Гапоу рс(Я) спо «н амский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова» Дневник по производственной практике


Скачать 193.19 Kb.
НазваниеГапоу рс(Я) спо «н амский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова» Дневник по производственной практике
страница1/3
ТипДокументы
  1   2   3


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ГАПОУ РС(Я) СПО «намский педагогический колледж им.И.Е.Винокурова»
Дневник

по производственной практике
ПП.05. Практика по организации методического обеспечения образовательного процесса

050144 Дошкольное образование

студентки_____________________________________________

фамилия

_____________________________________________________

имя, отчество

_______ группы _____ семестр 20____/____ учебного года
Сроки практики: с ____________ по _____________ 201 г.

Руководитель практики:________________________________________

Базы практики:
_______________________________________________________________________

(Дошкольное образовательное учреждение)

2016 год
Цель и задачи практики
Цель:

Формирование целостного представления о методической работе современного дошкольного учреждения.

Задачи:

  • Углублять теоретические знания студентов о методической работе в дошкольном учреждении.

  • Формировать профессионально педагогические умения, необходимые для осуществления воспитательно-образовательного процесса с детьми и оказания методической помощи воспитателям.

  • Развивать педагогическую рефлексию, потребность в духовном совершенствовании; выработка творческого и исследовательского характера педагогической деятельности.

Формировать умение объективно оценивать состояние воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях, исходя из современных требований к содержанию и технологиям дошкольного образования. Практика проводится при освоении ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса.

Права и обязанности студентов в период прохождения практики

Студенты имеют право:

  • по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, руководителям практики, преподавателям;

  • вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации учебной и производственной практики;

  • собирать практические материалы, организовывать разные виды деятельности в соответствии с планов ДОУ.

Студенты обязаны:

  • выполнять правила внутреннего распорядка распоряжения администрации общеобразовательного учреждения, руководителей практики;

  • следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, соблюдать нормы педагогической этики;

  • выполнять все виды работ, предусмотренные программой производственной практики;

  • составлять проекты, развернутые планы, конспекты разных видов деятельности, согласовать их с руководителем практики педагогического колледжа;

  • вести дневник практики по установленной колледжем форме;

  • после прохождения практики сдать отчетную документацию.

Отчетная документация по учебной практике:

  • дневник практики;

  • отчет по итогам практики;

  • портфолио по практике:

  • картотека статей из периодических изданий;

  • перспективные и календарные планы;

  • методическая разработка проекта

  • конспект мастер-класса по распространению педагогического опыта.

Календарно-тематический план производственной практики

Методическая работа воспитателя ДОУ

Часы

Анализ методических материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.), на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

6

Знакомство и анализ опыта использования современных технологий в образовательном учреждении.

6

Изучение положения о портфолио и методических рекомендаций по созданию портфолио. Знакомство с портфолио достижений воспитателя. Составление собственного портфолио достижений.

6

Наблюдение отдельных форм методической помощи, оказываемой методистом воспитателям ДОУ (семинары, консультации, методические объединения и тд.)

6

Изучение оснащенности методического кабинета и оказание помощи в его пополнении (изготовление стендов, выставок и тд.)

6

Знакомство с документацией воспитателя, ее изучение. Тренировка в заполнении документации воспитателя ДОУ.

12

    1. Анализ РППС в дошкольной образовательной организации.

    2. Участие в оформлении интерьера одной из возрастных групп работами детей, воспитателей и родителей.

12

Передовой педагогический опыт сотрудников ДОО

      1. Беседа со старшим воспитателем по вопросам аттестации педагогов ДОО. Анализ портфолио воспитателей.

      2. Анализ деятельности старшего воспитателя ДОУ. Структура, организация и содержание работы методического кабинета.



12

Оформление отчетной документации по практике, портфолио и заполнение дневника практики по ПМ.05.

6

Всего:

72


Тема 1

Знакомство и анализ опыта использования современных

технологий в образовательном учреждении.

Цель: изучение опыта работы дошкольных учреждений по проектированию педагогического процесса в условиях ФГОС.
Задание: Изучить периодическую литературу в области дошкольного образования с целью обобщения опыта работы дошкольных учреждений по проектированию педагогического процесса в современных условиях (использование инновационных технологий, опыт разработки календарно-тематических планов, проектов, конспектов НОД и разных видов деятельности детей дошкольного возраста).

Сделать анализ статей и периодических изданий «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Ребенок в детском саду», «Детский сад» и другие.
Результат деятельности (вкладывается в портфолио):

  1. Картотека статей (автор, название статьи, выходные данные, краткое содержание статьи, тезисы).

  2. Варианты календарно-тематического плана.

  3. Структура проектной деятельности.

Примечание: в портфолио можно вносить ксерокопии статей по выбору студента

Рефлексия деятельности

Самоанализ выполненной работы (количество проанализированных статей по использованию инновационных технологий воспитателями ДОУ, по педагогическому проектированию; отношение к проделанной работе, выводы (что нового узнали, что общего в планах работы, чем отличаются планы)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Тема 2

Анализ деятельности старшего воспитателя ДОУ. Структура, организация и содержание работы методического кабинета.
1. Содержание деятельности старшего воспитателя (методиста или зам.зав. по учебной деятельности) ДОУ
Цель: Изучить функциональные обязанности старшего воспитателя, виды и содержание организации методической деятельности. Познакомиться с разнообразием форм методической работы в ДОУ.
Задание: зафиксировать в дневнике содержание беседы со старшим воспитателем ДОУ (должностные обязанности, функции, формы методической работы, руководство методической работой в ДОУ, планирование, контроль и диагностика педагогического процесса).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Изучение оснащенности методического кабинета

Цель: Познакомиться с оснащением и систематизацией материалов в методическом кабинете.

Задание: Изучая оснащённость методического кабинета, ответьте на следующие вопросы:

Оснащение методического кабинета

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Какое место в методическом кабинете занимают: методическая литература, детская литература, педагогическая периодика

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наличие технических средств обучения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На какие материалы в методическом кабинете имеются картотеки?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как происходит обновление, пополнение кабинета методическим и дидактическим материалом?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие тематические выставки имеются в помощь воспитателям?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия деятельности
Сделайте выводы об организации методической работы старшего воспитателя и методического кабинета ДОУ:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1   2   3

Похожие:

Гапоу рс(Я) спо «н амский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова» Дневник по производственной практике iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена гапоу по пензенский...
Гапоу по пензенский социально-педагогический колледж составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта...

Гапоу рс(Я) спо «н амский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова» Дневник по производственной практике iconМетодические рекомендации по производственной практике составлены...
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное...

Гапоу рс(Я) спо «н амский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова» Дневник по производственной практике icon1 Настоящее положение устанавливает порядок заполнения и выдачи государственных...
«Вольский педагогический колледж им. Ф. И. Панферова»; Положения о гапоу со «Вольский педагогический колледж им. Ф. И. Панферова»,...

Гапоу рс(Я) спо «н амский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова» Дневник по производственной практике iconГбоу спо (ссуз) «Челябинский педагогический колледж №1»
Уставом Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднее специальное учебное...

Гапоу рс(Я) спо «н амский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова» Дневник по производственной практике iconКонкурс «Учитель Учителю 2008-2009» гоу спо «Ичалковский педагогический...
Автор: Пискайкина Татьяна Сергеевна, кандидат исторических наук, преподаватель общественных дисциплин гоу спо «Ичалковский педагогический...

Гапоу рс(Я) спо «н амский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова» Дневник по производственной практике iconСреднего профессионального образования «армавирский колледж управления...
Пм 01. «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» по специальности

Гапоу рс(Я) спо «н амский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова» Дневник по производственной практике iconМетодические материалы по учебной и профессиональной практике Специальность...
Автор-составитель: Л. П. Диденко, преподаватель кгаоу спо «Канский педагогический колледж»

Гапоу рс(Я) спо «н амский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова» Дневник по производственной практике iconГапоу со «Вольский педагогический колледж им. Ф. И. Панферова» компетентностный...
Компетентностный подход в образовании: от теории к практике: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Под...

Гапоу рс(Я) спо «н амский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова» Дневник по производственной практике iconМетодические указания к психолого-педагогической практике Специальность...
Автор-составитель: Н. Х. Файзулина, преподаватель кгаоу спо «Канский педагогический колледж»

Гапоу рс(Я) спо «н амский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова» Дневник по производственной практике iconМетодические указания по организации и проведению производственной практики
Дневник-отчет о производственной практике по профилю специальности 38. 02. 01 по пм 05

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск