Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс


Скачать 296.49 Kb.
НазваниеТематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс
страница1/2
ТипУрок
  1   2

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов.



урока


Элемент

ФГОС


Тема

урока


Элементы содержания


Домашнее

задание

Дата

проведения





1.


Лёгкая атлетика

Основы физической культуры и здорового образа жизни: правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. Олимпийские игры древности и современности. Основные этапы развития физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни человека обучение двигательным действиям и развитие физических качеств с учётом индивидуальных особенностей развития.
Индивидуальные упражнения утренней гигиенической гимнастики и специализированная гимнастика. Комплексы упражнений для профилактики утомления.

Спортивно оздоровительная деятельность: спортивная ходьба

Бег на короткие, средние, длинные дистанции, эстафетный и кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча.


Инструктаж по охране труда.

1. Беседа: « Правила и нормы поведения и, техника безопасности на уроках легкой атлетики».

3. Повторить технику специально-беговых упражнений.

4. Провести бег в медленном темпе 2 мин.

5. Контрольное троеборье

С 100-102

Прочитать, пересказать.









2-3

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

1. Беседа: « О первой медицинской помощи при ушибах, ссадинах, вывихах, растяжениях связок и мышц.»

2. Повторить с целью совершенствования низкий стар и разгон.

3. Учить эстафетному бегу с передачей палочки сверху.

4. Провести контроль за двигательной подготовленностью на скорость (бег 30 м с высокого старта).

5. Провести бег в медленном темпе по 4 мин

С 103-105

Прочитать.







4

Низкий старт.

Прыжок в длину с разбега.

1. Провести низкий старт с преследованием (3-4 раза) до 20 м.

2. Закрепить технику эстафетного бега с передачей палочки сверху.

3. Повторить технику прыжка в длину с разбега 15-20 м.

4. Проверить скоростно-силовые качества учащихся (прыжок в длину с места).

5. Провести бег о медленном 2–3 ускорениями до 80 м в течение 6 мин

С 103-105

Прочитать,

проверить себя.







5-6

Финальное усилие. Эстафетный бег

1. Провести учет в беге на 60 м.

2. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега.

3. Повторить технику метания мяча с разбега 4–5 шагов.

4. Повторить технику передачи эстафеты изученным способом.

5. Провести бег до 8 мин с 2–3 ускорениями до 80 м.

С 108-109

Прочитать, пересказать







7

Развитие скоростных способностей.

1. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега и метание мяча.

2. Проверить на оценку технику передачи эстафетной палочки.

3. Провести бег в медленном темпе до 9 мин с 2–3 ускорениями до 80 м


Совершенствовать технику метания мяча







8-9

Развитие скоростной выносливости. Метание мяча на дальность.

1. Провести упражнения в парах на сопротивление.

2. Провести учет освоения метания мяча 150 г на дальность.

3. Провести бег в медленном темпе до 10 мин с ускорениями

Не задано







10-11

Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с разбега.

1. Провести учет в прыжках в длину с разбега.

2. Провести бег в медленном темпе да 11 мин с 2–3 ускорениями до 80 м.


Развивать выносливость

( бег до 10 мин.)







12

Развитие скоростной выносливости

1. Провести ОРУ в парах на сопротивление.

2. Провести бег на 2000 м – контрольное упражнение (юноши) и 1500 м (девушки).











13

Баскетбол
Основы физической культуры и здорового образа жизни: правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

Правила соревнований на одном из базовых видов спорта.

Контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью.

Уметь: выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств.

Спортивно оздоровительная деятельность:

Баскетбол: перемещение без мяча и с мячом, передача мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников, технические приёмы и тактические действия.


Инструктаж по охране труда. Стойки и передвижения, повороты, остановки.

1.Инструктаж по технике безопасности на уроках по баскетболу.

2.Повторить передачи мяча ,повороты на месте ,броски в кольцо после ведения.

3.Эстафеты с элементами баскетбола.

С 44-46

Прочитать, пересказать







14-15

Бросок мяча в движении. Ловля и передача мяча.

1.Общеразвивающие упражнения в парах.

2.Учить технике ведения мяча правой ,левой рукой.

3.Совершенствовать передачи мяча в парах, тройках.

4. Эстафеты с элементами баскетбола.

С 51-55

Прочитать, пересказать.







16

Техника действий в нападении.

1. Общеразвивающие упражнения со скакалкой.

2. Совершенствовать технику броска в кольцо.

3.Учить действиям двух нападающих против защитника.

4. Эстафеты с элементами баскетбола.

С 51-55

Прочитать, ответить на вопросы.







17-18

Бросок мяча в движении

1. Общеразвивающие упражнения со скакалкой.

2. Совершенствовать технику броска в кольцо, в прыжке , со среднего расстояния из – под щита.

3. Учить действиям двух нападающих против защитника.

4.Измерение индивидуальных показателей скоростно-силовой физической подготовленности (прыжок в длину с места).


Посмотреть баскетбольный матч по телевизору.







19

Техника защитных действий.

1. Общеразвивающие упражнения со скакалкой.

2. Совершенствовать технику броска в кольцов прыжке, со среднего расстояния из – под щита.

3.Учить действиям двух нападающих против защитника.

4.Повторить правила баскетбола.

5.Учебная игра.

Выполнять упражнения со скакалкой ,развивать прыгучесть.







20-21

Штрафной бросок.

1. Общеразвивающие упражнения.

2. Совершенствовать технику штрафного броска.

3. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия

4.Повторить правила баскетбола. Организация судейства.

5. Учебная игра.

С 46-50

Прочитать,

проверить себя.







22

Учебная игра.

1. Общеразвивающие упражнения с набивными мячами.

2. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине.

3. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника

4. Организация судейства. Учебная игра.

Не задано







23-24

Тактика игры

1. Общеразвивающие упражнения.

2.Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Групповые действия (2 , 3 игрока). Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка».

3. Организация судейства. Учебная игра. Заполнение протокола.

Повторить основные правила баскетбола .







25-26

Зонная система защиты.

1. Общеразвивающие упражнения с мячом.

2. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка».

3. Зонная система защиты.

4. Организация судейства. Учебная игра. Заполнение протокола.


Повторить основные правила баскетбола .







27-28

Быстрый прорыв.

1.Общеразвивающие упражнения со скамейкой. Силовые упражнения.

2. Нападение быстрым прорывом.

3.Броски мяча в кольцо в движении

4. . Организация судейства. Учебная игра. Заполнение протокола.


Выучить правила заполнения протокола.







29

Тактика игры.

1.Общеразвивающие упражнения с сопротивлением.

2. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия.

3.Учебная игра.

Выучить действия судей во время игры.







30

Тактика игры.

1.Подведение итогов триместра.

2.Беседа: «Способы самоконтроля.»

3. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия.

4.Учебная игра.

С 18-25

Выучить , ответить на вопросы в конце текста.







31

2 триместр
Гимнастика

Основы физической культуры и здорового образа жизни: правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

Знать: осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью.

Уметь: выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств.



Спортивно оздоровительная деятельность:

Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах(перекладине, брусьях, бревне):висы, упоры, махи, перемахни, повороты, передвижения, седы, стойки, наскоки, соскоки. Опорные прыжки через препятствия(гимнастический козёл и конь). Лазание по канату. Преодоление полосы препятствий. Акробатические упражнения и комбинации (кувырки, перекаты, стойки, упоры, прыжки с поворотом, перевороты.)




Инструктаж по охране труда.

1. Напомнить о технике безопасности на гимнастических снарядах, о страховке, самостраховке и помощи.

2. Повторить строевое упражнение – повороты в движении направо и налево.

3. Провести общеразвивающие упражнения в парах на сопротивление.

4. Девочки: учить равновесию на одной ноге, выпаду вперед и кувырку вперед в группировке, седу углом на бревне (высота 110 см). Мальчики; учить лазанию на руках по канату, и из упора присев стойке на голове и руках силой прогнувшись.


С 84-86

Прочитать, пересказать.







32-33

Упражнения на бревне.

Акробатика.

1. Познакомить с определением ЧСС после нагрузки.

2. Повторить комплекс упражнений в парах на сопротивление.

3. Повторить упражнения п. 4 урока 1(19).

4. Девочки: совершенствовать соскок с колена махом назад с бревна и мост из положения стоя – встать (самостоятельно). Мальчики: учить длинному кувырку с 3–4 шагов разбега


Повторить изученный материал.







34

Акробатика.

1. Повторить общеразвивающие упражнения с гимнастическими скакалками.

2. Совершенствовать акробатическое соединение.

3. Проверить на оценку: у мальчиков – длинный кувырок с 3–4 шагов разбега; у девочек – мост из положения стоя – встать.

4. Мальчики: тренировать лазание в два приема на скорость; девочки: поднимание туловища.


С 87-92

Прочитать , пересказать.







35-36

Акробатика.

Силовые упражнения.

1. Провести комплекс упражнений с гимнастической палкой.

2. Проверить на оценку акробатическое соединение (у всех).

3. Тренировать лазание по канату на скорость – мальчики; поднимание туловища из положения лежа на спине – девочки. КУ – подтягивания (мальчики), отжимания (девочки).

4. Провести игру-эстафету с набивными мячами 3 кг.


С 92-94

Прочитать,

проверить себя.







37

Упражнения на перекладине, брусьях.

1. Повторить упражнения с гимнастической палкой.

2. Мальчики: учить перевороту силой на низкой перекладине, проверить на оценку лазание по канату на скорость. Девочки: продолжить тренировку в поднимании туловища, учить вису согнувшись (в начале на гимнастической стенке) на низкой жерди брусьев.

3. Повторить игру-эстафету с передачей набивных мячей бегом.


С 95-98 Прочитать,

проверить себя.







38-39

Упражнения на перекладине, брусьях.

1. Учить перестроению из 1 колонны в 2, 3, 4 в движении, совершенствовать повороты в движении. Провести ОРУ с гантелями или набивными мячами.

2. Мальчики: учить размахиванию на высокой перекладине и соскоку назад, перевороту в упор из виса; девочки: повторить вис согнувшись, учить вису прогнувшись (с помощью).

3. Провести игру-эстафету с преодолением 2–3 препятствий

С 99-100

Развивать двигательные способности.







40

Упражнения на перекладине, брусьях.

1. Повторить строевые упражнения.КУ–мост.

2. Повторить упражнения с гантелями 2–3 кг – мальчики и набивными мячами – девочки.

3. Девочки: повторить упражнения на низкой жерди брусьев, разучить на низкой жерди вис на подколенках и соскок в упор присев; мальчики: закрепить технику соскока из размахивания назад на высокой перекладине, повторить переворот в упор, тренироваться в подтягивании из виса хватом сверху.

4.Опорный прыжок: мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в длину);девочки:прыжок боком (конь в ширину).


Развивать двигательные способности.







41-42




Опорный прыжок.

1. Общеразвивающие упражнения с гим. скамейками

2. Комбинация на брусьях(у всех)–контроль.

3. Опорный прыжок: мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в длину);девочки:прыжок боком (конь в ширину).


С101-102

Прочитать , проверить себя.







43-44

Опорный прыжок.

1. Общеразвивающие упражнения с гим. скамейками

2. Комбинация на брусьях(у всех)–контроль.

3. Опорный прыжок: мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в длину);девочки: прыжок боком (конь в ширину).


Не задано







45-46

Опорный прыжок.

1. Общеразвивающие упражнения с гим. скамейками

2. Комбинация на брусьях(у всех)–контроль.

3. Опорный прыжок: мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в длину);девочки: прыжок боком (конь в ширину).


Повторить правила техники безопасности опорного прыжка.







47-48

Опорный прыжок.

1. Общеразвивающие упражнения с гим. скамейками

2. Комбинация на брусьях(у всех)–контроль.

3. Опорный прыжок: мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в длину);девочки:прыжок боком (конь в ширину).


Не задано







49

Лыжная подготовка
Основы физической культуры и здорового образа жизни: правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

Спортивно оздоровительная деятельность:

Техника основных способов передвижения на лыжах (ходьба, бег, спуски, подъёмы, торможения).

СУ. Основы знаний

1. Провести беседу о правилах поведения на занятиях по лыжной подготовке, температурном режиме, одежде и обуви лыжника.

2. Подбор инвентаря.

С 122-124

Прочитать , пересказать.







50-51

Классические ходы.

1.Совершенствовать технику одновременного и попеременного двухшажных ходов.

2. Пройти дистанцию 2 км

Повторить правилах поведения на занятиях по лыжной подготовке, температурном режиме, одежде и обуви лыжника







52

Классические ходы.

1.Совершенствовать технику одновременного и попеременного двухшажных ходов.

2. Продолжить обучение переходам с одного хода на другой (с одновременного одношажного на попеременный двухшажный).

3. Пройти дистанцию 2 км с 2–3 ускорениями до 200 м.


С 124-126

Прочитать,

проверить себя.







53-54

Классические ходы.

1. Продолжить обучение переходам с одного хода на другой (с одновременного одношажного на попеременный двухшажный).

2. Пройти дистанцию 2 км с 2–3 ускорениями до 200 м.


С 126-128

Прочитать.








55




Классические ходы.

1. После повторения оценить технику попеременного двухшажного хода и одновременного одношажного ходов.

2. Познакомить с попеременным четырехшажным ходом, рассказать, где и зачем он может быть применен.

3. Пройти дистанцию 3 км.

С 129-132

Прочитать, пересказать.







56-57




Классические ходы.

Повторить попеременный четырехшажный ход, рассказать, где и зачем он может быть применен.


Совершенствовать технику классических ходов.







58




Классические ходы.

1. На учебном круге повторить с целью закрепления попеременный четырехшажный ход.

2. Пройти дистанцию 2/3 км с учётом времени.

3. Совершенствовать спуск с горы в основной стойке; торможение «плугом» и «упором».

Развивать скоростно – силовые способности.







59-60

Спуск с горы,

Торможения.

Совершенствовать спуск с горы в основной стойке; торможение «плугом» и «упором»; поворот переступанием.


Совершенствовать спуск с горы в основной стойке ; торможение «плугом» и «упором» ;поворот переступанием.







61

Спуск с горы ,

Торможения.

1.Совершенствовать ранее изученные ходы и переход с одного хода на другой..

2. Совершенствовать спуск с горы в основной стойке; торможение «плугом» и «упором»; поворот переступанием.


132-134 Развивать скоростно – силовые способности.







62

Классические ходы.

1.Совершенствовать ранее изученные ходы и переход с одного хода на другой.


Развивать скоростно – силовые способности.







63

Коньковый ход.


1. Изучать технику конькового хода.

2.Прохождение дистанции 5 км.

Совершенствовать технику конькового хода..







64

Коньковый ход.


1.Совершенствовать технику конькового хода.

2.Прохождение дистанции 5 км.

Совершенствовать технику конькового хода..








65-66

Техника всех изученных ходов

1. Совершенствовать технику всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой.

2. Круговая эстафета на лыжах.


Развивать скоростно – силовые способности.







67

Техника всех изученных ходов


1 Линейная эстафета на лыжах.

2. Подведение итогов триместра.










68


Волейбол

Основы физической культуры и здорового образа жизни: правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

Спортивно оздоровительная деятельность:

Волейбол: перемещения, без мяча и с мячом, передача мяча через сетку, нижняя прямая подача, приём мяча после подачи, технические приёмы и тактические действия. Правила соревнований по волейболу.


Инструктаж по охране труда.

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

1.Инструктаж техники безопасности на уроках по волейболу.

2. ОРУ.

3. Специальные беговые упражнения. Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, скрестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком, падением). Развитие координационных способностей.

3. Терминология игры в волейбол. Правила игры в волейбол.

С 75-77 Повторить: историю, значение и правила волейбола.








69

Прием и передача мяча.

1. ОРУ. СВУ

2.. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений.

3. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке.

4.Развитие прыгучести.

С 77-78 Прочитать, пересказать.







70-71

Прием и передача мяча

1. ОРУ. СВУ

2.. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений.

3. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке.

4.Развитие прыгучести.


Повторить правила техники безопасности по волейболу







72

Прием мяча после подачи

1.ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений.

2.Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. 3.Групповые упражнения с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. 4.Развитие прыгучести.

5.Учебная игра.

С 80-82

Прочитать,

проверить себя.







73-74

Подача мяча.

1.ОРУ.

2.Верхняя прямая и нижняя подача мяча:

а) имитация подачи мяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров;

б) подача на партнера на расстоянии 8 – 9 метров;

в) подачи из – за лицевой линии.; подача с изменением направления полета мяч(в правую и левую части площадки.).

3. Учебная игра.


С 77-80

Прочитать,

проверить себя.







75-76

Подача мяча.

1.ОРУ.

2.Верхняя прямая и нижняя подача мяча:

а) имитация подачи мяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров;

б) подача на партнера на расстоянии 8 – 9 метров;

в) подачи из – за лицевой линии.; подача с изменением направления полета мяч(в правую и левую части площадки.).

3. Учебная игра.

Правила игры в волейбол.







77

Нападающий удар.

1.ОРУ.

2.Верхняя прямая и нижняя подача.

3.Варианты нападающего удара через сетку:

а) имитация нижнего удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с разбега в 1, 2, 3 шага.

б) Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 3 с передач игрока из зоны 2.

4. Учебная игра.

С 77-80

Прочитать,

проверить себя







78-79

Нападающий удар.

1.ОРУ.

2.Верхняя прямая и нижняя подача.

3.Варианты нападающего удара через сетку:

а) имитация нижнего удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с разбега в 1, 2, 3 шага.

б) Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 3 с передач игрока из зоны 2

4. Учебная игра.

С 77-80

Прочитать,

проверить себя







80

Техника защитных действий.

1.ОРУ на локальное развитие мышц туловища.

2.Прием и передача.

3. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча.

4.Одиночный блок и вдвоем, страховка. Защитные действия: после перемещения вдоль сетки; в зонах 4, 3, 2, в определенном направлении. Атакующие удары против блокирующего.

5. Учебная игра.

С 82-83 Прочитать,

проверить себя.







81-82

Техника защитных действий.

1.ОРУ на локальное развитие мышц туловища.

2.Прием и передача.

3. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча.

4.Одиночный блок и вдвоем, страховка. Защитные действия: после перемещения вдоль сетки; в зонах 4, 3, 2, в определенном направлении. Атакующие удары против блокирующего.

5. Учебная игра.

Не задано







83

Техника защитных действий.

1.ОРУ на локальное развитие мышц туловища.

2.Прием и передача.

3. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча.

4.Одиночный блок и вдвоем, страховка. Защитные действия: после перемещения вдоль сетки; в зонах 4, 3, 2, в определенном направлении. Атакующие удары против блокирующего.

5. Учебная игра.

Не задано







84

Тактика игры.

1.ОРУ на локальное развитие мышц туловища.

2. Прием и передача.

3.Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча.

4. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4, 3, 2 с изменением траектории передач.

5. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия.

6.Учебная игра.


С 82-83 Прочитать,

проверить себя.







85




Тактика игры.

1.ОРУ на локальное развитие мышц туловища.

2. Прием и передача.

3.Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча.

4. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4, 3, 2 с изменением траектории передач.

5. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия.

6.Учебная игра.

С 82-83 Прочитать,

проверить себя.







86

Футбол: передача мяча, ведение мяча, игра головой, использование корпуса, обыгрыш сближающихся противников

Передвижения, повороты, остановки.

Правила спортивных соревнований. Инструктаж по футболу. СУ, ОРУ с мячом, специально-беговые упражнения. Движение с мячом. Остановка мяча. Передача мяча.

  1   2

Похожие:

Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс iconН. Н. Сергеева 2013 г. Положение о порядке посещения уроков физической...
Положение о порядке посещения уроков физической культуры и аттестации учащихся по физической культуре (далее – Положение) устанавливает...

Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс iconПоложение о логопункте. 2
Календарно-тематическое планирование по формированию навыков звукового анализа, чтения и письма учащихся с онр (1 класс)

Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс (кол-во часов: 21)

Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс iconТематическое планирование по английскому языку Класс
М.: аст;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М. З. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся...

Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс iconТематическое и поурочное планирование по литературе. 7 класс
Планирование составлено на основе «Программы для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной школы «Русская литература», Базовый...

Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс iconМинистр по физической культуре и спорту
«гто» отдела физической культуры, студенческого спорта и взаимодействия со спортивными федерациями министерства по физической культуре...

Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс

Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс iconУчебно-тематическое планирование по биологии Класс 8
Планирование составлено на основе программы: Примерной программы основного общего образования по биологии

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск