Методические рекомендации для государственных и иных заказчиков Свердловской области по порядку разработки плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Свердловской области


Скачать 198.12 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации для государственных и иных заказчиков Свердловской области по порядку разработки плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Свердловской области
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Туризм > Методические рекомендации


ПРИЛОЖЕНИЕ № _____

к Приказу «Об утверждении Методических рекомендаций Департамента государственных закупок Свердловской области по порядку разработки плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Свердловской области»

_______ от ______________
Методические рекомендации для государственных и иных заказчиков Свердловской области по порядку разработки плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Свердловской области
Раздел 1. Общие положения

Планирование закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

  1. Бюджетным кодексом Российской Федерации;

  2. Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ст. 4 «Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок», ст. 21 «Планы-графики») (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);

  3. Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального Казначейства от 27.12.2011 г. № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее – Приказ № 761/20н);

  4. Постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 г. № 1665-ПП «Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области» (далее – Порядок взаимодействия ДГЗСО и заказчиков);

  5. Распоряжением Правительства Свердловской области от 10.04.2013 г. № 423-РП «Об утверждении Положения о сайте Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет «Закупки продукции для нужд Свердловской области»;

  6. Приказом Департамента государственных закупок Свердловской области от 30.04.2013 г. № 954-ОД «Об утверждении технического регламента работы на сайте Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет «Закупки продукции для нужд Свердловской области»;

  7. Приказом Министерства экономического развития России и Федерального казначейства России №182/7н от 31.03.2015 г. «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы» (далее - Приказ № 182/7н).


Раздел 2. Основные принципы разработки плана-графика

Система планирования закупок обеспечивает эффективное расходование бюджетных средств, а также мониторинг при реализации бюджетных расходов. Недопустимо принятие обязательств, не санкционированных главными распорядителями средств областного бюджета, то есть контракты и договоры, заключаемые на закупку товаров, работ, услуг, не должны превышать лимита финансирования, выделяемого в текущем году заказчику.

Планирование закупок можно разбить на ряд этапов:

  1. анализ потребностей и возможностей - изучение квалификации поставщиков; расчет общей потребности; определение варианта закупки (оптовые закупки; регулярные закупки мелкими партиями; закупки по мере необходимости и т.д.);

  2. контроль за ходом проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

  3. анализ выполнения плана с целью определения его «узких» мест и принятия решения о корректировочных мероприятиях, которые обеспечат его безупречное выполнение.

  4. корректировка плана в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств, приводящих к невозможности его выполнения.

При разработке плана-графика размещения заказов заказчик должен определить сроки осуществления закупки с учетом подготовки документации, сроков подачи заявок участников закупки, подведения итогов закупки и заключение контракта.

Таким образом, при составлении плана-графика размещения заказов заказчикам следует руководствоваться следующими принципами:

- равномерного расходования бюджетных средств на следующий финансовый год;

- при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на проектно-изыскательские и строительные работы принимать во внимание сезонность и сроки производства работ;

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на приобретение высокотехнологического оборудования проводить в начале года, исходя из сроков проведения торгов, сроков поставки и монтажа такого оборудования;

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на приобретение социально-значимой продукции проводить в начале года, при необходимости предусмотреть в аукционной (конкурсной) документации сроки поставки в течение всего финансового года;

- при приобретении товаров учитывать фактор сезонности во избежание заключения контракта по завышенным ценам.

План-график размещения заказов является основанием для осуществления закупок, формируется должностным лицом заказчика – контрактным управляющим (сотрудником контрактной службы) и содержит перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.
Раздел 3. Порядок публикации планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Свердловской области

Планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – план-график) публикуются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации для размещения заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) только в структурированной форме.

В план-график, публикуемый на официальном сайте, включаются следующие закупки:

- размещаемые путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика, (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со ст. 111 Федерального закона № 44-ФЗ;

Форма плана-графика должна строго соответствовать форме, утвержденной Приказом № 761/20н (Приложение №1).

Заказчики, размещающие закупки в соответствии с Порядком взаимодействия ДГЗСО и заказчиков, формируют на сайте Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет «Закупки продукции для нужд Свердловской области» (далее – сайт) план-график по форме и в соответствии с Приказом № 761/20н.

Технические возможности сайта позволяют формировать план-график в структурированном виде.

Размещение плана-графика осуществляется с учетом следующих положений:

1) в наименовании плана-графика отражается год, на который формируется план-график, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

При указании данных о заказчике, предусмотренных формой планов-графиков по строке "ОКАТО", указывается код Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО).

2) в соответствующих столбцах, предусмотренных формой планов-графиков, указываются:

а) в столбце 1 - код бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), содержащий в том числе код вида расходов (КВР), детализированный до подгруппы и элемента КВР, и код классификации операции сектора государственного управления (КОСГУ), детализированный до статьи и подстатьи КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов;

б) в столбце 2 по соответствующей закупке (лоту) - код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), соответствующий коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки;

в) в столбце 3 по соответствующей закупке (лоту) вместо кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) - код ОКПД с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки;

г) в столбце 4 - порядковый номер закупки (лота), осуществляемой в пределах календарного года, присваиваемый заказчиком последовательно с начала года, вне зависимости от способа формирования плана-графика, в соответствии со сквозной нумерацией, начинающейся с единицы;

д) в столбце 5 - наименование товара, работы, услуги, являющихся предметом контракта. В случае если при осуществлении закупки выделяются лоты, в плане-графике предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту.

При описании наименования товара, работы и услуги, являющегося предметом контракта рекомендуется исходить из необходимости более полного описания состава объекта закупки. В том числе следует избегать обобщённых наименований. Так, при описании многокомпонентных объектов закупки возможно использование наименований согласно спецификации. Например, вместо понятия компьютерная техника целесообразней использовать понятия «системный блок, монитор, принтер и т.д.».

е) в столбце 6:

минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, которые могут включать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предмета контракта, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и позволяющие идентифицировать предмет контракта, с учетом положений ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ;

международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства (далее - МНН).

При описании минимальных требований к предмету контракта при закупке лекарственных средств требования Приказ № 182/7н предполагают необходимость указания только МНН. В то же время следует иметь ввиду, что с 01.01.2014 г. вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 года № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями». Согласно данному постановлению формирование лотов осуществляется с учетом требований к лекарственной форме и дозировке лекарственного средства. В этой связи в столбце минимальные требования целесообразно предусматривать полный состав требований к закупаемым лекарственным препаратам, то есть помимо МНН еще и лекарственную форму, дозировку и иные показатели соответствия, выставляемые заказчиком. Реализация указанных рекомендаций позволит обеспечить формирование обоснованных лотов и начальных (максимальных) цен уже на стадии разработки планов-графиков. В ином случае по результатам сопоставления информации, содержащейся в планах-графиках и заявках на закупку возможны коррективы, что приведет к увеличению сроков осуществления закупок;

запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со ст.14 Федерального закона № 44-ФЗ (применение национального режима при осуществлении закупок) (при наличии таких запретов, ограничений, условий);

предоставляемые участникам закупки преимущества (ст. 28 и 29 Федерального закона № 44-ФЗ) (при наличии таких преимуществ):

- участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках;

- участие организаций инвалидов в закупках;

дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ (при наличии таких требований);

информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, либо об установлении требований к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ) (при наличии таких ограничений или требований);

информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги;

ж) в столбце 7 - единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ) (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);

з) в столбце 8 - количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с единицами измерения, предусмотренными в столбце 7 формы планов-графиков. В случае, если период осуществления закупки товаров превышает срок, на который утверждается план-график, в столбце 8 формы планов-графиков через символ "/" также указывается количество товара, планируемого к поставке в текущем году исполнения контракта (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен).

и) в столбце 9 - начальная (максимальная) цена контракта (в тыс. рублей). Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); нормативный метод; тарифный метод; проектно-сметный метод; затратный метод, иной метод обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в случае невозможности применения для обоснования начальной (максимальной) цены контракта рекомендованных методов.

В случае, если период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в столбце 9 через символ "/" также указывается размер выплат в текущем году исполнения контракта.

В случае, если при заключении контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указывается цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги, а также через символ "/" максимальный размер оплаты по контракту. Пример заполнения плана-графика приведен в таблице № 1;

В случае если финансирование одного объекта закупки осуществляется по нескольким КБК, также указывается распределение начальной (максимальной) цены контракта по каждому КБК либо распределение размера выплат в текущем году исполнения контракта по каждому КБК (если период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график);

Таблица № 1

Наименование предмета контракта

Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта

Ед. измерения

Количество (объем)

Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта

Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса)

5

6

7

8

9

10

Услуги по техническому обслуживанию автотранспорта (примечание: невозможно определить объем)

Техническое обслуживание, ремонт элементов кузова, ходовой части, тормозной системы, трансмиссии, электрооборудования, диагностика, проверка, доливка, замена запасных частей







5 500,35/1 000,00 - максимальный размер оплаты по контракту

10/50/-

Закупка бумаги

Количество листов в пачке: 500
Формат листов: А 4
Класс бумаги: А или В
Плотность бумаги:

не менее 80 г/кв.м.
Белизна - не менее 161% (СIE)
Яркость - не менее 98 % (ISO)

пач.

2 500/1 250- количество товара, планируемого к поставке в текущем году

930,00/465 выплаты в текущем году

9,3/46,5/5%


к) в столбце 10 - через символ "/" размер обеспечения заявки (в тыс. рублей), размер обеспечения исполнения контракта (в тыс. рублей) и если предполагается размер аванса (в процентах);

л) в столбце 11 - планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (месяц, год). В случае, если в соответствии с Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), указывается планируемый срок заключения контракта;

м) в столбце 12 - срок исполнения контракта (месяц, год). В случае, если контрактом предусмотрены поэтапное исполнение контракта и его оплата, указываются сроки исполнения отдельных этапов, если периодичная поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг - периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода);

н) в столбце 13 - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (ст. 24 Федерального закона № 44-ФЗ):

конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс),

аукционы (аукцион в электронной форме (также - электронный аукцион), закрытый аукцион),

запрос котировок,

запрос предложений,

закупки у единственного поставщика;

о) в столбце 14 - обоснование внесения изменений в утвержденный план-график со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный пунктом 15 примечаний к форме планов-графиков, утвержденной Приказом 761/20н;

3) информация о закупках лекарственных препаратов, которые планируется осуществлять запросом предложений (п. 7 ч. 2 ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ), указывается в столбцах 1, 5, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой в размере совокупного годового объема денежных средств;

4) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с п. 4, 5, 23, 26, 33, 42 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:

а) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с п. 4 ч. 1 ст.93 Федерального закона N 44-ФЗ);

б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ);

в) услуги по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуги по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуги по охране, услуги по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с п. 23 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ);

г) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с п. 26 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ), а также связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий;

д) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с п. 33 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ);

е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с п. 33 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ);

ж) работы, связанные со сбором и с обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации об официальном статистическом учете, выполняемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с п. 42 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ);

5) после информации о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с п.4 и 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, в столбцах 9 и 13 формы плана-графика указывается следующая итоговая информация о годовых объемах закупок (тыс. рублей):

а) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ;

б) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ;

в) у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

г) осуществляемых путем проведения запроса котировок;

д) всего планируемых в текущем году. Через символ "/" указывается совокупный годовой объем закупок, определенный в соответствии с п. 16 ст. 3 Федерального закона N 44-ФЗ;

6) в случае если заказчик не планирует осуществлять закупки товаров, работ, услуг в течение календарного года, в столбце 5 плана-графика указывается, что в текущем году закупки не предусмотрены. При этом остальные столбцы не заполняются;

7) в нижнем правом углу плана-графика указывается ответственный за формирование плана-графика соответственно заказчика (фамилия и инициалы, телефон (факс) и (или) адрес электронной почты).

Раздел 4. Порядок внесения изменений в планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Свердловской области

Основаниями для внесения изменений в планы-графики являются:

- изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;

- изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;

- отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;

- образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

- в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта.

Изменения в планы-графики вносятся в соответствии с приказом руководителя заказчика, опубликовываются на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в планы-графики.

Внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за десять календарных дней до даты заключения контракта.

Формирование и размещение на официальном сайте планов-графиков федеральных заказчиков на 2016 год осуществляется посредством информационного взаимодействия официального сайта с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет".

В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со ст.82 Федерального закона N 44-ФЗ, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с п.9 и 28 ч.1 ст.93 Федерального закона N 44-ФЗ, не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.

В случаях, предусмотренных ч. 2, 4 - 6 ст.55, ч.4 ст. 71, ч. 4 ст. 79, ч. 19 ст. 83 Федерального закона N 44-ФЗ, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за один день до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

Форма Приложение №1

План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков

на




год



Наименование заказчика




Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика




ИНН




КПП




ОКТМО







КБК и КОСГУ

ОКВЭД

ОКПД

Условия контракта

Способ определения поставщика

Обоснование внесения изменений

Порядковый номер закупки (лота)

Наименование предмета контракта

Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта

Ед. измерения

Количество (объем)

Начальная (максимальная) цена контракта (в тыс.руб)

Размер обеспечения заявки, исполнения контракта, размер аванса*

График осуществления процедур закупки







Планируемый срок размещения извещения
(мес., год)

Срок исполнения контракта (месяц, год)







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14











































































































































(Фамилия и инициалы заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения; телефон (факс) и (или) адрес электронной почты)








__________________

* При наличии.

Похожие:

Методические рекомендации для государственных и иных заказчиков Свердловской области по порядку разработки плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Свердловской области iconМетодические рекомендации для государственных и иных заказчиков Свердловской...
Приказу «Об утверждении Методических рекомендаций Департамента государственных закупок Свердловской области по порядку разработки...

Методические рекомендации для государственных и иных заказчиков Свердловской области по порядку разработки плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Свердловской области iconИнструкция по ведению планов-графиков размещения заказов на поставки...
Инструкция по ведению планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд...

Методические рекомендации для государственных и иных заказчиков Свердловской области по порядку разработки плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Свердловской области iconРекомендации по формированию плана-графика размещения заказов на...
Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки...

Методические рекомендации для государственных и иных заказчиков Свердловской области по порядку разработки плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Свердловской области icon«01» февраля 2012 года Вопросы совершенствования законодательства...
Главой 1 Федерального закона от 21. 07. 2005 n 94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг...

Методические рекомендации для государственных и иных заказчиков Свердловской области по порядку разработки плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Свердловской области iconМетодические рекомендации по формированию планов-графиков размещения...
В методических рекомендациях представлены особенности и специфика заполнения плана-графика на 2015 2016 годы

Методические рекомендации для государственных и иных заказчиков Свердловской области по порядку разработки плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Свердловской области iconМетодические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров,...
Мурманской области, осуществляющих закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной...

Методические рекомендации для государственных и иных заказчиков Свердловской области по порядку разработки плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Свердловской области iconМетодические рекомендации о порядке формирования, утверждения и размещения плана-графика
Ф от 05. 06. 2015 №554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана – графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...

Методические рекомендации для государственных и иных заказчиков Свердловской области по порядку разработки плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Свердловской области iconОбзор Управления муниципального заказа по вопросам размещения заказов...

Методические рекомендации для государственных и иных заказчиков Свердловской области по порядку разработки плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Свердловской области iconМетодические рекомендации по заполнению формы плана-графика размещения...
По повышению эффективности проведения закупок продукции для государственных нужд федеральные органы исполнительной власти формируют...

Методические рекомендации для государственных и иных заказчиков Свердловской области по порядку разработки плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Свердловской области iconМетодические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров,...
Методические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск