Инструкция по работе в ас бюджет поселения создание документов Кассовый план, Объемы финансирования


Скачать 153.11 Kb.
НазваниеИнструкция по работе в ас бюджет поселения создание документов Кассовый план, Объемы финансирования
ТипИнструкция по работе
Инструкция по работе в АС Бюджет поселения

создание документов Кассовый план, Объемы финансирования,
Расходное расписание и выгрузка в СУФД
1. Проверка обновлений и лицензий в АС Бюджет поселения

2. Заполнение справочников организаций

3. Настройка параметров в установках системы в АС Бюджет поселения

4. Реестр бюджетов

5. Кассовый план

6. Сводный бюджетный учет

7. Объемы финансирования

8. Расходное расписание

9. Загрузка из АС Смета заявок на расход
1. Проверка обновлений и лицензий в АС Бюджет поселения
Запускаем АС Бюджет поселения. Конфигурация — Бюджет поселения, Имя пользователя — Администратор или же Ваша фамилия, если заведено несколько учетных записей, Рабочее место — Бюджет.



ВАЖНО! У Вас должна стоять лицензия, а версия программы АС Бюджет поселения должна быть 5697-1018. Эту информацию можно увидеть при запуске программы и если зайдете в главном меню в пункт СправкаО программе (в этом случае откроется новое окно).




Рассылка с файлом обновления проводилась на электронный адрес Вашего учреждения (файл называется SetupBudget4-Update.exe). Если Вы не обнаружили этого файла на компьютере, то можете скачать его с сайта http://tula.krista.ru/ в разделе Обновление ПО → папка АС Бюджет поселения → SetupBudget4-Update.exe
Скачайте данный файл на главный компьютер (сервер), убедитесь, что на остальных остальных клиентских компьютерах данная программа НЕ ЗАПУЩЕНА. Если кто-то из Ваших коллег в этот момент усердно заносит информацию в программу, попросите его сохранить изменения и выйти из программы.
Запустите файл обновления, указав путь к папке Stimate (обычно он следующий: c:\Stimate\), после этого нажимайте «Далее», и последнее обновление установится. Кроме того существует инструкция по установке данного обновления, которой Вы можете воспользоваться в случае возникновения затруднений.
Если версия отличается, то можете связаться с нашими специалистами из службы техподдержки, которые установят Вам необходимые обновления. Только после этого Вы сможете работать дальше.

Заполнение справочников организаций
(этот пункт инструкции подходит и для АС Смета)
Далее заходите в главном меню в пункт СправочникиОрганизации.




В открывшемся справочнике необходимо внести информацию по своей организации, банкам, финансовым и другим учреждениям. Слева показана структура, в которой можно выбрать только банки, например, чтобы видеть информацию только по банкам. В нашем случае выбираем Все организации. В верхней таблице-списке находится список организаций (в него же мы и будем добавлять новые организации), внизу находится детализация по выбранной организации — счета, контактные данные, регистрационные коды и т. д.


ВНИМАНИЕ! Если у вас не получается занести информацию (поля неактивны и не дают себя изменять), а стрелочка, указывающая на выбранную строку красного цвета, но необходимо отключить режим просмотра. Для этого по любому месту в справочнике щелкаем правой клавишей мыши, вызываем контекстное меню и убираем галку с пункта Режим просмотра. После этого Вы сможете редактировать информацию.




В справочник необходимо занести следующие организации:

  • ОАО РНКБ (галка «Банк» стоит);

  • если в списке есть организация ГРКЦ, то ее нужно переименовать в ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ (все слова строго большими буквами!), если такой организации нет, то создать ее (галка «Банк» стоит);

  • УФК переименовать в Управление Федерального казначейства по Республике Крым, если такой организации нет, то создайте ее (галка «Банк» стоит);

  • ФНС переименовать в УФК по РК (МинФНС по России №3), если таковой организации нет — создать ее;

  • создать и другие организации по примеру налоговой службы, но для ФСС, ПФ и т.д., то есть те, которые вы будете указывать в своих платежных поручениях, заявках на расход и других документах.


Для того, чтобы указать БИК и Корр. счет для ОАО РНКБ, заходите слева в Банки и в списке банков находите РНКБ — справа от него и нужно будет указать данную информацию.




Далее заходим в каждую организацию по очереди и указываем для нее информацию в нижней части таблицы.
Если нижняя таблица отсутствует, то нажмите на кнопку Дополнительные параметры на верхней панели инструментов.




Управление Федерального казначейства по Республике Крым
Добавляем строку (нажимаем на стрелочку вниз на клавиатуре либо с помощью нажатия на правую клавишу мышки вызываем контекстное меню и щелкаем на пункт Новая запись).
Банк — ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ

Счет — 40204ХХХХХХХХХХХХХХХ, где Х — цифры вашего расчетного счета в казначействе.

Расшифровка — р/с бюджета.
Банк — ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ

Счет — 403ХХХХХХХХХХХХХХХХХ, где Х — цифры вашего счета для средств во временном распоряжении (если у вас такой счет есть).

Расшифровка — средства во временном распоряжении.
В итоге детализация для казначейства по счетам будет выглядеть следующим образом (в примере на рисунках ХХХ в счетах были заменены на нули):


После этого переходим внизу во вкладку Дополнительно.


После этого находим строку Регистрационные коды и нажимаем на плюс слева от надписи Регистрационные коды — открываются дополнительные строки с названиями реквизитов. В поле ТОФК вводим 7500.
УФК по РК (МинФНС по России №3)
Банк — Управление Федерального казначейства по Республике Крым

Счет — 40101810335100010001
Во вкладке Дополнительно в Регистрационных кодах указываем Код администратора поступлений — 182.
Администрация ВАШЕГО сельского поселения
Банк — Управление Федерального казначейства по Республике Крым

Счет — 01ХХХХХХХХХ

Расшифровка — ГРБС.

Счет распорядителя/УФК — через три точки выбираем 40204ХХХХХХХХХХХХХХХ, щелкнув по организации Управление Федерального казначейства по Республике Крым в новом открывшемся окне.
Банк — Управление Федерального казначейства по Республике Крым

Счет — 03ХХХХХХХХХ

Расшифровка — ПБС.

Счет распорядителя/УФК — через три точки выбираем наш 01ХХХХХХХХХ.
Банк — Управление Федерального казначейства по Республике Крым

Счет — 05ХХХХХХХХХ

Расшифровка — средства во временном распоряжении.

Счет распорядителя/УФК — через три точки выбираем 403ХХХХХХХХХХХХХХХХХ, щелкнув по организации Управление Федерального казначейства по Республике Крым в новом открывшемся окне.
Банк — ОАО РНКБ.

Счет — 40116ХХХХХХХХХХХХХХХ

Расшифровка — счет для наличности.
Банк — ничего не заполняем!

Ставим галочку в поле Лицевой.

Счет — нажимаем на три точки и в появившемся окне заполняем поля следующим образом: в л/с казначейства вводим свой 03ХХХХХХХХХ, выбираем источник через три точки, в полях Организация и Учреждение выбираем через три точки свою организацию. После этого нажимаем Выбрать в нижнем правом углу.


Расшифровка — служебный.
В итоге детализация по Вашей администрации будет выглядеть следующим образом:

После этого находим строку Регистрационные коды и нажимаем на плюс слева от надписи Регистрационные коды — открываются дополнительные строки с названиями реквизитов. Данные с ОКТМО до Кода администратора включительно нужно заполнить по Вашей Администрации. В примере все коды заменены единицами, а Код администратора взят для примера как 902.


Настройка параметров в установках системы АС Бюджет поселения
Заходим в Установки системы в верхнем левом углу окна программы.



Откроется новое окно. Раскрываем по плюсу строку Организация, где далее через три точки выбираем название нашей администрации, основной расчетный счет — 40204ХХХХХХХХХХХХХХХ, лицевой служебный счет и орган кассового обслуживания — Управление Федерального казначейства по Республике Крым.


На картинке показано как должны быть заполнены все параметры.

Схема работы с СБР, КП, ЛБО: 010104

Схема работы с л/с: 11-значные лицевые счета
Раскрываем строку Обмен с ФК:

Наименование клиента: через три точки выбираете свою организацию

Путь импорта: C:\Stimate\Обмен ФК\Импорт

Путь экспорта: C:\Stimate\Обмен ФК\Экспорт

Версия формата: Альбом 16.0
Раскрываем строку Расходное расписание

Разделы: справа по галочке выбираем Лимиты БО и Предельные ОФ, помечая их галочками.

Вывод разделов по виду ассигнований — галочка стоит.

Раскрываем строку Поля заголовка и оставляем галочку только напротив графы Откуда (ОФК).
В графе Выгружать только федеральные коды целей должна стоять галочка.
Раскрываем по плюсу строку Контроль и в графе Контроль документа при закрытии выбираем Обязательный.
Разбивка сумм кассового плана: Помесячная

После этого заходите во вкладку Настройки учреждения, где необходимо будет выбрать из справочника организаций свое учреждение. Заходите через три точки и в графе Присоединенная организация выбираем свою организацию. После этого нажимаем кнопку Установить.



После этого нажимаем на кнопку Выбрать в правом нижнем углу окна.

Реестр бюджетов
Перед тем как формировать кассовый план необходимо зайти в рабочее место Нормативно-справочная информация и выбрать документ Реестр бюджетов. Для создания нового документа перейдем наверху во вкладку Документ.




После этого нажимаем на кнопку Создать и выбираем Реестр бюджетов.



Заполняем информацию в шапке документа таким же образом, как показано на рисунке-примере. Вид бюджета выбирается чрез три точки — в новом открывшемся окне в ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ БЮДЖЕТА — Бюджеты сельских поселений (или городских поселений, если вы администрация города).

В детализации (нижняя таблица) необходимо заполнить следующие поля:

Счет бюджета — выбрать через три точки счет 402ХХХХХХХХХХХХХХХХХ, который находится у организации Управление Федерального казначейства по Республике Крым.

Код по Бюджетной классификации — ХХХ 01050201 10 0000 000, где ХХХ — код вашей организации как ГРБС (код администратора).

Тип счета — выбираем Счет для бюджетных средств.

Вид деятельности — Бюджет поселения.
По аналогии заполняются остальные строки. Следующим выбирается счет Вашей — организации в банке для наличности 40116ХХХХХХХХХХХХХХХ, а затем 403ХХХХХХХХХХХХХХХХХ, который находится у организации Управление Федерального казначейства по Республике Крым.

Внимание!!! Нужно заносить только расчетные 20 значные счета.
После ввода всей информации на верхней панели инструментов нажимаем на кристаллик и выбираем пункт Сохранить изменения.


Кассовый план
Теперь заходим в рабочее место Планирование бюджета и выбираем Кассовый план.



Для того, чтобы увидеть все кассовые планы, ранее созданные в программе, убираем начальную дату и нажимаем Применить. Если в списке кассовых планов есть ранее созданные тренировочные и неправильные — удаляем их.
Для создания нового кассового плана заходим во вкладку Документ и нажимаем на кнопку Создать, где выбираем документ Кассовый план.




В шапке документа заполняем следующую информацию:


Дата документа и Дата утверждения должна совпадать. Значение данного поля или 01.01.2015, или та дата, которую скажет казначейство.
Поле Основание заполняем через три точки — открывается новое окно, в котором мы переходим во вкладку Документ, где создаем новое решение о бюджете и заполняем его по примеру, показанному на картинке, указывая действительные номер и дату принятия решения о бюджете (данный документ должен быть у всех, так что просто переписываем оттуда информацию). После этого нажимаем на кнопку Выбрать в правом верхнем углу.




После поля Примечание заполнять не нужно. На этом занесение информации в шапку документа завершено — переходим в нижнюю таблицу в детализацию.




В поле Операция выбираем через три точки либо доходы с кодом 046.04, либо расходы с кодом 034.45
Далее раскрываем по плюсу графу ГРБС/РБС/ПБС и щелкаем по полю счет и с помощью стрелочки сбоку выбираем свой 03 счет для расходов или свой 04 счет для доходов. После этого ИНН, КПП и Наименование организации заполнится автоматически.
Заполняем поле Тип БК или доходы, или расходы.
Заполняем поле Код по БК, где указываем бюджетную классификацию для каждой строки. Вы можете по плюсу раскрыть данную графу, и она примет следующий вид:



В этом случае вы можете заходить в поля через три точки и выбирать уже из классификаторов необходимые значения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для некоторых кодов по БК нужно указывать Суб.КОСГУ.
После заполнения бюджетной классификации листаем вправо и выбираем в поле Вид деятельности через три точки Бюджет поселения и нажимаем Выбрать:




Снова листаем вправо и находим поле, которое называется Текущий год. Его нужно будет раскрыть по плюсу, чтобы увидеть суммы по кварталам, которые таким же образом раскрываем по плюсу. В итоге необходимо заполнить суммы по каждому месяцу.
Если за какой-то месяц у вас нет сумм, то соответствующее поле оставляете пустым.




После заполнения детализации кассового плана нажимаем на зеленую галочку на панели инструментов.




Если после проведения контроля напротив некоторых строк появились красные кружки, то это значит, что эти строки содержат ошибки. Сам процесс контроля может занять некоторое время, так что запаситесь терпением. Если навести мышку на кружок, то появится описание ошибки.




Если перейти в общий список кассовых планов, то можно увидеть, что возле документа с ошибками также появились красные кружки, сигнализирующие об ошибках.
В примере показана ошибка неправильного заполнения кода администратора доходов. Если его исправить на 182, то при последующем контроле красный кружок пропадет, что укажет на правильное заполнение кассового плана.
Информацию о бюджетной классификации можно посмотреть в рабочем месте Нормативно-справочная информацияАдминистраторы доходов. Там в таблице будет приведен список всех кодов по БК. Если Ваш код администратора отсутствует в классификаторе, то следует поступить следующим образом:



  • становитесь на любое поле в графе КВД (чтобы оно стало выделено синим);

  • нажимаете сочетание клавиш CTRL + F;

  • вводите КВД, в котором у Вас возникла ошибка;

  • среди прочих кодов с помощью поиска находится нужный код;

  • в графу Администратор (если она пустая) заносите код администратора;

  • сохраняете с помощью кристаллика изменения в справочнике;

  • возвращаетесь в кассовый план и снова повторяете контроль.


После исправления ошибок кассовый план можно закрыть на замок.


Сводный бюджетный учет
Если у Вашей организации были остатки с прошлого года по каким-либо статьям, то необходимо занести их в программу с помощью документа Заключение счетов. Для его создания заходим в рабочее место Сводный бюджетный учет, а далее — во вкладку Документы.




Для того, чтобы увидеть все документы этого типа, ранее созданные в программе, убираем начальную дату и нажимаем Применить. Если в списке есть ранее созданные тренировочные и неправильные — удаляем их.
Переходим во вкладку Документ и нажимаем на кнопку Создать. Заполняем шапку документа аналогично картинке-примеру.




Дата документа и Дата проводки — 01.01.2015

Счет бюджета — выбрать через три точки счет 40204ХХХХХХХХХХХХХХХХХ, который находится у организации Управление Федерального казначейства по Республике Крым.
После этого переходим в детализацию документа (нижняя таблица).
В поле Операция выбираем через три точки 090.01

Далее раскрываем по плюсу графу ГРБС/РБС/ПБС и щелкаем по полю счет и с помощью стрелочки сбоку выбираем свой 03 счет. После этого ИНН, КПП и Наименование организации заполнится автоматически.

Тип БК — источники

Код по БК — ХХХ 01050201 10 0000 000, где ХХХ — код вашей организации как ГРБС (код администратора).

Вид деятельности — Бюджет поселения.

Далее листаем вправо и находим поле Сумма, где и заносим сумму остатков.
После этого закрываем документ на замок.

Объемы финансирования
Теперь создаем документ, которые регламентирует объемы финансирования. Для этого заходим в рабочее место Санкционирование расходовОбъемы финансирования. Во вкладке Общий список Вы можете видеть все документы об объемах финансирования. С помощью фильтра с изображением лупы можно указывать, какие документы будут выводиться в общем списке.
Для того, чтобы увидеть все объемы финансирования, ранее созданные в программе, убираем начальную дату и нажимаем Применить. Если в списке есть ранее созданные тренировочные и неправильные — удаляем их.




Заходим во вкладку Документ и создаем новый документ Объемы финансирования.




Заполняем в шапке поля с датами, в графе На период указываем месяц, поле Бюджет заполняется автоматически.





Переходим в детализацию (нижнюю таблицу).




В поле Операция выбираем через три точки 045.05

Далее раскрываем по плюсу графу ГРБС/РБС/ПБС и щелкаем по полю счет и с помощью стрелочки сбоку выбираем свой 03 счет. После этого ИНН, КПП и Наименование организации заполнится автоматически.

Тип БК — расходы
Дальше заходим в Код по БК через три точки — открывается новое окно, которое демонстрирует остатки по кассовому плану. Единственное поле, в которое можно вводить информацию — Проверяемая сумма (поля белого цвета), остальные поля серые и не редактируются.



В поле Проверяемая сумма как раз и записываем напротив нужных кодов бюджетной классификации соответствующие суммы.




После занесения нужных сумм можно заметить, что конечный остаток средств по данным кодам бюджетной классификации уменьшился ровно на внесенную сумму. После того как Вы заполнили нужные суммы зажмите клавишу Сtrl и, не отпуская ее, щелкайте по всем строкам с введенными суммами. В результате они окрасятся в черный цвет. Нажмите на кнопку Выбрать.




В итоге в детализации появятся выбранные строки, причем поля Код по БК и Сумма заполнятся автоматически.




Делаем контроль и закрываем документ на замок.
Расходное расписание
Теперь можно создавать расходное расписание. Для этого заходим в рабочее место Электронный обменРеестр ЭД ФК.




Нажимаем на кнопку Экспорт документов на панели инструментов, выбираем СформироватьРасходное расписание.



После этого откроется новое окно, в котором нужно указать данные исполнителя расходного расписания (того, кто его формирует). В графе Сформировать по нужно указать по кому будет формироваться — ПБС или ГРБС.




Вам нужно сформировать два расходных расписания — сначала по ГРБС (01 счет), потом по ПБС (01 → 03). То есть генерировать расходное расписание будем два раза.




Количество сгенерированных расходных расписаний зависит от дат, выставленных в документах Кассовый план и Объемы финансирования. В нашем примере у кассового плана была дата 01.01.2015, а у объемов финансирования — 06.02.2015, поэтому расходных расписаний каждого вида (на ГРБС и на ПБС) получилось по две штуки на каждую дату.
В списке мы можем увидеть, от какого числа сформировано расходное расписание и кто его исполнитель.
Для экспорта файла расходного расписания из АС Бюджет поселения заходим в рабочее место Электронный обменРеестр пакетов ЭД.
Наверху на панели инструментов нажимаем на кнопку Экспорт пакетов ЭД, выбираем Экспорт в СУФДРасходное расписание.




После этого в списке пакетов появятся экспортированные расходные расписания, для каждого из которых будет указан путь его выгрузки и имя файла. Физически файл расходного расписания будет выгружен в папке C:\Stimate\Обмен ФК\Экспорт с расширением *.АР2 — именно его можно будет теперь загружать в СУФД.

Платежные поручения (заявки на расход)
В АС Бюджет поселения можно импортировать платежные поручения (заявки на расход), созданные в АС Смета, для проверки их на соответствие объемам финансирования и правильности заполнения. Для этого в папку C:\Stimate\Обмен ФК\Импорт скопируйте файлы платежных поручений (с расширением .ZR2), а затем зайдите в рабочее место Электронный обменРеестр пакетов ЭД. На панели инструментов нажмите на кнопку Импорт пакетов ЭДИмпорт из СУФД.




После этого откроется новое окно со списком возможных для загрузки файлов. Вы можете как выбрать загрузку только заявки на расход ZR, отметив ее галочкой, так и все предложенные варианты.




Программа может Вам предложить добавить некоторые данные, которые есть в АС Смета, но еще не заполнены в АС Бюджет поселения. Соглашаемся, если они необходимы.




После загрузки в АС Бюджет поселения заявок на кассовый расход они появятся в общем списке пакетов ЭД с данными о дате импорта и названии файла.




После загрузки этого файла в АС Бюджет поселения он переместится из папки C:\Stimate\Обмен ФК\Импорт в папку C:\Stimate\Обмен ФК\Импорт\Отработанные документы.
Далее заходим в рабочее место Кассовые поступления и выбытияПлатежное поручение.




В общем списке платежных поручений добавятся только что импортированные. Выбираем новое только что добавленное платежное поручение и заходим во вкладку Документ.
Делаем контроль документа (нажимаем на зеленую галочку на верхней панели инструментов и выбираем Все виды контроля). Если он показал ошибки — исправляем, при необходимости возвращаемся в АС Смета и меняем данные в платежном поручении там и импортируем документ заново.



Похожие:

Инструкция по работе в ас бюджет поселения создание документов Кассовый план, Объемы финансирования iconИнструкция по работе с разделом «Реестр контрактов/закупок» в пп...
Инструкция по работе с разделом «Реестр контрактов/закупок» в пп «парус – Бюджет 7»

Инструкция по работе в ас бюджет поселения создание документов Кассовый план, Объемы финансирования iconИнструкция по работе с разделом «Реестр контрактов/закупок» в пп...
Инструкция по работе с разделом «Реестр контрактов/закупок» в пп «парус – Бюджет 7»

Инструкция по работе в ас бюджет поселения создание документов Кассовый план, Объемы финансирования iconГородского поселения березово
В целях корректировки объемов финансирования и программных мероприятий муниципальной программы «Содействие занятости населения в...

Инструкция по работе в ас бюджет поселения создание документов Кассовый план, Объемы финансирования iconИнструкция по работе с эд «План-график»
Эд «План-график» является обновленной версией эд «План-график размещения заказчика» и выполняет те же самые функции. У одного заказчика...

Инструкция по работе в ас бюджет поселения создание документов Кассовый план, Объемы финансирования iconИнструкция по учету «Бюджетных обязательств» иработе с разделом «Исполнение...
Инструкция по учету «Бюджетных обязательств» и работе с разделом «Исполнение сметы» в пп «парус – Бюджет 7»

Инструкция по работе в ас бюджет поселения создание документов Кассовый план, Объемы финансирования iconИнструкция по заполнению расходного кассового ордера. Бланк формы № ко-2
Расходный кассовый ордер используется для оформления выдачи наличных денег из кассы организации. Расходный кассовый ордер выписывается...

Инструкция по работе в ас бюджет поселения создание документов Кассовый план, Объемы финансирования iconИнструкция по работе в программном модуле «Учет договоров»
«ас бюджет урм» в случае необходимости внесения бюджетных обязательств с неопределенным поставщиком

Инструкция по работе в ас бюджет поселения создание документов Кассовый план, Объемы финансирования iconЭнергодекларация
В ней содержатся основные сведения об объекте, объемы потребления энергоресурсов, финансовые затраты на их оплату, внедренные мероприятия...

Инструкция по работе в ас бюджет поселения создание документов Кассовый план, Объемы финансирования iconИнструкция по делопроизводству в администрации мо зимитицкое сельское поселение
Настоящая Инструкция по делопроизводству в Администрации Зимитицкого сельского поселения (далее – Инструкция) устанавливает единую...

Инструкция по работе в ас бюджет поселения создание документов Кассовый план, Объемы финансирования iconБизнес-план проекта Бизнес план проекта «название»
Ниокр, создание нового продукта (технологии, услуги), создание нового производства, расширение действующего производства, технического...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск