Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»


Скачать 413.81 Kb.
НазваниеПроект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
ПРОЕКТ
Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом Темрюкского городского поселения Темрюкского района п о с т а н о в л я ю:


1. Утвердить Административный регламент «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (приложение).

2. Ведущему специалисту (по организационным вопросам и взаимодействию со средствами массовой информации (СМИ)) администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района С.М.Лихтаревской опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Темрюкского городского поселения Темрюкского района С.В.Сайгашкина

4. Настоящее распоряжение администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).


Глава Темрюкского городского поселения

Темрюкского района А.Д.Войтов
ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Темрюкского городского поселения

Темрюкского района

от ______________ № _______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам,

достигшим возраста шестнадцати лет»



Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки, порядок и условия осуществления действий по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте, соответствуют терминам и определениям, установленным в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шестнадцати лет, постоянно проживающие на территории Темрюкского городского поселения Темрюкского района Краснодарского края (далее - заявители).

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений и прочих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:


Организация, предоставляющая услугу

Юридический адрес организации, телефон

График работы


2

3

4

Орган непосредственно предоставляющий муниципальную услугу

Общий отдел администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района (далее Отдел)

353500, Краснодарский край, г.Темрюк,

ул.Ленина, д.48

8(86148) 4-17-59

Вторник с 8-00 до 17-00

пятница с 8-00 до 16-00,

перерыв на обед:

с 12-00 до 12-45


2

3

4

Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Темрюкский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МБУ «МФЦ»)

353500,

Краснодарский край,

г.Темрюк,

ул.Р.Люксем-бург,65/ул.Гоголя,

д.90

воскресенье выходной день

8(86148)5-44-45

Понедельник –

с 8-00 до 18-30,

вторник –

с 8-00 до 19-00,

среда –

с 8-00 до 19-00,

четверг –

с 8-00 до 20-00,

пятница

с 8-00 до 18-30,

суббота –

с 8-00 до 13-00

без перерыва на обед

Темрюкская центральная районная муниципальная поликлиника

353500,

Краснодарский край,

г.Темрюк,

ул.Таманская, д.69-А

8(86148)5-28-71

Понедельник - пятница:

с 8.00 - до 17.00

(прием врачей-специалистов по

отдельному графику)

Выходные дни: суббота, воскресенье

Военный комиссариат Темрюкского района

353500,

Краснодарский край,

г.Темрюк,

ул.Октябрьская,

д.5-А

8(86148)5-48-02

8(86148)5-13-73

Понедельник - пятница:

с 8.30 - до 17.30

перерыв с

13.00 до 14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Отдел ЗАГС Темрюкского района

353500,

г. Темрюк,

ул. Ст.Разина, д.41

понедельник

8(86148)4-49-03

8(86148)4-13-45

Вторник – четверг, суббота:

с 8-00 до 17-00.

Пятница

с 8-00 до 16-00.

Перерыв:

с 12-00 до 12-50.

Выходные дни: воскресенье, понедельник


1.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения и сроках предоставления можно получить, используя:

- индивидуальное консультирование;

- публичное устное консультирование;

- публичное письменное консультирование.

Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование на интернет-сайте;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование по электронной почте;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.4.1. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Отдела (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.4.2. Индивидуальное консультирование на интернет-сайте.

Посредством сети Интернет, набрав адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, заявители могут получить полную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги.

1.4.3. Индивидуальное консультирование по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации поступившего обращения.

1.4.4. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.4.5. Индивидуальное консультирование по электронной почте.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата регистрации поступающего сообщения.

1.4.6. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- в случае устного обращения заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять;

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

1) ответы на поставленные вопросы;

2) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

3) фамилию и инициалы исполнителя;

4) номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.4.7. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ).

1.4.8. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на официальном сайте администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района.

1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в п. 1.3 информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов и предоставления муниципальной услуги, а также интернет-сайте администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района размещается следующая информация:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- режим приема граждан должностными лицами, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Полная версия Административного регламента предоставляемой услуги, в том числе названных подпунктов, размещается (после официального опубликования, обнародования) на официальном сайте администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района http://admtemruk.ru/.



Раздел II
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Общим отделом администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района Краснодарского края.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- МБУ "МФЦ";

- Темрюкская центральная районная муниципальная поликлиника;

- отдел ЗАГС Темрюкского района;

- военный комиссариат Темрюкского района.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение:

- постановления администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района о разрешении регистрации брака несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет (далее - Постановление);

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:

Общий срок предоставления муниципальной услуги, в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не превышает 30 календарных дней с момента обращения получателя и предоставления необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- статьей 13 Семейного кодекса РФ;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года N 1372-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних";

2.6. Документы, предъявляемые для предоставления муниципальной услуги:


№ п/п

Наименование документа

Тип документа (оригинал, копия)

Примечание

1

2

3

4

Документы, предоставляемые заявителем:

1

Заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, но не достигшего совершеннолетия, о выдаче разрешения на вступление в брак (Приложение №1)

Оригинал

Пишется лично, в присутствии специалиста (Приложение №1 к Административному регламенту)


2

Заявление законных представителей (родителей, попечителей) несовершеннолетнего (Приложение №2)

Оригинал

Пишется лично, в присутствии специалиста (Приложение № 2 к Административному регламенту)


3

Документы, удостоверяющие личность гражданина, законных представителей (родителей, попечителей) (паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военный билет военнослужащего; паспорт моряка; удостоверение беженца)

Копия

При предъявлении оригинала

1

2

3

4


4

Свидетельство о рождении несовершен-нолетнего, достигшего возраста 16 лет

Копия

При предъявлении оригинала


5

Паспорт гражданина, желающего вступить в брак с несовершенно-летним, достигшим возраста 16 лет

Копия

При предъявлении оригинала

6

Свидетельство о смерти, в случае смерти законных представителей несовершеннолетнего, желающего вступить в брак

Копия

При предъявлении оригинала

7

Решение суда, в случае лишения родительских прав одного из родителей, признании его недееспособным, безвестно отсутствующим

Надлежащим образом заверенная копия

В случае лишения родительских прав одного из родителей, признании его недееспо-собным, безвестно отсутствующим


8

Справка о рождении (форма N 25) несовершеннолетнего, достигшего 16 лет

Копия

При предъявлении оригинала (в случае если сведения об отце внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери)


9

Документы, подтверждающие наличие уважительных причин для вступления в брак (медицинская справка либо заключение КЭК о беременности невесты, справка о призыве на воинскую службу жениха, направление жениха в длительную командировку и другие)

Оригина-лы




10

Постановление, распоряжение, приказ об учреждении опеки (попечительства)

Надлежа-щим образом заверенная копия

Выдано органом опеки (попечительства) по месту жительства граж-данина в случае, если несовершеннолетний относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы, представленные в рамках межведомственного взаимодействия.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, предоставляющих и участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление заявителем неполного пакета документов, отраженных в п. 2.6 Административного регламента;

- статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

- данные в предоставленных документах противоречат данным документов, удостоверяющих личность заявителя;

- тексты документов написаны неразборчиво;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.9. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги.

Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрено.

2.10. Услуги, необходимые и обязательные при предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 25 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:

- прием граждан осуществляется в Отделе по адресу: город Темрюк, улица Ленина, 48 (кабинет N 1), либо МБУ "МФЦ" по адресу: город Темрюк, улица Р.Люксембург,65/ул.Гоголя,90;

- места ожидания в очереди оборудуются стульями;

- места для заполнения документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги - 2 раза, продолжительность взаимодействия - 10 минут.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- при предоставлении муниципальной услуги через МБУ "МФЦ" прием и выдача документов осуществляется сотрудниками МБУ "МФЦ". Для исполнения документ передается в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления и (или) организацию, участвующую в предоставлении услуги.

Информацию о предоставляемой услуге (о сроках предоставления услуги; о перечнях документов, необходимых для получения услуги; о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги) заявитель может получить:

а) на информационных стендах, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями услуг;

в) консультационных окнах для осуществления информирования о порядке предоставления услуги.

С целью автоматизированного управления потоком заявлений и обеспечения им комфортных условий ожидания МБУ "МФЦ" оборудован электронной системой управления очередью.

Посредством сети Интернет, набрав адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, заявители могут получать полную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги.


  1   2

Похожие:

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconРегламент определяет стандарт и устанавливает сроки и последовательность...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим...

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим...

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconПостановление от 25. 10. 2012 №188 Новоигирминское городское поселение...
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам,...

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconЙышану
Об утверждении административного регламента администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги...

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconПриказ
Об утверждении административного регламента управления образования мо «Тымовский городской округ» по предоставлению муниципальной...

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconАдминистрации города лермонтова
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Лермонтова муниципальной услуги «Выдача разрешения...

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconОбщие положения
«Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее Административный регламент, муниципальная...

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Мо сенной округ, осуществляющих полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги

Проект об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconКурского района курской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск