Инструкция по работе в программном модуле «Учет договоров»


Скачать 77.35 Kb.
НазваниеИнструкция по работе в программном модуле «Учет договоров»
ТипИнструкция по работе
filling-form.ru > Договоры > Инструкция по работе
Инструкция по работе в программном модуле «Учет договоров»

в автоматизированной системе « АС Бюджет УРМ» в случае необходимости внесения бюджетных обязательств с неопределенным поставщиком

Функции получателя бюджетных средств



На УРМ в рабочем месте «Учет договоров» используются следующие интерфейсы: «Обязательства, подлежащие включению в реестр» - для ввода государственных контрактов, «Обязательства, не подлежащие включению в реестр» - для ввода договоров, «Документы исполнения» для ввода документов исполнения (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и пр. – далее ДИ).

Участники бюджетного процесса:

  • УПБС - бюджетное, автономное, казенное учреждение краевого бюджета, находящиеся в одном из районов Ставропольского края

  • ПБС – бюджетное, автономное, казенное учреждение краевого бюджета, находящееся в городе Ставрополе

  • СОРУПБС – специалист отдела по работе с удаленными получателями бюджетных средств

  • ГРБС – главный распорядитель средств краевого бюджета

  • ФО – Министерство Финансов Ставропольского края (МФСК)



Государственный контракт





  1. Выберите рабочее место (далее РМ) «Учет договоров» и перейдите на интерфейс «Обязательства подлежащее включению в реестр». Нажмите на кнопку Выполнить. После чего у вас отобразится интерфейс ввода «Обязательства подлежащее включению в реестр»




Интерфейс ввода «Обязательства подлежащее включению в реестр»


  1. Для упрощения ввода Гос.Контракта предназначен мастер ввода контрактов. Он вызывается кнопкой Мастер создания контрактов с выпадающим списком значений:.

  2. Выберите действие «Создание». Появится окно мастера ввода контракта




Пример, как выглядит Мастер создания контракта


  1. Процедура формирования Обязательства подлежащего включению в реестр с еще не определенным поставщиком («Неуказанная организация») аналогична процедуре формирования обычного контракта.

  2. Вносим номер контракта, дату подписания и предмет контракта.




Пример ввода основных данных
Нажимаем кнопку «Далее».

  1. Заполняем сроки исполнения контракта,




Пример заполнения сроков исполнения контрактов


  1. На следующем этапе заполняется источник финансирования контракта.






Пример заполнения источника финансирования контракта
Обязательно заполняем документы основания, указываем способ предположительного размещения заказа.


Пример заполнения документов основания контракта


  1. Далее, как и в обычном контракте, заполняем поля заказчик, исполнитель, но при выборе исполнителя подставляем «Неуказанная организация»





Пример заполнения поставщика/заказчика в контракте


  1. Проставляем сумму контракта.




Пример заполнения суммы контракта
Как и в обычном контракте стоит обратить внимание, если контракт заключается на один год, то поля «сумма по договору» и «сумма на текущий год» заполняются одинаково. Если контракт на два и более лет, то в поле «сумма контракта» ставится общая сумма документа, а в поле на текущий год проставляется сумма предполагаемой оплаты в текущем финансовом году. Если по договору предполагается авансовый платеж, необходимо поставить галку в поле «сумма аванса договора» и заполнить эти поля в соответствии с условиями договора.

  1. Распределяем сумму бюджетного обязательства.




Пример распределения сумм бюджетного обязательства


  1. Подбираем классификацию по росписи по кнопке дополнительные возможности для каждой строки бюджетного обязательства в детализации контракта. Обязательно проверяем, чтобы поле «район» в расходной классификации имело значение. Нажимаем кнопку «Далее».







Пример заполнения расходной классификации в контракте.



Пример завершения внесения контракта
13. После нажатия кнопки «Завершить, необходимо еще нажать кнопку «Выполнить» чтоб обновить рабочее место. Затем, как контракт создан, к нему необходимо прикрепить файлы отсканированных документов при помощи кнопки , при нажатии на нее появляется окно





Пример добавления отсканированного документа.

В котором при помощи кнопки «Добавить изображение со сканера», сканируем и прикрепляем документы каждый листок отдельно. При этом нужно обратить внимание что при использовании этой кнопки формируются файлы с расширением «.jpg» максимально допустимого размера. А при использовании кнопки прикрепленные файлы (отсканированные ранее) могут быть другого формата или иметь слишком большой объем, что не позволит переслать договор в центральную базу.


Пример, как должны выглядеть добавленные отсканированные документы.


  1. Просмотреть привязанные файлы можно при помощи кнопки , удалить отсканированный файл можно по кнопке




  1. Выберите сформированный контракта и проконтролируйте его нажав кнопку Предварительный контроль. Выполните контроль контракта.

  2. Переведите контракт в соответствующее состояние кнопкой в зависимости от вашего подчинения:

«на рассмотрении территориальный финансовый орган»

«на рассмотрении финансовый орган»

  1. Отправьте договор в АС «Бюджет»:




Пример отправления документа с УРМ в центральную базу.
Выберите необходимые документы с помощью указателя мыши или стрелок клавиатуры при нажатых клавишах Ctrl или Shift. Нажмите на кнопку Отослать.


Пример, как выглядит отправленный документ.
После этого остается отслеживать, когда после синхронизации документы изменят свое состояние из «На рассмотрении» на «Утвержден» или «Отклонен». Причем, если документ отклонен, то причину его отклонения можно посмотреть в соответствующих полях заголовка документа


Пример, как может выглядеть поле «Причина отклонения».


  1. После того как контракт отправлен в центральную базу специалист министерства может увидеть документ отфильтровав его на панели «Параметры»




Пример, как можно фильтровать документы в АС «Бюджет»
19. Выполнив соответствующие проверки, узучив отсканированный документ прикрепленный к контракту, специалист министерства может принять его или отклонить. Принять документ можно по кнопке , отклонить по кнопке .


Пример утверждения документа.
При утверждении документа появится окно с уточнением даты утверждения и с согласованием цифровой подписи специалиста.


Пример проставления даты принятия.


Пример, как выглядит окно проверки электронной цифровой подписи.
После чего документ изменит свое состояние на «Утвержден» или «Отклонен».



Пример как выглядит утвержденный документ.


  1. После того, как в центральной базе документ принят, на удаленном рабочем месте необходимо выполнить синхронизацию, для того чтобы увидеть что состояние контракта изменилось.




Пример, как выглядит утвержденный документ в УРМ.
Таким образом, можно внести контракт на еще неопределенного конкурсом поставщика, т.е на «Неуказанную организацию». Это позволит зарезервировать необходимые денежные средства под будущее бюджетное обязательство.


  1. Затем, когда состоятся конкурсные процедуры и поставщик будет определен, специалист на удаленном рабочем месте сможет выполнить уточнение принятого контракта, в котором можно уточнить наименование поставщика «Неуказанная организация»




Пример использования кнопки «Создание уточнения».
Для этого необходимо выделить необходимый контракт и нажать кнопку , после этого автоматически сформируется уточнение.


Пример как выглядит строка с созданным уточнением к контракту на УРМ.
В созданном уточнении у специалиста есть возможность откорректировать наименование поставщика, для этого в заголовке поля «Исполнитель» необходимо раскрыть «+»





Пример корректировки поля «Исполнитель»
После этого поле раскроется на дополнительные поля, и в дополнительном поле «ИНН исполнителя» можно по ИНН перевыбрать правильного поставщика из справочника контрагентов.






Пример выбора контрагента из справочника.
После этого в поле «Исполнитель» появится нужный нам контрагент.


Пример, как выглядит откорректированное поле «Исполнитель».


  1. Так же при необходимости есть возможность откорректировать сумму контракта. В поле «Сумма» необходимо открыть «+»




Пример корректировки поля «Сумма».
Поле «Сумма» откроется на дополнительные поля, в которых сумму можно откорректировать. Необходимо помнить, что сумма редактируется как в заголовке документа,

так и в детализации.


Пример корректировки поля «Сумма обязательства» в детализации документа.


  1. После того как сумма отредактирована, если необходимо, то можно уточнить номер контракта, это поле так же доступно для редактирования в документе.




Пример корректировки поля «Номер контракта».



В заголовке документа можно откорректировать значения всех открытых для редактирования полей.
24. Затем необходимо сохранить изменения, прикрепить отсканированные документы, выделить документ, изменить первоначальное состояние и отправить уточнение к контракту в центральную базу, как было описано в пунктах выше. В центральной базе специалист министерства проверить документ и утвердит, или отклонит с указанием причины отклонения. После очередного проведения синхронизации, на удаленном рабочем месте, когда будет видно что уточнение к контракту уже в статусе «Утверждено» можно будет заводить документы исполнения и создавать платежные поручения.




Похожие:

Инструкция по работе в программном модуле «Учет договоров» iconИнструкция по работе в программном модуле «Учет договоров» в автоматизированной...
«Обязательства, подлежащие включению в реестр» для ввода государственных контрактов, «Обязательства, не подлежащие включению в реестр»...

Инструкция по работе в программном модуле «Учет договоров» iconИнструкция по формированию грузовой таможенной декларации в программном...
В программном модуле по формированию грузовой таможенной декларации (далее гтд) работа организована через пункты меню

Инструкция по работе в программном модуле «Учет договоров» iconИнструкция по работе в интерфейсе «Учет договоров»
«Обязательства подлежащие включению в реестр» для ввода государственных контрактов, «Обязательства не подлежащие включению в реестр»...

Инструкция по работе в программном модуле «Учет договоров» iconИнструкция по формированию отчетных форм для персонифицированного...
Учет уплаченных сумм по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование 6

Инструкция по работе в программном модуле «Учет договоров» iconСценарий работы в программном модуле «Сбор с городских округов данных...
Вводим логин и пароль (перечень логинов будет разослан по электронной почте, пароли можно будет узнать по телефону 74-84-71)

Инструкция по работе в программном модуле «Учет договоров» iconИнструкция по формированию отчетных форм для персонифицированного...
Постановлением пф РФ от 31 июля 2006 года №192п. В таблице приведен перечень действующих на данный момент форм, реализованных в модуле...

Инструкция по работе в программном модуле «Учет договоров» iconИнструкция для преподавателей по работе в модуле систематизации электронного умкд
Заполнить файлы умкд по всем позициям в табличной части «умкд» для всех дисциплин, закрепленных за кафедрой

Инструкция по работе в программном модуле «Учет договоров» iconМетодические рекомендации по работе в программном комплексе «свод-смарт» ( windows -клиент)
Смарт клиент в программном комплексе «Формирование бухгалтерской, бюджетной, кадровой и статистической отчетности» ("Свод-смарт"),...

Инструкция по работе в программном модуле «Учет договоров» iconИнструкция заказчика по работе в закупочном модуле Казань 2012г
Участника по заключению договора по результатам торгов. Данные денежные средства не являются задатком и в случае отказа (уклонения)...

Инструкция по работе в программном модуле «Учет договоров» iconИнструкция по заключению договоров страхования грузов
Настоящая Инструкция устанавливает в ООО «ск «Согласие» (далее — «Страховщик») единый порядок заключения договоров страхования грузов,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск