Учебное пособие для организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине огсэ. 03 Английский язык для студентов, обучающихся по специальности 230401 «Информационные системы»


Скачать 432.95 Kb.
НазваниеУчебное пособие для организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине огсэ. 03 Английский язык для студентов, обучающихся по специальности 230401 «Информационные системы»
страница1/4
ТипУчебное пособие
  1   2   3   4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Республики Мордовия среднего профессионального образования

(среднее специальное учебное заведение)

«Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»

Учебное пособие

для организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Английский язык для студентов, обучающихся по специальности 230401 «Информационные системы» (по отраслям)

2014 год
Рассмотрено на заседании предметной Составлено в соответствии с Федераль- (цикловой)комиссии общих гуманитарных ным государственным образовательным

и социально-экономических дисциплин стандартом СПО
_______________/Н.И. Пониматкина/ ___________________ /Н.И. Годяева/

«______» _______________2014г. «______» _________________ 2014г.

Учебное пособие рекомендовано к использованию.
Заместитель директора по НМР:

_________________ /Н.Н. Байшева/

«______» ________________ 2014г.


Автор: Пониматкина Н.И., преподаватель дисциплины «Английский

язык» ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «ТКММП».
Рецензенты:

Половникова Е.И., директор МБУ «ЦИМ и ТОМБУО»

Сиркина Л.И., преподаватель ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «ТКММП»
Учебное пособие для организации внеаудиторной самостоятельной работы составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования основной профессиональной образовательной программы и рабочей программой учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык для студентов 4 курса специальности 230401 Информационные системы (по отраслям). Каждый этап занятия снабжен необходимым количеством упражнений, которые закрепляют и углубляют знания по грамматике, лексике, развивают навыки чтения про себя и вслух, стимулируют устные высказывания. Учебное пособие направлено на формирование общих и профессиональных компетенций.
Содержание

  1. Введение.

  2. Цели и задачи внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

  3. Критерии оценок внеаудиторной самостоятельной работы.

  4. Формирование профессиональных умений во внеаудиторное время.

  5. Тематический план и содержание учебного материала для самостоятельной работы студентов.

  6. Контрольно-измерительные материалы по дисциплине ОГСЭ.03 Английский язык ОПОП СПО.

  7. Темы проектов, презентаций, сочинений, сообщений.

  8. Рекомендуемая литература.



РЕЦЕНЗИЯ

на учебное пособие по дисциплине ОГСЭ.03 Английский язык

для организации внеаудиторной самостоятельной работы

студентов 64 группы

специальности 230401 Информационные системы (по отраслям)
Данное учебное пособие составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом профессионального образования и рабочей программой по дисциплине «Английский язык».

В него включены упражнения и задания, направленные на осмысление, повторение и закрепление изучаемого материала, а также на ведение исследования, работа с грамматическим материалом. Есть также задания на контроль знаний, умений и навыков по дисциплине. Тематика заданий профессионально направлена и полностью соответствует требованиям практического обучения иностранному языку.

Студент должен обладать грамматическим и лексическим минимумом, необходимым для дальнейшего обучения.

Современные государственные стандарты среднего профессионального образования требуют, чтобы выпускник обладал общими и профессиональными компетенциями. Поэтому целью данного учебного пособия является повышение уровня обученности по английскому языку и формированию общих и профессиональных компетенций.

Учебное пособие для организации внеаудиторной самостоятельной работы обеспечивает необходимый уровень подготовки выпускников по специальности 230401 Информационные системы (по отраслям).

Результатом усвоения программы являются знания и умения студентов, формирование общих и профессиональных компетенций.
Рецензент: _______________ /Е.И. Половникова, директор МБУ «ЦИМ и

ТОМБУО»/

Рецензия

на учебное пособие для организации внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Английский язык,

составленное преподавателем ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «ТКММП»

Пониматкиной Ниной Ивановной.

Данное учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования III поколения по дисциплине «Английский язык» для организации внеаудиторной самостоятельной работы.

Его назначение – расширение профессиональных знаний, умений и навыков по специальности, подготовки студентов к участию в межкультурном и профессиональном общении с учетом их интересов и профессиональных устремлений.

Тематика разнообразна и полностью соответствует требованиям практического обучения иностранному языку.

Студент должен обладать грамматическим и лексическим минимумом.

Учебным пособием предусмотрена самостоятельная работа студентов после каждого занятия. При подборе заданий учитывались нарастание грамматических и лексических трудностей, а также необходимость взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности.

Состав тем, объем времени скорректированы согласно общему количеству часов, определенному на дисциплину по учебному плану.

Учебное пособие рекомендуется к применению.

Рецензент: __________________________ /Л.И. Сиркина, преподаватель

ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «ТКММП»/

Уважаемый студент Торбеевского колледжа!
Это учебное пособие предназначено для вашей самостоятельной внеаудиторной работы. В него включены упражнения и задания, направленные на осмысление, закрепление и повторение изучаемого материала, а также выполнение индивидуальных работ исследовательского характера, заполнение таблиц, работа со справочной литературой, грамматическим справочником, составление схем.

Учебное пособие построено в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Английский язык». Вам также предлагаются проверочные задания, с помощью которых мы можете проверить свои знания, а также тесты для автоматизированного контроля.

С помощью учебного пособия вы самостоятельно дополнительно углубите свои знания по изучаемой дисциплине и сформируете профессиональные и общие компетенции. Современные Государственные образовательные стандарты требуют, чтобы выпускник СПО обладал общими и профессиональными компетенциями. Компетентность включает помимо сугубо профессиональных знаний и умений, характеризующих квалификацию, такие качества как инициативность, умение использовать и отбирать нужную информацию, решать нестандартные ситуации.

Для успешной подготовки к профессиональной деятельности выпускника по специальности 230401 «Информационные системы» (по отраслям) составлено данное учебное пособие.

Результатом усвоения программы являются знания и умения студентов, формирование профессиональных и общих компетенций.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Кроме знаний и умений студент должен развивать общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Желаю Вам успехов в учебе и интересной работы!

I wish all the best in your studies and very interesting work in future/

Let your future be prosperous and happy too!

64 группа

РАЗДЕЛ 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС

ТЕМА 3.1. МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ.

Практическое занятие № 1

Electrical and Electronics Engineering

(Электротехника и электроника)

  1. Расскажите об истории развития инженерной профессии. Используйте активную лексику.

Active Vocabulary

Область применения

Существительные и сочетания с ними

Глаголы

Прилагательные

Специалисты различных отраслей техники

toolmaker

craftsman

mining engineer

metallurgical engineer

civil engineer




efficient

human


Машины и механизмы

steam engine

device

arrow

to erect

to escalate

to refine




Методы исследования, используемые при расчетах механизмов и дисциплины, связанные с этим


empirical information

observation

experience

mechanical advantage

horsepower

physics

mathematics




Деятельность инженера в различных областях




to discover

to perform

to provide

to calculate

to depend upon



  1. Переведите слова и словосочетания.

expansion of scientific knowledge _______________________________________

the increase of scientific knowledge ______________________________________

the growth in the number of specialists ___________________________________

the growth in the number of engineering fields _____________________________

to compete with somebody _____________________________________________

to head something ____________________________________________________

to combine the contributions ___________________________________________

advanced education __________________________________________________

Практическое занятие № 2

Technological Processes

  1. Завершите предложения, выбрав соответствующие окончания в правом столбце.

Engineering is

many new sources of power such as electricity, gasoline, atomic power, etc.

It is based on

the Industrial revolution began.

In the Middle Ages the methods and devices to work

one of the most ancient occupations in history.

In the 18th century

and much stronger materials to work with.

Steam gave man

by means of slave labour.

Since the 19th century both scientific research and its practical application

became more efficient.

In the 20th century the mechanical engineer had

theoretical sciences such as physics and mathematics.

In ancient times engineering work was done

great sources of energy.

The engineer has new and

have greatly progressed.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дополните таблицу.

Engineering Specialty


Its forerunner

Its function

Mechanical engineer

toolmakers who chipped arrows and spears from rock

to make tools and machinery

Mining engineer








Civil engineer








Metallurgical engineer










Практическое занятие № 3

Automation

  1. Выучите тематическую лексику.

in turn – в свою очередь

way – метод, способ

to be familiar with – знать что-либо, быть в курсе чего-либо

tool engineer – технолог

common – общий

approach – подход

advanced engineering courses – курсы повышения квалификации для инженеров

complicated – сложный

  1. Заполните таблицу.



Сфера деятельности

Деятель

new knowledge

scientist

work in the area of applied science and research




translating engineering plans into operating reality




production process




designing products, machines, production systems




Практическое занятие № 4

Types of Automation

  1. Определите, какие из высказываний соответствуют содержанию текста.

  1. Engineers must know the properties of engineering materials.

  2. All materials can be classified as metals and non-metals.

  3. Non-ferrous metals can contain iron.

  4. Steels have to contain more carbon than cast iron.

  5. Ceramics can resist high temperature.

  6. Thermosets may be machined.

  7. Thermoplastics can be shaped and reshaped.



  1. Переведите следующие сочетания.

a gas-tight seal ______________________________________________________

an oil-proof cement ___________________________________________________

a water-resistant grease ________________________________________________

a light-proof coating __________________________________________________

a water-tight connection _______________________________________________

a sound-proof engine cladding __________________________________________

a rust-proof surface ___________________________________________________

a shock-proof mounting _______________________________________________

a corrosion-resistant steel ______________________________________________

a weather-proof surface _______________________________________________

Практическое занятие № 5

Engineering Materials

  1. Начертите схемы, отражающие связь между следующими объектами.

    1. alloys, copper, brass, pure metals, aluminum, metals.

    2. milling machines, copy-miller, shaping machines, drilling machines, vertical shaper, radial arm drill, machine-tolls.

    3. petrol engines, external-combustion engines, diesel engines, heat engines, steam turbines, internal-combustion engines.















  1. Составьте не менее 10 предложений, пользуясь своими схемами.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическое занятие № 6

Plastics

  1. Переведите следующие слова и словосочетания; разбейте их на тематические группы и поместите в соответствующую графу таблицы.

А) существительные:

carbon, forming, manufacture, performance, production, appearance, resin, compound, oxygen, hydrogen, inorganic element, polymer technology, rubber, silk, wool, toughness, nitrogen, transportation, consumer goods, lightness, corrosion resistance, strength, heat, pressure, commercial use

Б) глаголы:

to achieve, to require, to satisfy, to outgrow, to keep up, to become, to replace, to meet demands, to increase demands, to win

В) прилагательные:

solid, liquid, satisfactory, high, attractive, efficient, economical, cheap, unreliable, available, significant

А) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Тематические группы

Существительные

Глаголы

Прилагательные

Виды материалов










Характеристики пластмасс










Сферы применения пластмасс










Условия изготовления пластмасс










Прогресс в развитии новых материалов (для глаголов)










Физическое состояние материалов (для прилагательных)










Преимущества пластмасс












Практическое занятие № 7

Fibers

  1. Заполните припуски в следующем тексте, выбрав один из предлагаемых вариантов.

Plastics are usually produced by synthesis from such natural materials as water, air, salt, coal and natural gas. The technology is simple and cheap. While _______________ (solid, cheap, uniform) in finished state, plastics are liquid at some stage of manufacture and it is easy to form plastics into various shapes. Plastics are different in __________________ (hardness, properties, needs), characteristics and ________________________ (pressure, application, thermoses). Plastics are ______________ (reliable, available, thermoplastics), ___________________ (expensive, cheap, structural), durable. Plastics resist ______________________ (weight, strength, corrosion). Plastics are machined like ______________________ (metals, forgings, carbon).

Their _________________ (lightness, high weight, colour), strength, hardness, chemical resistance, __________________ (colour, durability, application) make it possible to use plastics in electric and electronic equipment, transportation, agriculture, etc.

The application of plastics is _______________________ (achieving, satisfying, calling for) the requirements of all industries. There is no industry now where plastics are not used.

  1   2   3   4

Похожие:

Учебное пособие для организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине огсэ. 03 Английский язык для студентов, обучающихся по специальности 230401 «Информационные системы» iconМетодическое пособие для проведения внеаудиторной самостоятельной...
Методическое пособие предназначено для организации эффективной самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся, получающих образование...

Учебное пособие для организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине огсэ. 03 Английский язык для студентов, обучающихся по специальности 230401 «Информационные системы» iconМетодические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной...
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов разработаны в соответствии с рабочими программами,...

Учебное пособие для организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине огсэ. 03 Английский язык для студентов, обучающихся по специальности 230401 «Информационные системы» iconМетодические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы...
...

Учебное пособие для организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине огсэ. 03 Английский язык для студентов, обучающихся по специальности 230401 «Информационные системы» iconМетодические указания по выполнению самостоятельной внеаудиторной...
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине иностранный язык предназначены для...

Учебное пособие для организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине огсэ. 03 Английский язык для студентов, обучающихся по специальности 230401 «Информационные системы» iconМетодические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной...
Методические рекомендации разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины одб. 01 Иностранный язык (английский)

Учебное пособие для организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине огсэ. 03 Английский язык для студентов, обучающихся по специальности 230401 «Информационные системы» iconМетодические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов...
Методические указания предназначены в помощь для Вашей самостоятельной внеаудиторной работы с целью самостоятельного изучения и усвоения...

Учебное пособие для организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине огсэ. 03 Английский язык для студентов, обучающихся по специальности 230401 «Информационные системы» iconМетодические рекомендации для выполнения самостоятельной работы Томск, 2015
Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы...

Учебное пособие для организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине огсэ. 03 Английский язык для студентов, обучающихся по специальности 230401 «Информационные системы» iconМетодические рекомендации для выполнения самостоятельной работы Томск, 2015
Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы...

Учебное пособие для организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине огсэ. 03 Английский язык для студентов, обучающихся по специальности 230401 «Информационные системы» iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
«Иностранный язык», утвержденной для специальности 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) с учетом...

Учебное пособие для организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине огсэ. 03 Английский язык для студентов, обучающихся по специальности 230401 «Информационные системы» iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
Рассмотрено и одобрено на заседании предметной цикловой комиссии химико-технологических дисциплин

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск