Методические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014-2015 годы Общие положения


Скачать 165.02 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014-2015 годы Общие положения
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Туризм > Методические рекомендации
ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края

от 22 июля 2014 года № 102

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014-2015 годы


  1. Общие положения


Методические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014-2015 годы (далее соответственно – Методические рекомендации,
план-график) разработаны департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края в рамках осуществления методологического сопровождения деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края
(далее – заказчики) и рекомендуются к применению муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями муниципальных образований Краснодарского края.

Методические рекомендации разработаны с учетом положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ). В методических рекомендациях сохранена терминология, принятая данным законом.


  1. Нормативное правовое регулирование формирования плана-графика закупок на 2014 и 2015 годы


Формирование плана-графика закупок регламентируется статьей 21
Закона № 44-ФЗ, положения которой вступают в силу с 1 января 2015 года/
1 января 2016 года.

Вместе с тем согласно пункту 2 статьи 112 Закона № 44-ФЗ в 2014 – 2015 годах размещение планов-графиков заказчиками осуществляется в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт):

по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона № 44-ФЗ (совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»
(далее – Приказ № 761/20н)) с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 года № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» (далее – Приказ № 544/18н)).

С учетом вышеизложенного в данных методических рекомендациях, в том числе приложениях к ним, также применяется терминология Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», нормы которого утратили силу с 1 января 2014 года.

План-график является основанием для осуществления закупок, формируется должностным лицом заказчика – контрактным управляющим (сотрудником контрактной службы) и содержит перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.
3. Порядок формирования плана-графика
План-график представляет собой единый документ (Приложение № 1), форма которого утверждена Приказом № 761/20н.

До перехода к формированию плана-графика на официальном сайте исключительно в структурированном виде формирование плана-графика осуществляется также в форматах MS-Word, MS-Excel.

В план-график подлежат включению товары, работы, услуги, закупка которых осуществляется путем проведения:

– конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием);

– аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона);

– запроса котировок;

– запроса предложений.

Кроме того, в план-график включаются закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с приказами № 761/20н, 544/18н план-график содержит:

1) наименование плана-графика с указанием года, на который он формируется;

2) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты заказчика;

3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

4) код причины постановки на учет (КПП);

5) общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО).

Согласно форме плана-графика, приведенной в Приложении № 1 к настоящим Методическим рекомендациям, в соответствии с Приказом
№ 544/18н, в его столбцах следует отражать следующую информацию:

столбец 1 – код бюджетной классификации (КБК), включающий в себя: код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящийся к расходам бюджетов;

столбец 2 по соответствующей закупке (лоту) – код общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), соответствующий закупке (лоту) и содержащий класс, подкласс, группу, подгруппу и вид объекта закупки;

столбец 3 по соответствующей закупке (лоту) – вместо кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) – код ОКПД с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки;

столбец 4 – порядковый номер закупки (лота), осуществляемой в пределах календарного года, присваиваемый заказчиком последовательно с начала года, вне зависимости от способа формирования плана-графика, в соответствии со сквозной нумерацией, начинающейся с единицы;

столбец 5 – наименование товаров, работ, услуг, которые являются предметом контракта, в случае, если при осуществлении закупки выделяются лоты, то предмет контракта указывается отдельно, по каждому лоту. При описании наименования предмета контракта, рекомендуется исходить из более полного описания состава объекта закупки. Например, вместо понятия «компьютерная техника» следует использовать понятия «системный блок, монитор, принтер и т.д.»;

столбец 6 – минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, которые могут включать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предмета контракта, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и позволяющие идентифицировать предмет контракта, с учетом положений статьи 33 Закона
№ 44-ФЗ;

если объектом закупки являются лекарственные средства - международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, кроме того, в данном случае, следует обратить внимание на нормы, установленные пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2013 года № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями»;

запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ (при наличии таких запретов, ограничений, условий) (Приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);

предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона № 44-ФЗ (при наличии таких преимуществ) (постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта»);

дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ (при наличии таких требований);

информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона № 44-ФЗ (при наличии таких ограничений);

информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги;

столбец 7 – единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ) (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);

столбец 8 – количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с единицами измерения, предусмотренными в столбце 7 формы плана-графика. В случае, если период осуществления закупки товаров превышает срок, на который утверждается план-график, в столбце 8 плана-графика через символ "/" также указывается количество товара, планируемого к поставке в текущем году исполнения контракта (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);

столбец 9 – начальная (максимальная) цена контракта (в тыс. рублей). Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком в соответствии с требованиями статьи 22 Закона № 44-ФЗ, руководствуясь положениями приказа Минэкономразвития России от 2 октября 2013 года
№ 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». В случае, если период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в столбце 9 через символ "/" также указывается размер выплат в текущем году исполнения контракта. В случае, если при заключении контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указывается цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги, а также через символ "/" максимальный размер оплаты по контракту;

столбец 10 – через символ "/" отражается размер обеспечения заявки (в тыс. рублей), размер обеспечения исполнения контракта (в тыс. рублей) и размер аванса (в процентах) (последнее - если предполагается);

столбец 11 – планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае, если в соответствии с Законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), указывается планируемый срок заключения контракта;

столбец 12 – срок исполнения контракта. В случае если контрактом предусмотрены поэтапное исполнение контракта и его оплата, указываются сроки исполнения отдельных этапов, если периодичная поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг - периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода);

столбец 13 – способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в соответствии со статьей 24 Закона № 44-ФЗ);

столбец 14 – обоснование внесения изменений в утвержденный план-график со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный пунктом 15 примечаний к форме плана-графика, утвержденной Приказом № 761/20н.

При заполнении столбцов плана-графика следует обратить внимание на следующее:

– информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона № 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 5, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:

а) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;

б) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;

в) лекарственные препараты;

– информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:

а) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;

б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей;

Далее, после информации о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, в столбцах 9 и 13 формы плана-графика указывается следующая итоговая информация о совокупных годовых объемах закупок (тыс. рублей):

а) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;

б) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;

в) у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

г) осуществляемых путем проведения запроса котировок;

д) всего планируемых в текущем году. Через символ "/" указывается также размер выплат по исполнению контрактов в текущем году.

В случае если заказчик не планирует осуществлять закупки товаров, работ, услуг в течение календарного года, в столбце 5 плана-графика указывается, что в текущем году закупки не предусмотрены. При этом остальные столбцы не заполняются.

В нижнем правом углу плана-графика указывается ответственный за формирование плана-графика заказчика (фамилия и инициалы, телефон (факс) и (или) адрес электронной почты).

Пример заполнения плана-графика приведен в приложении № 2 к методическим рекомендациям.

4. Внесение изменений в план-график
Внесение изменений в планы-графики регламентировано Приказом
№ 761/20н и осуществляется в случаях:

1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению информации о закупке на официальном сайте, вследствие чего невозможно определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;

2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), срока исполнения контракта;

3) отмены закупки заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком;

4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о закупках в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

При этом в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 112 Закона № 44-ФЗ в 2014 и 2015 годах изменения в планы-графики не вносятся в случаях если:

  1. заказчик принял решение отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок (часть 1 статьи 36 Закона № 44-ФЗ);

  2. заказчик осуществляет проведение повторного конкурса или новую закупку в случаях, если конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки, либо по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки, в связи с тем, что участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, отказался от заключения контракта, либо по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям (часть 2 статьи 55 Закона № 44-ФЗ);

  3. повторный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 2 статьи 55 Закона № 44-ФЗ, и заказчик осуществляет данную закупку путем проведения запроса предложений (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным образом в соответствии с Законом № 44-ФЗ (часть 4 статьи 55 Закона № 44-ФЗ);

  4. двухэтапный конкурс признан не состоявшимся по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям, и заказчик снова осуществляет закупку (часть 5 статьи 55 Закона № 44-ФЗ);

  5. двухэтапный конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе не подано ни одной такой заявки или конкурсная комиссия отклонила все такие заявки, заказчик осуществляет проведение повторного конкурса с участием неограниченного круга лиц или снова осуществляет закупку
    (часть 6 статьи 55 Закона № 44-ФЗ);

  6. электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что участник электронного аукциона, признанный победителем такого аукциона в соответствии с частью 14 статьи 70 Закона № 44-ФЗ, уклонился от заключения контракта, и заказчик осуществляет закупку путем проведения запроса предложений (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом (часть 4 статьи 71 Закона № 44-ФЗ);

  7. после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, не подано ни одной такой заявки и заказчик снова осуществляет закупку (часть 4 статьи 79 Закона № 44-ФЗ);

  8. запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений не подано ни одной такой заявки и заказчик снова осуществляет закупку, за исключением случая, предусмотренного пунктом 34 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ (часть 19 статьи 83 указанного закона).

Внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных ниже, а в случае, если в соответствии с Законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее, чем за десять календарных дней до даты заключения контракта.

В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона № 44-ФЗ, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона
№ 44-ФЗ, не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.

В случае внесения изменений в план-график такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в план-график.
5. Порядок и сроки размещения плана-графика на официальном сайте
План-график размещается на официальном сайте в структурированном виде либо путем прикрепления файла, содержащего электронную версию документа, в срок, не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

В данном контексте следует обращать внимание, что речь идет о дате принятия закона (решения) о бюджете, но не о дате утверждения закона (решения) о бюджете и не о дате опубликования такого документа.
6. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
В соответствии со статьей 107 Закона № 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, нормами статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность в случае нарушения сроков размещения информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
7. Заключительные положения
Планирование закупок, в частности, формирование планов закупок и планов-графиков закупок, начиная с 1 января 2015 года (при планировании на 2016 год), будет регулироваться главой 2 Закона № 44-ФЗ, а также постановлениями Правительства Российской Федерации:

от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требований к форме планов закупок товаров, работ, услуг»;

от 21 ноября 2013 года № 1044 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг».

Во исполнение норм статей 17, 21 Закона № 44-ФЗ на основании указанных выше нормативных правовых актов, принятых на федеральном уровне, департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края в срок до 1 января 2015 года будут разработаны и внесены на согласование проекты постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края:

о Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Краснодарского края;

о Порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд Краснодарского края.


Исполняющий обязанности

начальника отдела развития

контрактной системы Т.Д. Картунова

Похожие:

Методические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014-2015 годы Общие положения iconРекомендации управления по регулированию контрактной системы и закупкам...
Нормативное правовое регулирование формирования плана-графика закупок на 2014 и 2015 годы

Методические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014-2015 годы Общие положения iconМетодические рекомендации о порядке формирования, утверждения и размещения плана-графика
Ф от 05. 06. 2015 №554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана – графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...

Методические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014-2015 годы Общие положения iconРекомендации по формированию, утверждению и ведению плана-графика...
Обоснования закупок товаров, работ, услуг при формировании плана-графика утверждены постановлением Правительства Российской Федерации...

Методические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014-2015 годы Общие положения iconПостановление от 28. 07. 2014 №1257 Об утверждении методических рекомендаций...
Кавказского района, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кавказского района, п о с т а...

Методические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014-2015 годы Общие положения iconМетодические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров,...
Мурманской области, осуществляющих закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной...

Методические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014-2015 годы Общие положения iconК чему нужно готовиться при планировании закупок на 2017 год
Рф от 05. 06. 2015 №554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...

Методические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014-2015 годы Общие положения iconМетодические рекомендации по формированию планов-графиков размещения...
В методических рекомендациях представлены особенности и специфика заполнения плана-графика на 2015 2016 годы

Методические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014-2015 годы Общие положения iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению планов закупок...
С 01. 01. 2016 вступили в силу положения главы 2 Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз о контрактной системе в сфере закупок...

Методические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014-2015 годы Общие положения iconМетодические рекомендации по формированию и изменению плана закупок...
Жений бюджетного законодательства могут планироваться и на более длительный срок (п п. 3, 4 ст. 169 Бк рф, ч. 4 ст. 17 Федерального...

Методические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014-2015 годы Общие положения iconУстановлен порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика...
Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск