Скачать 52.14 Kb.
|
Методические рекомендации по заполнению формы ПЛАНА-ГРАФИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В рамках выполнения «Плана мероприятий по реализации положений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и по повышению эффективности проведения закупок продукции для государственных нужд» федеральные органы исполнительной власти формируют и размещают в сети Интернет планы-графики размещения заказов на закупки продукции для федеральных государственных нужд по форме, утвержденной Минэкономразвития России. При заполнении формы следует придерживаться правил, изложенных в настоящих методических рекомендациях. Структура информации формы плана-графика Форма содержит следующие графы и разделы. Заголовок формы В заголовке формы указываются полное официальнее название государственного заказчика, официальный почтовый адрес и индекс заказчика, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) заказчика, код причины постановки на учет (КПП) заказчика. Табличная часть формы
Рекомендации по кодированию предметов закупок Систематизированная номенклатура товаров, работ и услуг, закупаемых для государственных и муниципальных нужд (основная часть) имеет следующие уровни иерархии:
При кодировании наименований предметов закупок (товаров, работ, услуг) должны использоваться только коды нижнего уровня иерархии (четырехзначные коды групп). Рекомендации по формированию наименований предметов закупок При формировании наименований предметов закупок следует как можно точнее указывать вид товара, работы или услуги. Конкретный код каждого товара определяется в зависимости от материала изделия, области применения, назначения и т.д. Для упрощения процедуры определения кода предмета закупки, рекомендуется не употреблять общих наименований, таких как: оборудование разные товары и услуги кухонное оборудование услуги по обслуживанию и ремонту строительное оборудование капитальный и текущий ремонт материалы специальное оборудование имущество инвентарь медицинское имущество инструмент комплект оборудования вещевое имущество бытовая электротехника ремонтные работы строительные материалы электроагрегаты и т.п. Формирование наименований товаров Наименование предмета закупки рекомендуется формировать таким образом, чтобы при определении кода было понятно какой конкретный товар имеется ввиду, например: строительные леса медицинская мебель комплект офисной мебели бытовая стиральная машина холодильник промышленный и т.д. Например, для инструмента и оборудования следует указывать назначение и характеристики, например: медицинский инструмент столярный инструмент инструмент для ремонта автомобилей – ключи оборудование для ремонта автомобилей – гидравлический подъемник Товары в Систематизированной номенклатуре кодируются в соответствующих группировках классов 01-41, подклассе 45.7 (здания, сооружения и их части), классе 92 (экспонированная и проявленная кинопленка, носители информации с записями звука и изображения, произведения искусства). Формирование наименований работ При формировании наименования работ в строительстве рекомендуется пояснять, на каком объекте (его части) проводятся работы и какие именно, например: ремонт кровли ремонт фасада монтаж электрических сетей здания покраска кровли ремонт здания ремонт помещения ремонт дороги и т.д. Термин «работы» в Систематизированной номенклатуре используется в классе 45. Формирование наименований услуг При формировании наименования услуг также рекомендуется пояснять какая именно услуга оказывается и на каком объекте (его части) проводятся работы, например: ремонт парового котла техническое ослуживание компьютеров аудиторские услуги услуги по переводу медицинские услуги – стоматологические медицинские услуги – прохождение медосмотра ремонт оборудования для пищевых продуктов и т.д. Отличительной особенностью в части ремонта (ТО) является то, что, как правило, ремонт (ТО) машин и оборудования классифицируется в тех же группировках, где и сами машины и оборудование. Исключением является, например, ремонт автотранспортных средств – класс 50. ТО и ремонт офисной и вычислительной техники классифицируется в подклассе 72.5. При формировании наименований услуг, связанных с выполнением НИР, НИОКР, ОКР и т.п. рекомендуется указывать с какой сферой деятельности связаны данные работы, например: в области статистики в области информационных технологий в области экономики и т.п. Оформление и предоставление плана-графика План-график оформляется в формате Exсel-файла и в электронном виде направляется в Департамент государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ Министерства экономического развития и торговли России. Продолжительность планируемого периода - один квартал. Срок представления плана-графика на очередной квартал – 20 число месяца, предшествующего планируемому периоду. |
Приказу «Об утверждении Методических рекомендаций Департамента государственных закупок Свердловской области по порядку разработки... | Приказу «Об утверждении Методических рекомендаций Департамента государственных закупок Свердловской области по порядку разработки... | ||
Ф от 05. 06. 2015 №554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана – графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения... | В методических рекомендациях представлены особенности и специфика заполнения плана-графика на 2015 2016 годы | ||
Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки... | Методические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных... | ||
Нормативное правовое регулирование формирования плана-графика закупок на 2014 и 2015 годы | Мурманской области, осуществляющих закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной... | ||
Жений бюджетного законодательства могут планироваться и на более длительный срок (п п. 3, 4 ст. 169 Бк рф, ч. 4 ст. 17 Федерального... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |