Темрюкского района постановление


Скачать 397.05 Kb.
НазваниеТемрюкского района постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕМРЮКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.02.2016 № 191

город Темрюк

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Темрюкского городского поселения

Темрюкского района»
С целью приведения нормативно-правовых актов Темрюкского городского поселения Темрюкского района в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями и дополнениями), постановлением администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района от 12 октября 2015 года № 1091 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра-тивных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций в администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципаль-ной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Темрюкского городского поселения Темрюкского района» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района от 13 ноября 2015 года № 1262 «Об утверждении адми-нистративного регламента предоставления муниципальной услуги «Предостав-ление выписки из реестра муниципального имущества Темрюкского городского поселения Темрюкского района» считать утратившим силу.

3. Специалисту I категории (по организационным вопросам и взаи-модействию со средствами массовой информации (СМИ)) Е.С.Игнатенко обеспечить официальное обнародование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации и разместить в информационно-телеком-муникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района.

4. Контроль за выполнением постановления администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Об утверждении администра-тивного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Темрюкского городского поселения Темрюкского района» возложить на заместителя главы Темрюкского городского поселения Темрюкского района А.В.Румянцеву.

5. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.


Глава Темрюкского городского поселения

Темрюкского района А.Д.Войтов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Темрюкского городского поселения

Темрюкского района

от 11.02.2016 № 191


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки

из реестра муниципального имущества Темрюкского городского

поселения Темрюкского района»
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Темрюкского городского поселения Темрюкского района (далее – Административный регламент), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписок и справок из реестра муниципального имущества Темрюкского городского поселения Темрюкского района об объектах учета, являющихся муниципальной собственностью Темрюкского городского посе-ления Темрюкского района и учитываемых в реестре муниципального имущества Темрюкского городского поселения Темрюкского района (далее - Реестр), и стандарт её предоставления.

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Темрюкского городского поселения Темрюкского района (далее – Админи-страция), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок осуществления контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги.

2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические, юридические лица, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления (далее - получатели).

От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий личность, прилагает к заявлению документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

3. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги являются:

администрация Темрюкского городского поселения Темрюкского района;

муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» муниципального образования Темрюкский район (далее - «МФЦ»).

3.1. Место нахождения Администрации: 353500, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Ленина, 48. Контактный телефон: 8(861-48) 4-17-57.

Место нахождения специалиста (по вопросам имущественных отношений) администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района, непосредственно осуществляющим предоставление муниципальной услуги: 353500, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Ленина, 36. Контактный телефон: 8(861-48) 4-42-04.

Адрес электронной почты:  temrukadm@yandex.ru

Официальный сайт в сети «Интернет»: www.admtemruk.ru.

График работы:

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 12.48 часов);

пятница и накануне нерабочих праздничных дней: с 8.00 до 16.00 часов;

суббота, воскресенье: выходные дни.

3.2. Место нахождения «МФЦ»: 353500, Краснодарский край, Темрюкский район, г. Темрюк, Розы Люксембург, 65 / ул. Гоголя, 90.

Контактный телефон: 8(861-48) 5-44-25, 5-44-45.

Официальный сайт: www.mfctemryuk.ru

Адрес электронной почты: mfctemryuk@yandex.ru

График работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.00 до 18.30 часов;

среда: с 8.00 до 20.00 часов;

суббота: с 8.00 до 14.00 часов;

воскресенье – выходной день.

4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования;

размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края - pgu.krasnodar.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru.

Должностное лицо не вправе осуществлять информирование заинтере-сованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

4.1. Индивидуальное устное информирование о муниципальной услуге осуществляется специалистом (по вопросам имущественных отношений) администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района, непосредственно осуществляющим предоставление муниципальной услуги, или специалистом МФЦ, посредством консультирования лично либо по телефону.

Должностные лица, осуществляющие информирование должны кор-ректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, соблюдать общепринятые правила поведения и нормы деловой этики, проводить консультирование с использованием официально-делового стиля речи.

Прием посетителей осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации или МФЦ, указанным в подпунктах 3.1 и 3.2. настоящего Административного регламента при наличии документа, удостоверяющего личность.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересован-ному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

При устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование. Время разговора не должно превышать 10 минут. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце разговора должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) другому работнику.

4.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется на основании письменного обращения заинтересованного лица путем направления ответа почтовым отправлением в адрес, указанный в обращении, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления письменного обращения.

Датой получения письменного обращения является дата регистрации поступившего обращения.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

4.3. Публичное информирование о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информационных материалов:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края;

на официальном сайте Администрации в информационно-телеком-муникационной сети "Интернет";

на официальном сайте МФЦ;

на информационных стендах Администрации в местах предоставления Муницпланой услуги;

на информационных стендах МФЦ;

публикации информационных материалов в СМИ.

Информационные стенды Администрации и МФЦ оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 13 раздела 2 настоящего Административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Темрюкского городского поселения Темрюкского района» (далее - муниципальная услуга).

2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Темрюкского городского поселения Темрюкского района и осуществляется непосредственно специалистом по вопросам имущественных отношений.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

общий отдел Администрации Темрюкского городского поселения Темрюксчкого района;

муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Темрюкский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление выписки из реестра муниципального имущества Темрюкского городского поселения Темрюкского района, подготовленной по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Административному регламенту;

предоставление справки об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества Темрюкского городского поселения Темрюкского района, подготовленной по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента поступления заявления.

5. Нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги, являются:

Конституция Российской Федерации (текст опубликован в издании «Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237; текст с учётом поправок, внесённых законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ, опубликован в издании «Российская газета» от 21 января 2009 года № 7, в издании «Парламентская газета» от 23 января 2009 года № 4, в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 26 января 2009 года № 4, статья 445, от 5 февраля 2014 года № 2-ФКЗ, опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 26 февраля 2014 года, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 марта 2014 года № 9 статья 851);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 2 декабря 1995 года № 234);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; №27, ст.3880; 2012г. №29 ст.3988; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2012, 2013);

Устав Темрюкского городского поселения Темрюкского района;

решение XХХV сессии Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района II созыва от 23 августа 2011 года № 223 «Об утверждении Положения об управлении муниципальной собственностью Темрюкского городского поселения Темрюкского района» (текст обнародован в газете «Тамань» за 3 сентября 2011 года № 125 (10005)) в редакции решения LII сессии Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района II созыва от 28 августа 2012 года № 357 (текст обнародован в газете «23 регион» за 5 сентября 2012 года № 33 (131);

решение XХХVI сессии Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района II созыва от 20 сентября 2011 года № 237 «Об утверж-дении Положения о порядке ведения Реестра муниципального имущества Темрюкского городского поселения Темрюкского района» (текст опубликован в газете «Тамань» за 24 сентября 2011 года № 137 (10017)) в редакции решения LII сессии Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района Темрюкского района от 28 августа 2012 года № 357 (текст обнародован в газете «23 регион» за 5 сентября 2012 года № 33 (131); в редакции решения LXVI сессии Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района Тем-рюкского района от 27 августа 2013 года № 490 (текст опубликован в газете «Тамань» за 4 сентября 2013 года № 126 (10383);

настоящий Административный регламент

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  6.1. Оригинал письменного заявления в одном экземпляре по форме, установленной приложением № 3, 4 к настоящему Административному регламенту.

Заявление заполняется без сокращений, приписок, подчисток, зачерк-нутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений от руки (разборчивым почерком, синими либо черными чернилами) или машинописным способом (размером шрифта не менее 12) и должно содержать следующие обязательные реквизиты:

1) для заявителя - юридического лица:

полное наименование юридического лица;

фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;

почтовый адрес, контактный телефон;

2) для заявителя - физического лица:

фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

почтовый адрес проживания, контактный телефон;

3) необходимые сведения:

наименование, местонахождение объекта;

цель получения информации

способ получения информации (почтовое отправление в указанный адрес, личное обращение);

особые отметки (в случае необходимости оказания муниципальной услуги в более короткие сроки, указывается срок предоставления информации и причина (обстоятельства), по которой она должна быть предоставлена в этот срок);

6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (в случае обращения доверенного лица).

6.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае обращения доверенного лица).

6.4. Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом, запрещается.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

6.5. Допускается подача заявления в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края - pgu.krasnodar.ru, и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru, с использованием электронно-цифровой подписи.

Результат государственной услуги в электронной форме не предоставляется.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется специалистом (по вопросам имущественных отношений) администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района;

заявление оформлено не в соответствии с порядком, установленным настоящим Административным регламентом (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи получателя или уполномоченного лица, печати юридического лица);

несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:

обращение заявителя в письменном виде о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие в заявлении информации, позволяющей идентифицировать объект, информацию о наличии в Реестре которого запрашивает заявитель.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается главой Темрюкского городского поселения Темрюкского района.

При принятии такого решения в адрес заявителя специалистом (по вопросам имущественных отношений) администрации Темрюкского город-ского поселения Темрюкского района в течение пяти дней готовится соответствующее письмо в 3 экземплярах с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Один экземпляр хранится у специалиста, один экземпляр - в общем отделе администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района, один экземпляр выдается заявителю.

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и нормативными актами Темрюкского городского поселения Темрюкского района не предусмотрено.

11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

12. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги - 2 раза: обращение за предоставлением муниципальной услуги и при получении результата. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, при получении результата предоставления муници-пальной услуги не может превышать 15 минут.

13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществ-ляется специалистом общего отдела Администрации по адресу: г. Темрюк, ул. Ленина, 48, кабинет № 2, в соответствии с графиком работы, указанном в пункте 3.1. раздела I «Общие положения» настоящего Административного регламента.

Предоставление муниципальной услуги предусматривает возможность обращения заявителя в МФЦ, при этом право заявителя обращаться в Администрацию или МФЦ по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, не ограничивается.

Прием и выдача документов осуществляется сотрудниками МФЦ в соответствии с графиком работы, указанном в пункте 3.2. раздела I «Общие положения» настоящего Административного регламента.

Для исполнения документ передается в администрацию Темрюкского городского поселения Темрюкского района. Действия по приему заявлений в МФЦ и передаче их в Администрацию, а также передачи документов из Администрации в МФЦ для выдачи заявителям осуществляются в соответствии с соглашением.

МФЦ возможно оказание платной услуги - выезд сотрудника на дом заявителя по его заявлению для приема заявления и пакета требуемых документов на предоставление муниципальной услуги и для выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муници-пальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам:

14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, а также правилам пожарной безопасности, в том числе должны быть оборудованы системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи; предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы телефонами, факсами, копировальными аппаратами, компьютерами и иной необходимой оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей.

Двери помещений для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названия структурного подразделения администрации.

14.2. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, скамьями (банкетками) и столами с ручками для возможности оформления заявления.

14.3. Места предоставления муниципальной услуги, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством. Обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, осуществляется в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Прем инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), по согласованию с Темрюкским районным обществом инвалидов, осуществляется Администрацией посредством кнопки вызова, установленной перед входом в здание, по адресу: г. Темрюк, ул. Ленина № 36.

14.4. В местах предоставления муниципальной услуги на видном, доступном месте размещаются информационные стенды.

На информационных стендах, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты и Интернет-сайта Администрации и МФЦ;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в приёме заявления о предоставлении муниципальной услуги;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в приёме заявления о предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;

оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами, кнопками вызова и иными средствами, обеспечивающими бесприпятственный доступ граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставлется муниципальная услуга;

возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;

возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;

возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

удовлетворенность граждан условиями и сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края и Единого портала государственных услуг;

отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Административного регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
Темрюкского городского поселения Темрюкского района от 19 февраля 2016 года №233 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций),...

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
Темрюкского городского поселения Темрюкского района от 19 февраля 2016 года №233 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций),...

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Организация и проведение проверок при осуществлении...

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
«О мерах по реализации административной реформы в муниципальных образованиях Краснодарского края», в целях повышения эффективности...

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Курчанского сельского поселения Темрюкского района муниципальной...

Темрюкского района постановление iconПроект об утверждении административного регламента предоставления...
Мрюкского городского поселения Темрюкского района С. М. Лихтаревской опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в средствах...

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных...

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление выписки из реестра муниципального...

Темрюкского района постановление iconТемрюкского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление выписки из реестра муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск