Литература


НазваниеЛитература
страница1/82
ТипЛитература
filling-form.ru > Туризм > Литература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   82













СОДЕРЖАНИЕ




Раздел 1. Целевой




1.1.

Пояснительная записка

4

1.1.1.

Введение

4

1.1.2.

Цели, задачи школы на уровне основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО)

5

1.1.3.

Информационная справка

11

1.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО

15

1.2.1.

Общие положения

16

1.2.2.

Ведущие целевые установки и основные ожидамые результаты

21

1.2.3.

Планируемые результаты освоения учебных программ и междисциплинарных программ

28

1.2.3.1.

Формирование универсальных учебных действий

28

1.2.3.2.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

34

1.2.3.3.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

39

1.2.3.4.

Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

40

1.2.3.5.

Русский язык

42

1.2.3.6.

Литература

44

1.2.3.7.

Иностранный язык (на примере английского языка)



47

1.2.3.8.

Второй иностранный язык (на примере английского языка)

52

1.2.3.9.

История России. Всеобщая история

56

1.2.3.10.

Обществознание

59

1.2.3.11.

География

64

1.2.3.12.

Математика

67

1.2.3.13.

Информатика

83

1.2.3.14.

Физика

86

1.2.3.15.

Биология

91

1.2.3.16.

Химия

94

1.2.3.17.

Изобразительное искусство

97

1.2.3.18.

Музыка

103

1.2.3.19.

Технология

106

1.2.3.20.

Физическая культура

112

1.2.3.21.

Основы безопасности жизнедеятельности

114

1.2.3.22.

Основы духовно-нравственной культуры народов России

117

1.3.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования




1.3.1.

Общие положения

118

1.3.2.

Особенности оценки личностных результатов

119

1.3.3.

Особенности оценки метапредметных результатов

119

1.3.4.

Особенности оценки предметных результатов

121

1.3.5.

Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

122

1.3.6.

Итоговая оценка выпускника и еѐ использование при переходе от основного к среднему общему образованию

123

1.3.7.

Оценка результатов деятельности школы

125




Раздел 2. Содержательный




2.1.

Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования

126

2.2.

Программы отдельных предметов, курсов

147

2.3.

Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования

264




Раздел 3. Организационный




3.1.

Базисный учебный план основного общего образования
Базисный учебный план основного общего образования



326

3.1.1.

Календарный учебный график

331

3.1.2.

План внеурочной деятельности

334

3.2.

Система условий реализации основной образовательной программы с требованиями Стандарта

335

3.2.1.

Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы

основного общего образования

336

3.2.2.

Психолого-педагогические условия реализации ООП в школе

350

3.2.3.

Финансовое обеспечение реализации ООП ООО

351

3.2.4.

Материально-технические и информационные условия реализации ООП

356

3.2.5.

Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

357




Правовое обеспечение реализации ООП

363




Список использованной литературы
Приложение 1

367




Приложение 1

368




Приложение 2

372




Приложение 3

Приложение 4

388




Приложение 4

394

































































ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Пояснительная записка


      1. Введение

Основная образовательная программа (ООП) определяет содержание и организацию образовательной деятельности и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное и интеллектуальное развитие, социальное и личностное становление. Основные компоненты программы создают условия для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровьяобучающихся.

Образовательная программа школы выполняет следующие функции:

        • структурирует содержание образования в единстве всех его составляющих компонентов

– содержательных, методологических, культурологических, организационных;

        • определяет педагогические условия реализации содержания образования, требования к объему, темпам и срокам прохождения учебного материала;

        • определяет подходы к содержанию и формам реализации контрольно-диагностической функции, базирующейся на современных мониторинговых технологиях оценки качества образования;

        • определяет ресурсы эффективности образовательной деятельности: уровень профессионально-педагогической подготовки коллектива, состояние образовательной среды школы, уровень методической обеспеченности образовательной деятельности, степень информатизации образовательной деятельности.

ООП предусматривает:

          • выявление и развитие способностей обучающихся через систему проектно- исследовательских технологий, активной социальной практики;

          • участие обучающихся и их родителей, педагогов и общественности в развитии внутришкольной социальной среды;

          • проектирование образовательной деятельности на принципах системно- деятельностного подхода;

          • создание условий для самореализации обучающихся в разных видах деятельности. Основная образовательная программа основного общего образования организации,

осуществляющей образовательную деятельность, разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее

— Стандарт) и с учетом Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения.

Основная образовательная программа основного общего образования разрабатывается с учѐтом особенностей МБОУ СОШ № 151 как типа и вида организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательной деятельности.

Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Разработчики программы обращают внимание на новые понятия:

Вариативная часть учебного плана – часть, формируемая участниками учебного процесса и включающая внеурочную деятельность.
Внеурочная деятельность – специально организованная деятельность обучающихся в рамках вариативной части учебного плана и предусматривающая следующие формы: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д.

Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения системы общечеловеческих ценностей и системы культурных, духовных и нравственных ценностей российского народа.

Инновационная профессиональная деятельность – создание и распространение новшеств (технических, потребительских и иных), нового или усовершенствованного процесса на основе результатов научных исследований, научных разработок или иных научных достижений.

Компетенция – актуализированная в освоенных областях образования система ценностей, знаний и умений, способная адекватно воплощаться в деятельности человека при решении возникающих проблем.

Компетентность – качественная характеристика реализации человеком сформированных в образовательном процессе знаний, обобщенных способ деятельности, познавательных и практических умений, компетенций, отражающих способность (готовность) человека активно и творчески использовать полученное образование для решения личностно и социально значимых образовательных и практических задач, эффективного достижения жизненныхцелей.

Личностные результаты – ценностные ориентации выпускников соответствующей ступени общего образования, отражающие их индивидуально-личностные позиции, мотивы деятельности, в том числе образовательной, социальные чувства, личностные качества.

Метапредметные результаты – метапредметные знания и обобщенные способы деятельности, освоенные обучающимися в процессе изучения нескольких или всех учебных предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в различных жизненных ситуациях.

Мотивация система взаимосвязанных и соподчиненных мотивов деятельности личности, сознательно определяющих линию ее поведения.

Образовательная среда – дидактическое понятие, совокупность внутренних и внешних условий и ресурсов развития и образования обучающихся. Образовательная среда нацелена на создание целостности педагогических условий для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся.

Планируемые результаты – система обобщенных личностно ориентированных целей образования, уточненных и дифференцированных по учебным предметам, для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке, с учетом ведущих целевых установок изучения каждого предмета, а также возрастной специфики учащихся.

Предметные результаты – конкретные элементы социального опыта (знания, умения и навыки, опыт решения проблем, опыт творческой деятельности), освоенные обучающимися в рамках отдельного учебного предмета.

Социализация – усвоение человеком социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   82

Похожие:

Литература iconЛитература |
Студентам: электронная книга | литература | указатель | форум | мнения | однокурсники | рейтинг

Литература iconЛитература по курсу 16 Основная литература 16
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 9

Литература iconРусская литература XIX века. Русская литература в контексте мировой культуры
Наименование циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту

Литература iconМетодические рекомендации и задания для самостоятельной работы по...
Документационное обеспечение управления и архивоведение (базовая подготовка), изучающих учебную дисциплину «Литература» – Пермь:...

Литература iconЛитература для подготовки по изучаемой теме Основная литература:...
Специальность: 40. 05. 01 (030901. 65) Правовое обеспечение национальной безопасности; специализация уголовно-правовая

Литература iconЛитература Справочная литература

Литература iconЛитература по курсу «Международный коммерческий арбитраж»
Литература по курсу «Международный коммерческий арбитраж», подлежащая изучению к Семинару №11 по теме: «Определение арбитражного...

Литература iconЛитература по курсу «Международный коммерческий арбитраж»
Литература по курсу «Международный коммерческий арбитраж», подлежащая изучению к Семинару №8 по теме: «Возбуждение арбитражного разбирательства....

Литература iconЛитература по курсу «Международный коммерческий арбитраж»
Литература по курсу «Международный коммерческий арбитраж», подлежащая изучению к Семинару №9 по теме: «Отдельные элементы арбитражного...

Литература iconЛитература по курсу «Международный коммерческий арбитраж»
Литература по курсу «Международный коммерческий арбитраж», подлежащая изучению к Семинару №5 по теме: «Договорный и обязательный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск