Цели и задачи реализации ооп ООО


НазваниеЦели и задачи реализации ооп ООО
страница1/51
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51




Содержание




Общие положения

1

1.

Целевой раздел ООП ООО




1.1.

Пояснительная записка

2

1.1.1.

Цели и задачи реализации ООП ООО

2

1.1.2.

Принципы и подходы к формированию ООП ООО

5

1.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО

11

1.2.1.

Общие положения




1.2.2.

Структура планируемых результатов

12

1.2.3.

Личностные результаты освоения ООП

14

1.2.4.

Метапредметные результаты освоения ООП.

16

1.2.5.

Предметные результаты.




1.2.5.1.

Русский язык

24

1.2.5.2.

Литература.

26

1.2.5.3.

Английский язык.

32

1.2.5.4.

Второй иностранный язык

39

1.2.5.5.

История России. Всеобщая история.

45

1.2.5.6.

Обществознание

49

1.2.5.7.

География

55

1.2.5.8.

Математика

60

1.2.5.9.

Информатика.

85

1.2.5.10.

Физика.

90

1.2.5.11.

Биология

97

1.2.5.12.

Химия

103

1.2.5.13.

Изобразительное искусство

106

1.2.5.14.

Музыка

115

1.2.5.15.

Технология

120

1.2.5.16.

Физическая культура

129

1.2.5.17.

Основы безопасности жизнедеятельности.

132

1.3.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.

137

2.

Содержательный раздел ООП ООО.




2.1.

Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.

155

2.2.

Программы учебных предметов, курсов.




2.2.1.

Общие положения

181

2.2.2.

Основное содержание учебных предметов на уровне ООО.




2.2.2.1.

Русский язык.

182

2.2.2.2.

Литература.

189

2.2.2.3.

Английский язык.

209

2.2.2.4.

Второй иностранный язык

215

2.2.2.5.

История России. Всеобщая история.

221

2.2.2.6.

Обществознание

244

2.2.2.7.

География

248

2.2.2.8.

Математика

264

2.2.2.9.

Информатика.

295

2.2.2.10.

Физика.

313

2.2.2.11.

Биология

320

2.2.2.12.

Химия

330

2.2.2.13.

Изобразительное искусство

336

2.2.2.14.

Музыка

341

2.2.2.15.

Технология

349

2.2.2.16.

Физическая культура

358

2.2.2.17.

Основы безопасности жизнедеятельности.

361

2.3.

Программа воспитания и социализации обучающихся

365

2.4.

Программа коррекционной работы

433

3.

Организационный раздел ООП ООО.




3.1.

Учебный план основного общего образования (Приложение).




3.1.1.

Годовой календарный график (приложение).




3.1.2

План внеурочной деятельности.

461

3.2.

Система условий реализации ООП ООО.

469

3.2.1.

Описание кадровых условий реализации ООП ООО

470

3.2.2.

Психолого-педагогические условия реализации ООП ООО

504

3.2.3.

Финансово-экономические условия реализации ООП ООО

512

3.2.4.

Материально-технические условия реализации
ООП ООО.

521

3.2.5.

Информационно-методические условия реализации
ООП ООО

526

3.2.6.

Механизмы достижения целевых ориентиров в системе
условий.

531

3.2.7.

Сетевой график (дорожная карта) по формированию
необходимой системы условий.

551



Общие положения
Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС ООО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку

  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

  • программу развития универсальных учебных действий, направленную на формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности

  • программы учебных предметов, курсов

  • программу воспитания и социализации обучающихся

  • программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы основного общего образования

Организационный раздел включает:

  • учебный план основного общего образования

  • календарный учебный график

  • план внеурочной деятельности

  • систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Гимназия обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательных отношений:

с Уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности в образовательной организации;

с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы основного общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и Уставом образовательной организации.

Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения всеми детьми основной образовательной программы основного общего образования, могут закрепляться в заключённом между ними и образовательной организацией договоре, отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения основной образовательной программы.




I. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

1. 1. Пояснительная записка




1. 1. 1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

  • достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

В гимназии созданы условия для развития высокого уровня математического образования учащихся, который необходим для реализации задачи по созданию инновационной экономики, социально-экономического развития Российской Федерации. В ней функционируют специализированные математические классы, целями реализации ООП которых являются:

  1. обеспечение условий для выявления и поддержки и математического развития наиболее способных и одаренных детей в области математики, информатики, физики.

  2. реализация нового (расширенного и углубленного) программного содержания по всем предметам и его методического сопровождения в специализированном классе.

  3. достижение нового качества и результата общего образования, ориентирование на перспективные потребности рынка труда и технологий в большей степени г. Новосибирска и Новосибирской области

  4. создание максимально благоприятных условий для математического развития и постоянного наращивания творческого потенциала обучающихся, овладения навыками самостоятельной исследовательской и проектной деятельности с учетом индивидуальных возможностей и математических способностей.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

  • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)

  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования

  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации

  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений

  • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами

  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования

  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Достижение поставленных целей при реализации основной образовательной программы основного общего образования в специализированных математических классах предусматривает решение следующих основных задач:

  • реализация образовательной программы специализированного класса математического направления, соответствующей федеральным государственным образовательным стандартам и ориентированной на обучение и воспитание высоконравственной интеллектуальной личности, математическое развитие

  • предоставления разнообразного выбора для обучающихся специализированного класса математической направленности при обеспечении непрерывности общего и профессионального высшего образования

  • организация сотрудничества с базовыми предприятиями, НГУ, ВУЗами г. Новосибирска, институтами СО РАН, центрами профессиональной работы, по математическому направлению

  • раскрытие и развитие способностей каждого ученика, готового к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире на основе углубления и расширения математического образования.

  • развитие творческой среды для выявления и развития особо математически одаренных обучающихся гимназии

  • развитие системы поддержки талантливых детей посредством создания условий для раскрытия задатков и развития способностей всех учащихся в рамках реализации образовательной программы специализированных классов математического направления (сохранение индивидуальности, личностный подход в образовании, развитие творческих способностей, как в урочной, так и внеурочной деятельности).

  • развитие инициативности, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни математически одаренных обучающихся

  • обеспечение развития системы дополнительного образования детей в области математики: математических соревнований, олимпиад, конкурсов проектов по математике, научно – практических конференций с результатами исследовательской деятельности (разного уровня от гимназических до международных), как в очной, так и в дистанционной формах

  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений по всем учебным предметам в контексте математического направления специализации

  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности


1. 1. 2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования
Методологической основой ФГОС ООО является системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава

  • формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся

  • ориентацию на достижение основного результата образования – развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию

  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся

  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения

  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Основная образовательная программа сформирована с учетом психолого-педагогических особенностей развития детей 11–15 лет, связанных:

  • с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на уровне основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося – направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества

  • с осуществлением на каждом возрастном уровне (11–13 и 13–15 лет), благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебных действий: моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе

  • с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром

  • с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества, развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками

  • с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской.

  • Переход обучающегося в основную школу совпадает с первым этапом подросткового развития - переходом к кризису младшего подросткового возраста (11–13 лет, 5–7 классы), характеризующимся началом перехода от детства к взрослости, при котором центральным и специфическим новообразованием в личности подростка является возникновение и развитие самосознания – представления о том, что он уже не ребенок, т. е. чувства взрослости, а также внутренней переориентацией подростка с правил и ограничений, связанных с моралью послушания, на нормы поведения взрослых.

  • Второй этап подросткового развития (14–15 лет, 8–9 классы), характеризуется:

  • бурным, скачкообразным характером развития, т. е. происходящими за сравнительно короткий срок многочисленными качественными изменениями прежних особенностей, интересов и отношений ребёнка, появлением у подростка значительных субъективных трудностей и переживаний

  • стремлением подростка к общению и совместной деятельности со сверстниками

  • особой чувствительностью к морально-этическому «кодексу товарищества», в котором заданы важнейшие нормы социального поведения взрослого мира

  • обостренной, в связи с возникновением чувства взрослости, восприимчивостью к усвоению норм, ценностей и способов поведения, которые существуют в мире взрослых и в их отношениях, порождающей интенсивное формирование нравственных понятий и убеждений, выработку принципов, моральное развитие личности; т. е. моральным развитием личности

  • сложными поведенческими проявлениями, вызванными противоречием между потребностью подростков в признании их взрослыми со стороны окружающих и собственной неуверенностью в этом, проявляющимися в разных формах непослушания, сопротивления и протеста

  • изменением социальной ситуации развития: ростом информационных перегрузок, характером социальных взаимодействий, способами получения информации (СМИ, телевидение, Интернет).

  • Учет особенностей подросткового возраста, успешность и своевременность формирования новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбором условий и методик обучения.

  • Объективно необходимое для подготовки к будущей жизни развитие социальной взрослости подростка требует и от родителей (законных представителей) решения соответствующей задачи воспитания подростка в семье, смены прежнего типа отношений на новый.

В содержание образовательного процесса гимназии внедрены новые вариативные образовательные программы, поддерживающие специализацию в математическом направлении на основе выбора учеников и индивидуализации образовательных траекторий с учетом личностных свойств, интересов и потребностей и возможностей обучающихся гимназии.

Основная образовательная программа специализированного класса математического направления цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организация образовательного процесса направлена на обеспечение социальной успешности, развитие творческих способностей математически одаренных обучающихся.

Она реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность учащихся. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной программе основного общего образования предусматриваются учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся. Курсы направлены:

  • на удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, склонных к математике

  • на приобретение ими опыта применения знаний в повседневной жизни

  • на развитие способностей

  • на формирование мотивации получения образования в течение всей жизни.

Основная образовательная программа специализированного класса по направлению «математика» предусматривает образовательную деятельность на основе дифференциации содержания с учетом изученных потребностей и проанализированных интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение математики. В ней отражены методы повышения интереса учеников к предметам естественно – научного цикла и техническим специальностям. Рабочие программы по математике, информатике, физике разработаны с учетом методических рекомендаций по разработке предметных учебных рабочих программ СУНЦ НГУ и Института педагогических исследований одаренности детей РАО. Обучение осуществляется на учебном материале повышенной сложности по математике, с учетом ее прикладной направленности.

В основной образовательной программе специализированных математических классов большую роль играет имеющаяся в Гимназии предпрофильная подготовка учащихся 5 – 6 классов. В рамках вариативной части учебного плана учащимся предложены курсы по выбору:

  1. Наглядная геометрия и компьютерное моделирование геометрических задач

  2. Логика

  3. Программирование для начинающих на языке Scratch

  4. Занимательная физика

  5. Исследовательский практикум

Преподавание математики с углубленным изучением, элективных курсов и часов внеурочной деятельности осуществляется во взаимодействии с НГУ, институтом математики СО РАН, СибГУТИ, НГТУ. Программа работы в специализированных классах по направлению «математика» позволяет осуществить ученикам выбор факультативов, спецкурсов внеурочной деятельности, тематики проектной деятельности, а так же преподавателей гимназии и университета. В программу специализированного математического класса введены курсы по выбору, элективные курсы:

  1. Конструктивная геометрия

  2. Начертательная геометрия и построения в планиметрии

  3. Проектная деятельность

  4. Избранные теоремы и методы планиметрии

  5. Позиционные и метрические построения

  6. Решение задач с параметром

  7. Векторный и координатный методы решения задач

  8. Решение задач с целыми числами

  9. Методы решения нестандартных задач

  10. Программирования на языках более высокого уровня

  11. Методы решения задач по физике

Обучающимся гимназии предоставлена свобода выбора индивидуальной образовательной траектории согласно их склонностям и потребностям, созданы условия для самореализации и свободного развития способностей.

Внеурочная деятельность организована по общеинтеллектуальному направлению развития личности в таких формах, как научные исследования, научно-практические конференции «Фейерверк проектов», олимпиады, турниры математических игр, математических боев, исследовательская работа под руководством, как учителей Гимназии, так и ученых Академгородка.

Для ребят, проявивших свои таланты в областях точных и естественных наук, организуются зимние школы погружения в математику, физику, информатику, летние профильные смены, научно – практические конференции, семинары, недели математики и информатики, поддерживающие сформировавшуюся одаренность.

В рамках взаимодействия с ВУЗами организуются экскурсии в институты СО РАН, в выставочный центр Академгородка, посещение кафедр и лабораторий НГУ, встречи с ведущими учеными-математиками и учеными-программистами.

Для реализации основной образовательной программы в специализированном классе предусмотрено до 10 часов внеурочной деятельности в неделю. Занятия проводятся индивидуально или в группах, сформированных с учетом выбора обучающихся, согласно их индивидуальным образовательным траекториям.

В начале каждого учебного года преподавателями ВУЗов г. Новосибирска проводится презентация курсов второй половины дня и тем научно-практических исследований, после чего учащиеся совместно с педагогами, тьюторами, родителями осуществляют выбор курса и направления своего научного исследования.

Преподавателями НГУ, института математики СО РАН, СибГУТИ, НГАСУ, НГТУ разработаны и внедрены следующие спецкурсы второй половины дня:

  1. Изучение прикладных программ современного ПК

  2. Компьютерное моделирование в физике

  3. Математические методы в экономике

  4. Научно-исследовательская деятельность по информатике

  5. Научно-исследовательская деятельность по математике

  6. Научно-исследовательская деятельность по физике

  7. Нестандартные и исследовательские задачи

  8. Основы программирования и введение в индустрию информационных технологий

  9. Решение задач по математике экономической и инженерной направленности

  10. Решение развивающих и олимпиадных задач по математике

  11. Решение развивающих и олимпиадных задач по физике

  12. Создание математических моделей в программе КОМПАС – 3D. Прототипирование.

  13. Элементарная теория вероятностей и математическая статистика

В рамках спецкурсов преподавателями ВУЗов учащимся предложен большой выбор направлений научно-исследовательской деятельности, исследовательских, практико-ориентированных и творческих проектов. В гимназии обеспечено изучение не только математических достижений прошлого, но и технологий будущего. Ребята вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

Программа позволит поддержать в учениках, имеющих математические способности и интерес к математике, любопытство, креативность и уверенность в себе при подготовке к олимпиадам и конкурсам проектов и исследований разного уровня. Педагоги гимназии, используя современные интерактивные образовательные технологии, помогут стимулировать учеников в процессе обучения, превращая образовательный процесс в интерактивную работу.

Учащимся гимназии предложен большой выбор направлений научно-исследовательской деятельности и исследовательских проектов, связанных с математикой не только в естественно – научной, но и в общественно – научной и других предметных областях.

Например, история жизни великих математиков мира, России, Новосибирска. Аналогично запланировано создавать математический контекст при изучении всех учебных предметов в специализированном классе. Для изучения истории, географии будет расширено использование математических и статистических методов обработки и исследования информации. При изучении иностранного языка запланировано расширение изучения математической и научной лексики. В литературном образовании запланированы темы сочинений, связанные с математическим складом ума, математическими гранями жизни и творчества.

Тем самым учащимся будет дана возможность понять значимость физико-математической подготовки в современном мире. Убедиться в том, что математика служит опорным предметом для изучения всех естественно – научных, технических дисциплин, что в современном обществе растет количество специальностей, где необходим высокий уровень математической подготовки (физика, химия, техника, информатика, биология, все инженерные специальности), понять ее прикладное значение, почувствовать себя специалистами в различных областях математической деятельности.

В программе большое внимание уделено инновационным образовательным технологиям, формам, методам и средствам, благодаря которым учащиеся приобретают навыки креативного мышления, которое является важнейшей чертой работника нового типа.
1. 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51

Похожие:

Цели и задачи реализации ооп ООО iconПояснительная записка. Цели и задачи реализации ооп соо принципы...
Программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования

Цели и задачи реализации ооп ООО iconПояснительная записка Цели и задачи реализации ооп ООО принципы и...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Цели и задачи реализации ооп ООО iconСогласовано
Цели и задачи реализации ооп ноо, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам образования. С. 4

Цели и задачи реализации ооп ООО iconПояснительная записка Цели и планируемые результаты освоения обучающимися...
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

Цели и задачи реализации ооп ООО iconОсновная образовательная программа основного общего образования моу «Сумкинская сош»
Цели, задачи по реализации основной образовательной программы основного общего образования на втором уровне обучения, конкретизированные...

Цели и задачи реализации ооп ООО iconЛитература
Цели, задачи школы на уровне основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам...

Цели и задачи реализации ооп ООО iconПланируемые результаты освоения учащимися основной образовательной...
Цели, задачи моу сош с. Зоркино в рамках реализации основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями...

Цели и задачи реализации ооп ООО icon430000 рм, г о Саранск, ул. П. Морозова,11
Цели, задачи школы на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам...

Цели и задачи реализации ооп ООО iconПояснительная записка. Цели и задачи реализации рп. Цели, задачи,...
Характеристика родителей (законных представителей) детей с онр, воспитывающихся в доу

Цели и задачи реализации ооп ООО iconОсновным объектом, содержательной и критериальной базой итоговой оценки подготовки выпускников
Ооп ООО (далее — система оценки) представляет собой один из инструментов реализации требований Федерального компонента государственного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск