1Основные положения


Скачать 231.17 Kb.
Название1Основные положения
страница1/2
ТипДокументы
  1   2
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ В ПМ «РАСЧЕТ ЗАТРАТ УЧРЕЖДЕНИЯ» ДЛЯ АВТОНОМНЫХ / БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Содержание


Содержание 2

1 Основные положения 3

1.1 Соединение с сервером и синхронизация с УО 4

1.2 Схема состояний документов 6

2 Порядок работы в ПМ «Расчет затрат учреждения» 8

2.1 Заполнение заголовка документа 9

2.2 Согласование документа с ГРБС 32




1Основные положения


Программный модуль «Расчет затрат учреждений» является частью АИС «Прогноз и планирование бюджета».

Модуль предназначен для сбора показателей по расчету объема расходов государственных учреждений на текущий период, а так же очередной финансовый год и плановый период.

Данный модуль позволит учреждению определить объем расходов:

- на оказание государственных услуг (выполнение работ),

- на иные цели (бюджетные инвестиции, исполнение публичных обязательств, а так же расходы, финансируемые в рамках иных целевых субсидий),

Группировка расходов учреждений в ПМ осуществляется с помощью классификатора «Вид финансового обеспечения».

1 вид ФО – «Субсидии на финансовое обеспечение государственного задания»,

2 вид ФО – «Субсидии на иные цели (иные целевые субсидии)»,

3 вид ФО – «Средства на исполнение публичных обязательств»,

В зависимости от вида ФО в системе уже настроена фильтрация лицевого счета учреждения (таблица 1).

У одного учреждения расходы могут быть по нескольким видам ФО.

Работа государственного учреждения осуществляется на УРМе АИС «Прогноз и планирование» на интерфейсе «Расчет затрат учреждения_Смета учреждения»:

Описание интерфейса и этапы работы пользователей приведены в следующих разделах документа.

Таблица 1 – Функциональный алгоритм работы ПМ «Расчет затрат учреждения_Расходы учреждения» для БУ, АУ.

Если «Вид ФО»

Лицевой счет учреждения

То, интерфейс заполнения данных

Бюджетное учреждение

Автономное учреждение

Смета по услугам

Смета по иным затратам

1.Субсидии на финансовое обеспечение государственного задания

ХХХ.70.ХХХ.8

ХХХ.40.ХХХ.8

+




2. Субсидии на иные цели (целевые субсидии)

ХХХ.75.ХХХ.9

ХХХ.45.ХХХ.9




+

3. Средства на исполнение публичных обязательств

ХХХ.51.ХХХ.Х

ХХХ.52.ХХХ.Х

ХХХ.53.ХХХ.Х




+

1.1Соединение с сервером и синхронизация с УО


Для обмена документами удаленного клиента и сервера предназначены команды главного меню «Сервер/Соединение» , «Сервер/Синхронизация» , «Сервер/Полная синхронизация» .

1.1.1Соединение с сервером уполномоченного органа


Соединение с сервером выполняется при выборе команды главного меню Сервер/Соединение , либо автоматически при попытке синхронизации. При этом появится диалоговое окно «Соединение», в которое требуется ввести пароль и нажать кнопку «ОК».


Диалоговое окно не будет появляться в дальнейшем, если включить запоминание пароля с помощью установки флажка-галочки в поле «Больше не запрашивать». Запомненный пароль будет сбрасываться при изменении параметров подключения. Во время подключения/отключение появляется индикатор прогресса. Все время существования соединения на панели кнопок управления будет видна красная кнопка с телефоном , сообщающая о том, что соединение активно.

1.1.2Синхронизация


Для обеспечения актуальности данных пользователю необходимо произвести операцию синхронизации данных, в результате которой ему передается наиболее новая информация.

Существует следующие режимы синхронизации:

  • Синхронизация

  • Полная синхронизация;

Операция синхронизации запускается с помощью команды «Синхронизация» главного меню «Сервер», либо с помощь кнопки «Синхронизация» на панели управления. Синхронизация осуществляется, начиная со времени последней успешной синхронизации (время сервера уполномоченного органа) и заканчивая текущим временем на сервере уполномоченного органа. Эта команда позволяет привести в соответствие данные УО (сервера) и данные ГРБС (учреждения) (клиента). При этом из уполномоченного органа приходит информация о ранее отправленных документов (отклонены, приняты и т.п.).

Простую синхронизацию делают для обновления каких-либо данных, например справочников или если были отправлены документы на рассмотрение в УО и необходимо проверить их состояние.

Страница «Информация» (рис. 1) содержит информацию об основных этапах синхронизации. В первой колонке выводимой таблицы используются следующие знаки:

  • Синий знак вопроса - операция (этап) еще выполняется и результат ее выполнения неизвестен;

  • Зеленая галочка - операция прошла успешно;

  • Зеленая стрелка - операция пропущена, так как данные не изменялись;

  • Красный перечеркнутый круг - операция прошла с ошибкой.



Рисунок 1 – Пример страницы «Информация»
Полная синхронизация – это синхронизация всех данных по лицевым счетам соответствующего удаленного клиента. Из базы данных клиента будут удалены все записи (кроме внесенных самим клиентом), которых нет в базе данных уполномоченного органа. Этот вариант используется для разрешения конфликтов при обычной синхронизации. Используется в редких случаях: при смене кода пользователя, при поломке текущей рабочей базы, при серьезных системных изменениях со стороны УО, при добавлении со стороны УО различных прав на новые лицевые счета или на возможность редактирования определенных полей при вводе документов.

Операция полной синхронизации выполняется при помощи команды «Полная синхронизация» меню «Сервер». При выборе этой команды появляется дополнительное окно с вопросом для подтверждения. При согласии, необходимо нажать кнопку «Да». После небольшой паузы, также как и при общей синхронизации, появится информационное окно «Синхронизация таблиц» (рис. 4).









При полной синхронизации пропадают все документы, не отправленные на сервер в УО! После завершения синхронизации нельзя продолжить работу с программой УРМ! Программу нужно ПЕРЕЗАПУСТИТЬ!




  1   2

Похожие:

1Основные положения icon1Основные положения
Программный модуль «Расчет затрат учреждений» является частью аис «Прогноз и планирование бюджета»

1Основные положения iconПоставка системы контроля доступа и видеонаблюдения в корпус №8 миэт
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – «запрос цен», «закупка») проводится в соответствии с требованиями Положения о закупке...

1Основные положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

1Основные положения iconИнструкция для участника закупки Общие положения
...

1Основные положения iconМетодика разработки положения о подразделении. Общие положения. 9...
Экономическая эффективность мероприятий по высвобождению персонала и повышению производительности труда на станции. 20

1Основные положения iconО факультативных занятиях Общие положения
Настоящее положение разработано на основании Закона РФ от 29 декабря 2012 года №273 -фз "Об образовании в Российской Федерации",...

1Основные положения iconОб утверждении Положения
Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет муниципальных служащих

1Основные положения icon1 Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового
...

1Основные положения iconПроект муниципальный совет муниципального образования поселок Смолячково
«О внесении изменений и дополнений в Решение мс мо пос. Смолячково от 15. 11. 2013г. №51 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству,...

1Основные положения iconI. Общие положения
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 60 "Об утверждении Положения о...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск