Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор


НазваниеРассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор
страница1/5
ТипРассказ
  1   2   3   4   5



15

Любимое место в доме / квартире

(Ex. 88- 94)

to feel at home

Clauses with which

Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников о домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией




Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале.


Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план.




У89 с33- правило знать, у91 с33- читать, переводить, у93 с33 - письменно

05.10

Section 6. Speaking about important British days – ПраздникивВеликобритании - ( 2ч.)

Личностные: осознают себя гражданами своей страны, знакомятся с британскими и российскими праздниками, приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Метапредметные: работают в группах: выражают свое мнение; соглашаются / не соглашаются с мнением партнера, осуществляют самоконтроль, заполняют таблицу,соотносят тексты и открытки; осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы

16

Праздники в Великобритании и России.

(Ex. 95- 101)

a victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one's country, in honour of, not only, but also

Past Simple (review)




Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор.

Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки.

Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке




У96,97 с34- ЛЕ знать, у98 с35 – читать, переводить, у15 с41 - письменно

08.10

17

Guy Fawkes Day.

(Ex. 102- 107)

a bornfire, fireworks, to set off fireworks

Tag-questions (review)

Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("Anoriginalwaytocelebrateaholiday").

Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера передавать основное содержание прочитанного текста

Составлятьтезисыдляустногосообщения ("An original way to celebrate a holiday").




У105 с37- дополнить, у106 с37 – задать вопросы, перевести, у16 с41 – заполнить пропуски


10.10

18

Самостоятельная работа

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 4-5, осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы




У13 с40 – письменно, с41 – записать слова в словарь

12.10

Section 7 Reading for pleasure "A Roaring Good Time" – Урокичтения. Читаем с удовольствием - (3ч.)

Личностные: формируют адекватную позитивную самооценку, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Метапредметные:читают художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием, осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции; находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде презентации

19

Чтениетекста "A Roaring Good Time" Part 1, 1-6







Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками




С41- выучить ЛЕ к диктанту

15.10

20

Чтениетекста "A Roaring Good Time" Part 2, 7-12










Рассказывать о достопримечательностях Лондона (Биг-Бене и Тауре), используя информацию из страноведческого справочника учебника.

Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного содержания;предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию







У12 с40 – разобрать письменно, повторить правило

17.10

21

Чтениетекста "A Roaring Good Time" Part 3, 13-18










Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящ.

Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии







Подготовить краткий пересказ текста по вопросам

19.10

22-23

Progress check 1

-осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы




У11 с40 - выполнить по заданию

22.10

24.10

24

Путешествия. Контрольная работа по аудированию

Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания




С42- выполнить работу над ошибками

26.10

25

Письмо зарубежного друга. Контрольная работа по чтению

Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания




С42-43 – текст читать, переводить, составить 5 вопросов

29.10

26

Анкета для поступления в клуб путешественников

Контроль навыков письма




Задание 7 с44-45- выбрать любую карточку и составить сообщение

31.10

27

Путешествие моей мечты

Контроль навыков говорения (монологическая речь), умение строить связное устное высказывание по заданной теме




Задание 8 с45 – составить диалог

02.11

2 ЧЕТВЕРТЬ

Unit 2. Spending time together- 21 час

Section 1. Enjoying the weekend – Свободноевремя - (3ч.)

Результаты:

Личностные: Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Метапредметные:используют дополнительные сведения из Интернета,работают в группах (обучение в сотрудничестве): работают с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи), семантизируют новую лексику при чтении с помощью толкования значения.



ур

Тема урока


Лексика

Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Здоровьесбергающий компонент

Д/З

Дата

1.

Свободное время.

(Ex. 1-7)

to fall asleep, to be lucky, have to

Modals verbs: must / have to

Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию

Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор.


Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста







У5 с48- правило знать,

у7 с48, у1 с69-письменно

12.11

2

Домашние обязанности.

(Ex. 8- 16)





Modals verbs: must / have to

Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информ-ю (о собеседн.); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего




Писать правила для путешественников, опираясь на образец




У2 с70- письменно, у16 с50 – разобрать устно

14.11

3

Стоунхендж

(Ex. 17-20) 15 (review)




Present / Past Simple (review)




Излагать результаты выполненной групповой работы: "Placesofinterest: HugestonesinRussia", используя сведения из Интернета

Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера.Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного харак-ра

Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы ("Placesofinterest:HugestonesinRussia").




У3 с70- перевести на АЯ,

у19 с51- письменно

16.11
  1   2   3   4   5

Похожие:

Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор iconКалендарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 6 класс
Разыгрывать этикетные диалоги. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор. Читать с пониманием основного...

Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор icon• Рассказывать по памяти о содержании картинок по наводящим вопросам
Находить ошибки на картинках (что лишнее, чего не хватает, неправильно выбран цвет предмета и т д.), обосновывать свой ответ

Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор iconОбразец заявления на отпуск за свой счет
Прошу предоставить мне отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью два календарных дня с 31. 08. 2015 г по 01. 09....

Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор iconОбразец заявления на отпуск за свой счет
Прошу предоставить мне отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью два календарных дня с 31. 08. 2013 г по 01. 09....

Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор iconОбразец заявления на отпуск за свой счет
Прошу предоставить мне отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью два календарных дня с 01. 09. 2014 г по 02. 09....

Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор iconОтчет по практике Название дисциплины
Который обязан стоять на страже закона, защищая и помогая невиновным, потерпевшим. Кроме того на теперешний час я определилась с...

Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор iconПамятка для родителей дорогие друзья! Благодарим Вас за то, что вы...
Наш лагерь является корпоративным детским оздоровительным лагерем Группы газ крупнейшей машиностроительной компании России

Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор iconГу – Отделение Пенсионного фонда РФ по Архангельской области
Ежегодно россияне имеют право выбирать, где и как будут увеличиваться их пенсионные накопления. В 2012 году около 39 тысяч жителей...

Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор iconГу – Отделение Пенсионного фонда РФ по Архангельской области
Сегодня в Архангельской области около 660 тысяч жителей имеют накопительную часть пенсии, из них почти 19 тысяч в 2011 году уже сделали...

Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор icon1. Что повлияло на Ваш выбор Первого мгму им И. М. Сеченова в качестве места учебы?
Просим Вас ответить на предлагаемые вопросы. Для заполнения анкеты необходимо отметить вариант, который соответствует Вашему мнению,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск