Перечень действующих нормативных правовых актов содержащих противоречия федеральному законодательству, и не приведенных в соответствие с ним по состоянию на 31 декабря 2014 года


НазваниеПеречень действующих нормативных правовых актов содержащих противоречия федеральному законодательству, и не приведенных в соответствие с ним по состоянию на 31 декабря 2014 года
страница1/31
ТипЗакон
filling-form.ru > Туризм > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31





Перечень действующих нормативных правовых актов содержащих противоречия федеральному законодательству, и не приведенных в соответствие с ним по состоянию на 31 декабря 2014 года.




Пензенская области





Наименование

и реквизиты нормативного правового акта

Краткая характеристика нарушения федерального законодательства (с указанием статей НПА субъекта РФ и федерального законодательства)

Меры, принятые территориальным органом Минюста России (№ и дата письма или заключения)

Меры прокурорского реагирования

Решения судов о несоответствии НПА федеральному законодательству

Информация о стадии приведения НПА в соответствие с федеральным законодательством

1

Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области «Об установлении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, относящихся к компетенции Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области» от 05.12.2011г. № 12-15 (с изм. от 26.09.2014г. №12-40)

Установлено несоответствие подпункту 95 часть 2 статья 28.3 КоАП РФ.

Федеральным законодательством за органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации предусмотрено право составления протокола об административных правонарушениях в отношении части 1 статьи 19.26 КоАП РФ, тогда как действующей редакцией Приказа такое право закреплено в отношении статьи 19.26 КоАП РФ в целом.


Экспертное заключение № 04-13-1430/В от 22.10.2014г. направлено в Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области исх. № 58/04-4841 от 22.10.2014г.

Прокуратуру Пензенской области исх. № 58/04-4840 от 22.10.2014г.

Не направлялись

Не направлялись

Ответ из Управления вх. №8267 от 10.11.2014г. о согласии

Подготовлен проект
Ответ из прокуратуры Пензенской области вх. №8592 от 26.11.2014г.

не согласны

2

Приказ Минтруда Пензенской обл. от 31.05.2013 № 214-ОС «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги «Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в государственных учреждениях социального обслуживания)» (повторная)

Установлено несоответствие статье 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подпункт 2.6.1.3. и 2.6.5 пункта 2.6. Административного регламента не соответствуют федеральному законодательству, поскольку устанавливают обязанность заявителя указанной государственной услуги предоставления документов, указанных подпунктом 2.6.1.3. пункта 2.6. Административного регламента, а именно: копию справки, свидетельств, удостоверений или иных документов установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством.

Экспертное заключение № 04-13-1450/П от 27.10.2014г. направлено Губернатору Пензенской области исх. № 58/04-4912 от 28.10.2014г.

Прокуратуру Пензенской области исх. № 58/04-4913 от 28.10.2014г.

Не направлялись

Не направлялись

Ответ из Минтруда Пензенской области вх. №9384 от 22.12.2014г. о согласии

3

Приказ Минтруда Пензенской области от 03.10.2014 № 493-ОС «Об утверждении административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области»

1.Административная процедура «Предоставление заявителям запрашиваемых сведений», указанная в разделе III Административного регламента, не отвечает требованиям, установленным подпунктом «б» пункта 2.5. Порядка, поскольку не содержит сроков выполнения, каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

2. Раздел «II Стандарт предоставления государственной услуги», которым не предусмотрены особенности предоставления государственной услуги в электронной форме заявителям запрашиваемых сведений не соответствует пункту 14 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Экспертное заключение № 04-13-1480/В от 06.11.2014г. направлено в Минтруд Пензенской области исх. № 58/04-5108 от 07.11.2014г.

Прокуратуру Пензенской области исх. № 58/04-5109 от 07.11.2014г.


Не направлялись

Не направлялись

Ответ из Минтруда Пензенской области от 12.12.2014 № 01-36/7744 о согласии
Ответ из прокуратуры Пензенской области вх. №8592 от 26.11.2014г. согласны (по сообщению прокуратуры Пензенской области данный НПА опротестован)

4

Закон Пензенской области от 26.12.2013 №2500-ЗПО «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (с изм. от 16.10.2014г. № 2629-ЗПО)

Приложениями 5, 6 к Закону предусмотрено распределение бюджетных ассигнований на группу видов расходов бюджета «Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» (200), что не соответствует подпункту 2 пункта 6 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группой видов расходов является группа «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Экспертное заключение №04-13-1550/ЗС от 21.11.2014г. направлено в Законодательное Собрание Пензенской области исх. № 58/04-5382 от 21.11.2014г.

Прокуратуру Пензенской области исх. № 58/04-5383 от 21.11.2014г.

Не направлялись

Не направлялись

Ответ из прокуратуры Пензенской области вх. №8773 от 04.12.2014г.

Не согласны

5

Приказ Минстроя Пензенской обл «Об утверждении административного регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки» от 17.04.2014 №9/ОД

Пункт 8 раздела 2 Административного регламента, которым установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, не соответствует пункту 17 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000г. № 878, в соответствии с которым утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, указанных в пунктах 14, 15 и 16, производятся на основании материалов по межеванию границ охранной зоны органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с собственниками, владельцами или пользователями земельных участков - для проектируемых газораспределительных сетей и без согласования с указанными лицами - для существующих газораспределительных сетей.

Также выявлено несоответствие пункту 2 части 2 статьи 12, пункту 14 статьи 14, статье 11.1, части 2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Экспертное заключение № 04-13-1683/В от 18.12.2014г. направлено в Минстрой Пензенской области исх. № 58/04-5770 от 18.12.2014г.

Прокуратуру Пензенской области исх. № 58/04-5771 от 18.12.2014г.

Протест прокуратуры Пензенской области от 05.09.2014г.

Не направлялись

-

6

Постановление Правительства Пензенской области «Об утверждении государственной программы Пензенской области «Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности Пензенской области на 2014-2020 годы» от 05.11.2013г. № 814-пП (с изм. от 02.12.2014г. №839-пП)

В подпрограмме «Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Пензенской области» Государственной программы утверждены целевые показатели, не в полной мере отвечающие требованиям, установленным федеральным законодательство, а именно части 6 статьи 14 Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции от 04.11.2014г. № 339-ФЗ).

Экспертное заключение № 04-13-1711/В от 23.12.2014г. направлено в Правительство Пензенской области исх. № 58/04-5847 от 23.12.2014г.

Прокуратуру Пензенской области исх. № 58/04-5848 от 23.12.2014г.

Не направлялись

Не направлялись

-




Приказ Министерства финансов Пензенской области «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период» от 08.08.2011 № 61 (с изм. от 15.08.2014г. №48)

1. Пункты 4, 4.1 раздела II Порядка не соответствуют действующим нормам пункта 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поскольку не учитывают изменений, внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 22.10.2014 г. №311-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».

2. Наименования подгрупп видов расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» и 400 «Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности», указанные в пунктах 2.4, 2.6 раздела III Порядка, не соответствуют положениям подпунктов 2 и 4 пункта 6 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Экспертное заключение № 04-13-1737/В от 23.12.2014г. направлено в Минфин Пензенской области исх. № 58/04-5860 от 23.12.2014г..

Прокуратуру Пензенской области исх. № 58/04-5895 от 26.12.2014г.

Не направлялись

Не направлялись

-

7

Постановление Правительства Пензенской области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета Пензенской области на поддержку проектов социальных инициатив» от 09.06.2011 № 358-пП (с изм. от 20.11.2014г. №808-пП)

1. В нарушение требований пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Порядок не содержит положения об обязательной проверке органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета Пензенской области, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку проектов социальных инициатив.

2. Пункт 16.2 Порядка предусматривающий, что в Соглашении в обязательном порядке указывается согласие социально ориентированной некоммерческой организации - получателя субсидии из бюджета Пензенской области на осуществление только лишь Правительством Пензенской области (как главным распорядителем средств бюджета Пензенской области) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, не соответствует требованиям пункта 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Экспертное заключение № 04-13-1777/И от 25.12.2014г. направлено в Правительство Пензенской области исх. № 58/04-5888 от 25.12.2014г., прокуратуру Пензенской области исх. № 58/04-5889 от 25.12.2014г.

Не направлялись

Не направлялись

-




Республика Марий Эл




Наименование

и реквизиты нормативного правового акта

Краткая характеристика нарушения федерального законодательства (с указанием статей НПА субъекта РФ и федерального законодательства)

Меры, принятые территориальным органом Минюста России (№ и дата письма или заключения)

Меры прокурорского реагирования

Решения судов о несоответствии НПА федеральному законодательству

Информация о стадии приведения НПА в соответствие с федеральным законодательством

1

приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республике Марий Эл от 31 декабря 2010 года № 311 «Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» (в ред. приказа от 03.10.2014г. № 250).

В пункте 21 раздела II Административного регламента отсутствует информация об опубликовании приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23 мая 2011 года № 378 «Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых», что противоречит требованию установленному п.п.«д» п.14 р.II Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», из которого следует, что перечень нормативных правовых актов должен содержать реквизиты нормативного правового акта и источник официального опубликования.

экспертное заключение направлено в Департамент 06.11.2014 г. № 12/02-3278

Сведений не имеется

Сведений не имеется

29.12.2014г. получено письмо Департамента о согласии с позицией Управления.

Акт не приведен в соответствие с федеральным законодательством
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Похожие:

Перечень действующих нормативных правовых актов содержащих противоречия федеральному законодательству, и не приведенных в соответствие с ним по состоянию на 31 декабря 2014 года iconПеречень действующих нормативных правовых актов содержащих противоречия...

Перечень действующих нормативных правовых актов содержащих противоречия федеральному законодательству, и не приведенных в соответствие с ним по состоянию на 31 декабря 2014 года iconМетодические рекомендации по осуществлению ведомственного контроля...
Тк рф) и закона Удмуртской Республики от 03. 12. 2014 года №73-рз «О порядке и условиях осуществления в Удмуртской Республике ведомственного...

Перечень действующих нормативных правовых актов содержащих противоречия федеральному законодательству, и не приведенных в соответствие с ним по состоянию на 31 декабря 2014 года iconМетодические рекомендации по осуществлению ведомственного контроля...
Тк рф) и закона Удмуртской Республики от 03. 12. 2014 года №73-рз «О порядке и условиях осуществления в Удмуртской Республике ведомственного...

Перечень действующих нормативных правовых актов содержащих противоречия федеральному законодательству, и не приведенных в соответствие с ним по состоянию на 31 декабря 2014 года iconМетодические рекомендации по осуществлению ведомственного контроля...
Тк рф) и закона Удмуртской Республики от 03. 12. 2014 года №73-рз «О порядке и условиях осуществления в Удмуртской Республике ведомственного...

Перечень действующих нормативных правовых актов содержащих противоречия федеральному законодательству, и не приведенных в соответствие с ним по состоянию на 31 декабря 2014 года icon1. Перечень действующих законодательных и иных нормативных правовых...
Перечень действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы назначения трудовой пенсии 2

Перечень действующих нормативных правовых актов содержащих противоречия федеральному законодательству, и не приведенных в соответствие с ним по состоянию на 31 декабря 2014 года iconСоблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых...
Оз «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового...

Перечень действующих нормативных правовых актов содержащих противоречия федеральному законодательству, и не приведенных в соответствие с ним по состоянию на 31 декабря 2014 года iconП р и к а з
В целях приведения содержания нормативных правовых актов Роспатента в соответствие с Федеральным законом от 11 декабря 2002 года...

Перечень действующих нормативных правовых актов содержащих противоречия федеральному законодательству, и не приведенных в соответствие с ним по состоянию на 31 декабря 2014 года iconСодержание
...

Перечень действующих нормативных правовых актов содержащих противоречия федеральному законодательству, и не приведенных в соответствие с ним по состоянию на 31 декабря 2014 года iconФедеральный закон от 3 июля 2009 г. «Об антикоррупционной экспертизе...
В методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утв постановлением...

Перечень действующих нормативных правовых актов содержащих противоречия федеральному законодательству, и не приведенных в соответствие с ним по состоянию на 31 декабря 2014 года iconI. Определение нормативности
Разъяснение порядка представления муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним для включения в регистр...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск