№ п/п
| Наименование разделов
| Наименования тем
| Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
| Плановые сроки прохождения
| Скорректированные сроки прохождения
|
1
1ч.
| Раздел 1
Давайте делать
Журнал 1-6
.
| Школьный журнал
| Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним. Начинать, поддерживать и заканчивать
этикетный диалог-приветствие, диалог-знакомство. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Заполнять анкету по аналогии. Работать в парах и малых группах
| 01.09.-06.09.2015
|
|
2
| Досуг и увлечения. Простое прошедшее время
| Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и задавать общие и специальные вопросы одноклассникам об ихзанятиях прошлым летом, используя глаголы в формах PastSimple. Находить в тексте формальные сигналы форм ThePastSimpleTense.
| 01.09.-06.09.2015
|
|
3
| Каникулы в различное время года
| Вести диалог-расспрос о каникулах друга и сообщать информацию о своих летних каникулах. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в PastSimple. Узнавать имена прилагательные по
словообразовательным суффиксам -al, -ic., догадываться о значении сложных слов по значению составляющих их частей. Составлять фотоэссе по теме Mysummerholiday:
| 01.09.-06.09.2015
|
|
4
| Страницы истории. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру
| Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-расспрос (smalltalk) о проведенном лете. Подбирать заголовки к текстам. Понимать основное содержание текста, находить верные и неверные утверждения на основе понимания основного содержания текста. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами.
| 07.09.-13.09.2015
|
|
5
|
| Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл.
| Прогнозировать содержание текста на основе его названия, названия его частей, визуальной информации обложки книги. Знакомиться с англоязычной детской литературой. Соотносить содержание прослушанного текста с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм , воспроизводить интонацию образца.
| 07.09.-13.09.2015
|
|
6
| Томас Эдисон и его вклад в науку.
| Извлекать фактическую детальную
информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку с краткой аннотацией к изученному стихотворению из англоязычной детской литературы. Расширять представления о странах изучаемого языка, искать дополнительную информацию об изученных страноведческих реалиях и персоналиях
| 07.09.-13.09.2015
|
|
7
| Раздел 2.
Творческий
конкурс 7-12
| Фото-соревнование. Настоящее продолженное время
| Вести диалог-расспрос с опорой на прочитанный текст и иллюстрации. Устно описывать события на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной ситуацией. Писать простые распространённые предложения с соблюдением изученных орфографических правил. Различать и употреблять в устной и письменно речи наречия времени, изученные глаголы в формах PresentSimple и PresentContinuous.
| 14.09.-20.09.2015
|
|
8
| Режим труда и отдыха
| Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на план. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации Различать и употреблять в устной и письменно речи наречия времени, изученные глаголы в формах PresentSimple и PresentContinuous.
| 14.09.-20.09.2015
|
|
9
|
| Режим труда и отдыха
| Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями и указанным временем. Догадываться о значении новых слов из контекста. Называть точное время дня. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей. Выполнять фотоэссе по образцу учебника о своем дне, дне своего домашнего животного и т.д.
| 14.09.-20.09.2015
|
|
10
| Фото-эссе «Один день из моей жизни»
| Соотносить звучащий аудиотекст с
иллюстрациями, пересказывать услышанную прочитанную информацию. Догадываться о значении однокоренных слов. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог расспрос, используя зрительные опоры. Читать и анализировать письмо с официальным поздравлением и
приглашением, выделять его части, формы обращения и заключительной фразы, место подписи; сопоставлять с формой неофициального личного письма
| 21.09.-27.09.2015
|
|
11
| Страницы истории Камера и фотография.
| Использовать контекстуальную или языковую догадку при понимании интернациональных слов, пользоваться схемой фотоаппарата для понимания терминов. Анализировать на основе содержания текста правила употребления формPresentSimple и PastSimple. Дополнять короткий связный текст подходящими по смыслу грамматическими формами глаголов на основе изученных грамматических и орфографических правил. Пользоваться словарем.
| 21.09.-27.09.2015
|
|
12
| Досуг и увлечения Камера и фотография.
| Вести диалог-расспрос при обсуждении фотографий, уточнять детали. Описывать фото, , развивать языковую догадку. Понимать основное содержание несложного аутентичного текста в рамках изучаемой темы. Понимать специальные вопросы по содержанию нескольких изученных текстов, отвечать на них. Использовать выражение Saycheese при разыгрывании ситуации «Фото с английским другом на память».
| 21.09.-27.09.2015
|
|
13
| Раздел 3.
На киностудии.
13-17
| Мир профессии
| Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими
конструкциями. Выражать свое мнение о сложности и опасности работы каскадера на киностудии, воспринимать и адекватно реагировать на высказывание партнера. Выразительно читать вслух текст с изученным языковым материалом. Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре Interviewwithastuntman/woman.
| 28.09.-04.10.2015
|
|
14
| Досуг и увлечения
| Уточнять информацию услышанного сообщения с помощью вопроса; давать советбыть осторожнее в сложных ситуациях по аналогии с изученным текстом. Читать вслух и понимать диалог-образец, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Различать и воспроизводить интонацию изученных коммуникативных типов предложений.
| 28.09.-04.10.2015
|
|
15
| Профессии. Любимый кинофильм, любимый актер.
| Воспринимать и выражать совет и
побуждение к действию, используя изученные конструкции. Самостоятельно составлять вопросы для интервью, брать/давать интервью в условиях ролевой игры. Употреблять изученные глаголы в повелительном наклонении. Работать в парах и малых группах.
| 28.09.-04.10.2015
|
|
16
| Жанры фильмов. Роль иностранного языка в планах на будущее
| Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Принимать участие в ролевой игре AnimalStars: проводить диалог-расспрос с целью отбора лучшего животного-актера для конкретной роли: выслушивать сообщения, выражать свое мнение. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой.
| 05.10.-11.10.2015
|
|
17
|
| Звуковые эффекты. Киновикторина. Мой любимый фильм
| Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре по озвучиванию кинокадров.
Зрительно воспринимать вопросы анкеты о любимых фильмах, полностью понимать их, давать ответы в письменной и устной форме (кратко и развернуто). Распознавать и употреблять по аналогии числительные для выражения больших чисел Выполнять проект Myfavouritefilm: составлять фотоколлаж или компьютерную презентацию. Представлять проект в классе, отвечать на вопросы одноклассников.
| 05.10.-11.10.2015
|
|
18
| Раздел 4.
На нефтяной
вышке
18-22
| Вселенная и человек. Поездка на буровыю вышку
| Узнавать и употреблять в речи изученные
лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, обсуждать факты и события прошлого, используя глаголы в PastSimpleTense. Пользоваться словарём, справочными таблицами учебника.
| 05.10.-11.10.2015
|
|
19
| Виды отдыха.
Настоящее простое и
продолженное времена
| Составлять описание рисунков, расспрашивать одноклассников о содержании иллюстраций и вербально высказывать догадку о действиях, представленных пантомимой. Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в PresentContinuousTense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. РазличатьиупотреблятьвречиформыPresentSimpleTenseиPresentContinuousTense.
| 12.10.-18.10.2015
|
|
20
| Многозначные слова. Географическое положение Англии
| Кратко пересказывать основное содержание прочитанного текста.
Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые географические названия на карте. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными
конструкциями и лексикой. По контексту догадываться о значении многозначных слов. Работать со словарной статьей.
| 12.10.-18.10.2015
|
|
21
| Мировые ресурсы.
| Называть природные богатства и их местонахождение в мире, оперируя изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу, работая с картой и схемой в учебнике.. Зрительно воспринимать географические названия на карте. Воспринимать и употреблять по образцу формы страдательного залога Presentpassive с глаголом tobe в единственном и множеств.числе. Собирать материал для портфолио: постер карты/рисунки о различных природных богатствах России.
| 12.10.-
18.10.2015
|
|
22
| Мировые ресурсы.
| Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые в аудиотексте предметы на плакате. Составлять связное сообщение на основе изученных текстов о нефти, аргументировать свое понимание значения выражения blackgold. Понимать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными.. Понимать и выполнять инструкции настольной игры Goldminegame. Собирать материал для портфолио: постер /карты /рисунки о находках археологов края,
| 19.10.-25.10.2015
|
|
23
|
| Повторение
«Мир вокруг меня: взаимоотношения ,увлечения, профессии» «Времена английского языка»
| Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Устанавливать истинность /ложность высказываний. Вести диалог-расспрос о любимых фильмах.
| 19.10.-25.10.2015
|
|
24
|
Повторение«Времена английского языка»
| Понимать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными, использовать их в речи в единственном и множеств.числе. Распознаватьиупотреблятьглагольныеформыв Present Simple Tense Present Continuous Tense. My favourite film.
| 19.10.-25.10.2015
|
|