ОПИСАНИЕ РАБОТЫ В ПМ «РАСЧЕТ ЗАТРАТ УЧРЕЖДЕНИЯ» ДЛЯ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Содержание Содержание 2
1 Основные положения 3
1.1 Соединение с сервером и синхронизация с УО 3
1.2 Схема состояний документов 6
2 Порядок работы в ПМ «Расчет затрат учреждения» 7
2.1 Заполнение заголовка документа 8
2.2 Согласование документа с ГРБС 30
1Основные положения Программный модуль «Расчет затрат учреждений» является частью АИС «Прогноз и планирование бюджета».
Данный модуль предназначен для формирования бюджетной сметы казенных учреждений в рамках формирования объема расходов на очередной финансовый год и плановый период.
Для группировки данных по объемам расходов казенного учреждения в ПМ используется классификатор «Вид финансового обеспечения» - «Сметное финансирование (услуги)», «Сметное финансирование (иные затраты)».
Кроме того, в системе уже настроена фильтрация лицевого счета учреждения – казенные учреждения используют лицевой счет с 4 и 5 знаком кода лицевого счета равным «01».
Работа государственного учреждения осуществляется на УРМе АИС «Прогноз и планирование» на интерфейсе «Расчет затрат учреждения_Смета учреждения»:
Описание интерфейса и этапы работы пользователей приведены в разделе 2 настоящего документа.
1.1Соединение с сервером и синхронизация с УО Для обмена документами удаленного клиента и сервера предназначены команды главного меню «Сервер/Соединение» , «Сервер/Синхронизация» , «Сервер/Полная синхронизация» .
1.1.1Соединение с сервером уполномоченного органа Соединение с сервером выполняется при выборе команды главного меню Сервер/Соединение , либо автоматически при попытке синхронизации. При этом появится диалоговое окно «Соединение», в которое требуется ввести пароль и нажать кнопку «ОК».
Диалоговое окно не будет появляться в дальнейшем, если включить запоминание пароля с помощью установки флажка-галочки в поле «Больше не запрашивать». Запомненный пароль будет сбрасываться при изменении параметров подключения. Во время подключения/отключение появляется индикатор прогресса. Все время существования соединения на панели кнопок управления будет видна красная кнопка с телефоном , сообщающая о том, что соединение активно.
1.1.2Синхронизация Для обеспечения актуальности данных пользователю необходимо произвести операцию синхронизации данных, в результате которой ему передается наиболее новая информация.
Существует следующие режимы синхронизации:
Синхронизация
Полная синхронизация;
Операция синхронизации запускается с помощью команды «Синхронизация» главного меню «Сервер», либо с помощь кнопки «Синхронизация» на панели управления. Синхронизация осуществляется, начиная со времени последней успешной синхронизации (время сервера уполномоченного органа) и заканчивая текущим временем на сервере уполномоченного органа. Эта команда позволяет привести в соответствие данные УО (сервера) и данные ГРБС (учреждения) (клиента). При этом из уполномоченного органа приходит информация о ранее отправленных документов (отклонены, приняты и т.п.).
Простую синхронизацию делают для обновления каких-либо данных, например справочников или если были отправлены документы на рассмотрение в УО и необходимо проверить их состояние.
Страница «Информация» (рис. 1) содержит информацию об основных этапах синхронизации. В первой колонке выводимой таблицы используются следующие знаки:
Синий знак вопроса - операция (этап) еще выполняется и результат ее выполнения неизвестен;
Зеленая галочка - операция прошла успешно;
Зеленая стрелка - операция пропущена, так как данные не изменялись;
Красный перечеркнутый круг - операция прошла с ошибкой.
Рисунок 1 – Пример страницы «Информация» Полная синхронизация – это синхронизация всех данных по лицевым счетам соответствующего удаленного клиента. Из базы данных клиента будут удалены все записи (кроме внесенных самим клиентом), которых нет в базе данных уполномоченного органа. Этот вариант используется для разрешения конфликтов при обычной синхронизации. Используется в редких случаях: при смене кода пользователя, при поломке текущей рабочей базы, при серьезных системных изменениях со стороны УО, при добавлении со стороны УО различных прав на новые лицевые счета или на возможность редактирования определенных полей при вводе документов.
Операция полной синхронизации выполняется при помощи команды «Полная синхронизация» меню «Сервер». При выборе этой команды появляется дополнительное окно с вопросом для подтверждения. При согласии, необходимо нажать кнопку «Да». После небольшой паузы, также как и при общей синхронизации, появится информационное окно «Синхронизация таблиц» (рис. 4).
|
При полной синхронизации пропадают все документы, не отправленные на сервер в УО! После завершения синхронизации нельзя продолжить работу с программой УРМ! Программу нужно ПЕРЕЗАПУСТИТЬ!
|
|