1 Делегирование полномочий

Задание 2 Разделение и кооперация труда

Задание 3 Обработка ФРВ

Задание 4 Обработка Хронометража

Задание 5 Обработка ММН

Задание 6 Определение норм численности, выработки, времени

Задание 7 Фазы управления

Задание 8 Определение взаимосвязи целей формирования стратегической деятельности предприятия.

Задание 9 Составление сравнительной таблицы оперативного и стратегического управления

Задание 10 Определение должностных обязанностей рабочих, служащих, специалистов и руководителей

Задание 11 Тактика деловых отношений

Задание 12 Определение численности ремонтного и дежурного персонала

Задание 13 Оценка стилей принятия управленческих решений

Задание 14 Анализ показателей движения и постоянства кадров

Задание 15 Планирование потребности в персонале

Задание 16 Разработка должностной инструкции Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (3-й разряд) Электромонтер диспетчерского оборудования и телеавтоматики (2- разряд)

Задание 17 Разработка алгоритма методов планирования персонала

Задание 18 Проектирование рациональной планировки рабочих мест

Задание 19 Составление графиков режимов труда и отдыха.

Задание 20 Составление Портфолио для трудоустройства

Задание 21 Характеристика трудового потенциала коллектива предприятия

Задание 22 Составление рекомендации и отзыва на работника предприятия

Задание 23 Составление каталога прав работника при перемещении на предприятии

Задание 24 Делегирование полномочий в различных ситуациях

Задание 25 Определение степени мотивации личности к труду

Задание 26 Выбор стратегии управления в различных ситуациях

Задание 27 Управление конфликтными ситуациями

Задание 28 Расчет длительности производственных циклов

Задание 29 Расчет параметров сетевых графиков

Задание 30 Расчет энергетических показателей работы ТЭС

Задание 1 Делегирование полномочий

Делегирование полномочий

Делегирование следует считать одной из самых важных проблем в управлении и, одновременно, одной из самых сложных и актуальных. В общем смысле под делегированием можно понимать передачу подчиненному задачи из сферы действий руководителя.

Делегирование полномочий – это метод расширения управленческих возможностей руководителя путем передачи части своих прав и обязанностей подчиненным.

Одно из важнейших достоинств делегирования заключается в том, что оно, предоставляя подчиненным определенную самостоятельность в работе, дает возможность выяснить, есть ли у них задатки, необходимые для управленческой деятельности, а если они имеются, то в этом случае делегирование позволит их развить.




Тест «Как Вы справляетесь с делегированием?»
Если Вы не успеваете выполнять свою работу, если Вам постоянно не хватает времени, значит, часть своей текущей работы Вам нужно передать подчиненным. Узнать ответы на эти вопросы Вам поможет предлагаемый ниже тест.

Ответьте на вопросы «да» или «нет».

1. Продолжаете ли Вы работать после окончания рабочего дня?

2. Трудитесь ли Вы дольше своих сотрудников?

3. Часто ли Вы выполняете за других работу, с которой вполне могли бы справиться и без Вашего участия?

4. Удается ли Вам найти, в случае необходимости, подчиненного или коллегу, который помог бы Вам?

5. Знает ли Ваш подчиненный Ваши задачи и сферу деятельности достаточно хорошо, чтобы заменить Вас, если Вы уедете в длительную командировку?

6. Хватает ли Вам времени на планирование?

7. Бывает ли завален Ваш письменный стол, когда Вы возвращаетесь из командировки?

8. Занимаетесь ли Вы еще делами или проблемами из той сферы ответственности, которая была закреплена за Вами до повышения по службе?

9. Часто ли Вы бываете вынуждены откладывать важную задачу, чтобы выполнить другие?

10. Часто ли Вам приходится напрягаться, чтобы уложиться в срок?

11. Часто ли Вы сами диктуете секретарю большую часть своих памятных записок, корреспонденций и отчетов?

12. Расходуете ли Вы время на рутинную работу, которую могут сделать другие?

13. Часто ли к Вам обращаются по поводу задач, не выполненных Вашими подчиненными?

14. Хватает ли Вам времени на общественную и представительскую работу?

15. Стремитесь ли Вы к тому, чтобы быть в курсе всех дел и иметь информацию обо всем?

16. Стоит ли Вам больших усилий придерживаться списка последовательности выполнения приоритетных дел?




Ключ к тестовому заданию «Как Вы справляетесь с делегированием?»

Подсчитайте количество ответов «да» и «нет».

Если:

0 – 3 ответа «да» Вы делегируете отлично;

4 – 7 ответов «да» у Вас есть резервы для делегирования;

8 и более ответов «да» – похоже, что делегирование представляет для Вас серьезную проблему. Решению этой проблемы Вы должны уделить первостепенное внимание.
Тест «Необходимо ли Вам применять методы делегирования?»
Чтобы определить вашу степень пригодности к самостоятельной работе, мы предлагаем ответить на вопросы.

Ответы оценены следующим образом: «да» – 1; «затрудняюсь ответить» – 2;

«нет» – 3.

1. Достаточно ли у Вас профессиональных знаний в избранной Вами области деятельности?

2. Способны ли Вы распределить работу среди подчиненных, оставив себе наиболее важную?

3. Сможете ли Вы решить многообразные проблемы управления (формирование портфеля заказов, прогнозирование финансового состояния и рентабельности отдельных изделий, применение рациональной системы оплаты труда и т.п.)?

4. Доверяете ли Вы себе полностью или будете прибегать к помощи специалистов по отдельным вопросам?

5. Будете ли Вы контролировать выполнение поручений?

6. Будете ли Вы доверять Вашим подчиненным выбор метода выполнения работы?

7. Считаете ли Вы расходование средств на повышение квалификации выгодным вложением средств?

8. Имеете ли Вы достаточно ясное представление о своей деятельности на ближайший год или два?

9. Если Вам придется делить доход с вашим товарищем и партнером, уверены ли Вы, что сохраните с ним дружеские отношения?

10. Дадите ли Вы твердое обещание, если у Вас нет уверенности в том, что сумеете его выполнить?

11. Согласны ли Ваши родственники и друзья с Вашими намерениями заняться предпринимательской или управленческой деятельностью?

12. Способны ли Вы выделить при большой нагрузке время на обдумывание перспективных вопросов?

13. Располагаете ли Вы необходимыми средствами для открытия нового дела или начала нового вида деятельности?

14. Делаете ли Вы записи того, что задумали осуществить?

15. Планируете ли Вы свой рабочий день?

16. Будете ли Вы отмечать достижения своих подчиненных или постараетесь их не замечать?

17. Способны ли Вы скрыть свое раздражение?

18. Наводили ли Вы справки о делах аналогичных производств?

19. Можете ли Вы получить прибыль, которая больше, чем прибыли конкурентов?

20. При выборе правовой формы Вашего предприятия изучили ли Вы налоговую систему?

21. Учитываете ли Вы, что партнеры по бизнесу могут быть не всегда искренни?



Ключ к тестовому заданию «Необходимо ли Вам применять методы делегирования?»
Таблица

http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/personalnyi_menedzhment_testy_i_konkretnye_situacii_praktikum/_37.png
Каждому пункту ответа соответствует свой балл, проставляем и просчитываем баллы.
От 80 до 124 баллов смело беритесь за дело самостоятельно;

От 40 до 80 баллов еще раз подумайте, достаточно ли у Вас развиты навыки делегирования.

От 40 баллов и менее лучше приниматься за дело с соответствующими помощниками.
Бланк ответов

Вопросы

Ответы

1

1

2

3

2










3










4










5










6










7










8










9










10










11










12










13










14










15










16










17










18










19










20










21









  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм05. Мдк05. 01 iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм05. Мдк05. 01 iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм05. Мдк05. 01 icon«Ангарский индустриальный техникум»
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм03 Контроль качества сварочных работ

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм05. Мдк05. 01 iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Корочанский сельскохозяйственный техникум»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм05. Мдк05. 01 iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
«Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум имени А. В. Яковлева»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм05. Мдк05. 01 iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее пм) основной...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм05. Мдк05. 01 iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Курсивом даны пояснения к заполнению макета или примеры. После заполнения макета их следует удалить

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм05. Мдк05. 01 iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Егорьевский промышленно-экономический...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм05. Мдк05. 01 iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
Пм 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм05. Мдк05. 01 iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск