Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога Уважаемый эксперт!


Скачать 155.63 Kb.
НазваниеАлгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога Уважаемый эксперт!
ТипДокументы
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога
Уважаемый эксперт!

Вам необходимо оценить по 5 критериям деятельность социальных педагогов образовательных учреждений на присвоение высшей/первой квалификационной категории. Вам предлагается это сделать на основании карты результативности, в которой представлены профессиональные достижения социального педагога, претендующего на присвоение квалификационной категории. Итоговый результат заносится в «Экспертное заключение оценки результативности педагогической деятельности социальных педагогов образовательных учреждений. Экспертное заключение подписывается и сдается в аттестационную комиссию. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый критерий имеет свои особенности заполнения, поэтому просим Вас перед началом работы внимательно прочитать рекомендации по работе с экспертными листами.

Обращаем Ваше внимание на то, что итоговый балл по каждому критерию выставляется строго в соответствии с предлагаемым алгоритмом.


1. Результаты профессиональной деятельности педагога за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации – 10 баллов

Показатели

Баллы

Итоговый балл

1.

Процент обучающихся (воспитанников), находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных социально-педагогическими мероприятиями (процент от общего количества обучающихся находящихся в трудной жизненной ситуации)

____ учебный год
50 -59 % - 5б

60 – 69% – 7б

> 70 % - 10 б

___учебный год

50 -59 % - 5б

60 – 69% – 7б

> 70 % - 10 б

___

учебный год

50 -59 % - 5б

60 – 69% – 7б

> 70 % - 10 б

___учебный год

50 -59 % - 5б

60 – 69% – 7б

> 70 % - 10 б

____

учебный год

50 -59 % - 5б

60 – 69% – 7б

> 70 % - 10 б



Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности: вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл - 10 баллов.

2.

Процент обучающихся (воспитанников), поставленных на внутришкольный педагогический учет, охваченных воспитательной работой (процент от общего количества обучающихся поставленных на школьный педагогический учет)

____ учебный год

60 % - 5 б

80 % - 7 б

100 % - 10 б

____ учебный год

60 % - 5 б

80 % - 7 б

100 % - 10 б

____ учебный год

60 % - 5 б

80 % - 7 б

100 % - 10 б

____ учебный год

60 % - 5 б

80 % - 7 б

100 % - 10 б


_____ учебный год

60 % - 5 б

80 % - 7 б

100 % - 10 б




Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности: вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл - 10 баллов.

3.

Процент обучающихся (воспитанников), находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных дополнительным образованием (процент от общего количества обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации)

____ _____ учебный год

30 % -5б

45 % - 7 б

60 % - 10 б

_____ учебный год

30 % -5б

45 % - 7 б

60 % - 10 б

_____ учебный год

30 % -5б

45 % - 7 б

60 % - 10 б

____ учебный год

30 % -5б

45 % - 7 б

60 % - 10 б

____ учебный год

30 % -5б

45 % - 7 б

60 % - 10 б




Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности: вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл - 10 баллов.

4

Процент обучающихся (воспитанников), прекративших пропуски учебных занятий по неуважительным причинам по итогам индивидуальной профилактической и коррекционной работы (процент от общего количества учащихся имеющих пропуски учебных занятий по неуважительным причинам)

____ учебный год

50 % - 5 б

60 % - 7 б

80 % - 10 б

_____ учебный год

50 % - 5 б

60 % - 7 б

80 % - 10 б


____ учебный год

50 % - 5 б

60 % - 7 б

80 % - 10 б

_ учебный год

50 % - 5 б

60 % - 7 б

80 % - 10 б

____ учебный год

50 % - 5 б

60 % - 7 б

80 % - 10 б


Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности: вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл - 10 баллов.

5

Процент семей, находящихся в социально опасном положении, охваченных диагностической, консультационно-профилактической работой (процент от общего количества семей находящихся в данном статусе)

____ _____ учебный год

50 % - 5 б

60 % - 7 б

70 % - 10 б

_____ учебный год

50 % - 5 б

60 % - 7 б

70 % - 10 б

_____ учебный год

50 % - 5 б

60 % - 7 б

70 % - 10 б

___учебный год

50 % - 5 б

60 % - 7 б

70 % - 10 б

____ учебный год

50 % - 5 б

60 % - 7 б

70 % - 10 б



Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности: вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл - 10 баллов.

6

Удовлетворенность заказчиков (родителей обучающихся, воспитанников) коррекционными образовательными услугами (положительные оценки, отсутствие обоснованных жалоб)

10 б при отсутствии жалоб


Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты результативности. Максимальный балл – 10 баллов.

Итоговый балл по критерию «Результаты профессиональной деятельности педагога за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» - это средний балл по показателям 1-6.

Максимальный балл по критерию «Результаты профессиональной деятельности педагога за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» - 10 баллов

2. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации

1

Системность в организации воспитательной и социально- направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами

- наличие планов работы

- наличие программ воспитания и социализации

_____ учебный год

- наличие планов работы – 5 б

- наличие программ воспитания и социализации – 7 б

- наличие планов работы и программ воспитания и социализации – 10 б

____ учебный год

- наличие планов работы – 5 б

- наличие программ воспитания и социализации – 7 б

- наличие планов работы и программ воспитания и социализации – 10 б

_____ учебный год

- наличие планов работы – 5 б

- наличие программ воспитания и социализации – 7 б

- наличие планов работы и программ воспитания и социализации – 10 б

___ учебный год

- наличие планов работы – 5 б

- наличие программ воспитания и социализации – 7 б

- наличие планов работы и программ воспитания и социализации – 10 б


_____ учебный год

- наличие планов работы – 5 б

- наличие программ воспитания и социализации – 7 б

- наличие планов работы и программ воспитания и социализации – 10 б




Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности: вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл – 10 баллов

2

Организация и руководство проектами социальной направленности

на институциональном уровне

2 б

на муниципальном уровне

3 б

на республиканском уровне

5 б



Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих указанным уровням разработки и реализации проектов. Максимальный балл – 10 баллов.

Итоговый балл по критерию «. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» - это средний балл по показателям 1-2

3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации

1

Проектирование образовательного процесса в ИКТ – насыщенной образовательной среде

Фрагментарное использование цифровых ресурсов и программных продуктов

5 б

Системное использование цифровых ресурсов и программных продуктов

10 б




Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности. Максимальный балл – 10 баллов

2

Участие в сетевых Интернет-проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного процесса

на муниципальном уровне

2 б

на республиканском уровне

3 б

на федеральном уровне

5 б

10 б

Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих указанным уровням. Максимальный балл – 10 баллов

Итоговый балл по критерию «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий (за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации)» – это средний балл по показателям 1-2.

Максимальный балл по критерию «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий (за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации)» – 10 баллов

4. Наличие определенной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации

1

Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях

на муниципальном уровне

2 б

на республиканском уровне

3 б

на федеральном уровне

5 б




Оценивание по показателю 1. осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствующий уровень участия учителя в экспериментальной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.

2

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые занятия, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; наличие публикаций (за последние пять лет)

на уровне ОУ

на муниципальном уровне

на республиканском уровне

на федеральном уровне




открытые занятия, мастер-классы, публикации

выступления на семинарах, конференциях, круглых столах

открытые занятия, мастер-классы, публикации

выступления на семинарах, конференциях, круглых столах

открытые занятия, мастер-классы, публикации

выступления на семинарах, конференциях, круглых столах

открытые занятия, мастер-классы, публикации

выступления на семинарах, конференциях, круглых столах

1-10

11 и более

1-10

11 и более

1-5

6 и более

1-5

6 и более

1-5

6 и более

1-5

6 и более

1-2

3 и более

1-2

3 и более







1

3

1

3

0,5

1

0,5

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0.5

0,5

0,5

0,5







Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.


3

Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы социального педагога за последние пять лет

на муниципальном уровне

2 б

на республиканском уровне

3 б

на федеральном уровне

5 б




Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов.

4

Участие в экспертной деятельности за последние пять лет

на муниципальном уровне

3 б

на республиканском уровне

3 б

на федеральном уровне

4 б




Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.

5

Наличие публикаций, отражающих методическую систему педагога (статьи в научно-методических изданиях, доклады на научно-практических конференциях, семинарах, методические рекомендации, пособия)

на муниципальном уровне

3 б

на республиканском уровне

3 б

на федеральном уровне

4 б





Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности. Максимальный балл – 10 баллов.

Итоговый балл по критерию «Наличие определенной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации)» – это средний балл по показателям 1-5.

Максимальный балл по критерию «Наличие определенной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» – 10 баллов.

5. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации

1

Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца

10 баллов за любой документ о повышении квалификации при условии 72 часа и более




Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов.

2

Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.)

на муниципальном уровне

2 б

на республиканском уровне

3 б

на федеральном уровне

5 б




Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.

3

Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах

на муниципальном уровне

3 б

на республиканском уровне

3 б

на федеральном уровне

4 б




Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.

Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 1-3.

Максимальный балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» – 10 баллов.


*В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижение показателей

Примечание: за достоверность данных работодатель несёт ответственность.
Подпись работодателя

М.П.

Похожие:

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога Уважаемый эксперт! iconАлгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности...
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников образовательных организаций...

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога Уважаемый эксперт! iconАлгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности...
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного...

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога Уважаемый эксперт! iconАлгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности...
Экспертное заключение подписывается и сдается в аттестационную комиссию. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый критерий имеет...

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога Уважаемый эксперт! iconПрограмма социально-педагогической деятельности социального педагога «Мы вместе»
Приложение 5 Диагностика на выявление формирования и сплочения детского коллектива «Рукавички» Г. А. Цукерман

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога Уважаемый эксперт! icon3 Особенности применения экспертного оценивания и основы методики экспертного прогнозирования
Особенности применения экспертного оценивания и основы методики экспертного прогнозирования

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога Уважаемый эксперт! iconАлгоритм анализа занятия педагога дополнительного образования детей
Приведённые вопросы призваны помочь Вам в написании отзыва на учебное занятие педагога. Предлагаемый алгоритм носит рекомендательный...

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога Уважаемый эксперт! iconПоложение об экспертах Экспертного совета при Губернаторе Приморского края
Настоящее Положение определяет порядок наделения статусом эксперта Экспертного совета при Губернаторе Приморского края (далее эксперт),...

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога Уважаемый эксперт! iconДокументация социального педагога
Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность социального педагога

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога Уважаемый эксперт! iconКарта результативности педагогической деятельности
Ивановой Марины Николаевны, учителя математики муниципального общеобразовательного учреждения

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога Уважаемый эксперт! iconПортфолио педагога детского сада – это персональная папка педагога...
Не секрет, что современному педагогу необходимо быть конкурентоспособным, уметь позиционировать себя в условиях дошкольного учреждения....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск