| Перечень действующих нормативных правовых актов содержащих противоречия федеральному законодательству, и не приведенных в соответствие с ним менее полугода, по состоянию на 1 апреля 2015 года
|
| Республика Марий Эл
|
| Наименование
и реквизиты нормативного правового акта
| Краткая характеристика нарушения федерального законодательства (с указанием статей НПА субъекта РФ и федерального законодательства)
| Меры, принятые территориальным органом Минюста России (№ и дата письма или заключения)
| Меры прокурорского реагирования
| Решения судов о несоответствии НПА федеральному законодательству
| Информация о стадии приведения НПА в соответствие с федеральным законодательством
|
1.
| приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республике Марий Эл от 31 декабря 2010 года № 311 «Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» (в ред. приказа от 03.10.2014г. № 250).
| В пункте 21 раздела II Административного регламента отсутствует информация об опубликовании приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23 мая 2011 года № 378 «Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых», что противоречит требованию установленному п.п.«д» п.14 р.II Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», из которого следует, что перечень нормативных правовых актов должен содержать реквизиты нормативного правового акта и источник официального опубликования.
| экспертное заключение направлено в Департамент 06.11.2014 г. № 12/02-3278
| Сведений не имеется
| Сведений не имеется
| 29.12.2014г. получено письмо Департамента о согласии с позицией Управления.
Акт не приведен в соответствие с федеральным законодательством
|
2.
| приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республике Марий Эл от 31 декабря 2010 года № 308 «Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы» (в ред. приказа от 10.10.2014г.№ 258)
| Так, в пункте 26 раздела II Административного регламента отсутствует информация об опубликовании приказов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.09.2013г.№ 404 «Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы» и от 12.05.2014г. № 205 «Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы», что противоречит требованию установленному п.п.«д» п.14 р.II Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г.№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», из которого следует, что перечень нормативных правовых актов должен содержать реквизиты нормативного правового акта и источник официального опубликования.
Также, в разделе II Административного регламента необходимо указать требования п.3 ч.1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010г.№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, что в полной мере будет соответствовать п.п. «б» п.14 постановления Правительства РФ от 16.05.2011г.№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
| экспертное заключение направлено в Департамент 11.11.2014 г. № 12/02-3328
| Сведений не имеется
| Сведений не имеется
| 29.12.2014г. получено письмо Департамента о согласии с позицией Управления.
Акт не приведен в соответствие с федеральным законодательством
|
3.
| приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республике Марий Эл от 31 декабря 2010 года № 314 «Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, на территории Республики Марий Эл» (в ред. приказа от 27.10.2014г. №273)
| В пункте 2.5 раздела II Административного регламента отсутствует информация об опубликовании ряда нормативных правовых актов, что противоречит требованию установленному п.п.«д» п.14 р.II Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г.№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», из которого следует, что перечень нормативных правовых актов должен содержать реквизиты нормативного правового акта и источник официального опубликования.
| экспертное заключение направлено в Департамент 26.11.2014 г. № 12/02-3485
| Сведений не имеется
| Сведений не имеется
| 29.12.2014г. получено письмо Департамента о согласии с позицией Управления.
Акт не приведен в соответствие с федеральным законодательством
|
4.
| приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республике Марий Эл от 14 декабря 2012 года № 318 «Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл» (в ред. приказа от 27.10.2014г.№ 272)
| В разделе V Административного регламента отсутствует пункт о порядке обжалования решения по жалобе, что противоречит требованию установленному п.п.«и» п.19 р.II Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г.№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
Также, в разделе II Административного регламента необходимо указать требования п.3 ч.1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010г.№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством РФ, что в полной мере будет соответствовать п.п.«б» п.14 постановления Правительства РФ от 16.05.2011г.№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
| экспертное заключение направлено в Департамент 26.11.2014 г. № 12/02-3486
| Сведений не имеется
| Сведений не имеется
| 29.12.2014г., 09.02.2015г. получены письма Департамента о согласии с позицией Управления разработке проект приказа.
Акт не приведен в соответствие с федеральным законодательством
|
5.
| приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республике Марий Эл от 31 декабря 2010 года № 315 «Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче (переоформлению) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю» (в ред. приказа от 27.10.2014г.№ 271)
| В разделе V Административного регламента отсутствует пункт о порядке обжалования решения по жалобе, что противоречит требованию установленному п.п.«и» п.19 р.II Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г.№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
Также, в разделе II Административного регламента необходимо указать требования п.3 ч.1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010г.№ 210-ФЗ "Об организации предоставления гос. и муниц. услуг" а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения гос. услуги и связанных с обращением в иные гос. органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления гос.услуг, утвержденный Правительством РФ, что в полной мере будет соответствовать п.п. «б» п.14 постановления Правительства РФ от 16.05.2011г.№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения гос. функций и адм. регламентов предоставления гос.услуг».
| экспертное заключение направлено в Департамент 26.11.2014 г. № 12/02-3494
| Сведений не имеется
| Сведений не имеется
| 29.12.2014г. получено письмо Департамента о согласии с позицией Управления.
Акт не приведен в соответствие с федеральным законодательством
|
6.
| приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республике Марий Эл от 24 мая 2013 года № 115 «Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых» (в ред. приказа от 22.10.2014г.№ 268)
| В р.II Адм. регламента необходимо указать требования п.3 ч.1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010г.№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения гос. услуги и связанных с обращением в иные гос. органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления гос. услуг, утв. Правительством РФ, что в полной мере будет соответствовать п.п.«б» п.14 Правил разработки и утверждения адм. регламентов предоставления гос. услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г.№ 373 «О разработке и утв. адм.регламентов исполнения гос. функций и адм. регламентов предоставления гос. услуг».
Также, в р.V Адм.регламента отсутствует пункт о порядке обжалования решения по жалобе, что противоречит требованию уст. п.п.«и» п.19 р.II указанных Правил.
| экспертное заключение направлено в Департамент 26.11.2014 г. № 12/02-3478
| Сведений не имеется
| Сведений не имеется
| 29.12.2014г., 09.02.2015г. получены письма Департамента о согласии с позицией Управления и разработке проекта приказа.
Акт не приведен в соответствие с федеральным законодательством
|
7.
| приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республике Марий Эл от 9 июня 2012 года № 161 «Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Республики Марий Эл» (в ред. приказа от 22.10.2014г.№ 268).
| В р.II Адм. регламента необходимо указать требования п.3 ч.1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010г.№ 210-ФЗ "Об организации предоставления гос. и муниц. услуг" а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения гос.услуги и связанных с обращением в иные гос.органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления гос. услуг, утвержденный Правительством РФ, что в полной мере будет соответствовать п.п.«б» п.14 Правил разработки и утверждения адм.регламентов предоставления гос. услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г.№ 373 «О разработке и утверждении адм.регламентов исполнения гос. функций и адм. регламентов предоставления гос. услуг», кроме того в п.22 указанного раздела отсутствует информация об опубликовании постановления Правительства РМЭ от 8.06.2012г. № 197, что противоречит требованию уст. п.п.«д» п.14 р.II указанных Правил, из которого следует, что перечень нормативных правовых актов должен содержать реквизиты нормативного правового акта и источник официального опубликования.
Также в р.V Адм.регламента отсутствует пункт о порядке обжалования решения по жалобе, что противоречит требованиям уст. п.п. «и» п.19 р.II вышеуказанных Правил.
| экспертное заключение направлено в Департамент 26.11.2014 г. № 12/02-3479
| Сведений не имеется
| Сведений не имеется
| 29.12.2014г. ,09.02.2015г. получены письма Департамента о согласии с позицией Управления и разработке проекта приказа.Акт не приведен в соответствие с федеральным законодательством
|