Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 4+004. 6 Управление потоками работ вычислительного центра вуза Выпускная квалификационная работа бакалавра


НазваниеКафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 4+004. 6 Управление потоками работ вычислительного центра вуза Выпускная квалификационная работа бакалавра
страница1/23
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Пермский филиал

Факультет бизнес-информатики

Кафедра информационных технологий в бизнесе

УДК 004.4+004.6


УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКАМИ РАБОТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ВУЗа

Выпускная квалификационная работа бакалавра







Работу выполнил студент
группы БИ-10-1
4 курса факультета бизнес-информатики

Семушин Д.В.

Научный руководитель:

преподаватель кафедры информационных технологий в бизнесе

Лебедев В.В.

“_____” 2014 г.

Пермь 2014


Оглавление


Список терминов и обозначений 3

Введение 4

Глава 1.Использование автоматизированных систем в службах технического обслуживания 6

1.1.Общие сведения о службе технической поддержки и анализ сложившейся ситуации в НИУ ВШЭ - Пермь 6

1.2.Общая теория по Workflow Management Systems 13

1.2.1.Основные определения WfMS 13

1.2.2.Теоретическое описание WfMS с помощью стандарта Workflow Reference Model 14

1.2.3.Языки описания бизнес-процессов 16

1.3.Теоретическое проектирование службы технической поддержки пользователей НИУ ВШЭ - Пермь 19

1.4.Основные особенности и функциональные возможности MS SharePoint 2010 21

1.5.Выводы по изученной теории применительно для проводимой работы 23

Глава 2.Моделирование и разработка WfMS НИУ ВШЭ - Пермь 25

2.1.Использование MS SharePoint 2010 при разработке WfMS НИУ ВШЭ - Пермь 25

2.2.Моделирование основных бизнес-процессов WfMS НИУ ВШЭ - Пермь 27

2.2.1.Особенности проектирования WfMS НИУ ВШЭ - Пермь 27

2.2.2.Построение моделей основных бизнес-процессов
WfMS НИУ ВШЭ - Пермь 29

2.3.Разработка схемы данных 32

2.4.ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ СИСТЕМЫ 36

2.5.Экономическое описание разработки 44

Заключение 45

Библиографический список 47

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Основные бизнес-процессы WFMS НИУ ВШЭ - ПЕРМЬ 49

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Техническое задание на создание WFMS НИУ ВШЭ - ПЕРМЬ 52

Аннотация 54

1. Общие сведения 56

2. Назначение и цели создания 57

2.1 Назначение системы 57

2.2 Цель создания системы 57

3. Характеристика объекта автоматизации 58

4. Требования к системе 59

4.1 Требования к системе в целом 59

4.1.2 Требования к производительности системы 61

4.1.3 Требования к численности и квалификации персонала системы 61

4.1.4 Требования к программному обеспечению 62

4.1.5 Требования к информационному обеспечению 62

4.1.6 Требования к лингвистическому обеспечению 63

4.1.7 Требования к техническому обеспечению 63

4.2 Требования к функциям, выполняемыми системой 63

4.2.1 Требования к комплексу задач «Формирование задач» 63

4.2.2 Требования к комплексу задач «Анализ и мониторинг наличия ресурсов и персонала» 63

4.2.3 Требования к комплексу задач «Распределение ресурсов по задачам и их выполнение» 64

4.2.4 Требования к комплексу задач «Формирование отчетности по выполненным задачам» 64

4.2.5 Требования к комплексу задач «Архивирование задач» 64

4.2.6 Требования к комплексу задач «Обеспечение взаимодействия с CRM системой» 64

4.2.7 Требования к комплексу задач «Хранение истории назначений ресурсов на задачи» 65

5.ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ 66

ПРИЛОЖЕНИЕ В. Руководство пользователя WFMS НИУ ВШЭ - ПЕРМЬ 67

1.ВВЕДЕНИЕ 71

1.1Область применения 71

1.2Краткое описание возможностей 71

1.3Уровень подготовки пользователя 71

2. Назначение и условия применения WfMS НИУ ВШЭ - ПЕРМЬ 72

3. ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИЙ 73

3.1 Описание операций технологического процесса обработки данных, необходимых для выполнения задач 73

3.1.1 Задача принятия заявки на исполнение 73

3.1.2 Задача распределения ресурсов на задачи 74

3.1.3 Задачи формирования отчета, закрытия задач и взаимодействия с CRM системой 78

4. Аварийные ситуации 80

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Руководство системного программиста WFMS НИУ ВШЭ - ПЕРМЬ 81

1. Общие сведения о системе 85

2. Структура и настройка системы 86

2.1 Описание списков системы 86

2.2 Описание разработанных решений системы 88

3. Проверка системы 90

ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Схемы основных алгоритмов 92

ПРИЛОЖЕНИЕ Е. исходные коды основных методов 95


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Похожие:

Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 4+004. 6 Управление потоками работ вычислительного центра вуза Выпускная квалификационная работа бакалавра iconПермский филиал Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных...
Описание процесса разработки системы поддержки принятия решений в управлении персоналом 38

Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 4+004. 6 Управление потоками работ вычислительного центра вуза Выпускная квалификационная работа бакалавра iconПермский филиал Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных...
Данные гис – данные, полученные в результате геофизического исследования скважин. Синоним к термину «Каротажные данные»

Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 4+004. 6 Управление потоками работ вычислительного центра вуза Выпускная квалификационная работа бакалавра iconПермский филиал Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных...
Приложение А. Модель бизнес-процесса «Ведение базы данных судк на основе исторических и оперативных данных» «as is» 70

Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 4+004. 6 Управление потоками работ вычислительного центра вуза Выпускная квалификационная работа бакалавра iconФакультет бизнес-информатики Кафедра информационных технологий в...
Информационная система связи факультета с работодателями: подсистемы работодателя и администратора

Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 4+004. 6 Управление потоками работ вычислительного центра вуза Выпускная квалификационная работа бакалавра iconКафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 94 Построение...
Построение онтологии предметной области для подсистемы проектирования деловых игр

Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 4+004. 6 Управление потоками работ вычислительного центра вуза Выпускная квалификационная работа бакалавра iconПермский филиал Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных...
Ниу вшэ – Пермь занять лидирующие позиции в сфере подготовки бизнесинформатиков в Пермском крае. В то же время возрастающий спрос...

Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 4+004. 6 Управление потоками работ вычислительного центра вуза Выпускная квалификационная работа бакалавра icon1 общие положения выпускная квалификационная работа (дипломная работа)
Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) представляет собой законченную разработку, в которой решается актуальная для...

Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 4+004. 6 Управление потоками работ вычислительного центра вуза Выпускная квалификационная работа бакалавра iconВыпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистранта
Применение информационных технологий в исследовании структурных и оптических нанокристаллов InAs и InSb, синтезированных высокодозной...

Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 4+004. 6 Управление потоками работ вычислительного центра вуза Выпускная квалификационная работа бакалавра iconВыпускная квалификационная работа бакалавра
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 4+004. 6 Управление потоками работ вычислительного центра вуза Выпускная квалификационная работа бакалавра iconВыпускная квалификационная работа бакалавра
Теоретические основы формирования кредитной политики коммерческого банка

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск