Темрюкского района постановление


НазваниеТемрюкского района постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4


город1

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕМРЮКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 14.01.2016 г. № 13

город Темрюк


Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Организация и проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Темрюкского городского поселения Темрюкского района»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации Темрюкского городского поселения Темрюкский района от 12 октября 2015 года № 1091 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций в администрации Темрюкского городского поселения Темрюкский района», Уставом Темрюкского городского поселения Темрюкский района п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Организация и проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Темрюкского городского поселения Темрюкского района» (Приложение).

2. Специалисту 1 категории (по организационным вопросам и взаимодействию со средствами массовой информации) администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района Е.С.Игнатенко обеспечить официальное обнародование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации и разместить (опубликовать) на официальном сайте Темрюкского городского поселения Темрюкского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением постановления администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Организация и проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Темрюкского городского поселения Темрюкского района»» оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального обнародования.


Глава Темрюкского городского поселения

Темрюкского района А.Д.Войтов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Темрюкского городского поселения

Темрюкского района

от «14» января 2016 г. № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной функции «Организация и проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере

благоустройства на территории Темрюкского городского поселения

Темрюкского района»

Раздел I.

Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) осуществления муниципального контроля по соблюдению обязательных требований и (или) требований в сфере благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами.

1.2. Проведение муниципального контроля по соблюдению обязательных требований и (или) требований в сфере благоустройства (далее – контроль в сфере благоустройства), осуществляется в соответствии со следующими нормативно - правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 г. опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 г. в "Собрании законодательства РФ" от 04.08.2014 г. № 31, ст. 4398);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета" № 186 от 08.10.2003 года, "Российская газета" № 202 от 08.10.2003 г.;

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" № 266 от 30.12.2008 г., "Собрание законодательства РФ" от 29.12.2008 г., № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);

- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации
от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" № 85 от 14.05.2009 г.);

- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 12.01.2002 г., "Собрание законодательства РФ" 2002 г., № 2 ст. 133, "Парламентская газета" от 12.01.2002 г.);

- Федеральным законом от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 1998 г. № 26 ст. 3009, в издании "Российская газета" от 30.06.1998 г.);

- Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 2006 г. № 50, ст. 5278, в изданиях "Российская газета" от 8.12.2006 г. № 277, "Парламентская газета" от 14.12.2006 г., № 209);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации» № 1 ст. 1, в изданиях "Парламентская газета" от 05.01.2002 г., "Российская газета" от 31.12.2001 г.);

- Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» (опубликован «Кубанские новости», № 125, от 29 июля 2003 года);

- Устав Темрюкского городского поселения Темрюкского района, утвержденный решением ХI сессией Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района III созыва от 15 апреля 2015 года № 76 (текст опубликован в газете «Тамань» за 01 - 07 июня 2015 года № 22 (10582);

- Правила благоустройства Темрюкского городского поселения Темрюкского района, утверждённые решением XV сессией III созыва Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района от 23.06.2015 г. № 105 (официально опубликован в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Темрюкского городского поселения Темрюкского района 24.06.2015 г.);

- настоящим Регламентом.

1.3. Муниципальная функция исполняется путём проведения проверок. Проверки проводятся муниципальными служащими (далее – должностные лица) администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района (далее по тексту Администрация) в функциональные обязанности которых входит осуществление муниципального контроля на территории Темрюкского городского поселения в области благоустройства территории.

1.4. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения предприятиями, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения благоустройства на территории Темрюкского городского поселения Темрюкского района.

1.5. Права и обязанности должностных лиц уполномоченных органов при проведении проверки:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического и юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;

проводить проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании приказов (распоряжений) уполномоченных органов о её проведении в соответствии с их назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю, иное должностное лицо или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется проверка:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц уполномоченного органа информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки об ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченных органов;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствие факта) нарушения правовых актов в области благоустройства территории, действующих на территории Темрюкского городского поселения Темрюкского района.

1.8. По результатам исполнения муниципальной функции составляется: - акт проверки;

- предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения);

- протокол об административном правонарушении;

1.9. В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является поступление в орган муниципального контроля в области благоустройства обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее – заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года  №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Раздел II

Требования к порядку исполнения муниципальной функции

по проведению проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан
2.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района:

- место нахождения: Краснодарский край, Темрюкский район, г. Темрюк, ул. Ленина, д.48;

- почтовый адрес: 353500, Краснодарский край, Темрюкский район, город Темрюк, ул. Ленина, д.48;

- телефоны для справок: 8-(86148)-4-17-57, 4-17-60;

- график работы: понедельник – четверг (пятница до 16.00) с 08.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 12.48, выходные: суббота, воскресенье;

- приём и консультирование граждан по вопросам исполнения муниципальной функции, осуществляется в часы работы Администрации: ежедневно (перерыв с 12.00 до 12.48 часов), в пятницу с 8.00 до 16.00 часов, выходные суббота, воскресенье;

- адрес электронной почты Администрации: temrukadm@yandex.ru;

- адрес Интернет-сайта Администрации: admtemruk.ru;

Информация о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах администрации, адресе ее электронной почты размещаются в сети «Интернет».

Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить:

а) в общем отделе Администрации;

б) на официальном сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru, информационной системы «Портал государственных услуг Краснодарского края» - pgu.krasnodar.ru;

в) на информационных стендах в помещении Администрации.

2.2. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заинтересованные лица обращаются в общий отдел Администрации лично, по телефону, в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного сообщения.

2.2.1. При обращении за информацией заявителя лично должностные лица администрации поселения обязаны принять его в соответствии с графиком работы, время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо администрации, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

2.2.2. Допускается подача заявления в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края – rgu.krasnodar.ru и Едином портале государственных услуг – gosuslugi.ru с использованием электронно-цифровой подписи.

2.2.3. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, сведений о ходе осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Администрацию.

2.2.4. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.2.5. При обращении за информацией по электронной почте, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы «Портал государственных услуг Краснодарского края» ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.2.6. При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностные лица администрации поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения. В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер телефона исполнителя.

2.2.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

Если в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

2.2.8. В помещениях Администрации предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.

Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, в том числе обеспечения беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Прием инвалидов (включая инвалидов использующих кресла-коляски и собак-проводников), по согласованию с Темрюкским районным обществом инвалидов, предусмотрен в фойе первого этажа здания. На видном месте устанавливается стол, стул, табличка с указанием назначения данного места и номерами телефонов для вызова специалиста.

2.2.9. Информационные стенды содержат информацию по вопросам осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства:

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства;

образцы заполнения документов;

справочную информацию о должностных лицах администрации поселения, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты;

текст административного регламента с приложениями.

2.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

5) удобство и доступность получения информирования;

6) оперативность предоставления информации.

2.4. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

1) индивидуальное информирование (в том числе с использованием электронных средств связи);

2) публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

1) устное информирование;

2) письменное информирование (в том числе с использованием электронных средств связи);

3) размещение информации в электронном виде на официальном сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru.

2.5. Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля в области благоустройства осуществляется бесплатно.

2.6. Ежегодный план проведения плановых проверок при осуществлении муниципального контроля в области благоустройства разрабатывается и утверждается в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489.

Утвержденный план проведения плановых ежегодных проверок при осуществлении муниципального контроля в области благоустройства (далее - ежегодный план проверок) доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном интернет-сайте Администрации - admtemruk.ru, официальных сайтах Генеральной прокуратуры Российской Федерации: http:genproc.gov.ru и прокуратуры Краснодарского края www.prokuratura-krasnodar.ru.

2.7. Срок исполнения муниципальной функции.

Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и для микро предприятия- 50 (пятьдесят) часов в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий, микро предприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов.

2.8. Основанием для приостановления исполнения административной процедуры является изменение действующих на федеральном и (или) региональном уровне норм, регламентирующих осуществление муниципального контроля на объектах хозяйственной деятельности.
  1   2   3   4

Похожие:

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
Темрюкского городского поселения Темрюкского района от 19 февраля 2016 года №233 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций),...

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
Темрюкского городского поселения Темрюкского района от 19 февраля 2016 года №233 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций),...

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
«О мерах по реализации административной реформы в муниципальных образованиях Краснодарского края», в целях повышения эффективности...

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Курчанского сельского поселения Темрюкского района муниципальной...

Темрюкского района постановление iconПроект об утверждении административного регламента предоставления...
Мрюкского городского поселения Темрюкского района С. М. Лихтаревской опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в средствах...

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление выписки из реестра муниципального...

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных...

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление выписки из реестра муниципального...

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление выписки из реестра муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск