Скачать 193.19 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГАПОУ РС(Я) СПО «намский педагогический колледж им.И.Е.Винокурова» Дневник по производственной практике ПП.05. Практика по организации методического обеспечения образовательного процесса 050144 Дошкольное образование студентки_____________________________________________ фамилия _____________________________________________________ имя, отчество _______ группы _____ семестр 20____/____ учебного года Сроки практики: с ____________ по _____________ 201 г. Руководитель практики:________________________________________ Базы практики: _______________________________________________________________________ (Дошкольное образовательное учреждение) 2016 год Цель и задачи практики Цель: Формирование целостного представления о методической работе современного дошкольного учреждения. Задачи:
Формировать умение объективно оценивать состояние воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях, исходя из современных требований к содержанию и технологиям дошкольного образования. Практика проводится при освоении ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса. Права и обязанности студентов в период прохождения практики Студенты имеют право:
Студенты обязаны:
Отчетная документация по учебной практике:
Календарно-тематический план производственной практики
Тема 1 Знакомство и анализ опыта использования современных технологий в образовательном учреждении. Цель: изучение опыта работы дошкольных учреждений по проектированию педагогического процесса в условиях ФГОС. Задание: Изучить периодическую литературу в области дошкольного образования с целью обобщения опыта работы дошкольных учреждений по проектированию педагогического процесса в современных условиях (использование инновационных технологий, опыт разработки календарно-тематических планов, проектов, конспектов НОД и разных видов деятельности детей дошкольного возраста). Сделать анализ статей и периодических изданий «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Ребенок в детском саду», «Детский сад» и другие. Результат деятельности (вкладывается в портфолио):
Примечание: в портфолио можно вносить ксерокопии статей по выбору студента Рефлексия деятельности Самоанализ выполненной работы (количество проанализированных статей по использованию инновационных технологий воспитателями ДОУ, по педагогическому проектированию; отношение к проделанной работе, выводы (что нового узнали, что общего в планах работы, чем отличаются планы) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема 2 Анализ деятельности старшего воспитателя ДОУ. Структура, организация и содержание работы методического кабинета. 1. Содержание деятельности старшего воспитателя (методиста или зам.зав. по учебной деятельности) ДОУ Цель: Изучить функциональные обязанности старшего воспитателя, виды и содержание организации методической деятельности. Познакомиться с разнообразием форм методической работы в ДОУ. Задание: зафиксировать в дневнике содержание беседы со старшим воспитателем ДОУ (должностные обязанности, функции, формы методической работы, руководство методической работой в ДОУ, планирование, контроль и диагностика педагогического процесса). _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Изучение оснащенности методического кабинета Цель: Познакомиться с оснащением и систематизацией материалов в методическом кабинете. Задание: Изучая оснащённость методического кабинета, ответьте на следующие вопросы: Оснащение методического кабинета ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Какое место в методическом кабинете занимают: методическая литература, детская литература, педагогическая периодика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наличие технических средств обучения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На какие материалы в методическом кабинете имеются картотеки? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как происходит обновление, пополнение кабинета методическим и дидактическим материалом? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие тематические выставки имеются в помощь воспитателям? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рефлексия деятельности Сделайте выводы об организации методической работы старшего воспитателя и методического кабинета ДОУ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Гапоу по пензенский социально-педагогический колледж составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта... | Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное... | ||
«Вольский педагогический колледж им. Ф. И. Панферова»; Положения о гапоу со «Вольский педагогический колледж им. Ф. И. Панферова»,... | Уставом Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднее специальное учебное... | ||
Автор: Пискайкина Татьяна Сергеевна, кандидат исторических наук, преподаватель общественных дисциплин гоу спо «Ичалковский педагогический... | Пм 01. «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» по специальности | ||
Автор-составитель: Л. П. Диденко, преподаватель кгаоу спо «Канский педагогический колледж» | Компетентностный подход в образовании: от теории к практике: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Под... | ||
Автор-составитель: Н. Х. Файзулина, преподаватель кгаоу спо «Канский педагогический колледж» | Дневник-отчет о производственной практике по профилю специальности 38. 02. 01 по пм 05 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |