1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 1


Название1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 1
страница1/55
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

f:\решение 2.jpg



Содержание

1.Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 4

1.Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 1

1.1.Пояснительная записка 1

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 4

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 8

1.2.1. Общие положения 8

1.2.2. Структура планируемых результатов 9

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 12

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 15

1.2.5. Предметные результаты 25

1.2.5.1. Русский язык 25

Выпускник научится: 25

Выпускник получит возможность научиться: 27

1.2.5.2.Литература 28

1.2.5.3. Английский язык 35

Чувашский язык 45

1.2.5.5.История России. Всеобщая история 52

1.2.5.6.Обществознание 57

1.2.5.7. География 66

1.2.5.8. Математика 72

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 72

распознавать логически некорректные высказывания. 73

Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, 73

читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. 73

выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; 75

вычислять площади прямоугольников. 75

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 75

распознавать логически некорректные высказывания; 76

строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики. 76

применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; 76

выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; 76

составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. 76

Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство. 77

извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; 77

составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных. 77

выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества; 78

решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат; 78

решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета. 78

выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; 78

вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов. 79

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 79

использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов. 79

Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства; 81

проверять справедливость числовых равенств и неравенств; 81

решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным; 81

решать системы несложных линейных уравнений, неравенств; 81

проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства); 81

решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения; 81

изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой. 81

Находить значение функции по заданному значению аргумента; 81

находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях; 81

определять положение точки по её координатам, координаты точки по её положению на координатной плоскости; 81

по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции; 81

строить график линейной функции; 81

проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности); 82

определять приближённые значения координат точки пересечения графиков функций; 82

оперировать на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия; 82

Иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события, комбинаторных задачах; 82

решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора; 82

представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков; 82

читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика; 82

определять основные статистические характеристики числовых наборов; 82

оценивать вероятность события в простейших случаях; 82

иметь представление о роли закона больших чисел в массовых явлениях. 82

оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях. 83

Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; 84

извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; 84

применять для решения задач геометрические факты, если условия их применения заданы в явной форме; 84

решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам. 84

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 84

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 84

Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; 84

применять формулы периметра, площади и объёма, площади поверхности отдельных многогранников при вычислениях, когда все данные имеются в условии; 84

применять теорему Пифагора, базовые тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей в простейших случаях. 84

вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади в простейших случаях, применять формулы в простейших ситуациях в повседневной жизни. 85

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 85

Строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно оси и точки. 85

распознавать движение объектов в окружающем мире; 85

распознавать симметричные фигуры в окружающем мире. 85

Оперировать на базовом уровне понятиями вектор, сумма векторов, произведение вектора на число, координаты на плоскости; 85

определять приближённо координаты точки по её изображению на координатной плоскости. 85

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 85

использовать векторы для решения простейших задач на определение скорости относительного движения. 85

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях 86

строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики; 86

использовать множества, операции с множествами, их графическое представление для описания реальных процессов и явлений. 86

применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; 87

выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; 87

составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов; 87

записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения. 87

Оперировать понятиями степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем; 87

выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение); 87

выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения; 88

выделять квадрат суммы и разности одночленов; 88

раскладывать на множители квадратный трёхчлен; 88

выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби; 88

выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень; 88

выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; 88

выделять квадрат суммы или разности двучлена в выражениях, содержащих квадратные корни; 88

выполнять преобразования выражений, содержащих модуль. 88

выполнять преобразования и действия с числами, записанными в стандартном виде; 88

выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов. 88

Оперировать понятиями: уравнение, неравенство, корень уравнения, решение неравенства, равносильные уравнения, область определения уравнения (неравенства, системы уравнений или неравенств); 88

решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований; 88

решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным с помощью тождественных преобразований; 89

решать дробно-линейные уравнения; 89

решать простейшие иррациональные уравнения вида , ; 89

решать уравнения вида; 89

решать уравнения способом разложения на множители и замены переменной; 89

использовать метод интервалов для решения целых и дробно-рациональных неравенств; 89

решать линейные уравнения и неравенства с параметрами; 89

решать несложные квадратные уравнения с параметром; 89

решать несложные системы линейных уравнений с параметрами; 89

решать несложные уравнения в целых числах. 89

составлять и решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений, неравенств при решении задач других учебных предметов; 89

выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении линейных и квадратных уравнений и систем линейных уравнений и неравенств при решении задач других учебных предметов; 89

выбирать соответствующие уравнения, неравенства или их системы для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи; 89

уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, неравенства или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи. 89

Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность функции, чётность/нечётность функции; 90

строить графики линейной, квадратичной функций, обратной пропорциональности, функции вида: , ,, ; 90

на примере квадратичной функции, использовать преобразования графика функции y=f(x) для построения графиков функций ; 90

составлять уравнения прямой по заданным условиям: проходящей через две точки с заданными координатами, проходящей через данную точку и параллельной данной прямой; 90

исследовать функцию по её графику; 90

находить множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, монотонности квадратичной функции; 90

оперировать понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия; 90

решать задачи на арифметическую и геометрическую прогрессию. 90

иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам; 90

использовать свойства и график квадратичной функции при решении задач из других учебных предметов. 90

различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи; 91

выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества; 92

решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат; 92

решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета. 92

извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; 92

составлять таблицы, строить диаграммы и графики на основе данных; 93

оценивать вероятность реальных событий и явлений. 93

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 94

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 95

Оперировать понятием движения и преобразования подобия, владеть приёмами построения фигур с использованием движений и преобразований подобия, применять полученные знания и опыт построений в смежных предметах и в реальных ситуациях окружающего мира; 95

строить фигуру, подобную данной, пользоваться свойствами подобия для обоснования свойств фигур; 95

применять свойства движений для проведения простейших обоснований свойств фигур. 95

применять свойства движений и применять подобие для построений и вычислений. 96

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 96

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углублённом уровне 97

строить рассуждения на основе использования правил логики; 97

использовать множества, операции с множествами, их графическое представление для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов. 97

выполнять и объяснять результаты сравнения результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений, используя разные способы сравнений; 98

записывать, сравнивать, округлять числовые данные реальных величин с использованием разных систем измерения; 98

составлять и оценивать разными способами числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. 98

Свободно оперировать понятиями степени с целым и дробным показателем; 98

выполнять доказательство свойств степени с целыми и дробными показателями; 99

оперировать понятиями «одночлен», «многочлен», «многочлен с одной переменной», «многочлен с несколькими переменными», коэффициенты многочлена, «стандартная запись многочлена», степень одночлена и многочлена; 99

свободно владеть приемами преобразования целых и дробно-рациональных выражений; 99

выполнять разложение многочленов на множители разными способами, с использованием комбинаций различных приёмов; 99

использовать теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, для поиска корней квадратного трёхчлена и для решения задач, в том числе задач с параметрами на основе квадратного трёхчлена; 99

выполнять деление многочлена на многочлен с остатком; 99

доказывать свойства квадратных корней и корней степени n; 99

выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, корни степени n; 99

свободно оперировать понятиями «тождество», «тождество на множестве», «тождественное преобразование»; 99

выполнять различные преобразования выражений, содержащих модули. 99

выполнять преобразования и действия с буквенными выражениями, числовые коэффициенты которых записаны в стандартном виде; 99

выполнять преобразования рациональных выражений при решении задач других учебных предметов; 99

выполнять проверку правдоподобия физических и химических формул на основе сравнения размерностей и валентностей. 99

решать разные виды уравнений и неравенств и их систем, в том числе некоторые уравнения 3 и 4 степеней, дробно-рациональные и иррациональные; 100

знать теорему Виета для уравнений степени выше второй; 100

понимать смысл теорем о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений и уметь их доказывать; 100

владеть разными методами решения уравнений, неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор; 100

использовать метод интервалов для решения неравенств, в том числе дробно-рациональных и включающих в себя иррациональные выражения; 100

решать алгебраические уравнения и неравенства и их системы с параметрами алгебраическим и графическим методами; 100

владеть разными методами доказательства неравенств; 100

решать уравнения в целых числах; 100

изображать множества на плоскости, задаваемые уравнениями, неравенствами и их системами. 100

составлять и решать уравнения, неравенства, их системы при решении задач других учебных предметов; 100

выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении различных уравнений, неравенств и их систем при решении задач других учебных предметов; 100

составлять и решать уравнения и неравенства с параметрами при решении задач других учебных предметов; 100

составлять уравнение, неравенство или их систему, описывающие реальную ситуацию или прикладную задачу, интерпретировать полученные результаты. 101

Свободно оперировать понятиями: зависимость, функциональная зависимость, зависимая и независимая переменные, функция, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность функции, наибольшее и наименьшее значения, чётность/нечётность функции, периодичность функции, график функции, вертикальная, горизонтальная, наклонная асимптоты; график зависимости, не являющейся функцией, 101

строить графики функций: линейной, квадратичной, дробно-линейной, степенной при разных значениях показателя степени, ; 101

использовать преобразования графика функции для построения графиков функций ; 101

анализировать свойства функций и вид графика в зависимости от параметров; 101

свободно оперировать понятиями: последовательность, ограниченная последовательность, монотонно возрастающая (убывающая) последовательность, предел последовательности, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия, характеристическое свойство арифметической (геометрической) прогрессии; 101

использовать метод математической индукции для вывода формул, доказательства равенств и неравенств, решения задач на делимость; 101

исследовать последовательности, заданные рекуррентно; 101

решать комбинированные задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии. 101

конструировать и исследовать функции, соответствующие реальным процессам и явлениям, интерпретировать полученные результаты в соответствии со спецификой исследуемого процесса или явления; 102

использовать графики зависимостей для исследования реальных процессов и явлений; 102

конструировать и исследовать функции при решении задач других учебных предметов, интерпретировать полученные результаты в соответствии со спецификой учебного предмета. 102

использовать формулы комбинаторики при решении комбинаторных задач; 102

решать задачи на вычисление вероятности в том числе с использованием формул. 103

представлять информацию о реальных процессах и явлениях способом, адекватным её свойствам и цели исследования; 103

анализировать и сравнивать статистические характеристики выборок, полученных в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления, решения задачи из других учебных предметов; 103

оценивать вероятность реальных событий и явлений в различных ситуациях. 103

Решать простые и сложные задачи, а также задачи повышенной трудности и выделять их математическую основу; 103

распознавать разные виды и типы задач; 103

использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач и задач повышенной сложности для построения поисковой схемы и решения задач, выбирать оптимальную для рассматриваемой в задаче ситуации модель текста задачи; 103

различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения сложных задач разные модели текста задачи; 103

знать и применять три способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию, комбинированный); 103

моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы; 103

выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа; 103

уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно; 103

анализировать затруднения при решении задач; 103

выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные; 104

интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи; 104

изменять условие задач (количественные или качественные данные), исследовать измененное преобразованное; 104

анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние).при решение задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях, конструировать новые ситуации на основе изменения условий задачи при движении по реке; 104

исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта; 104

решать разнообразные задачи «на части»; 104

решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби; 104

объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение). выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов; 104

решать логические задачи разными способами, в том числе, с двумя блоками и с тремя блоками данных с помощью таблиц; 104

решать задачи по комбинаторике и теории вероятностей на основе использования изученных методов и обосновывать решение; 104

решать несложные задачи по математической статистике; 105

овладеть основными методами решения сюжетных задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов, геометрический, графический, применять их в новых по сравнению с изученными ситуациях. 105

конструировать новые для данной задачи задачные ситуации с учётом реальных характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества; решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат; 105

решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчёта; 105

конструировать задачные ситуации, приближенные к реальной действительности. 105

Свободно оперировать геометрическими понятиями при решении задач и проведении математических рассуждений; 105

самостоятельно формулировать определения геометрических фигур, выдвигать гипотезы о новых свойствах и признаках геометрических фигур и обосновывать или опровергать их, обобщать или конкретизировать результаты на новые классы фигур, проводить в несложных случаях классификацию фигур по различным основаниям; 105

составлять с использованием свойств геометрических фигур математические модели для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин, исследовать полученные модели и интерпретировать результат. 106

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 106

Оперировать понятием набора элементов, определяющих геометрическую фигуру, 107

владеть набором методов построений циркулем и линейкой; 107

проводить анализ и реализовывать этапы решения задач на построение. 107

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 107

выполнять построения на местности; 107

оценивать размеры реальных объектов окружающего мира. 107

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 107

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 108

рассматривать математику в контексте истории развития цивилизации и истории развития науки, понимать роль математики в развитии России. 108

1.2.5.9. Информатика 108

1.2.5.10. Физика 115

1.2.5.11. Биология 124

1.2.5.12. Химия 131

1.2.5.13. Изобразительное искусство 136

1.2.5.14. Музыка 150

1.2.5.15.Технология 155

1.2.5.16. Физическая культура 168

1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 171

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 178

2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 193

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 193

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 219

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 219

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 219

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 220

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 220

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 221

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 221

В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 221

В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 222

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 222

2.2. Программы учебных предметов, курсов 226

2.2.1 Общие положения 226

Программы по учебным предметам включают: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета; 452

2) общую характеристику учебного предмета, курса; 452

3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 452

4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 452

5) содержание учебного предмета, курса; 452

6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 452

7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 452

8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. 452

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 452

Пояснительная записка 452

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 458

социализации обучающихся 458

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования «усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 461

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 461

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся) 465

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся 471

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 473

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 475

социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 475

2.3.7. Модели организации работы по формированию здорового и безопасного образа жизни, организации физкультурно-спортивной и оздоровительной работы 478

2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся 480

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 483

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 484

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 488

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся 490

2.4. Программа коррекционной работы 494

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 494

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 496

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 499

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 504

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 506

3.1.1. Календарный учебный график 513

3.1.2. План внеурочной деятельности 513

1.2.Система условий реализации основной образовательной программы 515

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 515

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 529

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 531

3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 536

1.2.4.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 546

1.2.5.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 552

1.2.6.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 554
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

Похожие:

1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 1 iconПояснительная записка 4 1 Принципы и подходы к формированию образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 4

1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 1 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 1 iconПояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6

1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 1 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 1 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 1 iconПояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2

1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 1 iconПояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 8

1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 1 iconПояснительная записка 5 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 5

1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 1 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 1 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной образовательной программы основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск