Скачать 326.49 Kb.
|
Муниципальная казенная общеобразовательная школа – интернат г. Астрахани «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования №3» ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Перечень обязательной документации социального педагога.
Списки (Формы 5.1 - 5.10): - воспитанников, состоящих на учете в ПДН УМВД г. Астрахани (форма 5.1), - воспитанников, состоящих на внутришкольном учете (форма 5.2), - неблагополучных семей, состоящих на учете в ПДН УМВД (форма 5.3), - неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учете (форма 5.4), - многодетных семей (форма 5.5), - список семей «группы риска» (форма 5.6), - список воспитанников «группы риска», - cписок воспитанников, находящихся в социально опасном положении, -список воспитанников, находящихся под опекой (с обязательным приложением актов обследования жилищно-бытовых условий два раза в год – октябрь-апрель) (форма 5.7) Акты ЖБУ (Форма 11). -список воспитанников из семей беженцев и переселенцев (форма 5.8);
В кабинете социального педагога должны быть следующие материалы: 1. Тексты административных документов по социально-педагогической работе, законов и подзаконных актов по осуществлению прав ребенка; 2. Методические рекомендации для родителей; 3. Методические рекомендации для классных руководителей по решению проблем социальной жизни воспитанников, по правовому воспитанию, по формированию потребности в здоровом образе жизни; 4. Справочная информация для родителей и воспитанников о районных службах психолого-педагогической, медико-социальной, правовой помощи, учреждениях дополнительного образования, спортивно-оздоровительных учреждениях. Форма 1. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы социального педагога 1. Перспективный план содержит:
2. Перспективный план включает в себя следующие графы:
Составляется по следующим направлениям (разделам): - диагностическая и экспертная работа, - просветительская и организационно-методическая работа, - профилактическая работа, - консультативная и коррекционно-развивающая работа, 3. Данный план является составной частью общешкольного воспитательного плана, подписывается каждым специалистом коррекционной службы, педагогом и утверждается директором школы-интерната. Примерное содержание направлений перспективного плана: Диагностическая и экспертная работа Отражаются групповые и индивидуальные исследования воспитанников, учителей, родителей (в том числе изучение жилищно-бытовых, материальных условий жизни воспитанника, определение причин неблагополучия). Необходимо, чтобы в других направлениях плана, отразилось дальнейшее использование результатов диагностики. Это могут быть консультации педагогов, родителей, воспитанников; подготовка документов для представления в ПДН и другие заинтересованные инстанции; индивидуальные и групповые занятия, семинары, выступления на педсоветах, родительских собраниях и др. К экспертной работе относятся анализ урока, участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих социально-психологического решения ситуации, а также представление интересов воспитанников в органах опеки, суде и других организациях, также другие виды работ. Просветительская и организационно-методическая работа Отражаются классные часы, лекции, семинары, выступления на методических объединениях, педсоветах, родительских собраниях, подготовка печатных материалов (буклеты, стенды и др.). К организационно-методической работе относятся работа по повышению квалификации, разработка программ коррекционно-развивающей и профилактической работы, участие в работе научно-практических семинаров, конференций, совещаний и методических объединений, ведение документации, планирование, отчетность и прочее. Профилактическая работа Указываются мероприятия по выявлению воспитанников «группы риска», в том числе ведение списков согласно установленного образца. Отражается сопровождение воспитанников «группы риска» (ведение карты индивидуального социально-психологического сопровождения, беседы и консультации с воспитанниками, работа с семьей, подготовка документов и др., отслеживание посещаемости, посещения воспитанников на дому и др.), участие в работе Совета профилактики, организация рейдов по микрорайону. Организация и проведение групповых занятий и внеклассных мероприятий, акций, конкурсов, тематических недель по первичной профилактике негативных зависимостей, правонарушений, организация социально-активной деятельности воспитанников, волонтерского движения. Проведение совместной работы с ПДН, медслужбой, взаимодействие с педагогами - психологами, подростковыми клубами, учреждениями дополнительного образования и др. по оказанию помощи, как в рамках школы – интерната, так и выходящей за рамки профессиональной компетенции специалистов школы - интерната и другие виды работ. Консультативная и коррекционно-развивающая работа В данном направлении отражаются групповая, индивидуальная коррекционно-развивающая работа; консультации учителей, родителей, воспитанников, администрации; оказание консультативной помощи учителям в подготовке и проведении различного рода мероприятий для воспитанников и родителей и другие виды работ. Форма 2. ПЛАН работы социального педагога на ____________ месяц.
1. План работы на месяц составляется согласно перспективному плану с учетом планирования совместной работы с другими Службами (совместный план с ПДН, Советом профилактики, с педагогом-психологом, медслужбой, организациями вне школы-интерната). 2. План работы на месяц может составляться без выделения направлений (разделов); 3. План работы на месяц может быть составлен в форме понедельного плана-сетки; 4. План подписывается социальным педагогом. 5. В конце плана по итогам месяца указываются незапланированные дополнительно проведенные мероприятия. 6. План должен быть утвержден директором школы - интерната с целью согласования времени и места проведения планируемых мероприятий вне школы-интерната. Форма 3 ЖУРНАЛ УЧЕТА РАБОТЫ
Примечание: Журналом учета может служить тетрадь и т.д., но документ должен заполняться по данной форме (форма 3) и в электронный виде каждую четверть. Графа «Виды выполненных работ» заполняется в произвольной форме. Дается краткая информативная запись о проведенной работе: беседы, консультации и другие виды деятельности с указанием фамилии, класса воспитанника, родителей (законных представителей), также указывается тема проведенных мероприятий; Графа «Примечание» введена для удобства учета работы с родителями и с воспитанниками. Если работа проведена с воспитанником, делается условная отметка в графе « воспитанник», если работа проведена с семьей — в графе «семья» т.д.. Журнал заполняется ежедневно. План работы социального педагога на месяц считается выполненным только в том случае, если запланированные мероприятия выполнены и их выполнение отмечено в Журнале; Контроль за ведением Журнала возлагается на завуча, курирующего воспитательную работу. Форма 4. КАРТА индивидуального социально-психологического сопровождения воспитанника Класс Фамилия Имя Отчество Число, месяц, год рождения Домашний адрес, телефон Дата постановки на учёт Причина постановки на учёт в ПДН, ВШУ Ф.И.О. классного руководителя Ф.И.О. психолога Ф.И.О. социального педагога Жилищно-бытовые условия ребёнка с указанием материального положения семьи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состав семьи (с указанием ФИО родителей, их возраста, места работы, рабочего телефона; другие члены семьи, проживающие в квартире) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Село Хаилино является многонациональным – коренными жителями являются коряки, чукчи, эвены, они составляют 95 жителей села. Из этого... | Шакурова М. В. Методика и технологии работы социального педагога: лабораторный практикум. – Воронеж: Воронежский государственный... | ||
Под методом в социальном воспитании понимаются пути и способы совместной взаимосвязанной деятельности социального педагога и воспитуемого,... | Краткий анализ социального паспорта оу (сколько стояло на контроле и учете семей, детей и т д., что и как изменилось ) | ||
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога | |||
Давыдова В. И., Трофимчук О. М., Аббакумова С. И., Башак Т. В., Кривошеина И. Ю., Закирова Н. В | Примерный перечень документации социального педагога образовательного учреждения | ||
На тему: «деятельность социального педагога по профилактике правонарушений среди подростков учебного заведения» | Девочка 14 лет – учащаяся 8 класса не посещает учебные занятия с 13 февраля сего года |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |