Методические рекомендации по производственной практике составлены в соответствии с требованиями фгос спо по специальности 44. 02.


Скачать 443.66 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по производственной практике составлены в соответствии с требованиями фгос спо по специальности 44. 02.
страница1/4
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Методические рекомендации
  1   2   3   4




Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
Кафедра «Начальное образование»



МР.ПП.ПМ.04
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ. 04 «МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»

303, 42, 43 группы

Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»


г. Нижний Тагил

2016
Рассмотрено на заседании экспертного совета.
Протокол № от « » . 2016 г.

Рецензенты:
Составитель: Цепова А.С.
Методические рекомендации для студентов по производственной практике «Методическое обеспечение образовательного процесса» / Цепова А.С. ГБПОУ СО «НТПК №1». – Нижний Тагил, 2016. - 31 с.
Методические рекомендации по производственной практике составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» (углубленная подготовка) и на основе рабочей программы практики профессионального модуля «Методическое обеспечение образовательного процесса».

Методические рекомендации содержат цель и задачи производственной практики, описание содержания деятельности, формы подготовки отчетных документов практики.

Рекомендации предназначены для студентов 42, 43, 303 групп специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах».

Приложений 17.

© ГБПОУ СО «НТПК № 1», 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка....................................................................................................4

Содержание практики......................................................................................................7

Библиографический список...........................................................................................11

Приложения....................................................................................................................13
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В системе профессиональной подготовки будущего учителя важная роль принадлежит производственной практике по ПМ.04 «Методическое обеспечение образовательного процесса». Практика направлена на непрерывное и комплексное овладение студентами основ методической деятельности учителя начальных классов, а также обеспечивает взаимосвязь теоретического и практического обучения, преемственность всех этапов практики.

Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Цель практики – формирование у студентов общих и профессиональных компетенций в части организации методической работы учителя начальных классов.

Задачи практики:

  1. Актуализация и применение на производственной практике теоретических знаний по психологии и педагогике, ПМ.04 «Методическое обеспечение образовательного процесса».

  2. Овладение способами целеполагания и умением планировать деятельность учителя начальных классов с учетом предъявляемых к ней нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

  3. Развитие профессиональных умений разрабатывать и анализировать документацию учителя начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

  4. Развитие у студентов умения вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать ее в дневнике практики.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями в результате освоения программы производственной практики «Методическое обеспечение образовательного процесса» студент должен:

иметь практический опыт:

  • анализа учебно-методических комплектов, разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов начального общего образования, примерных программ начального общего образования с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся;

  • участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете;

  • изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования, подготовки и презентации отчетов, рефератов, докладов;

  • презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; участия в исследовательской и проектной деятельности;

  • участия в исследовательской и проектной деятельности.


уметь:

  • анализировать образовательные стандарты, примерные программы начального общего образования, вариативные (авторские) программы и учебники по предметам начальной школы;

  • определять цели и задачи, планировать обучение и воспитание младших школьников;

  • осуществлять планирование с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;

  • определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;

  • адаптировать имеющиеся методические разработки;

  • сравнивать эффективность применяемых методов начального общего образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся;

  • создавать в кабинете предметно-развивающую среду;

  • готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

  • с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области начального общего образования;

  • оформлять результаты исследовательской и проектной работы;

  • определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;


знать:

  • теоретические основы методической деятельности учителя начальных классов;

  • теоретические основы, методику планирования в начальном образовании, требования к оформлению соответствующей документации;

  • особенности современных подходов и педагогических технологий в области начального общего образования;

  • концептуальные основы и содержание примерных программ начального общего образования;

  • концептуальные основы и содержание вариативных программ начального общего образования;

  • педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды в кабинете;

  • источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;

  • логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;

  • основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Производственная практика по профессиональному модулю «Методическое обеспечение образовательного процесса» состоит из 126 часов. Проводится практика в течение V семестра III курса.

Студенты в ходе практики:

  • знакомятся с теоретическими основами методической деятельности учителя начальных классов;

  • приобретают навыки планирования в начальном общем образовании;

  • приобретают умения анализа ООП НОО, рабочих программ по предметам начальной школы;

  • приобретают знания основных характеристик современных педагогических технологий;

  • приобретаю умения подготовки и оформления научной публикации;

  • приобретают умения подготовки к устному выступлению, отчету, конспектированию.

Сроки

Содержание деятельности

Результат деятельности

1 день

1. Изучение требований ФГОС НОО к ООП НОО (п.19)

2. Выполнение анализа ООП НОО образовательного учреждения (г. Нижний Тагил, ОО по выбору студента).

3. Изучение Устава образовательного учреждения (на предмет структуры, основных положений, управления образовательной организацией).

4. Составление информационной справки о школе.

1. Анализ ООП НОО образовательного учреждения

2. Информационная справка о школе


2 день

1. Анализ собственной педагогической деятельности на практиках ПМ.01, ПМ.02 и ПМ.03. на предмет применения педагогических технологий (технология, созданные условия, результат)

2. Составление плана интервью педагога начальных классов по выявлению и обобщению его педагогического опыта.

1. Анализ применяемых технологий.

2. План интервью педагога начальных классов.

3 день

Посещение МБУ «Информационно-методический центр» (г. Нижний Тагил). Обзорная экскурсия. Изучение цели, задач, функций работы МБУ «ИМЦ».

Памятка для педагога об МБУ «ИМЦ»


4 день

Разработка учебно-методического комплекта открытого урока по выбранной теме (предмет, класс выбираются студентом самостоятельно):

1. Разработка технологической карты урока.

2. Разработка плана урока.

3. Разработка электронного сопровождения открытого урока.

4. Разработка дидактического материала к уроку.

5. Составление схемы предметно-развивающей среды кабинета начальной школы для проведения открытого урока.

6. Выполнение публикации технологической карты урока.

1. Технологическая карта открытого урока.

2. План урока.

3. Электронное сопровождение к уроку.

4. Дидактический материал к уроку.

5. Схема среды кабинета для проведения урока.

6. Сертификат/свидетельство о публикации технологической карты открытого урока для начальной школы.


5 день

Посещение МБУ «Информационно-методический центр» (г. Нижний Тагил). Занятие по проектной деятельности.

Конспект посещенного занятия.

6 день

1. Посещение заседания методического объединения учителей начальных классов.

2. Выполнение письменного анализа поставленной цели, структуры и организации посещенного заседания методического объединения учителей начальных классов.

3. Выполнение анализа оснащение методического кабинета школы и изучить направления методической работы учителя в образовательном учреждении.

1. Протокол заседания методического объединения учителей начальных классов.

2. Анализ заседания методического объединения учителей начальных классов.

3. Анализ оснащения методического кабинета школы.

7 день

Посещение МБУ «Информационно-методический центр» (г. Нижний Тагил).

Конспект посещенного занятия.

8 день

1. Изучение методических рекомендаций по подготовке ВКР.

2. Составление сравнительной таблицы с характеристиками исследования двух типов (проект и работа).

3. Формулирование основных методологических характеристик исследования для двух типов в соответствии с темами исследования.

1. Сравнительная таблица типов исследования.

2. Тематическая картотека с методологическими характеристиками исследования.

9 день

Проектирование рабочей программы по русскому языку для начальной школы (1-4 классы)

Рабочая программа для начальной школы по русскому языку.

10 день

Проектирование рабочей программы по математике для начальной школы (1-4 классы)

Рабочая программа для начальной школы по математике.

11 день

Проектирование программы внеурочной деятельности для начальной школы по социальному направлению.

Рабочая программа внеурочной деятельности по социальному направлению.

12 день

1. Разработка исследовательского монопроекта для начальной школы.

2. Реализация исследовательского монопроекта для начальной школы.

3. Написание аналитической записки по результатам реализации проекта.

1. Исследовательский проект для начальной школы.

2. Видеофрагмент реализованного проекта.

3. Аналитическая записка.

13 день

1. Изучение видов публикации, структуры публикации;

2. Определение темы публикации (в соответствии с исследованием), составление плана будущей публикации.

3. Определение ключевых понятий, которые будут раскрыты в статье.

4. Отбор материала для статьи.

5. Определение основного содержания научной/ научно-методической/ научно-практической публикации.

6. Оформление научной статьи.

1. Структура публикации.

2. Тема, план публикации.

3. Ключевые понятия, материал для написания статьи.

14 день

1. Редактирование научной публикации, проверка на соответствие основным требованиям к публикации. Окончательное оформление статьи.

2. Представление научной статьи в группе.

3. Публикация научной статьи в Интернете.

1. Научная статья по теме исследования.

2. Сертификат/свидетельство о публикации научной/ научно-методической/ научно-практической статьи.

15 день

1. Интервьюирование педагога начальных классов, выявление передового педагогического опыта.

2. Анализ и описание педагогического опыта учителя начальных классов по результатам интервью.

3. Изучение и анализ отчетной документации учителя начальных классов: отчет по итогам четверти, учебного года, отчет классного руководителя и т.д.

4. Заполнение таблицы отчетной документации учителя начальных классов.

5. Выполнение анализа расписания уроков класса начального общего образования в соответствии с требованиями к его составлению.

1. Анализ обобщенного опыта учителя начальных классов.

2. Таблица отчетной документации учителя начальных классов.

3. Анализ расписания уроков.


16 день

Посещение круглого стола молодых специалистов в МБОУ СОШ №64 (г.Нижний Тагил)

Заметка о посещенном мероприятии.

17 день

1. Изучение структуры портфолио выпускника ГБПОУ СО «НТПК №1»

3. Оформление титульного слайда и слайда с личной информацией.

4. В соответствии с ФГОС СПО оформление слайдов с результатами деятельности по ПМ 01 (слайд с ПК, результатами по учебной деятельности, по практике, достижениями)

1. Выстроен план оформления портфолио выпускника.

2. Титульный лист и сведения об авторе.

3. Часть портфолио выпускника с достижениями по ПМ 01.

18 день

1. Оформление слайдов с результатами деятельности по ПМ 02.

2. Оформление слайдов с результатами деятельности по ПМ 03.

Часть портфолио выпускника с достижениями по ПМ 02, ПМ 03.

19 день

1. Оформление слайдов с результатами деятельности по ПМ 04.

2. Оформление слайдов с результатами деятельности по ПМ 05.

Электронное портфолио выпускника ГБОУ СПО СО «НТПК №1»

20 день

1. Создание слайдов с дополнительной информацией (при необходимости).

2. Редактирование содержания и оформления электронного портфолио выпускника.

3. Представление электронного портфолио в группе.

21 день

1. Подготовка к круглому столу по итогам практики.

2. Круглый стол по практике. Обсуждение вопросов, возникавших в ходе практики.

3. Сдача отчетности.

Отчет по практике.


По окончании практики студентам выставляется зачет.

Отчетность студентов по практике:

  • дневник, заверенный методистом;

  • анализ ООП НОО образовательного учреждения;

  • информационная справка о школе;

  • анализ собственной педагогической деятельности;

  • учетно-методический комплект открытого урока;

  • сертификат/свидетельство о публикации технологической карты открытого урока;

  • анализ заседания методического объединения учителей начальных классов;

  • рабочая программа по русскому языку для начальной школе;

  • рабочая программа внеурочной деятельности для начальной школы;

  • исследовательский монопроект для начальной школы;

  • аналитическая записка по результатам реализации монопроекта;

  • научная статья по теме исследования;

  • сертификат/свидетельство о публикации статьи;

  • обобщенный пед.опыт учителя начальных классов;

  • тематическая картотека методологических характеристик исследования;

  • таблица отчетной документации учителя начальных классов;

  • календарно-тематический план по предмету начальной школы;

  • электронное портфолио выпускника;

  • отчет по практике.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Белянкова Н. М. Интегрированный подход в обучении младших школьников. Пособие для учителя (Библиотека учителя) – М.: Просвещение,2010.- 214 с. Гриф Минобр.

  2. Дик Н. Ф. Современный справочник учителя начальных классов в вопросах.- М.: Просвещение,2007.- 168 с. Гриф Минобр.

  3. Дик Н. Ф. Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности в начальной школе. - М.: Просвещение,2008.- М.: Просвещение,2006.- 192 с. Гриф Минобр

  4. Морева Н. А. Современная технология учебного занятия.- М.: Просвещение,2010.-178 с. Гриф Минобр. .

  5. Психология детства. Под редакцией А.А. Реана. – СПб.: «Прайм – ЕВРО-ЗНАК», 2008.-368с. Гриф Минобр.

  6. Чутко Н. Я. Формирование учебной деятельности в начальной школе. Книга для учителя (Библиотека учителя) - М.: Просвещение,2010.- 302 с. Гриф Минобр.

  7. Аттестация учителей начальных классов. Методические рекомендации – М.: Просвещение, 2009. Гриф Минобр.

  8. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Пособие для учителя. (Стандарты второго поколения) / под. ред. А.Г. Асмолова. – М. Просвещение, 2010. – 152 с. Гриф Минобр.

  9. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В. Планируемые результаты начального общего образования. (Стандарты второго поколения) – М.: Просвещение, 2010. – 120 с. Гриф Минобр.

  10. Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс. (Стандарты второго поколения) / под ред. О.Б. Логиновой. – М. Просвещение, 2009. – 31 с. Гриф Минобр.

  11. Воронцов А.Б., Егоркина С.В. Проектные задачи в начальной школе. (Стандарты второго поколения). – М. Просвещение, 2010. – 176 с. Гриф Минобр.

  12. Демидова М.Ю., Иванов С.В. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1. – М. Просвещение, 2010. – 215 с. Гриф Минобр.

  13. Мишакина Т.Л., Гладкова С.А. Формирование универсальных учебных действий. Тренажер для учащихся 4 класса. – М.: Ювента, 2009. – 48 с. Гриф Минобр.

  14. Оценка результатов начального образования в условиях компетентностного подхода: методическое пособие для учителей начальных классов / под общей редакцией Н.В. Калининой. – Ульяновск: УИПКПРО, 2009. – 99 с.

  15. Формирование ключевых компетентностей учащихся в начальной школе: учебно-методическое пособие для учителя / под общей редакцией Н.В. Калининой. -Ульяновск: УИПКПРО,2009. – 56 с. Н. Х. Гафиатулина, А. В. Роженко . Настольная книга школьного психолога, учителя начальных классов.- М.: Просвещение,2010.-246 с.

  16. Вайнер Э.Н. Образовательная среда как фактор риска психического здоровья школьника / Э.Н. Вайнер // Практическая психология и логопедия. – 2003. – N 1-2. – С. 9–14.

  17. Ясвин В.А.Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М., 2001.

  18. Бим-Бад Б.М. Законы воспитывающей и обучающей педагогической среды [Электронный ресурс] / Б.М. Бим-Бад. – Режим доступа : http://bim-bad.ru/biblioteka.

  19. Пятница Т.В. Мой ребенок - левша: диагностика и обучение леворуких детей. - М.: Просвещение,2010Изд. 2-е — 315 стр

  20. Садовская В.С., Ремизов В.А. Основы коммуникативной культуры –М.: ВЛАДОС, 2010г.- 234 с.

  21. Хрестоматия по детской психологии / Под ред. Г. В. Бурменской. М., 2006.

  22. Яфальян А.Ф. Школа самовыражения: книга для педагогов и родителей по развитию, оздоровлению и взрослению детей . - М.: Просвещение,2010.- 443 стр.

Ресурсы Интернет

nachalka.infoabout/ - коллекция методических материалов

http://n-shkola.ru/ - коллекция методических материалов

http://nsc.1september.ru/ - коллекция методических материалов

webmaster@1september.ru rambler\'s top100

mon.gov.ru/dok/npa/mon/8054/

Учительский портал © 2007 - 2014  metodisty.rum/sites/view/uchitelskii_portal – электронная библиотека нормативных документов и методических материалов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Содержание практики

Дата

Содержание практической деятельности








ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Схема анализа ООП НОО



Критерии

Отметка о соответствии (+)

  1. Требования к целевому разделу ООП НОО ФГОС

Пояснительная записка

в соответствии с п. 19.1 ФГОС НОО:

1.1

- Цели реализации ООП НОО, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися ООП НОО.

- Принципы и подходы к формированию ООП НОО и состав участников образовательного процесса конкретного образовательного учреждения.




1.2

Общая характеристика ООП НОО:

- авторыООП НОО (фамилия, имя, отчество, должность);

- нормативные документы, на основе которых разрабатываласьООП НОО;

- описание концепции реализуемого УМК;

- особенности организации образовательного процесса

- краткое описание планируемых результатов освоения ООП НОО;

- описание разделов и приложений ООП НОО;

- описание модели организации внеурочной деятельности;

- учет национальных, этнокультурных особенностей;

- др.
Общие подходы к организации внеурочной деятельности.





Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО

в соответствии с п. 19.2 ФГОС НОО:

1.3

- требования к результатам обучающихся, освоившим основную образовательную программу начального общего образования (к личностны, метапредметным, предметным)

-структура планируемых результатов в определена уровнями (цели-ориентиры; цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала; цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему)

- планируемые результаты междисциплинарных и предметных программ, конкретизирующие общие целевые установки на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов




Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

в соответствиис п. 19.9 ФГОС НОО:

1.4

Отражение в разделе специфики ОУ:

- описание системы оценивания личностных, метапредметных, предметных результатов

- основные направления и цели оценочной деятельности;

- объект и содержание оценки;

- критерии, процедуры и состав инструментария оценивания;

- формы представления результатов;

- инструментарий, технологии оценивания;

- итоговая оценка выпускника начальной школы.




  1. Требования к содержательномуразделу ООП НОО

Программа формирования универсальных учебных действий

в соответствиис п. 19.4 ФГОС НОО:

2.1

- описание ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего образования;

- связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;

- характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся;

- типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий;

- описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию.

- методики диагностики сформированности универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования на этапе завершения обучения в начальной школе.




Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности

в соответствиис п. 19.5 ФГОС НОО:

2.2

- титульный лист с данными об утверждении;

- пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;

- общая характеристика учебного предмета, курса;

- описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

- личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; - содержание учебного предмета, курса;

- тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

- описаниематериально-технического, учебно-методического и информационногообеспечения образовательного процесса;

- список литературы;

- др.




Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

в соответствиис п. 19.6 ФГОС НОО:

2.3

- система воспитательных мероприятий

- описание используемых педагогических технологий

- планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

- рекомендации по организации и текущему педагогическому контролю результатов урочной и внеурочной деятельности




Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

в соответствиис п. 19.7 ФГОС НОО (в новой редакции):

2.4

- цель, задачи и результаты деятельности, обеспечивающей формирование основ экологической культуры, сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени начального общего образования, описание ценностных ориентиров, лежащих в ее основе; 
- направления деятельности по здоровьесбережению, обеспечению безопасности и формированию экологической культуры обучающихся, отражающие специфику образовательного учреждения, запросы участников образовательного процесса; 
- модели организации работы, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного уклада школьной жизни, поведения; физкультурно-спортивной и оздоровительной работе, профилактике употребления психоактивных веществ обучающимися, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; 
- критерии, показатели эффективности деятельности образовательного учреждения в части формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся; 
- методика и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. 




Программа коррекционной работы

в соответствиис п. 19.8 ФГОС НОО

2.5

- перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья

- система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса;

- условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья;

- план коррекционных мероприятий учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников образовательного учреждения и других организаций, специализирующихся в области семьи и других институтов общества, который должен обеспечиваться в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности;

- планируемые результаты коррекционной работы.




  1. Требования к организационному разделу ООП НОО

Учебный план начального общего образования

в соответствиис п. 19.3 ФГОС НОО

3.1

  • - наличие пояснительной записки;

  • - план-сетка распределения учебных часов

  • - наличие обязательной части плана и части, формируемой участниками образовательного процесса;

  • - распределение часов на внеурочную деятельность.







План внеурочной деятельности

в соответствиис п. 19.10 ФГОС НОО

3.2

- состав и структура направлений внеурочной деятельности

- формы организации внеурочной деятельности

- объём внеурочной деятельности




Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта

в соответствиис п. 19.11, п.28 ФГОС НОО

3.3.


- описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, а также учебно-методического к информационного обеспечения; 
- обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения; 
- механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий; 
- сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий; 
- контроль за состоянием системы условий



  1   2   3   4

Похожие:

Методические рекомендации по производственной практике составлены в соответствии с требованиями фгос спо по специальности 44. 02. iconМетодические рекомендации по производственной практике (по профилю...
Рекомендации составлены в соответствии с фгос спо по специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Методические рекомендации по производственной практике составлены в соответствии с требованиями фгос спо по специальности 44. 02. iconМетодические рекомендации по производственной практике разработаны...
Методические рекомендации предназначены для преподавателей зооветеринарных дисциплин и обучающихся ветеринарного отделения и призваны...

Методические рекомендации по производственной практике составлены в соответствии с требованиями фгос спо по специальности 44. 02. iconМетодические указания по выполнению дипломной работы для специальности...
Методические указания составлены в соответствии с Требованиями фгос спо к результатам освоения основной профессиональной образовательной...

Методические рекомендации по производственной практике составлены в соответствии с требованиями фгос спо по специальности 44. 02. iconМетодические указания по организации и прохождению производственной практики для студентов
Программа производственной практики составлена в соответствии с требованиями фгос спо по направлению специальности 071901 Библиотековедение...

Методические рекомендации по производственной практике составлены в соответствии с требованиями фгос спо по специальности 44. 02. iconМетодические рекомендации по самоподготовке студентов к производственной...
Водственной практике предназначены для самостоятельной работы при прохождении практики студентов II- iv курса очной и очно-заочной...

Методические рекомендации по производственной практике составлены в соответствии с требованиями фгос спо по специальности 44. 02. iconМетодические рекомендации по самоподготовке студентов к производственной...
Изводственной практике предназначены для самостоятельной работы при прохождении практики студентов II-IV курса очной и очно-заочной...

Методические рекомендации по производственной практике составлены в соответствии с требованиями фгос спо по специальности 44. 02. iconМетодические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной...
Гбпоу «пгк» по специальности спо 15. 02. 07 Автоматизация технологических процессов и производств» в соответствии с требованиями...

Методические рекомендации по производственной практике составлены в соответствии с требованиями фгос спо по специальности 44. 02. iconМетодические указания по выполнению практических занятий по учебной...
Методические указания составлены в соответствии с учебной программой дисциплины оп. 12 «Основы предпринимательства» по специальности...

Методические рекомендации по производственной практике составлены в соответствии с требованиями фгос спо по специальности 44. 02. iconМетодические указания по оформлению отчета о прохождении производственной...
Задания для производственной практики составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта...

Методические рекомендации по производственной практике составлены в соответствии с требованиями фгос спо по специальности 44. 02. iconМетодические рекомендации для студентов по подготовке к практическим занятиям
Методические рекомендации предназначены для студентов и составлены на основе программы профессионального модуля является частью основной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск