Среднего профессионального образования «армавирский колледж управления и социально-информационных технологий» дневник по производственной практике


НазваниеСреднего профессионального образования «армавирский колледж управления и социально-информационных технологий» дневник по производственной практике
страница1/7
ТипРасписание
  1   2   3   4   5   6   7
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АРМАВИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И

СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


ДНЕВНИК
по производственной практике
«ПРОБНЫЕ УРОКИ И ЗАНЯТИЯ»
ПМ 01. «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ»
по специальности

42.02.02 «Преподавание в начальных классах»
студента ___________ курса
Ф.И.О. _____________________________________________


Армавир - 2015

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА О ПРОХОЖДЕНИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Сроки практики: с "____" __________ 2015 г. по "____" ___________ 2015 г.

Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________

__________________________________________________________________

Школа № _____ адрес (телефон) _____________________________________

__________________________________________________________________

Директор школы: _________________________________________________

__________________________________________________________________

Заместитель директора по начальной школе: ________________________

__________________________________________________________________

Учитель начальных классов:________________________________________

__________________________________________________________________

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ _________ КЛАССА

ПОНЕДЕЛЬНИК

ЧЕТВЕРГ

1. ______________________________

1. ______________________________

2. ______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

3. ______________________________

4._______________________________

4. ______________________________

5. ______________________________

5. ______________________________

6. ______________________________

6. ______________________________







ВТОРНИК

ПЯТНИЦА

1. ______________________________

1. ______________________________

2. ______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

3. ______________________________

4. ______________________________

4. ______________________________

5. ______________________________

5. ______________________________

6. ______________________________

6. ______________________________







СРЕДА

СУББОТА

1. ______________________________

1. ______________________________

2. ______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

3. ______________________________

4. ______________________________

4. ______________________________

5. ______________________________

5. ______________________________

6. ______________________________

6. ______________________________

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ В ШКОЛЕ № _____

1 СМЕНА

2 СМЕНА

1. ______________________________

1. ______________________________

2. ______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

3. ______________________________

4. ______________________________

4. ______________________________

5. ______________________________

5. ______________________________

6. ______________________________

6. ______________________________

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

п/п

Фамилия, имя

Дата рождения

















































































































































































































































КОЛИЧЕСТВО ПРОБНЫХ УРОКОВ И ЗАНЯТИЙ
Производственная практика «Пробные уроки и занятия» каждого студента проводится в разных классах, по предметам с учетом вариативности учебных программ. Каждый студент должен провести 15 пробных уроков.

Обязательным является следующее количество пробных уроков:

  1. Русский язык - 3 урока; 1 урок зачётный

  2. Литературное чтение – 3 урока; 1 урок зачётный

  3. Математика – 3 урока 1 урок зачётный

  4. Окружающий мир - 2 урока; 1 урок зачётный

  5. Технология – 2 урока; 1 урок зачётный

  6. Изобразительное искусство – 2 урока; 1 урок зачётный


В ХОДЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ КАЖДЫЙ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ОСВОИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК) И ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК), СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВИДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

П.К. 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования в начальных классах.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 11 .Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

«Пробные уроки и занятия» профессионального модуля

ПМ 01. «Теоретические основы организации обучения в начальных классах»

специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

№ п/п

Основные виды работ

Кол-во часов

Форма отчетности

1 неделя

1 день

1. Установочная конференция по производственной практике. Знакомство с задачами и содержанием практики: видами деятельности, обязанностями практиканта, требованиями и правилами оформления документации по производственной практике.

2. Беседа с администрацией и учителем, закрепленным за практикантом в школе, знакомство с классом. Ознакомление с режимом работы школы и ее кабинетов, расписанием учебных занятий

3. Изучение структуры управления, основных задач учебно-воспитательной работы школе и классе.

6

Журнал по технике безопасности

Историческая справка об образовательном учреждении.

2 день

1. Знакомство с учебно-материальной базой учебного заведения, оценить ее возможности для проведения своих занятий.

2. Ознакомление с учебной программой, тематическими и поурочными планами учителя-наставника.

3. Составление индивидуального плана-графика учебной работы на период практики.

6

Описание и краткая характеристика образовательной программы, по которой работает учитель-наставник, а также материально-техническое и учебное обеспечение.
Календарно-тематическое планирование на 2 четверть
Заполнение таблицы индивидуального плана-графика в дневнике по практике.

3 день

1. Изучение состава класса, дневников, классного журнала.

2. Наблюдение и анализ проведенных уроков учителем-наставником. Ознакомиться с методикой работы учителя-наставника.

3. Составление плана конспекта по русскому языку.

4. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению урока.

6

Заполнение дневника по практике раздел "Список класса"

4 день

1. Наблюдение и анализ проведенных уроков учителем-наставником. Ознакомиться с методикой работы учителя-наставника.

2. Подготовка к проведению пробного урока по русскому языку.

3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению урока.

6

Заполнение протоколов наблюдения и анализа посещенного урока

5 день

1. Самостоятельное проведение пробного урока по русскому языку.

2. Анализ проведенного урока. Обсуждение результатов урока с учителем-наставником. Рефлексия.

6

План-конспект проведенного урока по русскому языку

6 день

1. Изучение способов снятия напряженности и утомляемости учащихся на уроках, используемых учителем-наставником. Здоровьесберегающие технологии в учебной деятельности (на уроках).

2. Составление плана конспекта по математике. Подготовка к проведению пробного урока по математике.

3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению урока.

4. Оформление документации по практике по итогам первой недели.

6

Подборка упражнений для физкультминутки

2 неделя

7 день

1. Самостоятельное проведение пробного урока по математике.

2. Анализ проведенного урока. Обсуждение результатов урока с учителем-наставником. Рефлексия.

3. Наблюдение и анализ уроков по литературному чтению, проводимых учителем -наставником.

6

План-конспект проведенного урока по математике
Заполнение протоколов наблюдения и анализа посещенного и проведенного уроков

8 день

1. Подготовка к проведению пробного урока по литературному чтению.

2. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению урока.

6

Заполнение протоколов наблюдения и анализа посещенного урока

9 день

1. Самостоятельное проведение пробного урока по литературному чтению.

2. Анализ проведенного урока. Обсуждение результатов урока с учителем-наставником. Рефлексия.

6

План-конспект проведенного урока по литературному чтению

10 день

1. Составление плана конспекта по окружающему миру.

2. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению урока.

6

План-конспект проведенного урока по окружающему миру

11 день

1. Наблюдение и анализ проведенных уроков учителем-наставником.

2. Подготовка к проведению пробного урока окружающему миру.

6

Заполнение протоколов наблюдения и анализа посещенного урока

12 день

1. Самостоятельное проведение пробного урока по окружающему миру.

2. Анализ проведенного урока. Обсуждение результатов урока с учителем-наставником. Рефлексия.

3. Оформление документации по практике по итогам второй недели.

6

План-конспект проведенного урока по окружающему миру.

Заполнение дневника.

3 неделя

13 день

1. Самостоятельное проведение пробных уроков по русскому языку и технологии

2. Анализ проведенных уроков. Обсуждение результата уроков с учителем-наставником.

3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению уроков.

4. Составление плана конспекта по математике и ИЗО. Подготовка к проведению пробных уроков по математике и ИЗО.

6

План-конспект проведенных уроков по русскому языку и технологии.

Заполнение протоколов анализа проведенного урока

14 день

1. Самостоятельное проведение пробных уроков по математике и ИЗО.

2. Анализ проведенных уроков. Обсуждение результата уроков с учителем-наставником.

3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению уроков.

4. Составление плана конспекта по литературному чтению и окружающему миру. Подготовка к проведению пробных уроков по русскому языку и математике.

6

План-конспект проведенных уроков по математике и ИЗО.

Заполнение протоколов анализа проведенного урока

15 день

1. Самостоятельное проведение пробных уроков по литературному чтению и окружающему миру.

2. Анализ проведенных уроков. Обсуждение результата уроков с учителем-наставником.

3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению уроков.

4. Составление плана конспекта по русскому языку и математике. Подготовка к проведению пробных уроков по русскому языку и математике.

6

План-конспект проведенных уроков по литературному чтению и окружающему миру.

Заполнение протоколов анализа проведенного урока

16 день

1. Самостоятельное проведение пробных уроков по русскому языку и математике.

2. Анализ проведенных уроков. Обсуждение результата уроков с учителем-наставником.

3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению уроков.

4. Составление плана конспекта по русскому языку и литературному чтению. Подготовка к проведению пробных уроков по русскому языку и математике.

6

План-конспект проведенных уроков по русскому языку и математике.

Заполнение протоколов анализа проведенного урока

17 день

1. Самостоятельное проведение пробных уроков по русскому языку и литературному чтению.

2. Анализ проведенных уроков. Обсуждение результата уроков с учителем-наставником.

3. Оформление документации по практике.


6

План-конспект проведенных уроков по русскому языку и литературному чтению.

Заполнение протоколов анализа проведенного урока

18 день

1. Составление отчета по практике.

2. Подготовка фото, видеоотчета или электронной презентации для защиты практики на конференции по итогам производственной практики.

6

Заполнение дневника, составление отчета по производственной практике.




Итого

108 ч





КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ «ПРОБНЫЕ УРОКИ И ЗАНЯТИЯ» СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА НА КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ПРАКТИКИ
1 неделя

Дата

Класс

Вид деятельности

Оценка

Подпись

методиста






















































































2 неделя

Дата

Класс

Вид деятельности

Оценка

Подпись

методиста






















































































3 неделя

Дата

Класс

Вид деятельности

Оценка

Подпись

методиста




















































































  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Среднего профессионального образования «армавирский колледж управления и социально-информационных технологий» дневник по производственной практике iconРезюме (образец)
Образование: 2008 – 2011 среднее, Армавирский колледж управления и социально – информационных технологий, специальность «Менеджмент...

Среднего профессионального образования «армавирский колледж управления и социально-информационных технологий» дневник по производственной практике iconДневник отчет производственной (профессиональной) практики (фамилия,...
Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» (огрб)

Среднего профессионального образования «армавирский колледж управления и социально-информационных технологий» дневник по производственной практике iconАстраханской области среднего профессионального образования «астраханский...
Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы...

Среднего профессионального образования «армавирский колледж управления и социально-информационных технологий» дневник по производственной практике iconАстраханской области среднего профессионального образования «астраханский...
Право и организация социального обеспечения, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные...

Среднего профессионального образования «армавирский колледж управления и социально-информационных технологий» дневник по производственной практике iconСреднего профессионального образования
Настоящее положение о практике в Областном государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования...

Среднего профессионального образования «армавирский колледж управления и социально-информационных технологий» дневник по производственной практике icon«Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна»...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Среднего профессионального образования «армавирский колледж управления и социально-информационных технологий» дневник по производственной практике iconМетодическая разработка
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кунгурский колледж промышленных технологий,...

Среднего профессионального образования «армавирский колледж управления и социально-информационных технологий» дневник по производственной практике iconГапоу рс(Я) спо «н амский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»...
ПП. 05. Практика по организации методического обеспечения образовательного процесса

Среднего профессионального образования «армавирский колледж управления и социально-информационных технологий» дневник по производственной практике iconО зачетной книжке для студентов, осваивающих образовательные программы...
Министерства образования и науки Российской Федерации и Уставом Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения...

Среднего профессионального образования «армавирский колледж управления и социально-информационных технологий» дневник по производственной практике iconОтчет-дневник по производственной (по профилю специальности) практике...
Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. №832 “Об утверждении федерального государственного образовательного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск