15
| Любимое место в доме / квартире
(Ex. 88- 94)
| to feel at home
| Clauses with which
| Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников о домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией
|
| Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале.
| Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план.
|
| У89 с33- правило знать, у91 с33- читать, переводить, у93 с33 - письменно
| 05.10
| Section 6. Speaking about important British days – ПраздникивВеликобритании - ( 2ч.)
Личностные: осознают себя гражданами своей страны, знакомятся с британскими и российскими праздниками, приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.
Метапредметные: работают в группах: выражают свое мнение; соглашаются / не соглашаются с мнением партнера, осуществляют самоконтроль, заполняют таблицу,соотносят тексты и открытки; осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы
| 16
| Праздники в Великобритании и России.
(Ex. 95- 101)
| a victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one's country, in honour of, not only, but also
| Past Simple (review)
|
| Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор.
Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу
| Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки.
| Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке
|
| У96,97 с34- ЛЕ знать, у98 с35 – читать, переводить, у15 с41 - письменно
| 08.10
| 17
| Guy Fawkes Day.
(Ex. 102- 107)
| a bornfire, fireworks, to set off fireworks
| Tag-questions (review)
| Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.
| Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("Anoriginalwaytocelebrateaholiday").
| Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера передавать основное содержание прочитанного текста
| Составлятьтезисыдляустногосообщения ("An original way to celebrate a holiday").
|
| У105 с37- дополнить, у106 с37 – задать вопросы, перевести, у16 с41 – заполнить пропуски
| 10.10
| 18
| Самостоятельная работа
| Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 4-5, осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы
|
| У13 с40 – письменно, с41 – записать слова в словарь
| 12.10
| Section 7 Reading for pleasure "A Roaring Good Time" – Урокичтения. Читаем с удовольствием - (3ч.)
Личностные: формируют адекватную позитивную самооценку, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Метапредметные:читают художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием, осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции; находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде презентации
| 19
| Чтениетекста "A Roaring Good Time" Part 1, 1-6
|
|
| Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.
| Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками
|
| С41- выучить ЛЕ к диктанту
| 15.10
| 20
| Чтениетекста "A Roaring Good Time" Part 2, 7-12
|
|
|
| Рассказывать о достопримечательностях Лондона (Биг-Бене и Тауре), используя информацию из страноведческого справочника учебника.
| Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного содержания;предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию
|
|
| У12 с40 – разобрать письменно, повторить правило
| 17.10
| 21
| Чтениетекста "A Roaring Good Time" Part 3, 13-18
|
|
|
| Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящ.
| Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии
|
|
| Подготовить краткий пересказ текста по вопросам
| 19.10
| 22-23
| Progress check 1
| -осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков;
- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы
|
| У11 с40 - выполнить по заданию
| 22.10
24.10
| 24
| Путешествия. Контрольная работа по аудированию
| Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания
|
| С42- выполнить работу над ошибками
| 26.10
| 25
| Письмо зарубежного друга. Контрольная работа по чтению
| Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания
|
| С42-43 – текст читать, переводить, составить 5 вопросов
| 29.10
| 26
| Анкета для поступления в клуб путешественников
| Контроль навыков письма
|
| Задание 7 с44-45- выбрать любую карточку и составить сообщение
| 31.10
| 27
| Путешествие моей мечты
| Контроль навыков говорения (монологическая речь), умение строить связное устное высказывание по заданной теме
|
| Задание 8 с45 – составить диалог
| 02.11
| 2 ЧЕТВЕРТЬ
| Unit 2. Spending time together- 21 час
Section 1. Enjoying the weekend – Свободноевремя - (3ч.)
Результаты:
Личностные: Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.
Метапредметные:используют дополнительные сведения из Интернета,работают в группах (обучение в сотрудничестве): работают с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи), семантизируют новую лексику при чтении с помощью толкования значения.
| №
ур
| Тема урока
| Лексика
| Грамматика
| Аудирование
| Говорение
| Чтение
| Письмо
| Здоровьесбергающий компонент
| Д/З
| Дата
| 1.
| Свободное время.
(Ex. 1-7)
| to fall asleep, to be lucky, have to
| Modals verbs: must / have to
| Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию
| Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор.
| Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста
|
|
| У5 с48- правило знать,
у7 с48, у1 с69-письменно
| 12.11
| 2
| Домашние обязанности.
(Ex. 8- 16)
|
| Modals verbs: must / have to
| Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию.
| Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информ-ю (о собеседн.); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
|
| Писать правила для путешественников, опираясь на образец
|
| У2 с70- письменно, у16 с50 – разобрать устно
| 14.11
| 3
| Стоунхендж
(Ex. 17-20) 15 (review)
|
| Present / Past Simple (review)
|
| Излагать результаты выполненной групповой работы: "Placesofinterest: HugestonesinRussia", используя сведения из Интернета
| Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера.Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного харак-ра
| Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы ("Placesofinterest:HugestonesinRussia").
|
| У3 с70- перевести на АЯ,
у19 с51- письменно
| 16.11
| |