Рекомендации управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2015 год


Скачать 183.63 Kb.
НазваниеРекомендации управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2015 год
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
РЕКОМЕНДАЦИИ

Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

на 2015 год.
1. Нормативное правовое регулирование формирования плана-графика закупок на 2014 и 2015 годы.
В соответствии с пунктом 2 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ в 2014 – 2015 годах размещение планов-графиков размещения заказов (далее – план-график) заказчиками осуществляется в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Планы–графики размещаются по форме, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее – Приказ № 761/20н).

При этом надлежит учитывать особенности, которые установлены совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 года № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» (в редакции Приказа Минэкономразвития России и Казначейства России № 528/ 11н от 29.08.2014) (далее – Приказ № 544/18н).

Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.
2. Порядок формирования плана-графика
План-график размещается на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) в срок, не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

При первичном размещении плана-графика на официальном сайте не требуется выжидать десятидневный срок до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или до даты заключения контракта.
В настоящее время проведено обновление официального сайта, согласно которому добавлена техническая возможность создания извещения, привязанного к позиции плана-графика.

В целях недопущения несоответствий, Управление рекомендует при формировании план-графика на 2015 год использовать форму «Структурированный вид».
В план-график подлежат включению товары, работы, услуги, закупка которых осуществляется путем проведения:

  • конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием),

  • аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона),

  • запроса предложений,

  • запроса котировок,

  • закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с Приказами № 761/20н, 544/18н в столбцах плана-графика следует отражать следующую информацию:

столбец 1 – код бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), содержащий, в том числе, код вида расходов (КВР), детализированный до подгруппы и элемента КВР, и код классификации операции сектора государственного управления (КОСГУ), детализированный до статьи и подстатьи КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов1;

столбец 2 – код ОКВЭД содержащий класс, подкласс, группу, подгруппу и вид объекта закупки2;

столбец 3 – код ОКПД с указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки3;

столбец 4 – порядковый номер закупки (лота), в соответствии со сквозной нумерацией, начинающейся с единицы;

столбец 5 – наименование товаров, работ, услуг, которые являются предметом контракта, в случае, если при осуществлении закупки выделяются лоты, то предмет контракта указывается отдельно, по каждому лоту.

В зависимости от закупаемой продукции название предмета контракта должно начинаться следующими словами: поставка (соответственно товара), оказание (соответственно услуг), выполнение (соответственно работ), а также при необходимости период поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (1 полугодие, 1 квартал и т.п.).

По возможности заказчику необходимо обеспечить совпадение наименования объекта закупки (предмета контракта) и ОКПД.

Несовпадение наименования объекта закупки в плане графике и заявке на закупку недопустимо.

столбец 61:

  1. минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, которые могут включать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предмета контракта, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и позволяющие идентифицировать предмет контракта, с учетом положений статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ;

  2. международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.

Следует обратить внимание на нормы, установленные пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона №44-ФЗ и Постановлений Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2013 года № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями»;

  1. запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ (при наличии) (Приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);

  2. предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона № 44-ФЗ (при наличии таких преимуществ) (Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта»);

  3. дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (при наличии)2;

  4. информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ (при наличии);




  1. информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги3;

столбец 7 – единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);

столбец 8 – количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с единицами измерения. В случае если, период осуществления закупки товаров превышает срок, на который утверждается план-график, в столбце 8 плана-графика через символ "/" также указывается количество товара, планируемого к поставке в текущем году исполнения контракта (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);

столбец 9:

  1. начальная (максимальная) цена контракта (в тыс. рублей). Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ, руководствуясь положениями приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

  2. в случае если, период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в столбце 9 через символ "/" также указывается размер выплат в текущем году исполнения контракта (переходящие контракты).

  3. в случае, заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки - невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указывается цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги, а также через символ "/" максимальный размер оплаты по контракту (Пр. цена ед. услуги/НМЦК).

  4. В случае если финансирование одного объекта закупки осуществляется по нескольким КБК, также указывается распределение начальной (максимальной) цены контракта по каждому КБК (Пр. НМЦК – 100 тыс. руб., КБК 1 – 60 тыс. руб., КБК 2 - 40 тыс. руб.), либо распределение размера выплат в текущем году исполнения контракта по каждому КБК (если период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график) (Пр. НМЦК – 100 тыс. руб., выплаты в 2014 г. КБК – 60 тыс. руб.).

  5. В случае если в план-график включаются закупки, размещение которых осуществляется в текущем (2014) году, а срок исполнения запланирован на следующий (2015) год, в столбце 9 по сумме текущего (2014) года указывается «0», но в плане-графике следующего (2015) года данная сумма должна быть включена в совокупный годовой объем закупок.

столбец 10 – через символ "/" отражается размер обеспечения заявки (в тыс. рублей), размер обеспечения исполнения контракта (в тыс. рублей) и размер аванса (в процентах) (последнее - если предполагается);

столбец 11 – планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае, если в соответствии с Законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), указывается планируемый срок заключения контракта;

столбец 12 – срок исполнения контракта. В случае если контрактом предусмотрены поэтапное исполнение контракта и его оплата, указываются сроки исполнения отдельных этапов, если периодичная поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг - периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода);

столбец 13 – способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в соответствии со статьей 24 Федерального закона № 44-ФЗ);

При этом выбор способа определения поставщика должен быть обоснован. К примеру, является неэффективным и экономически необоснованным дробление закупки на несколько с начальной (максимальной) ценой контракта до 100 тысяч рублей.

Не допустимо проведение электронного аукциона на «Оказание услуг по ОСАГО» в связи с невозможностью ценового торга при оказании данного вида услуг1.

столбец 14 – обоснование внесения изменений в утвержденный план-график со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный пунктом 15 примечаний к форме плана-графика, утвержденной Приказом № 761/20н.

При заполнении столбцов плана-графика следует обратить внимание на следующее:

1) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 5, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой в размере годового объема денежных средств;

2) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:

а) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ);

б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ);

в) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ), а также связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий;

г) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ);

д) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ);

3) Итоговая информация о годовых объемах закупок (тыс. рублей) располагается строго после информации о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

В столбцах 9 и 13 формы плана-графика указывается следующее:

а) Итоговая информация о годовых объемах закупок (тыс. рублей) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;

б) Итоговая информация о годовых объемах закупок (тыс. рублей) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;

в) Итоговая информация о годовых объемах закупок (тыс. рублей) у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

г) Итоговая информация о годовых объемах закупок (тыс. рублей) осуществляемых путем проведения запроса котировок;

д) Итоговая информация о всего планируемых закупках в текущем году. Через символ "/" указывается совокупный годовой объем закупок, определенный в соответствии с пунктом 16 статьи 3 Федерального закона № 44-ФЗ (Пр. Сумма НМЦК всех закупок 2015 года/ Сумма НМЦК всех закупок 2015 года + Сумма НМЦК закупок 2015 года, извещения о проведении которых или приглашения принять участие в которых опубликованы (направлены) до 01.01.2015 года);

е) В нижнем правом углу плана-графика указывается ответственный за формирование плана-графика заказчика (фамилия и инициалы, телефон (факс) и (или) адрес электронной почты).

В случае если заказчик не планирует осуществлять закупки товаров, работ, услуг в течение календарного года, в столбце 5 плана-графика указывается, что в текущем году закупки не предусмотрены. При этом остальные столбцы не заполняются.

Если заказчик не планирует осуществлять закупки товаров, работ, услуг путем запроса котировок или в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствующих графах он устанавливает значение «0». При этом указанные строки не удаляются.


3. Внесение изменений в план-график
Изменения в планы-графики в соответствии Приказом
№ 761/20н ВНОСЯТСЯ в случаях:

1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению информации о закупке на официальном сайте, вследствие чего невозможно определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;

2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), срока исполнения контракта;

3) отмены заказчиком предусмотренного планом-графиком размещения заказа;

4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о закупках в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вносятся:

в части сроков определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

в части исполнения контракта

в части способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ в 2014 и 2015 годах изменения в планы-графики НЕ ВНОСЯТСЯ в случаях если:

  1. Часть 1 статьи 36 Федерального закона № 44-ФЗ:

Заказчик принял решение отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок;

  1. Часть 2 статьи 55 Федерального закона № 44-ФЗ:

Заказчик осуществляет проведение повторного конкурса или новую закупку в случаях, если конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки, либо по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки, в связи с тем, что участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, отказался от заключения контракта, либо по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям;

  1. Часть 4 статьи 55 Федерального закона № 44-ФЗ:

Повторный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 2 статьи 55 Федерального закона № 44-ФЗ, и заказчик осуществляет данную закупку путем проведения запроса предложений (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным образом в соответствии с настоящим Федеральным законом;

  1. Часть 5 статьи 55 Федерального закона № 44-ФЗ:

Двухэтапный конкурс признан не состоявшимся по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям, и заказчик снова осуществляет закупку;

  1. Часть 6 статьи 55 Федерального закона № 44-ФЗ:

Двухэтапный конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании с рока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе не подано ни одной такой заявки или конкурсная комиссия отклонила все такие заявки, заказчик осуществляет проведение повторного конкурса с участием неограниченного круга лиц или снова осуществляет закупку;

  1. Часть 4 статьи 71 Федерального закона № 44-ФЗ:

Электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что:

  • по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем,

  • по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в аукционе,

  • аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем,

  • участник электронного аукциона, признанный победителем такого аукциона в соответствии с частью 14 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ, уклонился от заключения контракта, и заказчик осуществляет закупку путем проведения запроса предложений (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом;

  1. Часть 4 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ:

После даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, не подано ни одной такой заявки и заказчик снова осуществляет закупку;

  1. Часть 19 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ:

Запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений не подано ни одной такой заявки и заказчик снова осуществляет закупку, за исключением случая, предусмотренного пунктом 34 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ.

Внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за десять дней1 до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных ниже, а в случае, если в соответствии с Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее, чем за десять до даты заключения контракта.

В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона № 44-ФЗ, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона
№ 44-ФЗ, не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.

В случае внесения изменений в план-график такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в план-график.
4. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
В соответствии со статьей 107 Закона № 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нормами статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность в случае нарушения сроков размещения информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, проверка общественными контролерами закупок начинается с анализа опубликованных планов-графиков. Именно в них можно на самой ранней стадии увидеть запланированные закупки с избыточными свойствами2.
5. Заключительные положения
Планирование закупок, в частности, формирование планов закупок и планов-графиков закупок, начиная с 1 января 2015 года (при планировании на 2016 год1), будет регулироваться главой 2 Федерального закона № 44-ФЗ, а также постановлениями Правительства Российской Федерации:

от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требований к форме планов закупок товаров, работ, услуг» (с последующими изменениями);

от 21 ноября 2013 года № 1044 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг».

Во исполнение норм статей 17, 21 Федерального закона № 44-ФЗ на основании указанных выше нормативных правовых актов, принятых на федеральном уровне, Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области в срок до 1 января 2015 года разработаны и будут внесены на согласование нормативные правовые акты, регулирующие планирование закупок на региональном уровне.


1 При заполнении столбца 1 дополнительно необходимо учитывать Приказ Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н (в редакции от 21.11.2014 г.) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»

2 «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1)» утвержденный Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007г. № 329-ст (действует до 01.01.2016 г.).

3 «Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002)» утвержденный Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007г. № 329-ст (действует до 01.01.2016 г.).

1 При заполнении столбца 6 дополнительно необходимо учитывать следующие Постановления Правительства Российской Федерации:

- от 18 августа 2010 года №636 «О требованиях к условиям энергосервисного контракта и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цены лота)» (с изменениями и дополнениями);

- от 01.10.2013 года №859 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2010 года №636»,

- от 28.11.2013 года №1087 «Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла».

2 В настоящее время дополнительные требования установлены Правительством РФ только к участникам закупок транспортных услуг, связанных с выполнением воинских морских и речных перевозок (См. Постановление Правительства РФ от 21.07.2014 N 682).

3 В настоящее время обязательное общественное обсуждение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает 1 000 000 000 рублей.

1 См. Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».


1 Считаются по правилам Главы 11 ГК РФ (выходные, праздничные дни исключаются).

2 Методические рекомендации для проверяющих государственные закупки (Памятка общественным контролерам), Национальная ассоциация институтов закупок, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия», г. Москва, март 2014 года, http://goszakaz.pnzreg.ru/sovet/Metodicheskie_rekomendacii_obshchestvennym_kontroleram;

1 См. Письмо МЭР от 30.09.2014 № Д28и-1889.

Похожие:

Рекомендации управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2015 год iconМетодические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров,...
Мурманской области, осуществляющих закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной...

Рекомендации управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2015 год iconРекомендации по формированию, утверждению и ведению плана-графика...
Обоснования закупок товаров, работ, услуг при формировании плана-графика утверждены постановлением Правительства Российской Федерации...

Рекомендации управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2015 год iconМетодические рекомендации по формированию и изменению плана закупок...
Жений бюджетного законодательства могут планироваться и на более длительный срок (п п. 3, 4 ст. 169 Бк рф, ч. 4 ст. 17 Федерального...

Рекомендации управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2015 год iconМетодические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров,...
Методические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных...

Рекомендации управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2015 год iconМетодические рекомендации о порядке формирования, утверждения и размещения плана-графика
Ф от 05. 06. 2015 №554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана – графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...

Рекомендации управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2015 год iconК чему нужно готовиться при планировании закупок на 2017 год
Рф от 05. 06. 2015 №554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...

Рекомендации управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2015 год iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению планов закупок...
С 01. 01. 2016 вступили в силу положения главы 2 Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз о контрактной системе в сфере закупок...

Рекомендации управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2015 год iconУстановлен порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика...
Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных...

Рекомендации управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2015 год iconМетодические рекомендации по формированию эд «План закупок» и эд «Закупка»
Фз – федеральный закон РФ от 05. 04. 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...

Рекомендации управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2015 год iconМетодические рекомендации по формированию эд «План закупок» и эд «Закупка»
Фз – федеральный закон РФ от 05. 04. 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск