Скачать 214.24 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕРЕЗОВО Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.02.2015 № 1 пгт. Березово О внесении изменений в приложение к постановлению администрации городского поселения Березово от 30.12.2013 год № 64 об утверждении муниципальной программы «Содействие занятости населения в городском поселении Березово на 2014-2017 годы» В целях корректировки объемов финансирования и программных мероприятий муниципальной программы «Содействие занятости населения в городском поселении Березово на 2014-2017 годы»с учетом доведенного объема финансирования на 2015 год из бюджета поселения Березово: внести предложения к постановлению от 30.12.2013 год № 64 об утверждении муниципальной программы «Содействие занятости населения в городском поселении Березово на 2014-2017 годы» следующие изменения:
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава городского поселения Ю.Ф.Чуприянов АДМИНИСТРАЦИЯ городского поселения Березово МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ БЕРЕЗОВО НА 2014-2020 ГОДЫ» Приложение 1 к постановлению администрации городского поселения Березово от « 02».02.2015 года № 1 Муниципальная программа «Содействие занятости населения в городском поселении Березово на 2014-2017 годы» ПАСПОРТ муниципальной программы
Раздел 1. Характеристика текущего состояния в сфере занятости городского поселения Березово. Правовое обоснование для разработки муниципальной программы: -Закон Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; -Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 9 октября 2010 года N 246-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения на 2011-2013 годы и на период 2015 г." -Постановление администрации Березовского района от 9.10.2013г №1463 «Об утверждении порядков разработки, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Березовского района…» Ситуация на рынке труда городского поселения Березово на протяжении 2013 года не стабильная, если на 01.01.2013г. на учете состояло 83 чел., то на 01.11.2013г. – 48 человек это официальные статистические данные основных показателей рынка труда ЦЗН. По состоянию на 1 января 2012 года на учете состояло 100 человек, ситуация на рынке труда существенно изменилась по отношению к 1 ноября 2012 года состояло 73 человека. Динамика основных показателей регистрируемого рынка труда в п.Березово за 10 месяцев 2013года, в сравнении с аналогичным периодом 2012 года, носит положительный характер, благодаря реализации городского поселения Березово мероприятий целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа Югры «Содействие занятости населения». За 10 месяцев 2013 года в казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Березовский центр занятости населения» за содействием в поиске работы обратилось 83 человека по п.Березово, трудоустроенных обратившихся граждан в городское поселение Березово (с учетом состоящих на начало года) 35 человек. На рынке труда п.Березово сохраняется несоответствие спроса и предложения рабочей силы, наблюдаемое в предыдущие годы, которое заключается как в территориальном, так и в профессионально-квалификационном дисбалансе спроса и предложения рабочей силы. Заявленная работодателем потребность в рабочей силе предусматривает временную работу сроком от 2-х до 3-х месяцев по профессии разнорабочий. По состоянию на 01.11.2013 года в структуре безработных граждан имеют: высшее образование – 2чел.; средне специальное образование – 7 человек; начальное профессиональное образование – 9 чел не имеющих профессионального образования – 30 чел. Низкая мотивация безработных граждан к получению профессиональных навыков, повышению квалификации явилась причиной невозможности их трудоустройства на предлагаемые работодателями рабочие места. С целью обеспечения государственных гарантий граждан на труд и мерой, способной изменить либо удерживать в стабильном состоянии ситуацию на рынке труда, является организация оплачиваемых общественных работ для граждан, зарегистрированных в службе занятости населения. Организация общественных работ, с целью обеспечения временной занятости граждан, позволяет одновременно решать как задачи, связанные с жизнеобеспечением Березовской территории, так и проблемы социального характера: оказание мер социальной поддержки безработным, сохранение мотивации к труду лиц, находящихся в длительной безработице, приобретение опыта работы молодежи впервые начинающим свою трудовую деятельность молодежных трудовых отрядов. Так зарегистрированных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время за 2012 год зарегистрировано и трудоустроено 78 человек, а за 2013 год 122 человека. Комплексный характер проблемы занятости обусловил необходимость разработки муниципальной программы «Содействие занятости населения городского поселения Березово на 2014-2020 годы». Программа позволит реализовать потребность поселения в работах, носящих временный или сезонный характер, исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры, с учетом сложившейся ситуации на рынке труда, и оказать содействие органам занятости в решении проблемы занятости трудоспособного населения. К числу ключевых проблем развития сферы занятости населения Березово относятся следующие: -квалификационное несоответствие спроса и предложения рабочей силы, так как работодатели нуждаются в специалистах с профессиональным образованием, наличием смежных профессий, опытом работы, что часто отсутствует у претендентов; -территориальный дисбаланс – наличие вакансии в одной деревни, специалистов– в другой, при ограниченной транспортной схеме и нежелании граждан переезжать в другую местность; -ограниченная транспортная инфраструктура – численность населения, проживающего в поселениях Березово, не имеющих регулярного круглогодичного сообщения с администрацией городского поселения Березово. Реализация мероприятий программы содействия занятости населения станет одним из методов стабилизации ситуации на рынке труда муниципальных образований городского поселения Березово. Раздел 2. Цели, задачи программы и показатели их достижения Цель муниципальной программы. Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, предупреждение безработицы. При этом трудоустройство граждан на общественные работы организуется при условии регистрации их в Центре занятости населения по месту жительства в целях поиска подходящей работы (в установленных случаях - в качестве безработных) в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, утвержденных административных регламентов. Преимущественным правом участия в общественных работах пользуются безработные граждане: не получающие пособия по безработице; состоящие на учете в Центре занятости свыше шести месяцев; исполняющие приговоры суда. Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу. Задачи муниципальной программы. Создание временных рабочих мест для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения. Социальная эффективность: -сдерживание уровня регистрируемой безработицы; -обеспечение достаточного числа рабочих мест для выполнения временных работ на уровне показателей 2014 года (140 рабочих мест). Экономическая эффективность: -поддержание уровня жизни граждан, испытывающих трудности в трудоустройстве, не ниже прожиточного уровня, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре; -выполнение работ по благоустройству поселения Березово. Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы, указана в приложении 1 к Программе. Раздел 3. Перечень программных мероприятий Решение задач и достижение целей, определенных Программой, предполагается путем реализации основных программных мероприятий, указанных в приложении 2 к Программе. Подпрограмма 1 «Содействие трудоустройству граждан». Мероприятия временного трудоустройства безработных и не занятых трудовой деятельностью граждан позволяют практически круглый год создавать условия для временной занятости граждан, что способствует сдерживанию роста безработицы особенно в сельской местности. Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы Раздел 2. Цели, задачи программы и показатели их достижения Цель муниципальной программы. Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, предупреждение безработицы. При этом трудоустройство граждан на общественные работы организуется при условии регистрации их в Центре занятости населения по месту жительства в целях поиска подходящей работы (в установленных случаях - в качестве безработных) в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, утвержденных административных регламентов. Преимущественным правом участия в общественных работах пользуются безработные граждане: не получающие пособия по безработице; состоящие на учете в Центре занятости свыше шести месяцев; исполнения приговора суда в отношении граждан исполнения наказаний. Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу. Комплексное управление Программой и распоряжение средствами местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию Программы на очередной финансовый год, осуществляет субъект бюджетного планирования – администрация Березовского района. Муниципальному образованию городского поселения Березово средства предоставляются межбюджетными трансфертами на основании заключенного соглашения с администрацией Березовского района и разработанных муниципальных программ. Представить в Центр занятости в течение двух рабочих дней с момента подписания настоящего договора «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)». При обращении за содействием в подборе необходимых работников впервые одновременно представить в Центр занятости заполненную заявление-анкету и заверенную копию свидетельства о государственной регистрации (о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей соответственно). Выполнять требования статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».Провести собеседование с гражданами, направленными в установленном порядке Центром занятости для трудоустройства по результатам собеседования, заполнить отрывные талоны направлений («Результат рассмотрения кандидатуры гражданина» с отметкой о приеме на работу или об отказе в приеме на работу с указанием причины отказа) и направить их в адрес Центра занятости в течение трех дней с момента обращения граждан либо вручить гражданину для передачи в Центр занятости, При условии положительного результата собеседования заключить с гражданином (участником мероприятия) срочный трудовой договор1, содержание которого должно соответствовать требованиям статьи 57 Трудового Кодекса Российской Федерации. В случае, досрочного расторжения срочного трудового договора с участником мероприятия, в отношении которого Работодателю предусмотрена компенсация расходов по оплате труда и начислений на компенсируемый фонд оплаты труда, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения в письменном виде уведомить Центр занятости и сообщить в потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для подбора другого работника. Обеспечить принятым на работу гражданам безопасные условия труда, проведение перед допуском к работе инструктажа по технике безопасности на рабочем месте. Руководствоваться индивидуальной программой реабилитации инвалида при организации труда принятых на работу граждан из числа инвалидов. Своевременно и в полном объеме в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации производить оплату труда участников мероприятия пропорционально отработанному времени либо по расценкам, применяемым при сдельной форме оплаты труда. Своевременно представлять в Центр занятости отчетные документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств: единовременно в течение трех дней после подписания - заверенные копии срочных трудовых договоров с работниками, а также в случае внесения в них изменений и дополнений – заверенные копии дополнительных соглашений; ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, - заверенную копию табеля учета рабочего времени работников, в отношении которых предусмотрена компенсация расходов по оплате труда (далее – работники) и начислений на компенсируемый фонд оплаты труда; ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, - заверенные копии платежных ведомостей по оплате труда работников с отметкой банка о зачислении средств на банковские карты работников либо с подписью каждого работника о получении заработной платы за соответствующий месяц, либо заверенные копии платежных поручений о перечислении средств на лицевой счет каждого работника. Максимальный период участия гражданина в мероприятии с компенсацией Работодателю расходов по оплате труда работника, начислений на компенсируемый фонд оплаты труда составляет два месяца. Все отчетные документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, при наличии унифицированных форм - по унифицированной форме. Ежемесячно до 15 числа осуществлять сверку с Центром занятости о выполнении обязательств в рамках настоящего договора по акту установленного образца. Работодатель несет ответственность за целевое использование бюджетных средств, полученных по настоящему договору: в случае выявления факта нецелевого использования либо неиспользования бюджетных средств, полученных по настоящему договору. Работодатель в бесспорном порядке по письменному требованию Центра занятости в десятидневный срок с момента получения уведомления Центра занятости о возврате бюджетных средств производит возврат бюджетных средств в объёме, не подтвержденном документами о целевом использовании, и уплачивает проценты за пользование этими бюджетными средствами в размере ставки рефинансирования Банка России за период с даты получения бюджетных средств на счет Работодателя до даты возврата (поступления) средств на расчетный счет Центра занятости. В случае несвоевременного возврата средств Работодатель выплачивает Центру занятости пени в размере 0,1 % от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки. Стороны, признавая важность взаимовыгодного сотрудничества, исходя из норм действующего законодательства о труде и занятости населения Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, обязуются осуществлять совместную деятельность по реализации мероприятия Программы «Содействие занятости населения в Березовском районе на 2014-2020 годы». Приложение 1 к муниципальной программе «Содействие занятости населения Администрации городского поселения Березово на 2014-2020 годы» Целевые показатели и (или) индикаторы муниципальной программы
Приложение 2 к программе от 02.02.2015 г. № 1 Основные программные мероприятия
Приложение 1 к муниципальной программе «Содействие занятости населения Администрации городского поселения Березово на 2014-2020 годы» Целевые показатели и (или) индикаторы муниципальной программы
1 Основание – статья 59 Трудового Кодекса Российской Федерации |
Оставляется по электронной почте или на электронном носителе, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления, поданного... | В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных... | ||
Краснокамского городского поселения – главы администрации Краснокамского городского поселения и деятельности администрации Краснокамского... | «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании... | ||
Исполняя требования закона, я, как Глава Лахденпохского городского поселения, выношу на ваше рассмотрение годовой отчет о работе... | «О внесении изменений в постановление администрации Очерского городского поселения от 28. 03. 2012 №88 «Об утверждении Порядка формирования... | ||
Устава Кусинского городского поселения, с целью определения правового статуса и правовых основ деятельности Администрации Кусинского... | Аксайского городского поселения отмечает, что изменения в Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003... | ||
Ахтырского городского поселения от 26 октября 2011 года №335 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной... | Постановлением администрации городского поселения – город Острогожск от 19. 01. 2016 года №5 «Об утверждении перечней муниципальных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |